Распоряжение ОАО РЖД от 21.11.2014 N 2723р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. N 2723р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ — СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В целях совершенствования организационной структуры дистанций сигнализации, централизации и блокировки — структурных подразделений дирекций инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры:
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание дистанции сигнализации, централизации и блокировки — структурного подразделения дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры.
2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник Центральной дирекции инфраструктуры вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения функций и сохранения структуры дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. привести штатные расписания дистанций сигнализации, централизации и блокировки в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 13 июня 2006 г. N 1171р «Об утверждении типового штатного расписания и методики составления штатного расписания дистанции сигнализации, централизации и блокировки железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и отделения железной дороги».
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 ноября 2014 г. N 2723р
ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ — СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Наименование должности |
Количество штатных единиц дистанции |
||
I группы |
II группы |
III группы |
|
Начальник дистанции |
1 |
1 |
1 |
Главный инженер |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника дистанции |
2 |
1 |
1 |
Заместитель начальника дистанции (по |
-(1 <1>) |
— |
— |
Заместитель начальника дистанции по |
k |
||
Специалист по управлению персоналом |
|||
Экономист |
1(2 <2>) |
1 |
1 |
Инженер по организации и |
1 |
1 |
1 <3> |
Техник |
1 |
— |
— |
Итого |
7(9 <1, 2>) + k |
5 + k |
5 <3> + k |
Производственно-технический отдел (сектор, группа) |
|||
Начальник отдела |
1 |
— |
— |
Начальник сектора |
— |
1 |
— |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
2 |
1 |
1 |
Специалист по охране труда |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору, группе) |
5 |
4 |
3 |
Подразделения (участки, бригады) дистанции |
|||
В состав подразделений могут быть |
n |
||
Всего |
12(14 <1, 2>) + k + n |
9 + к + n |
8 <3> + к + n |
———————————
<1> — должность заместителя начальника дистанции (по скоростному движению) вводится при наличии в дистанции сигнализации, централизации и блокировки участков скоростного и высокоскоростного движения.
<2> — вторая штатная единица экономиста вводится в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки I группы при численности дистанции более 200 штатных единиц.
<3> — должность инженера по организации и нормированию труда вводится в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки III группы при численности дистанции более 100 штатных единиц.
k — численность указанных категорий работников вводится в штатное расписание при наличии источников ее формирования по следующим нормативам численности:
заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам — при численности дистанции сигнализации, централизации и блокировки более 300 штатных единиц;
специалист по управлению персоналом — 1-2 специалиста на 150-500 штатных единиц.
n — численность подразделений дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
Типовое штатное расписание дистанции сигнализации, централизации и блокировки — структурного подразделения дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры разработано для трех групп дистанций.
Дистанции сигнализации, централизации и блокировки, обслуживающие участки скоростного и высокоскоростного движения поездов, относятся к I группе.
Дистанции сигнализации, централизации и блокировки относятся к группам по формированию организационной структуры и численности в зависимости от суммы баллов, которая определяется в зависимости от объема работ дистанции в технических единицах. При этом 1 техническая единица приравнена к 1 баллу.
Для определения объема работ дистанции сигнализации, централизации и блокировки следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 5 ноября 2013 г. N 2371р.
При протяженности дистанции сигнализации, централизации и блокировки свыше 400 км количество баллов увеличивается из расчета за каждые 20 км свыше 400 на 1 процент, но не более чем на 10 процентов.
При максимальном плече управления дистанции сигнализации, централизации и блокировки свыше 200 км количество баллов увеличивается из расчета за каждые 10 км свыше 200 на 1 процент, но не более чем на 10 процентов.
При внедрении современных устройств на базе микропроцессоров количество баллов увеличивается на 20 процентов. Увеличение количества баллов производится только при использовании устройств, введенных в эксплуатацию с 1 января 2003 г.
При расчете суммы баллов используются значения показателей, характеризующих работу дистанций сигнализации, централизации и блокировки по отчету за предыдущий год.
Дистанции сигнализации, централизации и блокировки распределяются по группам в зависимости от суммы баллов в следующем порядке:
Группы по формированию организационной структуры и численности дистанций сигнализации, централизации и блокировки
Группы дистанций сигнализации, централизации и |
|||
I |
II |
III |
|
Сумма баллов |
от 167 и более |
от 125 до 167 |
менее 125 |
Пересмотр групп по формированию организационной структуры и численности дистанций сигнализации, централизации и блокировки осуществляется по согласованию с Департаментом экономики.