Распоряжение ОАО РЖД от 23.10.2014 N 2493р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. N 2493р
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПРИЕМЩИКА ЛОКОМОТИВОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
В целях ввода достоверной информации о состоянии и дислокации парка локомотивов на территории эксплуатационных и сервисных локомотивных депо в информационные системы ОАО «РЖД»:
1. Ввести в действие с 30 октября 2014 г. прилагаемый регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера сервисного локомотивного депо (далее — Регламент).
2. Начальникам региональных дирекций тяги, генеральным директорам ООО «ТМХ-Сервис», ООО «СТМ-Сервис» довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение Регламента в эксплуатационных и сервисных локомотивных депо и обеспечить его исполнение.
3. Считать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 12 мая 2012 г. N 928р.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А., генерального директора ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И., генерального директора ООО «СТМ-Серсвис» Измайлова А.Р. по кругу обязанностей.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23.10.2014 г. N 2493р
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПРИЕМЩИКА ЛОКОМОТИВОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
1.1. Назначение регламента взаимодействия дежурного по эксплуатационному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера по ремонту сервисного локомотивного депо (далее — Регламент).
Настоящий Регламент разработан в дополнение к Типовому положению по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо, утвержденному распоряжением от 1 июня 2010 г. N 1192р, Положению о приемщике локомотивов Дирекции тяги, утвержденному приказом Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. N ЦТ-67.
Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (далее — Дежурный), приемщика локомотивов дирекции тяги (далее — Приемщик) и диспетчера сервисного локомотивного депо (далее — Диспетчер) при организации оперативной работы и внесении информации о состоянии и дислокации парка локомотивов на территории эксплуатационных и сервисных локомотивных компаний в информационные системы ОАО «РЖД».
1.2. Термины, определения и сокращения (таблица).
АРМ |
Автоматизированное рабочее место |
|
АС |
Автоматизированная система |
|
ЕС ПУЛ |
Единая система пономерного учета локомотивного парка |
|
АСОУП-2 |
Автоматизированная система оперативного управления |
|
ТПС |
Тяговый подвижной состав |
|
АСУТ |
Автоматизированная система управлением локомотивным |
|
АСУТ-Т |
Автоматизированная система управления локомотивным |
|
ПТОЛ |
Пункт технического обслуживания локомотивов |
|
СМЕТ |
Система многих единиц телемеханическая |
|
ТУ-125 |
Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, |
|
ТУ-150 |
Книга учета технического обслуживания локомотивов, |
|
ТУ-152 |
Журнал технического состояния локомотивов, моторвагонного |
|
ТУ-162 ЭТД |
Акт передачи локомотива ремонтному предприятию |
|
ТУ-31л ЭТД |
Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной |
|
СР |
Средний ремонт. Входит в понятие «Обслуживание» в терминах |
|
ТР-1,2,3 |
Текущий ремонт в объеме 1, 2, 3. Входит в понятие |
|
ТО-2, 3, 4, 5 |
Техническое обслуживание в объеме 2, 3, 4, 5. Входит в |
|
ПСС |
Комплекс работ по продлению срока службы локомотива |
|
Неплановый |
Устранение неисправностей и последствий повреждения |
1.3. Ссылки на нормативные документы:
1.3.1. Инструкция по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО «РЖД», утвержденная приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55;
1.3.2. Стандарт регламентов ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 октября 2011 г. N 2338р;
1.3.3. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р;
1.3.4. Положение о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2763р;
1.3.5. Типовое положение по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июня 2010 г. N 1192р;
1.3.6. Положение о приемщике локомотивов Дирекции тяги, утвержденное распоряжением Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. N ЦТ-67;
1.3.7. Действующие договоры на сервисное обслуживание локомотивов, производство СР и ПСС.
1.4. Общие положения по организации оперативной работы.
Дежурный, Диспетчер и Приемщик в своей работе руководствуются действующими нормативными документами ОАО «РЖД», приказами, распоряжениями и указаниями руководства Дирекции тяги и сервисных компаний, заключивших соответствующие договоры с ОАО «РЖД».
Приемщики представляют интересы Дирекции тяги в сервисных локомотивных депо, осуществляют свою деятельность по взаимодействию со структурными подразделениями Дирекции тяги в рамках реализации возложенных на них задач и функций.
В процессе работы Дежурный, используя функциональные возможности АРМ «Дежурного по депо» АСУТ, осуществляет контроль и регистрацию операций с локомотивами, а также регистрацию информации о наличии и состоянии локомотивного парка в соответствии с данным Регламентом.
В процессе работы Диспетчер контролирует и выполняет операции с локомотивами, используя функциональные возможности АРМ «Диспетчер по ремонту» АСУТ-Т, а также регистрирует информацию о проведении технологических операций, выполняемых на территории сервисного локомотивного депо.
В процессе работы Приемщик, используя функциональные возможности АРМ «Приемщик» АСУТ-Т, выполняет регистрацию сведений о приемке и выдаче локомотивов из всех видов ремонта (за исключением непланового) и технического обслуживания и выборочно ТО-2 (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады).
Вопросы совместной деятельности отражаются в местных инструкциях эксплуатационных и сервисных локомотивных депо.
Местные инструкции должны предусматривать:
— ответственность за своевременность и достоверность передаваемой информации всеми причастными работниками;
— порядок информирования причастных работников об изменении состояний локомотивов.
Информационный обмен между участниками осуществляется по сети передачи данных ОАО «РЖД» или через сеть Интернет, посредством ViPNet.
1.5. Порядок внесения изменений в Регламент
Внесение изменений в действующий Регламент осуществляется в установленном в ОАО «РЖД» порядке. Ответственное подразделение за внесение изменений в настоящий регламент является Дирекция тяги.
2. Заход локомотива в эксплуатационное депо
2.1. При заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо локомотивная бригада сообщает Дежурному информацию о техническом состоянии локомотива и необходимости проведения непланового ремонта по радиосвязи.
2.2. Дежурный, при заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо, руководствуясь информацией полученной от машиниста, записями журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152, данными системы АСУТ, в соответствии с утвержденным графиком постановки локомотивов на ТО, ТР, СР и ПСС, должен перевести локомотив в одно из состояний, согласно приложению N 1 настоящего Регламента, в течение 15 минут после сдачи локомотива локомотивной бригадой.
2.3. Дежурный, при необходимости проведения локомотиву ТО-2 передает информацию по телефону или другим средствам связи мастеру комплексной бригады ПТОЛ, а в случае проведения ТО-3, 4, 5 ТР, СР, ПСС Диспетчеру сервисного локомотивного депо.
3. Постановка локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие
3.1. Взаимодействие между Дежурным, Диспетчером и Приемщиком в части обмена информацией о постановке локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие, в том числе, для проведения непланового ремонта и ожидание проведения ТО-2, осуществляется в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ, АРМ «Диспетчер по ремонту» АСУТ-Т и АРМ «Приемщик» АСУТ-Т в режиме реального времени, а также при необходимости дублируется по телефону или другим средствам связи. Задержка регистрации информации в АРМ АСУТ о проведении операции не должна превышать 15 минут с момента фактического совершения данной операции.
3.2. Дежурный, при наличии локомотива в графике проведения ТО, ТР, СР, ПСС, после согласования с Диспетчером регистрирует операцию постановки локомотива в состояние ожидания передачи в ремонтное предприятие для проведения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, непланового ремонта или ожидания проведения ТО-2 в сервисном локомотивном депо в АРМ «Дежурного по депо».
3.3. Дежурный подтверждает операцию постановки локомотива в состояние ожидание передачи в ремонтное предприятие путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-162 ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.
3.4. В случае постановки локомотива в ожидание проведения ТО-2 в акте формы ТУ-162 ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках и недостающем инвентаре» не заполняются.
3.5. В случае регистрации операции в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ постановки локомотива в ожидание ТО-2 силами локомотивной бригады акт формы ТУ-162 ЭТД не заполняется.
3.6. Для непланового вида ремонта допускается регистрация Диспетчером в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т операции перевода из состояния ожидания передачи ремонтному предприятию для проведения непланового ремонта, как в состояние непланового ремонта, так и в состояние рекламации, при наличии уведомления и акта рекламации.
3.7. Перед регистрацией операции постановки локомотива в ожидание передачи в ремонтное предприятие Дежурный имеет возможность в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ произвести посекционное разделение тяговой единицы.
3.8. Допускается отмена ошибочно указанных в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ состояний: ожидание передачи локомотива в ремонтное предприятие, ожидание ТО-2 в интервале отчетного времени 6:00 — 18:00 и 18:00 — 6:00 Московского времени.
3.9. Общий перечень операций, доступных Дежурному, приведен в приложении N 1 настоящего Регламента.
4. Регистрация информации о начале ремонта или технического обслуживания
4.1. Диспетчер регистрирует начало ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации в сервисном локомотивном депо в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.
4.2. Диспетчер подтверждает операцию постановки (начала ремонта) локомотива в состояние ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-162 ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2. Не допускается расхождение времени постановки локомотива в ремонт и техническое обслуживание, зарегистрированного в информационных системах от времени, зафиксированного в журналах формы ТУ-125, ТУ-150.
Операции постановки локомотивов на ремонт или техническое обслуживание Диспетчер проводит в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени. Дежурный по депо узнает о факте начала ремонта локомотива по данным АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
Перечень операций, доступных Диспетчеру, приведен в приложении N 2 настоящего Регламента.
4.3. Диспетчер осуществляет регистрацию информации по расстановке и последующего перемещения локомотивов по ремонтным позициям в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.
4.4. Диспетчер в процессе проведения ремонта или технического обслуживания, при наличии локомотива с превышением норматива времени простоя на ремонте или техническом обслуживании, регистрирует причины данного превышения в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т.
4.5. В АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т не допускается отмена состояния текущего ремонта или технического обслуживания.
4.6. В случае постановки локомотива в состояние ТО-2 в акте формы ТУ-162 ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках», «о недостающем инвентаре» не заполняются.
4.7. Перевод локомотива в состояние ТО-2 силами локомотивной бригады осуществляет Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
5. Выдача локомотива из ремонта или технического обслуживания
5.1. Диспетчер в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т фактическое время готовности локомотива к приемке после выполнения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации в сервисном локомотивном депо.
5.2. Диспетчер подтверждает операцию готовность локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 силами локомотивной бригады), ТР, СР, ПСС, неплановых ремонтов и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД.
5.3. После регистрации Диспетчером фактического времени готовности локомотива к приемке и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД, локомотив становится доступен в АРМ «Приемщик» АСУТ-Т и АРМ «Дежурного по депо» для регистрации результатов приемки и проведения операций по выдаче локомотива. Приемщик и Дежурный должны приступить к приемке локомотива в течение 30 минут после перевода локомотива диспетчером в состояние готовность к приемке.
5.4. Приемщик узнает о факте готовности локомотива к приемке по данным АРМ «Приемщика» АСУТ-Т.
5.5. Приемщик в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т операцию приемки локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 и ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта), ТР, СР, ПСС, рекламации и переводит локомотив в одно из состояний, приведенных в приложении N 3 настоящего Регламента.
5.6. Приемщик подтверждает операцию приемки локомотива после выполнения ТО (кроме ТО-2 и ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта), ТР, СР, ПСС и рекламации путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.
5.7. При регистрации результата «Не принят» Приемщик указывает причину не приемки локомотива из ремонта по следующим параметрам:
техническое состояние локомотива;
пожарная безопасность локомотива;
отсутствуют или нарушены сроки поверки приборов безопасности;
полнота и достоверность информации в электронном паспорте локомотива.
Допускается дополнение перечня причин не приемки локомотива из ремонта при условии наличия распорядительного документа (распоряжения, телеграфного указания и т.д.).
При регистрации результата «Не принят» акт формы ТУ-31л ЭТД не подписывается, сообщение о смене состояния в АСОУП-2 не передается.
Информация о факте не приемки локомотива автоматически поступает в АРМ «Диспетчера» АСУТ-Т.
5.8. Дежурный в режиме реального времени регистрирует в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ операцию приемки локомотива после выполнения непланового ремонта и подтверждает операцию приемки локомотива путем подписания электронной подписью акта формы ТУ-31л ЭТД с последующей автоматической передачей сообщения о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2.
5.9. При превышении установленного норматива проведения ТО-2 на 30 минут, по причине технической неготовности локомотива, локомотив автоматически переводится в состояние непланового ремонта. В случае автоматического перевода локомотива на неплановый ремонт по причине превышения норматива проведения ТО-2 акт формы ТУ-162 ЭТД не формируется и не заполняется. Сообщение о смене состояния в ЕС ПУЛ и АСОУП-2 будет отправлено автоматически.
5.10. Приемщик, при необходимости, регистрирует в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т состояние «обкатка», после выполнения ТР-3 и СР, при этом, в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ такой локомотив числится в состоянии ожидания работы (для проведения обкаточных испытаний).
Допускается выборочная приемка и регистрация результатов приемки локомотива Приемщиком после проведения ТО-2 без отправки сообщения в ЕС ПУЛ и АСОУП-2 о смене состояния.
5.11. Регистрацию информации о приемке локомотива из состояния ТО-2 в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ и подписание акта формы ТУ-31л ЭТД осуществляет Дежурный. В случае приемки локомотива из ТО-2 в акте формы ТУ-31л ЭТД разделы с данными «о показателях счетчиков электроэнергии/наличия топлива в баках», «о недостающем инвентаре» не заполняются.
5.12. Операции окончания ТО-2 силами локомотивной бригады регистрирует Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
5.13. Допускается после завершения ТО-4 и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД перевод локомотива в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т в состояние «ожидание ТО-2».
5.14. Допускается после завершения непланового ремонта и подписания акта формы ТУ-31л ЭТД перевод локомотива в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ в состояние «ожидание ТО-2».
5.15. Формирование составности тяговой единицы производит Дежурный в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ.
6. Заявки на проведение маневровой работы
6.1. Диспетчер в АРМ «Диспетчер по ремонту» формирует заявку на проведение маневровой работы с указанием времени и порядка маневровых передвижений на ремонтных позициях сервисного локомотивного депо и сообщает Дежурному по телефону или другим средствам связи.
6.2. Дежурный просматривает информацию по представленным заявкам на проведение маневров и обеспечивает их своевременное выполнение.
7.1. Учет состояния парка локомотивов производится в соответствии с «Инструкцией по учету локомотивов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.
7.2. Дежурный, Диспетчер и Приемщик несут персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Дежурного по депо» АСУТ за перевод локомотивов в состояния: ожидание передачи локомотива в ремонтное предприятие, в том числе, для проведения непланового ремонта; ожидание, постановки и выдачи с «ТО-2»; постановки и выдачи с «ТО-2 силами локомотивной бригады».
7.3. Диспетчер или другой ответственный работник, назначенный начальником сервисного локомотивного депо, обеспечивает и несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Диспетчера по ремонту» АСУТ-Т о состоянии локомотивного парка на территории ремонтного предприятия, а также за смену состояний локомотива при постановке на все виды ремонта или технического обслуживания и регистрацию операции готовность локомотива к приемке.
7.4. Приемщик несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в АРМ «Приемщика» АСУТ-Т локомотива о результатах приемки локомотивов, а также об изменении состояния локомотива при выдаче из плановых видов ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2, ТО-2 силами локомотивной бригады и непланового ремонта).
7.5. Разграничение ответственности Дежурного, Диспетчера и Приемщика приведены в приложении N 4 настоящего Регламента.
8. Порядок действий в условиях неработоспособности АС
8.1. При неработоспособности АСУТ, АСУТ-Т, ЕС ПУЛ более 30 минут допускается отключение в АСОУП-2 логического контроля и передача сообщений о начале/окончании ремонта и технического обслуживания локомотивов с выделенных автоответов.
8.2. При неработоспособности АСОУП-2 более 30 минут причастные специалисты оформляют обращение в ЕСПП и продолжают выполнение операций с локомотивами в установленном порядке с последующим оформлением операций в АС.
Перечень
состояний локомотивов в эксплуатационном локомотивном депо в зоне ответственности Дежурного по депо
N п/п |
Код |
Наименование состояния |
1. |
526 |
Ожидающие исключения из инвентаря |
2. |
533 |
Ожидание исключения из инвентаря при реализации или |
3. |
633 |
Ожидание отправки в недействующем состоянии с завода или из |
4. |
532 |
Ожидание передачи ремонтному предприятию для |
5. |
642 |
Ожидание в ремонтном предприятии, выполняющим ТО-5 а, |
6. |
644 |
Ожидание постановки в РТ |
7. |
528 |
В ожидании отправки в деповской ремонт, модернизацию между |
8. |
527 |
В ожидании отправки на завод, стороннюю организацию для |
9. |
105 |
Простой на станционных или деповских путях в ожидании работы |
10. |
106 |
Простой на станционных или деповских путях в ожидании |
11. |
113 |
Сдача ТПС локомотивной бригадой, ТО-1 при сдаче |
12. |
5 |
Ожидание передачи в ремонтное депо для планового |
13. |
108 |
Экипировка и ее ожидание |
14. |
121 |
Простой на станционных или деповских путях в ожидании |
15. |
119 |
Проведение ТО-2 силами локомотивной бригады |
16. |
114 |
Приемка ТПС локомотивной бригадой, ТО-1 при приемке |
Перечень
состояний локомотивов в сервисном локомотивном депо в зоне ответственности Диспетчера по ремонту
N п/п |
Код |
Наименование состояния |
1. |
107 |
Техническое обслуживание ТО-2, ТО-2 и экипировка |
2. |
303 |
В процессе текущего ремонта ТР-3 |
3. |
304 |
В процессе текущего ремонта ТР-2 |
4. |
305 |
В процессе текущего ремонта ТР-1 |
5. |
306 |
В процессе технического обслуживания ТО-3 |
6. |
307 |
В процессе технического обслуживания ТО-4 |
7. |
308 |
В процессе непланового ремонта |
8. |
309 |
В процессе текущего ремонта ТР-1 совмещенном с ТО-4 |
9. |
310 |
В процессе текущего ремонта ТР-2 совмещенном с ТО-4 |
10. |
312 |
В процессе технического обслуживания ТО-3 |
11. |
351 |
В процессе среднего ремонта СР в условиях депо (СР-Д) |
12. |
354 |
В процессе модернизации с продлением срока службы (МЛП) |
13. |
356 |
В процессе оборудования или модернизации между плановыми |
14. |
363 |
В процессе выполнения комплекса работ ПСС-4 |
15. |
364 |
В процессе выполнения комплекса работ ПСС-3 |
16. |
365 |
В процессе выполнения комплекса работ ПСС-2 |
17. |
366 |
В процессе выполнения комплекса работ ПСС-1 |
18. |
521 |
В процессе ТО-5а (РТ) — подготовка локомотива для |
19. |
522 |
В процессе ТО-5б — подготовка локомотива в депо к |
20. |
529 |
В процессе ТО-5в — подготовка к эксплуатации после |
21. |
530 |
ТО-5г (КОНС) — подготовка к эксплуатации после изъятия из |
22. |
531 |
ТО-5г (РТ) — подготовка к эксплуатации после изъятия из |
23. |
541 |
В процессе ТО-5а (КОНС) — подготовка локомотива для |
24. |
544 |
Неисправные при постановке на модернизацию со сменой |
25. |
800 |
Неплановый ремонт по рекламации к ремонту или |
26. |
801 |
Неплановый ремонт по рекламации к ремонту или |
27. |
536 |
Ответственное хранение локомотивов на ремонтном |
Перечень
состояний локомотивов при регистрации Приемщиком локомотивов окончания ремонта
N п/п |
Код |
Наименование состояния |
1. |
105 |
Простой на станционных или деповских путях в ожидании работы |
2. |
106 |
Простой на станционных или деповских путях в ожидании |
3. |
527 |
В ожидании отправки на завод, стороннюю организацию для |
4. |
528 |
Неисправные, ожидающие отправки в деповской ремонт, |
5. |
632 |
В ожидании пересылки в недействующем состоянии при изменении |
6. |
633 |
Ожидание отправки в недействующем состоянии с завода или из |
7. |
644 |
Ожидание постановки в РТ |
8. |
645 |
Ожидание постановки на консервацию |
9. |
642 |
Ожидание в ремонтном предприятии, выполняющим ТО-5а, |
10. |
649 |
Обкатка в процессе производства ремонта (используется как |
11. |
651 |
Ожидание пересылки для испытаний или после испытаний |
Ответственность Дежурного, Диспетчера и Приемщика по регистрации информации при постановке и выдаче локомотивов из деповских видов ремонта и технического обслуживания в течение рабочей смены
Дежурный по |
Диспетчер |
Приемщик Дирекции тяги |
Постановка ТПС в |
||
Изменение составности |
||
Отмена ожидания |
||
Постановка ТПС в ожидание |
Постановка на плановые |
|
Постановка ТПС в |
Постановка ТПС на |
|
Заполнение и подписание |
Заполнение и |
|
Формирование |
Перевод из непланового |
|
Обеспечение |
Формирование, |
|
Постановка локомотива в |
Регистрация готовности |
Регистрация результата |
Заполнение и подписание |
Заполнение и |
Заполнение и подписание |