Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.10.2014 N 2493р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 23 октября 2014 г. N 2493р


О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПРИЕМЩИКА ЛОКОМОТИВОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

В целях ввода достоверной информации о состоянии и дислокации парка локомотивов на территории эксплуатационных и сервисных локомотивных депо в информационные системы ОАО «РЖД»:

1. Ввести в действие с 30 октября 2014 г. прилагаемый регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера сервисного локомотивного депо (далее — Регламент).

2. Начальникам региональных дирекций тяги, генеральным директорам ООО «ТМХ-Сервис», ООО «СТМ-Сервис» довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение Регламента в эксплуатационных и сервисных локомотивных депо и обеспечить его исполнение.

3. Считать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 12 мая 2012 г. N 928р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А., генерального директора ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И., генерального директора ООО «СТМ-Серсвис» Измайлова А.Р. по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 23.10.2014 г. N 2493р


РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПРИЕМЩИКА ЛОКОМОТИВОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО



1. Общие положения

1.1. Назначение регламента взаимодействия дежурного по эксплуатационному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера по ремонту сервисного локомотивного депо (далее — Регламент).

Настоящий Регламент разработан в дополнение к Типовому положению по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо, утвержденному распоряжением от 1 июня 2010 г. N 1192р, Положению о приемщике локомотивов Дирекции тяги, утвержденному приказом Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. N ЦТ-67.

Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (далее — Дежурный), приемщика локомотивов дирекции тяги (далее — Приемщик) и диспетчера сервисного локомотивного депо (далее — Диспетчер) при организации оперативной работы и внесении информации о состоянии и дислокации парка локомотивов на территории эксплуатационных и сервисных локомотивных компаний в информационные системы ОАО «РЖД».

1.2. Термины, определения и сокращения (таблица).


АРМ

Автоматизированное рабочее место

АС

Автоматизированная система

ЕС ПУЛ

Единая система пономерного учета локомотивного парка

АСОУП-2

Автоматизированная система оперативного управления

перевозками

ТПС

Тяговый подвижной состав

АСУТ

Автоматизированная система управлением локомотивным

хозяйством

АСУТ-Т

Автоматизированная система управления локомотивным

хозяйством регионального уровня

ПТОЛ

Пункт технического обслуживания локомотивов

СМЕТ

Система многих единиц телемеханическая

ТУ-125

Книга   учета   плановых   видов    ремонта    локомотивов,

моторвагонного подвижного состава

ТУ-150

Книга   учета   технического   обслуживания    локомотивов,

моторвагонного подвижного состава

ТУ-152

Журнал технического состояния  локомотивов,  моторвагонного

подвижного состава

ТУ-162 ЭТД

Акт передачи локомотива ремонтному предприятию

ТУ-31л ЭТД

Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной

компании)

СР

Средний ремонт. Входит в понятие «Обслуживание» в  терминах

договора на сервисное обслуживание локомотивов

ТР-1,2,3

Текущий  ремонт  в  объеме  1,  2,  3.  Входит  в   понятие

«Обслуживание»   в   терминах   договора    на    сервисное

обслуживание локомотивов

ТО-2, 3, 4, 5

Техническое обслуживание в объеме 2,  3,  4,  5.  Входит  в

понятие «Обслуживание» в  терминах  договора  на  сервисное

обслуживание локомотивов (кроме  ТО-5в  новых  локомотивов,

прибывших с завода-изготовителя). ТО-5в новых  локомотивов,

прибывших  с   завода-изготовителя,   квалифицируется   как

«Обслуживание   непредвиденное»   в   терминах   указанного

договора

ПСС

Комплекс работ по продлению срока службы локомотива

Неплановый

ремонт

Устранение   неисправностей   и   последствий   повреждения

локомотива между  плановыми  видами  ремонта  (технического

обслуживания),   выполняемых   в   депо   или   в   пунктах

технического обслуживания локомотивов ПТОЛ (при простое  на

стойле ПТОЛ  свыше  30  минут  от  установленного  железной

дорогой норматива времени для технического обслуживания ТО-

2). Неплановый  ремонт,  в  зависимости  от  виновности,  в

терминах договора  на  сервисное  обслуживание  локомотивов

разделяется на:

— обслуживание непредвиденное — в случае, если неплановый

ремонт произошел по вине ОАО «РЖД»;

— гарантийный ремонт — в случае, если неплановый ремонт

произошел по вине сервисной компании

1.3. Ссылки на нормативные документы:

1.3.1. Инструкция по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО «РЖД», утвержденная приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55;

1.3.2. Стандарт регламентов ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 октября 2011 г. N 2338р;

1.3.3. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р;

1.3.4. Положение о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2763р;

1.3.5. Типовое положение по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июня 2010 г. N 1192р;

1.3.6. Положение о приемщике локомотивов Дирекции тяги, утвержденное распоряжением Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. N ЦТ-67;

1.3.7. Действующие договоры на сервисное обслуживание локомотивов, производство СР и ПСС.

1.4. Общие положения по организации оперативной работы.

Дежурный, Диспетчер и Приемщик в своей работе руководствуются действующими нормативными документами ОАО «РЖД», приказами, распоряжениями и указаниями руководства Дирекции тяги и сервисных компаний, заключивших соответствующие договоры с ОАО «РЖД».

Приемщики представляют интересы Дирекции тяги в сервисных локомотивных депо, осуществляют свою деятельность по взаимодействию со структурными подразделениями Дирекции тяги в рамках реализации возложенных на них задач и функций.

В процессе работы Дежурный, используя функциональные возможности АРМ «Дежурного по депо» АСУТ, осуществляет контроль и регистрацию операций с локомотивами, а также регистрацию информации о наличии и состоянии локомотивного парка в соответствии с данным Регламентом.

В процессе работы Диспетчер контролирует и выполняет операции с локомотивами, используя функциональные возможности АРМ «Диспетчер по ремонту» АСУТ-Т, а также регистрирует информацию о проведении технологических операций, выполняемых на территории сервисного локомотивного депо.

В процессе работы Приемщик, используя функциональные возможности АРМ «Приемщик» АСУТ-Т, выполняет регистрацию сведений о приемке и выдаче локомотивов из всех видов ремонта (за исключением непланового) и технического обслуживания и выборочно ТО-2 (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады).

Вопросы совместной деятельности отражаются в местных инструкциях эксплуатационных и сервисных локомотивных депо.

Местные инструкции должны предусматривать:

— ответственность за своевременность и достоверность передаваемой информации всеми причастными работниками;

— порядок информирования причастных работников об изменении состояний локомотивов.

Информационный обмен между участниками осуществляется по сети передачи данных ОАО «РЖД» или через сеть Интернет, посредством ViPNet.

1.5. Порядок внесения изменений в Регламент

Внесение изменений в действующий Регламент осуществляется в установленном в ОАО «РЖД» порядке. Ответственное подразделение за внесение изменений в настоящий регламент является Дирекция тяги.



2. Заход локомотива в эксплуатационное депо

2.1. При заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо локомотивная бригада сообщает Дежурному информацию о техническом состоянии локомотива и необходимости проведения непланового ремонта по радиосвязи.

2.2. Дежурный, при заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо, руководствуясь информацией полученной от машиниста, записями журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152, данными системы АСУТ, в соответствии с утвержденным графиком постановки локомотивов на ТО, ТР, СР и ПСС, должен перевести локомотив в одно из состояний, согласно приложению N 1 настоящего Регламента, в течение 15 минут после сдачи локомотива локомотивной бригадой.

2.3. Дежурный, при необходимости проведения локомотиву ТО-2 передает информацию по телефону или другим средствам связи мастеру комплексной бригады ПТОЛ, а в случае проведения ТО-3, 4, 5 ТР, СР, ПСС Диспетчеру сервисного локомотивного депо.



3. Постановка локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие

3.1. Взаимодействие между Дежурным, Диспетчером и Приемщиком в части обмена информацией о постановке локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие, в том числе, для проведения непланового ремонта и ожидание проведения ТО-2, осуществляется в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ, АРМ «Диспетчер по ремонту» АСУТ-Т и АРМ «Приемщик» АСУТ-Т в режиме реального времени, а также при необходимости дублируется по телефону или другим средствам связи. Задержка регистрации информации в АРМ АСУТ о проведении операции не должна превышать 15 минут с момента фактического совершения данной операции.

3.2. Дежурный, при наличии локомотива в графике проведения ТО, ТР, СР, ПСС, после согласования с Диспетчером регистрирует операцию постановки локомотива в состояние ожидания передачи в ремонтное предприятие для проведения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, непланового ремонта или ожидания проведения ТО-2 в сервисном локомотивном депо в АРМ «Дежурного по депо».

3.3. Дежурный подтверждает операцию постановки локомотива в состояние ожидание передачи в ремонтное предприятие путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-162 ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.

3.4. В случае постановки локомотива в ожидание проведения ТО-2 в акте формы ТУ-162 ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках и недостающем инвентаре» не заполняются.

3.5. В случае регистрации операции в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ постановки локомотива в ожидание ТО-2 силами локомотивной бригады акт формы ТУ-162 ЭТД не заполняется.

3.6. Для непланового вида ремонта допускается регистрация Диспетчером в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т операции перевода из состояния ожидания передачи ремонтному предприятию для проведения непланового ремонта, как в состояние непланового ремонта, так и в состояние рекламации, при наличии уведомления и акта рекламации.

3.7. Перед регистрацией операции постановки локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие Дежурный имеет возможность в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ произвести посекционное разделение тяговой единицы.

3.8. Допускается отмена ошибочно указанных в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ состояний: ожидание передачи локомотива в ремонтное предприятие, ожидание ТО-2 в интервале отчетного времени 6:00 — 18:00 и 18:00 — 6:00 Московского времени.

3.9. Общий перечень операций, доступных Дежурному, приведен в приложении N 1 настоящего Регламента.

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 21)



4. Регистрация информации о начале ремонта или технического обслуживания

4.1. Диспетчер регистрирует начало ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации в сервисном локомотивном депо в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.

4.2. Диспетчер подтверждает операцию постановки (начала ремонта) локомотива в состояние ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-162 ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2. Не допускается расхождение времени постановки локомотива в ремонт и техническое обслуживание, зарегистрированного в информационных системах от времени, зафиксированного в журналах формы ТУ-125, ТУ-150.

Операции постановки локомотивов на ремонт или техническое обслуживание Диспетчер проводит в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени. Дежурный по депо узнает о факте начала ремонта локомотива по данным АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.

Перечень операций, доступных Диспетчеру, приведен в приложении N 2 настоящего Регламента.

4.3. Диспетчер осуществляет регистрацию информации по расстановке и последующего перемещения локомотивов по ремонтным позициям в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.

4.4. Диспетчер в процессе проведения ремонта или технического обслуживания, при наличии локомотива с превышением норматива времени простоя на ремонте или техническом обслуживании, регистрирует причины данного превышения в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.

4.5. В АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т не допускается отмена состояния текущего ремонта или технического обслуживания.

4.6. В случае постановки локомотива в состояние ТО-2 в акте формы ТУ-162 ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках», «о недостающем инвентаре» не заполняются.

4.7. Перевод локомотива в состояние ТО-2 силами локомотивной бригады осуществляет Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.



5. Выдача локомотива из ремонта или технического обслуживания

5.1. Диспетчер в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т фактическое время готовности локомотива к приемке после выполнения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации в сервисном локомотивном депо.

5.2. Диспетчер подтверждает операцию готовность локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД.

5.3. После регистрации Диспетчером фактического времени готовности локомотива к приемке и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД, локомотив становится доступен в АРМ «Приемщик» АСУТ-Т и АРМ «Дежурного по депо» для регистрации результатов приемки и проведения операций по выдаче локомотива. Приемщик и Дежурный должны приступить к приемке локомотива в течение 30 минут после перевода локомотива диспетчером в состояние готовность к приемке.

5.4. Приемщик узнает о факте готовности локомотива к приемке по данным АРМ «Приемщика» АСУТ-Т.

5.5. Приемщик в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т операцию приемки локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 и ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта), ТР, СР, ПСС, рекламации и переводит локомотив в одно из состояний, приведенных в приложении N 3 настоящего Регламента.

5.6. Приемщик подтверждает операцию приемки локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 и ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта), ТР, СР, ПСС и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.

5.7. При регистрации результата «Не принят» Приемщик указывает причину не приемки локомотива из ремонта по следующим параметрам:

техническое состояние локомотива;

пожарная безопасность локомотива;

отсутствуют или нарушены сроки поверки приборов безопасности;

полнота и достоверность информации в электронном паспорте локомотива.

Допускается дополнение перечня причин не приемки локомотива из ремонта при условии наличия распорядительного документа (распоряжения, телеграфного указания и т.д.).

При регистрации результата «Не принят» акт формы ТУ-31л ЭТД не подписывается, сообщение о смене состояния в АСОУП-2 не передается.

Информация о факте не приемки локомотива автоматически поступает в АРМ «Диспетчера» АСУТ-Т.

5.8. Дежурный в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ операцию приемки локомотива после выполнения непланового ремонта и подтверждает операцию приемки локомотива путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.

5.9. При превышении установленного норматива проведения ТО-2 на 30 минут, по причине технической неготовности локомотива, локомотив автоматически переводится в состояние непланового ремонта. В случае автоматического перевода локомотива на неплановый ремонт по причине превышения норматива проведения ТО-2 акт формы ТУ-162 ЭТД не формируется и не заполняется. Сообщение о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2 будет отправлено автоматически.

5.10. Приемщик, при необходимости, регистрирует в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т состояние «обкатка», после выполнения ТР-3 и СР, при этом, в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ такой локомотив числится в состоянии ожидания работы (для проведения обкаточных испытаний).

Допускается выборочная приемка и регистрация результатов приемки локомотива Приемщиком после проведения ТО-2 без отправки сообщения в ЕС ПУЛ и АСОУП-2 о смене состояния.

5.11. Регистрацию информации о приемке локомотива из состояния ТО-2 в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ и подписание акта формы ТУ-31л ЭТД осуществляет Дежурный. В случае приемки локомотива из ТО-2 в акте формы ТУ-31л ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках», «о недостающем инвентаре» не заполняются.

5.12. Операции окончания ТО-2 силами локомотивной бригады регистрирует Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.

5.13. Допускается после завершения ТО-4 и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД перевод локомотива в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т в состояние «ожидание ТО-2».

5.14. Допускается после завершения непланового ремонта и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД перевод локомотива в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ в состояние «ожидание ТО-2».

5.15. Формирование составности тяговой единицы производит Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.



6. Заявки на проведение маневровой работы

6.1. Диспетчер в АРМ «Диспетчер по ремонту» формирует заявку на проведение маневровой работы с указанием времени и порядка маневровых передвижений на ремонтных позициях сервисного локомотивного депо и сообщает Дежурному по телефону или другим средствам связи.

6.2. Дежурный просматривает информацию по представленным заявкам на проведение маневров и обеспечивает их своевременное выполнение.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.02.2013 N 382р



7. Ответственность участников

7.1. Учет состояния парка локомотивов производится в соответствии с «Инструкцией по учету локомотивов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.

7.2. Дежурный, Диспетчер и Приемщик несут персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ за перевод локомотивов в состояния: ожидание передачи локомотива в ремонтное предприятие, в том числе, для проведения непланового ремонта; ожидание, постановки и выдачи с «ТО-2»; постановки и выдачи с «ТО-2 силами локомотивной бригады».

7.3. Диспетчер или другой ответственный работник, назначенный начальником сервисного локомотивного депо, обеспечивает и несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т о состоянии локомотивного парка на территории ремонтного предприятия, а также за смену состояний локомотива при постановке на все виды ремонта или технического обслуживания и регистрацию операции готовность локомотива к приемке.

7.4. Приемщик несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т локомотива о результатах приемки локомотивов, а также об изменении состояния локомотива при выдаче из плановых видов ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2, ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта).

7.5. Разграничение ответственности Дежурного, Диспетчера и Приемщика приведены в приложении N 4 настоящего Регламента.



8. Порядок действий в условиях неработоспособности АС

8.1. При неработоспособности АСУТ, АСУТ-Т, ЕС ПУЛ более 30 минут допускается отключение в АСОУП-2 логического контроля и передача сообщений о начале/окончании ремонта и технического обслуживания локомотивов с выделенных автоответов.

8.2. При неработоспособности АСОУП-2 более 30 минут причастные специалисты оформляют обращение в ЕСПП и продолжают выполнение операций с локомотивами в установленном порядке с последующим оформлением операций в АС.



Приложение N 1


Перечень



состояний локомотивов в эксплуатационном локомотивном депо в зоне ответственности Дежурного по депо

N п/п

Код

состояния

Наименование состояния

1.

526

Ожидающие исключения из инвентаря

2.

533

Ожидание исключения из инвентаря при реализации или

передаче

3.

633

Ожидание отправки в недействующем состоянии с завода или из

депо после выполнения ремонта или модернизации

4.

532

Ожидание передачи ремонтному предприятию для

проведения непланового ремонта

5.

642

Ожидание в ремонтном предприятии, выполняющим ТО-5 а,

отправки на базу запаса, подготовленного к содержанию на

консервации после производства ТО-5а

6.

644

Ожидание постановки в РТ

7.

528

В ожидании отправки в деповской ремонт, модернизацию между

плановыми ремонтами (в условиях депо)

8.

527

В ожидании отправки на завод, стороннюю организацию для

производства ремонта, модернизации

9.

105

Простой на станционных или деповских путях в ожидании работы

10.

106

Простой на станционных или деповских путях в ожидании

технического обслуживания ТО-2, ТО-2 с экипировкой

11.

113

Сдача ТПС локомотивной бригадой, ТО-1 при сдаче

12.

5

35

Ожидание передачи в ремонтное депо для планового

ремонта, технического обслуживания, модернизации

13.

108

Экипировка и ее ожидание

14.

121

Простой на станционных или деповских путях в ожидании

экипировки

15.

119

Проведение ТО-2 силами локомотивной бригады

16.

114

Приемка ТПС локомотивной бригадой, ТО-1 при приемке



Приложение N 2


Перечень



состояний локомотивов в сервисном локомотивном депо в зоне ответственности Диспетчера по ремонту

N п/п

Код

состояния

Наименование состояния

1.

107

Техническое обслуживание ТО-2, ТО-2 и экипировка

совмещенные

2.

303

В процессе текущего ремонта ТР-3

3.

304

В процессе текущего ремонта ТР-2

4.

305

В процессе текущего ремонта ТР-1

5.

306

В процессе технического обслуживания ТО-3

6.

307

В процессе технического обслуживания ТО-4

7.

308

В процессе непланового ремонта

8.

309

В процессе текущего ремонта ТР-1 совмещенном с ТО-4

9.

310

В процессе текущего ремонта ТР-2 совмещенном с ТО-4

10.

312

В процессе технического обслуживания ТО-3

совмещенном с ТО-4

11.

351

В процессе среднего ремонта СР в условиях депо (СР-Д)

12.

354

В процессе модернизации с продлением срока службы (МЛП)

в условиях депо — МЛП-Д

13.

356

В процессе оборудования или модернизации между плановыми

видами ремонта и технического обслуживания (МОД) в условиях

депо- МОД-Д

14.

363

В процессе выполнения комплекса работ ПСС-4

15.

364

В процессе выполнения комплекса работ ПСС-3

16.

365

В процессе выполнения комплекса работ ПСС-2

17.

366

В процессе выполнения комплекса работ ПСС-1

18.

521

В процессе ТО-5а (РТ) — подготовка локомотива для

постановки в РТ

19.

522

В процессе ТО-5б — подготовка локомотива в депо к

отправке в недействующем состоянии

20.

529

В процессе ТО-5в — подготовка к эксплуатации после

постройки, ремонта на заводе или другом депо,

передислокации в недействующем состоянии

21.

530

ТО-5г (КОНС) — подготовка к эксплуатации после изъятия из

консервации

22.

531

ТО-5г (РТ) — подготовка к эксплуатации после изъятия из

технологического резерва Дирекции тяги (РТ)

23.

541

В процессе ТО-5а (КОНС) — подготовка локомотива для

постановки на консервацию

24.

544

Неисправные при постановке на модернизацию со сменой

колесных пар на другую размерность колеи

25.

800

Неплановый ремонт по рекламации к ремонту или

модернизации в депо

26.

801

Неплановый ремонт по рекламации к ремонту или

модернизации на заводе

27.

536

Ответственное хранение локомотивов на ремонтном

предприятии



Приложение N 3


Перечень



состояний локомотивов при регистрации Приемщиком локомотивов окончания ремонта

N п/п

Код

состояния

Наименование состояния

1.

105

Простой на станционных или деповских путях в ожидании работы

2.

106

Простой на станционных или деповских путях в ожидании

технического обслуживания ТО-2, ТО-2 с экипировкой (только

после выполнения ТО-4 и непланового ремонта)

3.

527

В ожидании отправки на завод, стороннюю организацию для

производства ремонта, модернизации

4.

528

Неисправные, ожидающие отправки в деповской ремонт,

модернизацию между плановыми ремонтами (в условиях депо)

5.

632

В ожидании пересылки в недействующем состоянии при изменении

приписки или собственника

6.

633

Ожидание отправки в недействующем состоянии с завода или из

депо после выполнения ремонта или модернизации

7.

644

Ожидание постановки в РТ

8.

645

Ожидание постановки на консервацию

9.

642

Ожидание в ремонтном предприятии, выполняющим ТО-5а,

отправки ТПС на базу запаса, подготовленного к содержанию

на консервации после выполнения ТО-5а

10.

649

Обкатка в процессе производства ремонта (используется как

признак, преобразуется в состояние ожидание работы с кодом

операции 105)

11.

651

Ожидание пересылки для испытаний или после испытаний



Приложение N 4


Ответственность Дежурного, Диспетчера и Приемщика по регистрации информации при постановке и выдаче локомотивов из деповских видов ремонта и технического обслуживания в течение рабочей смены

Дежурный по

эксплуатационному

локомотивному депо

Диспетчер

сервисного

локомотивного депо

Приемщик Дирекции тяги

Постановка ТПС в

ожидание передачи в

ремонтное предприятие

Изменение составности

ТПС

Отмена ожидания

передачи в ремонтное

предприятие в

предыдущее состояние

Постановка ТПС в ожидание

ТО-2 в ремонтном

локомотивном депо

Постановка на плановые

виды ремонта или

технического

обслуживания ТПС в

ремонтном локомотивном

депо

Постановка ТПС в

ожидание отправки в

деповской ремонт

Постановка ТПС на

неплановый ремонт

или рекламацию в

ремонтном

локомотивном депо

Заполнение и подписание

электронной формы ТУ-162

ЭТД

Заполнение и

подписание

электронной формы ТУ-

162 ЭТД

Формирование

составности ТПС

Перевод из непланового

ремонта в рекламацию

Обеспечение

своевременности

проведения маневров

ТПС

Формирование,

изменение либо

удаление заявки на

проведение маневров

ТПС

Постановка локомотива в

состояние ожидание работы

после проведения ТО-2 и

непланового ремонта

Регистрация готовности

ТПС к приемке из

плановых видов ремонта

и технического

обслуживания,

непланового ремонта

Регистрация результата

приемки с плановых видов

ремонта и технического

обслуживания (кроме ТО-2 и

непланового ремонта) и

рекламации с

автоматическим переводом ТПС

в ожидание работы

Заполнение и подписание

электронной формы ТУ-31л

ЭТД

Заполнение и

подписание

электронной формы ТУ-

31л ЭТД

Заполнение и подписание

электронной формы ТУ-31л

ЭДТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности