Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2014 N 1294р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. N 1294р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПОРЯДКА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ТЯГОВЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В целях создания единого порядка расчета потребности в тяговых ресурсах для нужд Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути при производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания прилагаемый порядок расчета потребности в тяговых ресурсах при производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры.
2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников, организовать изучение требований единого порядка расчета всеми причастными работниками структурных подразделений и предприятий и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н., первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А., начальника Центральной дирекции по ремонту пути Пименова И.Я. по кругу ведения.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2014 г. N 1294р
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ТЯГОВЫХ РЕСУРСАХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему планирования локомотивов для предоставления «окон» для производства ремонтных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».
1.2. Локомотив с локомотивной бригадой выделяется для следующих процессов дирекций инфраструктуры (далее — ДИ) и дирекций по ремонту пути (далее — ДРП): текущее содержание объектов путевого хозяйства, работа локомотивов-рельсосмазывателей, работы по диагностике объектов инфраструктуры, перемещение путевой техники, снегоуборочные работы, рабочие поезда, планово-предупредительная выправка пути, ремонт водоотводных сооружений, ремонт и текущее содержание контактной сети, устройств сигнализации централизации и блокировки (далее — СЦБ), механизированных и автоматизированных горок; реконструкция существующих и строительство новых объектов инфраструктурного комплекса; проведение восстановительных работ и устранение повреждений устройств контактной сети, электроснабжения, СЦБ; ДРП: капитальный ремонт объектов путевого хозяйства, реконструкция, модернизация верхнего строения пути, капитальный ремонт на объектах инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».
1.3. Структурные подразделения Центральной дирекции инфраструктуры (далее — ЦДИ) и Центральной дирекции по ремонту пути (далее — ЦДРП) несут ответственность за расчет потребности в эксплуатируемом парке локомотивов в соответствии с планом-графиком предоставления «окон» для производства работ по ремонту пути, текущему содержанию и реконструкции объектов инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД». Расчет потребности содержания локомотивов в эксплуатируемом парке производится с учетом требований Регламента формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 02.12.2013 N 2684р.
2. Организация работы локомотивных бригад и эффективное использование локомотивов при проведении ремонта инфраструктуры железных дорог
2.1. Центральная дирекция инфраструктуры и Центральная дирекция по ремонту пути в конце предшествующего года на основании разработанных планов работ по диагностике, текущему содержанию, модернизации и ремонту объектов инфраструктуры на предстоящий год, на основании предложений ДИ и ДРП, согласно календарным планам (графикам) производства работ, определяет потребность в локомотивах с бригадой на год помесячно, на месяц посменно с разбивкой по сериям локомотивов. Расчеты (заявки) составляются в ДРП, ДИ, и региональных дирекциях тяги (далее — Т) на основании расчетов структурных подразделений ДИ и ДРП и передаются в ЦДРП, ЦДИ и Дирекцию тяги (далее — ЦТ) (по электронной почте или факсограммой) с периодичностью, установленной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.04.2013 N 764р о развитии системы внутреннего обмена услугами ОАО»РЖД» и вводом в действие Регламента по формированию и исполнению наряд-заказов филиалов (дирекций) на взаимное оказание услуг и выполнение работ в перевозочном процессе и выполнению соглашений, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30.08.2013 N 1867р, и Регламента взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» и Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12.07.2012 N 1386р.
2.2. Территориальные дирекции тяги на основе сформированных предложений по наряд-заказу в обязательном порядке (совместно с руководителями ДРП и ДИ) рассматривают, согласовывают и определяют порядок организации работы локомотивов и локомотивных бригад при проведении ремонта объектов инфраструктуры железных дорог, который должен предусматривать:
— количество локомотивов по сериям и по депо приписки локомотивов;
— порядок проведения экипировки, технического обслуживания и плановых видов ремонта локомотивов, задействованных на проведении ремонта железнодорожной инфраструктуры (с подменой локомотива, без подмены локомотива, при подмене — указывается станция, где производится размен и т.д.);
— наименование локомотивных депо, где будет производиться экипировка, техническое обслуживание (далее — ТО) и текущий ремонт (далее — ТР);
— дату, время и порядок отправления локомотивов на станции, ограничивающие ремонтируемые участки, а также их возвращение в депо приписки или на станцию дислокации;
— график пересылки локомотивов и постановки локомотивов на ТО и ТР (прилагается отдельно);
— количество локомотивных бригад по депо приписки;
— пункты явок локомотивных бригад;
— порядок прохождения медицинского осмотра;
— порядок прохождения предрейсового инструктажа;
— порядок доставки локомотивных бригад к месту работы и обратно;
— место и порядок проживания локомотивных бригад (при необходимости) и организации их питания в течение и по окончании рабочей смены по заявкам руководителей территориальной дирекции тяги в ОАО «ЖТК».
2.3. Руководители Дирекции тяги и Дирекции по ремонту пути разрабатывают технологическую карту организации работы локомотивных бригад при проведении ремонта объектов инфраструктуры железных дорог, в соответствии с приложением N 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 30.12.2011 N 2872р «Об утверждении регламента организации работы локомотивных бригад и эффективного использования локомотивов при проведении ремонта инфраструктуры железных дорог» и согласовывают ее с дирекцией по управлению движением и направляют руководителям всех причастных структурных подразделений (вместе с заявкой) для изучения с причастными работниками и выполнения (в том числе ремонтные и сервисные локомотивные депо).
2.4. Технологическая карта организации работы локомотивов и локомотивных бригад при проведении ремонта объектов инфраструктуры железных дорог составляется отдельно на каждую заявку ДРП или ДИ, согласовывается руководителем Дирекции управления движением и утверждается руководителями Т и ДРП или ДИ.
2.5. Оперативное планирование и регулирование парка локомотивов осуществляется на основании месячного наряд-заказа и сменно-суточной заявки на хозяйственные работы.
2.6. Исходными данными для сменно-суточного планирования эксплуатируемого парка локомотивов являются: месячный наряд-заказ, наличие и дислокация локомотивов, детализация исправного парка локомотивов полигона, заявки в хозяйственных видах движения при производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры, план предоставления «окон».
2.7. Суточное задание по содержанию парка локомотивов в эксплуатации для всех видов хозяйственных работ рассчитывается для каждого участка обслуживания эксплуатационного локомотивного депо и в целом для полигона дороги.
2.8. Оперативное управление работой парка локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственном движении на линии осуществляется диспетчерским аппаратом дорожного центра управления перевозками (далее — ДЦУП).
2.9. Для обеспечения сменно-суточного плана при проведении ремонта инфраструктуры железных дорог диспетчерский персонал ДЦУП осуществляет контроль за содержанием эксплуатируемого и рабочего парка локомотивов в соответствии с потребностью и составлением отчетности на 06 часов 00 минут и 18 часов 00 минут московского времени.
2.10 Управление перевозочным процессом производится в соответствии с технологией организации работы локомотивов в хозяйственных видах движения при модернизации, производстве капитального ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 04.12.2013 N 2671р.
3. Порядок внесения изменений в документ
Настоящий Порядок расчета потребности в тяговых ресурсах считается принятым и считается обязательным для исполнения с момента его утверждения.
Организацию работ по внесению изменений в Порядок расчета осуществляют уполномоченные подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД», Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД», в соответствии с установленным в ОАО «РЖД» порядком.
Изменения, вносимые в документ, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа.
4. Расчет потребности в тяговых ресурсах
4.1. Расчет потребности локомотивов для дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры производится в соответствии с приписным парком вагонов путеизмерителей, путеобследовательских станций, вагонов-лабораторий и других средств диагностики для работы которых необходим тяговый подвижной состав. Периодичность и время проведения диагностики рассчитывается согласно регламентирующим документам, инструкциям и распоряжениям ОАО «РЖД».
Пример расчета локомотивов для работы с вагонами путеизмерителями, путеобследовательскими станциями, вагонами-лабораториями и другими средствами диагностики приведен в таблице N 1.
*Типы и серии локомотивов определяются для каждой дороги отдельно в соответствии с приписным парком дирекции тяги.
Таблица N 1
Расчет локомотиво-часов
Наименование вагона |
Количество дней в работе с |
Количество |
ПС-011 |
42 раза * 12 лок.часов |
6048 часов |
ПС-068 |
42 раза * 12 лок.часов |
6048 часов |
ПС-050 |
42 раза * 12 лок.часов |
6048 часов |
ЦНИИ-4МДУ ПС-717 |
24 раза * 12 лок.часов |
3456 часов |
Вагон-лаборатория N 06272322 |
3 раза * 12 лок.часов |
432 часов |
Вагон-лаборатория |
6 раз * 12 лок.часов |
864 часа |
СВД N 72256 |
33 раза * 12 лок.часов |
4752 часов |
СВД N 72280 |
33 раза * 12 лок.часов |
4752 часов |
СВД N 72330 |
33 раза * 12 лок.часов |
4752часов |
Вагон-лаборатория |
9 раз * 12 лок.часов |
1296 часов |
СПС N 025, СПС N 030, СПС N |
12 раз * 12 лок.часов (5 |
720 часов |
СВД СПС (ЦП) N 383, N 309 |
12 раз * 12 лок.часов (4 |
576 часов |
Всего |
297 раз * 12 лок.часов |
40608 часов |
4.2. Расчет потребности локомотивов по службе пути и сооружений (далее — ПЧ) производится в соответствии с утвержденными планами и видами работ выполняемых службой пути и сооружений.
При утвержденном объеме планово-предупредительной выправки пути и стрелочных переводов (для каждой ДИ), учитывая фактическое использование локомотивов в предыдущем периоде производится расчет локомотивов и локомотиво-часов на следующий год по каждому структурному подразделению отдельно (дистанциям пути, дистанции искусственных сооружений) с разбивкой по месяцам и локомотивным эксплуатационным депо на основе утвержденных планов (для выгрузки хоппер-дозаторных вертушек, думпкаров, сбору рельсов с перегонов рельсосборочной техникой, работе машин ЭЛБ, РМ, восстановительных поездов, передислокации путевых машин, смене рельсовых плетей (выгрузка, подъемка, подтягивание), работе снегоуборочных машин, исходя из наличия снегоуборочной техники на станциях и среднемесячного использования в аналогичные периоды предыдущих лет.
Сбор и транспортировка рельсов путе-ремонтными летучками (далее — ПРЛ):
С = (А + Ч) * (В + Т) * Д, где:
А — количество машин (ПРЛ) работающих в будний день, (ед.);
В — запланированное время работы, (час);
С — количество локомотиво-часов;
Ч — количество ПРЛ работающих в выходные дни, (ед.);
Т — время на транспортировку, (час);
Д — количество рабочих дней.
Пример:
Сбор и транспортировка рельсов путевыми машинами типа ПРЛ: в среднем работа четырех машин ПРЛ организована с учетом работы двух ПРЛ в день без учета выходных:
284 рабочих дня в году * 2 ПРЛ в день * 12 часов = 5952 локомотиво-часа.
Устранение локальных выплесков щебнеочистительной машиной типа РМ:
С = Ч*(Ь + Т);
Ч = А / В, где:
А — плановый объем работ, (км);
В — средний объем работ в «окно», (км);
С — количество локомотиво-часов;
Ч — количество «окон», (ед.);
Ь — время продолжительности «окна», (час);
Т — время на транспортировку
Пример:
Устранение локальных выплесков машиной РМ: с учетом плана по очистке на 2014 год в объеме 10 км пути, средним объемом работ в окно 100 метров: 100 окон X 12 локомотиво-часов = 1200 локомотиво-часов.
Укладка стрелочных переводов силами дистанций пути с учетом их транспортировки:
С = А * Ч * х, где:
А — план укладки стрелочных переводов;
С — количество локомотиво-часов;
Ч — время укладки одного стрелочного перевода;
х — коэффициент времени с учетом необходимости использования в технологии двух локомотивов (для каждой дирекции индивидуально в соответствии с удаленностью от места производства работ локомотивного депо и базы путевой машинной станции (далее — ПМС), на которой находятся материалы.
Пример:
Укладка 40 стрелочных переводов силами дистанций пути с учетом их транспортировки с удаленной базы ПМС. На 1 стрелочный перевод необходимо 2 локомотива по 12 часов (погрузка на платформы ВП и укладка с платформ ВП):
24 X 40 = 960 локомотиво-часов.
При сосредоточении ПМС и локомотивного депо в непосредственной близости к месту проведения работ в технологии укладки стрелочных переводов задействован 1 локомотив.
Смена рельсовых плетей (выгрузка, подъемка, подтягивание)
Смена рельсовых плетей (выгрузка, подъемка, подтягивание). При плане 12 км. пути на 2014 год по смене и переукладке плетей (средняя длина плетей на текущее содержание 400 метров) необходимо под выгрузку 180 локомотивов, подъемку 90 локомотивов, передислокацию плетей на места замены 90 локомотивов, для окончательной выгрузки на станционных и малодеятельных участков 180 локомотивов, для производства работ по перетяжке плетей, из расчете 30% от всего количества, необходимо 35 локомотивов. Учитывая 12 часовую смену бригад получаем:
180 X 12 + 90 X 12 + 90 X 12 + 180 Х12 + 35 X 12 — 6900 локомотиво-часов.
Рельсосмазыватели:
С = В * Л * М;
В = Л / Р, где:
В — время на один локомотив;
С — количество локомотиво-часов;
Л — длинна кривых по которым курсируют передвижные рельсосмазыватели;
Р — количество локомотивов рельсосмазывателей.
Пример:
Развернутая длинна кривых, по которым курсируют передвижные рельсосмазыватели, составляет 727,92 км, всего смазку кривых осуществляет 9 рельсосмазывателей на базе локомотива ЧМЭ-3, график движения рельсосмазывателей устанавливается распоряжением по каждой дороге с учетом длинны кривых на которых осуществляется работа.
Эксплуатация снегоуборочных машин типа СМ и СДП
Тснег = Тсут. х N(см+сдп) х А(см+сдп): где
Т сут — общее суточное время работы снегоуборочной техники (11,5 часов в сутки на единицу, исходя из факта предыдущего зимнего периода, обеспечивающего потребность для своевременной очистки станций от снега);
N (см+сдп) — общее ежесуточное количество машин, находящихся в работе;
А(см+сдп) — количество дней общей работы в зимний период с декабря по март — 110 дней.
Тснег = 11,56 х 20 х 110 = 25428 локомотиво-часов.
Пример:
Всего в эксплуатации на полигоне дороги находятся 19 снегоуборочных машин СМ-2 и 15 машин СДП.
В зимние периоды, характеризующиеся интенсивными снегопадами, в среднем в эксплуатации ежесуточно находилось 12 единиц СМ-2 и 8 единиц СДП, при этом общая наработка в локомотиво-часах в период с декабря по март составила 25428 часов, (в соответствии с предыдущим зимним периодом)
В результате потребность в локомотиво-часах на год для снегоочистительной и снегоуборочной техники составит:
Пример расчета-заявки на использование локомотивов и локомотивных бригад для отдельного структурного подразделения ПЧ на январь месяц.
В дистанции пути имеются два рельсосборочных поезда, с учетом створовой технологии на восточном полигоне «вторник», «четверг», «воскресенье» — четный створ, «пятница» — нечетная технология — выход рельсосборщиков составит 18 раз с одной сменой бригады (18*12 = 216 локомотиво-часов, из них 4*12=48 часов с тепловозами (22%), 14*12=168 с электровозами (78%).
На январь запланирована выгрузка рельсовозного состава на трех перегонах в объеме 4 плетей длиной 800 метров, для выгрузки запланировано 3 электровоза * 12часов = 36 локомотиво-часов;
Работа снегоуборочной машины СМ N 1115 (работа в день без смены бригады). По анализу января 2013 года выход машин СМ составил 20 раз в одну смену (с учетом прогноза погоды выход увеличен на 15%).
Запланирована возможная транспортировка техники для передислокации на другой участок работы (1 локомотив * 12 = 12 локомотиво-часов) и использование поезда для развоза работников на место работ в рабочие дни (17 дней * 12 = 204 локомотиво-часа).
Аналогичным образом рассматривается каждое структурное подразделение службы пути на каждый месяц работы с раскладкой по потребности на каждое локомотивное эксплуатационное и оборотное депо.
Наименование |
Предприятие- |
Тепловозы |
Электровозы |
Итого |
||||||
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
||
рельсосборщик N 1 |
2 |
2 |
24 |
9 |
9 |
108 |
11 |
11 |
132 |
|
рельсосборщик N 2 |
2 |
2 |
24 |
5 |
5 |
60 |
7 |
7 |
84 |
|
Платформы ВСП, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
выгрузка ХДВ, ДВ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
работа кранов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
работа машин |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
работа |
0 |
3 |
3 |
36 |
3 |
3 |
36 |
|||
транспортировка |
0 |
1 |
1 |
12 |
1 |
1 |
12 |
|||
рабочий поезд |
0 |
17 |
17 |
204 |
17 |
17 |
204 |
|||
Снегоуборочная |
23 |
27 |
324 |
0 |
23 |
27 |
324 |
|||
Снегоуборочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Снегоуборочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Снегоуборочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего ПЧ |
4 |
4 |
48 |
35 |
35 |
420 |
39 |
39 |
468 |
|
Всего ПЧ |
23 |
27 |
324 |
0 |
0 |
0 |
23 |
27 |
324 |
|
Всего ПЧ |
27 |
31 |
372 |
35 |
35 |
420 |
62 |
66 |
792 |
4.3. Расчет потребности локомотивов дирекции по эксплуатации и ремонта путевых машин.
С = К * (П+Т) * о;
К = А / Ч * В;
Ч = А / В, где
А — плановый объем ППВ;
С — локомотиво-часы;
Ч — средняя выработка на 1 выправочный комплекс в «окно»;
В — количество техники на дороге;
К — количество окон, (ед.);
Т — транспортировка до места работ и обратно, (час);
П — продолжительность «окна», (час);
о — коэффициент дополнительного количества локомотивов с учетом отмены окон по ответственности за дирекцией тяги, дирекцией управления движением, указаниям начальника дороги и его первого заместителя (усредненный коэффициент с учетом отмены окон за предыдущий расчетный период).
Расчет для планово — предупредительной выправки стрелочных переводов производится аналогичным образом с учетом утвержденных объемов работ.
Все расчеты производятся в соответствии с установленными плановыми заданиями и утвержденными объемами планово-предупредительной выправки пути и стрелочных переводов, учитывая фактическое использование локомотивов в предыдущий период. Для выполнения плановых объемов по планово-предупредительной выправке пути и стрелочных переводов, для обеспечения полного комплекса технологического процесса предприятий на предстоящий период необходимо производить расчет с учетом запланированного времени на производство работ в «окно».
4.4. Расчет потребности локомотивов по службе вагонного хозяйства.
Необходимое количество локомотивов для пожарных поездов учитывается из расчета их количества и периодичности учебных выездов в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», (постоянная величина). Необходимо предусмотреть передислокацию неисправных вагонов на ремонт и обратно. Передислокация тормозоиспытательного вагона производиться по утвержденному графику.
Потребность в локомотиво-часах для подачи и уборки вагонов на станциях рассчитывается в соответствии с режимом работы каждой станции.
4.5. Расчет потребности локомотивов по службе электрификации и электроснабжения на одно «окно».
С = В * Ч, где
В — количество локомотивов;
С — количество локомотиво-часов;
Ч — продолжительность графиковых «окон», для которых требуется локомотив, (час.)
Количество графиковых «окон», для которых требуется локомотив, утверждается на каждой дороге с учетом технологии проведения работ.
Планирование локомотиво-часов производится в соответствии с утвержденным графиком проведения ремонта контактной сети. Локомотивы заявляются для транспортировки материалов на объекты проведения ремонтов, работу установочного крана и виброустановок для установки и демонтажа стоек опор, фундаментов опор.
4.6. Расчет потребности локомотивов по службе автоматики и телемеханики.
Потребность в локомотивах для замены и перегрузки вагонных замедлителей производится из расчета количества единиц и продолжительности производства одного «окна».
Для проверки устройств АЛСН, САУТ, КТСМ расчет согласно утвержденного плана-графика проезда лаборатории из расчета на общую протяженность проверок.
5. Расчет потребности в тяговых ресурсах для производства капитального ремонта пути
5.1. Расчет потребности локомотивов производства ремонтно-путевых работ должен обеспечивать эффективное использование тяговых ресурсов и локомотивных бригад.
Потребность в локомотивной тяге для производства ремонтно-путевых работ производится отдельно на реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт (включая средний ремонт, отделочные работы) на основе следующих основных параметров: физические объемы ремонтно-путевых работ, техническая оснащенность ПМС, технологии производства работ в соответствии с проектом, план и профиль линии, сезонность, местные климатические условия и директивный график производства работ.
5.2. На основе титула и календарного графика ремонтно-путевых работ на предстоящий год ДРП производит предварительный расчет потребности локомотивов и локомотивных бригад на предстоящий год.
За основу расчета принимается календарный график ремонтно-путевых работ на предстоящий год, в котором уже определено количество «окон», их продолжительность по видам ремонта и ремонты с закрытием движения поездов более чем на 24 часа, а также закреплены исполнители работ. Потребное количество локомотивов (грузовых и маневровых серий в соответствии с приложением N 1) для каждого вида работ определяется с учетом оснащенности и специализации ПМС.
Для каждого вида ремонта требуется минимум по одному «окну» (основное, подготовительное, отделочное), а потом полученный результат умножается на количество окон данного вида ремонта.
Расчет потребности локомотивов на одно «окно»:
Р. = Рвр. * n * & , где
ок. т
Рвр — потребное количество локомотивов на данный вид ремонта
(рассчитывается исходя из технологического процесса);
n — количество «окон» данного типа. Аналогично рассчитываются по
ок.
каждому виду ремонта и отделочные «окна»;
& — коэффициент транспортировки до места проведения работ и обратно.
т
Сумма этих расчетов является потребностью по данному виду ремонта.
Определение среднесуточного содержания парка локомотивов в хозяйственном движении на месяц:
Рсреднесут. = (Рmax + Рmin) / 2 где:
Рmax — потребность локомотивов в день с максимальным количеством проведения «окон» (выбирается исходя из календарного графика);
Pmin — потребность локомотивов в день наименьшего количества запланированных «окон».
Рmах и Pmin включают в себя потребность в локомотивах используемых для работы на базах ПМС, передислокации рабочих поездов и подвода техники на «окна».
Потребность локомотивов для производства работ на базах ПМС определяется исходя из технической оснащенности баз.
Потребность локомотивов для передислокации рабочих поездов и подвода техники на «окна» определяется исходя из удаленности мест проведения работ от локомотивных депо, тяговых расчетов и схемы формирования рабочих поездов.
5.3. После утверждения откорректированного календарного графика производства работ ДРП проводит уточненный расчет потребности в локомотивах.
Просчитывается потребность локомотивов на каждый день предстоящего месяца отдельно для реконструкции и капитального ремонта (при этом учитывается потребность локомотивов для передислокации рабочих поездов, подвода техники на «окна», и работы на базе).
Уточненная среднесуточная потребность в локомотивах:
Рут = SUM Рj/n где:
Pj — потребность в локомотивах на каждый день месяца;
n — количество дней в месяце.
Приложение N 1
Классификация локомотивов
Тип |
Серия |
Секции |
Составность |
Тепловозы |
|||
Грузовые |
ТЭ10в/и |
1 |
|
2ТЭ10в/и |
2 |
А=Б |
|
ЗТЭ10в/и |
3 |
А=Б; В бустер |
|
4ТЭ10С |
4 |
А=Б; В=Гбустер |
|
2ТЭ25в/и |
2 |
А=Б |
|
ЗТЭ25в/и |
3 |
А=Б=В |
|
2ТЭ70 |
2 |
А=Б |
|
2ТЭ116в/и |
2 |
А=Б |
|
(Д)М62 |
1 |
||
2М62в/и |
2 |
А=Б |
|
ЗМ62У |
3 |
А=Б; В бустер |
|
Пассажирские |
ТЭП70в/и |
1 |
|
2ТЭ10УТ |
2 |
А=Б |
|
Маневровые |
ТЭМ2 |
||
ТЭМ7в/и |
|||
ТЭМ17 |
|||
ТЭМ18в/и |
|||
ЧМЭ3в/и |
|||
Грузовые |
ТГ16 |
||
Маневровые с |
ТГМ7 |
||
ТГМ11в/и |
|||
ТГМ23в/и |
|||
Узкоколейные |
ТУ7 |
||
Электровозы |
|||
Грузовые |
ВЛ10в/и |
2 |
1=2 |
1,5ВЛ10в/и |
3 |
1=2=3 |
|
2ВЛ10в/и |
4 |
1=2=3=4 |
|
ВЛ11в/и |
2 |
1=2 |
|
1,5ВЛ11в/и |
3 |
1=2=3 |
|
2ВЛ11в/и |
4 |
1=2=3=4 |
|
ВЛ15в/и |
2 |
1=2 |
|
2ЭС4К |
2 |
1=2 |
|
2ЭС6 |
2 |
1=2 |
|
2ЭС10 |
2 |
1=2 |
|
Грузовые |
ВЛ60в/и |
1 |
|
2ВЛ60к |
2 |
1=2 |
|
ВЛ80в/и |
2 |
1=2 |
|
Грузовые |
1,5ВЛ80в/и |
3 |
1=2=3 |
1,5ВЛ80Р |
3 |
1=2; 3-бустер |
|
1,5ВЛ80С |
3 |
1=2; 3-бустер |
|
2ВЛ80в/и |
4 |
1=2=3=4 |
|
ВЛ85 |
2 |
1=2 |
|
Э5К |
1 |
||
2ЭС5К |
2 |
1=2 |
|
ЗЭС5К |
3 |
1=2; 3-бустер |
|
2х2ЭС5К |
4 |
1=2=3=4 |
|
Пассажирские |
ЧС2(К) |
1 |
|
2ЧС2(К) |
2 |
1=2 |
|
ЧС2К |
1 |
||
2ЧС2К |
2 |
1=2 |
|
ЧС2т |
1 |
||
ЧС6 |
2 |
1=2 |
|
ЧС7 |
2 |
1=2 |
|
ЧС200 |
2 |
1=2 |
|
ЭП2К |
1 |
||
Пассажирские |
ВЛ65 |
1 |
|
ЧС4Т |
1 |
||
ЧС8 |
2 |
1=2 |
|
ЭП1в/и |
1 |
||
Пассажирские |
ЭП10 |
1 |
|
ЭП20 |
1 |
||
Газотурбовоз |
|||
Грузовой |
ГТ1 |
2 |
Примечание:
С целью реализации содержания потребного парка локомотивов на плановые объемы хозяйственных работ необходимо учитывать проведение работ по номерному закреплению локомотивов за путевой техникой, предусмотрев размен локомотивов на проведение плановых видов ремонтов и технического обслуживания.
При производстве расчетов предусмотреть возможность использования локомотивов, снятых с «ниток» графика грузовых поездов на ближайших путевых работах, так же в технологии производства ремонтно-путевых работ в период «окна» задействовать локомотив на двух и более операциях.
В целях установления контроля за предоставлением и использованием локомотивов в хозяйственном движении необходима организация производства работ в строгом соответствии с утвержденными техническими процессами и технологическими картами. Кроме того, необходимо обеспечить прибытие локомотивов под хозяйственные поезда согласно времени, указанного в телеграмме, на право производства работ.
При организации ремонтных путевых работ с длительным закрытием перегона обеспечить проведение технического обслуживания и экипировку тепловозов на ближайших пунктах технического обслуживания локомотивов, при значительном удалении организовать передвижные пункты экипировки.
В актах выполненных работ между заказчиком и исполнителем предусмотреть внесение показателей рационального использования локомотивов, задействованных на хозяйственных и путевых работах.