Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.10.2014 N 2452р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 октября 2014 г. N 2452р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 20 ИЮЛЯ 2010 Г. N 1573Р

В целях совершенствования системы материальной мотивации труда работников филиалов ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 20 июля 2010 г. N 1573р.

2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. обеспечить:

а) в срок до 30 октября 2014 г.:

утверждение по согласованию с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда типового положения о премировании работников дистанции пути Центральной дирекции инфраструктуры за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности (далее — Типовое положение);

разработку на основании Типового положения и утверждение в установленном ОАО «РЖД» порядке положений о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности соответствующих структурных подразделений филиала ОАО «РЖД»;

б) соблюдение норм трудового законодательства Российской Федерации при введении в действие положений о премировании работников структурных подразделений филиала ОАО «РЖД» за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности;

в) проведение разъяснительной работы среди причастных работников о целях внесения изменений, порядке расчета и начисления текущей премии.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Шаханова Д.С.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20.10.2014 г. N 2452р


ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 20 ИЮЛЯ 2010 Г. N 1573Р

1. В приложении N 2 к Положению о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО «РЖД» в разделе «Дистанция пути» Путевого хозяйства, подраздел «Производственные участки структурного подразделения» изложить в редакции согласно приложению.

Приложение

к изменениям, которые вносятся в

Положение о корпоративной системе

премирования работников филиалов

ОАО «РЖД», утвержденное

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20 июля 2010 г. N 1573р

«Приложение N 2

к Положению о корпоративной системе

премирования работников филиалов ОАО «РЖД»



ПЕРЕЧЕНЬ



ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЗА ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование основных профессий   │Направление          │Показатели премирования работников                                              │

│(должностей)                      │деятельности (виды   ├──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤

│                                  │работ)               │              II уровня               │              III уровня                 │

│                                  │                     ├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                     │    Ключевые задачи филиала и его     │   Показатели индивидуальной оценки      │

│                                  │                     │      структурных подразделений       │ деятельности работника (работников)     │

├──────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤

│Структурные подразделения филиала                                                                                                        │

│ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО                                                                                                                        │

│Дистанция пути                                                                                                                           │

│Производственные участки структурного подразделения 2 группа работников                                                                  │

│Участок по текущему содержанию пути *                                                                                                    │

├─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤

│                                   Доля показателей:     │0,2 (0,1)                            │0,8 (0,9)                                │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Монтер пути, сигналист, бригадир  │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение утвержденного плана-графика   │

│(освобожденный) предприятий       │пути                  │перевозках, млн.руб.                 │работ по содержанию пути, %              │

│железнодорожного транспорта       │(плановые работы      │Выполнение установленного задания по │Улучшение (сохранение) состояния         │

│                                  │укрупненной бригады)  │балловой оценке текущего содержания  │километров пути, на которых              │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │производились работы в отчетном          │

│                                  │                      │                                     │периоде, по результатам прохода вагона-  │

│                                  │                      │                                     │путеизмерителя <1>, балл                 │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,2 (0,1)                            │0,8 (0,9)                                │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Монтер пути, сигналист, бригадир  │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение установленного задания по     │

│(освобожденный) предприятий       │пути (неотложные      │перевозках, млн.руб.                 │балловой оценке текущего содержания      │

│железнодорожного транспорта       │работы)               │                                     │пути по результатам прохода вагона-      │

│                                  │                      │                                     │путеизмерителя по линейному участку в    │

│                                  │                      │                                     │целом, %                                 │

│                                  │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Отсутствие просроченных случаев          │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │устранения инцидентов в течение          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │отчетного периода <2>, шт.               │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Монтер пути, сигналист, бригадир  │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение установленного задания по     │

│(освобожденный) предприятий       │пути (содержание      │перевозках, млн.руб.                 │оценке содержания закрепленных           │

│железнодорожного транспорта       │стрелочных переводов) │                                     │стрелочных переводов по результатам      │

│                                  │                      │                                     │прохода путеизмерительной тележки, %     │

│                                  │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Отсутствие просроченных случаев          │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │устранения инцидентов в течение          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │отчетного периода <2>, шт.               │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,2(0,1)                             │0,8 (0,9)                                │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Контролер состояния               │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение плана-графика контроля        │

│железнодорожного пути             │пути (периодический   │перевозках, млн.руб.                 │состояния пути, %                        │

│                                  │осмотр и проверка     ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │пути)                 │Выполнение установленного задания по │Своевременная передача информации для    │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │ввода в автоматизированные системы, %    │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │                                         │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,3                                  │0,7                                      │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Техник                            │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Ведение технической документации со      │

│                                  │пути (ведение учетной │перевозках, млн.руб.                 │своевременным составлением отчетов,      │

│                                  │и отчетной            │Выполнение установленного задания по │замечание                                │

│                                  │документации)         │балловой оценке текущего содержания  ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │Своевременный ввод информации в          │

│                                  │                      │                                     │автоматизированные системы, замечание    │

│                                  │                      │                                     │                                         │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер дорожный (по плановым      │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение утвержденного плана-графика   │

│работам)                          │пути (руководство     │перевозках, млн.руб.                 │работ по содержанию пути, %              │

│                                  │укрупненной бригадой  ├─────────────────────────────────────┤Улучшение (сохранение) состояния         │

│                                  │по плановым работам)  │Выполнение установленного задания по │километров пути, на которых              │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │производились работы в отчетном          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │периоде, по результатам прохода вагона-  │

│                                  │                      │                                     │путеизмерителя, балл                     │

│                                  │                      │                                     ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │                                     │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │                                     │околотка (линейного участка)             │

│                                  │                      │                                     │вышестоящим руководителем, оценка <3>    │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер дорожный (по неотложным    │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение установленного задания по     │

│работам)                          │пути (руководство     │перевозках, млн.руб.                 │балловой оценке текущего содержания      │

│                                  │бригадой по           │                                     │пути по результатам прохода вагона-      │

│                                  │неотложным работам)   │                                     │путеизмерителя по линейному участку в    │

│                                  │                      │                                     │целом, %                                 │

│                                  │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Отсутствие просроченных случаев          │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │устранения инцидентов в течение          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │отчетного периода <2>, шт.               │

│                                  │                      │                                     ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │                                     │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │                                     │околотка (линейного участка)             │

│                                  │                      │                                     │вышестоящим руководителем <3>, оценка    │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер дорожный (по содержанию    │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение установленного задания по     │

│стрелочных переводов)             │пути (руководство     │перевозках, млн.руб.                 │оценке содержания закрепленных           │

│                                  │бригадой по           │                                     │стрелочных переводов по результатам      │

│                                  │содержанию стрелочных │                                     │прохода путеизмерительной тележки, %     │

│                                  │переводов)            ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Отсутствие просроченных случаев          │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │устранения инцидентов в течение          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │отчетного периода <2>, шт. Общая оценка  │

│                                  │                      │                                     │результатов деятельности околотка        │

│                                  │                      │                                     │(линейного участка) вышестоящим          │

│                                  │                      │                                     │руководителем <3>, оценка                │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,3                                  │0,7                                      │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Начальник участка (по текущему    │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Оценка деятельности на основании         │

│содержанию пути)                  │пути (руководство     │перевозках, млн.руб.                 │выполнения установленных показателей     │

│                                  │эксплуатационным      │Выполнение установленного задания по │премирования подчиненными бригадами      │

│                                  │участком)             │балловой оценке текущего содержания  │участка <4>, k                           │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │                                         │

│                                  │                      │                                     ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │                                     │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │                                     │эксплуатационного участка вышестоящим    │

│                                  │                      │                                     │руководителем<3>, оценка                 │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤

│Участок   по  текущему  содержанию  искусственных  сооружений,  участок  по                                                              │

│содержанию земляного полотна (при наличии) *                                                                                             │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤

│                                  │     Доля показателей:│0,2 (0,1)                            │0,8 (0,9)                                │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Ремонтник искусственных           │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение утвержденного плана-графика   │

│сооружений и др., бригадир        │искусственных         │перевозках, млн.руб.                 │работ на закрепленном участке, %         │

│(освобожденный) по текущему       │сооружений, земляного │                                     │                                         │

│содержанию и ремонту пути и       │полотна               │                                     │                                         │

│искусственных сооружений          │                      │                                     │                                         │

│                                  │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Отсутствие просроченных случаев          │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │устранения инцидентов в течение          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │отчетного периода <2>, шт.               │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,3                                  │0,7                                      │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер мостовой                   │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Выполнение месячного задания по          │

│                                  │искусственных         │перевозках, млн.руб.                 │балловой оценке содержания               │

│                                  │сооружений, земляного │                                     │искусственных сооружений, земляного      │

│                                  │полотна               │                                     │полотна по участку, балл                 │

│                                  │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Выполнение утвержденного плана-графика   │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │работ на закрепленном участке, %         │

│                                  │                      │пути в целом по                      │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │                                     │участка вышестоящим руководителем,       │

│                                  │                      │                                     │оценка                                   │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤

│ Участок дефектоскопии                                                                                                                   │

│                                                         ┌─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤

│                                   Доля показателей:     │0,2 (0,1)                            │0,8 (0,9)                                │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Оператор дефектоскопной тележки,  │Выявление дефектности │Непревышение права расходов на       │Выполнение плана-графика проверки        │

│бригадир (освобожденный)          │рельсов               │перевозках, млн.руб.                 │состояния рельсового хозяйства, %        │

│предприятий железнодорожного      │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│транспорта                        │                      │Выполнение установленного задания по │Своевременная передача информации в      │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │автоматизированные системы, %            │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │                                         │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,3                                  │0,7                                      │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Техник (по расшифровке записей    │Выявление дефектности │Непревышение права расходов на       │Выполнение плана-графика проверки        │

│регистраторов дефектоскопии) и    │рельсов               │перевозках, млн.руб.                 │состояния рельсового хозяйства, %        │

│др.                               │                      │Выполнение установленного задания по │Своевременная расшифровка и ввод         │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │информации в автоматизированные          │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │системы, оценка                          │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер участка производства,      │Выявление дефектности │Непревышение права расходов на       │Выполнение плана-графика проверки        │

│начальник участка производства и  │рельсов               │перевозках, млн.руб.                 │состояния рельсовой колеи, %             │

│др.                               │                      │Выполнение установленного задания по ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │Своевременная расшифровка и ввод         │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │информации в автоматизированные          │

│                                  │                      │                                     │системы, оценка                          │

│                                  │                      │                                     ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │                                     │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │                                     │участка вышестоящим руководителем,       │

│                                  │                      │                                     │оценка <3>                               │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤

│Дистанционные мастерские                                                                                                                 │

│                                                         ┌─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,2(0,1)                             │0,8 (0,9)                                │

│                                                         │                                     │                                         │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Наладчик железнодорожно-          │Техническое           │Непревышение права расходов на       │Выполнение нормированного задания по     │

│строительных машин и механизмов и │обслуживание машин,   │перевозках, млн.руб.                 │планово-предупредительному ремонту, %    │

│др.                               │механизмов            │Выполнение установленного задания по │Отсутствие случаев отказов в работе      │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │пневмообдувки, устройств                 │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │электрообогрева (в зимнее время) по      │

│                                  │                      │                                     │вине работника, случай                   │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,3                                  │0,7                                      │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер участка производства,      │Техническое           │Непревышение права расходов на       │Выполнение графика планово-              │

│начальник участка производства    │обслуживание машин,   │перевозках, млн.руб.                 │предупредительного ремонта машин и       │

│                                  │механизмов            │                                     │механизмов, %                            │

│                                  │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │Выполнение установленного задания по │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │участка вышестоящим руководителем <3>,   │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │оценка                                   │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤

│ База комплектации                                                                                                                       │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤

│                                  │     Доля показателей:│0,2 (0,1)                            │0,8 (0,9)                                │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Монтер пути, стропальщик,         │Текущее содержание    │Непревышение права расходов на       │Отсутствие случаев срыва выполнения      │

│бригадир (освобожденный)          │пути                  │перевозках, млн.руб.                 │заявок (погрузки/выгрузки), случай       │

│предприятий железнодорожного      │                      ├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│транспорта                        │                      │Выполнение установленного задания по │Отсутствие случаев отказов в работе      │

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │технических устройств и механизмов базы  │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │по вине работника, случай                │

├──────────────────────────────────┴──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│                                        Доля показателей:│0,3                                  │0,7                                      │

├──────────────────────────────────┬──────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Мастер участка производства       │Материально-          │Непревышение права расходов на       │Отсутствие случаев срыва выполнения      │

│                                  │техническая           │перевозках, млн.руб.                 │заявок (погрузки/выгрузки), случай       │

│                                  │комплектация          │Выполнение установленного задания по ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │балловой оценке текущего содержания  │Отсутствие случаев отказов в работе      │

│                                  │                      │пути в целом по дистанции пути, балл │технических устройств и механизмов базы  │

│                                  │                      │                                     │по вине работников участка, случай       │

│                                  │                      │                                     ├─────────────────────────────────────────┤

│                                  │                      │                                     │Общая оценка результатов деятельности    │

│                                  │                      │                                     │участка вышестоящим руководителем <3>,   │

│                                  │                      │                                     │оценка                                   │

└──────────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Положение от 17.11.2011



<1> В случае, если работы производились на км пути, имеющих отличную или хорошую оценку, и по результатам работы оценка сохранилась, для целей премирования показатель считать выполненным.



<2> Инциденты, подлежащие учету для целей премирования, определяются в локальном нормативном акте филиала.



<3> Выполнение показателя премирования определяется вышестоящим руководителем по критериям, утвержденным в локальном нормативном акте.



<4> Расчет значения показателя премирования определяется как отношение расчетного размера премии к базовому размеру премии всех подчиненных бригад участка (по неотложным работам, планово-предупредительным работам, стрелочным переводам, контролера состояния железнодорожного пути). Полученный коэффициент умножается на базовый размер премии, установленный по данному показателю.



* Филиалом ОАО «РЖД» в локальных нормативных актах могут устанавливаться показатели премирования работников в зависимости от сезонных особенностей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности