Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.01.2014 N 85р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 января 2014 г. N 85р


О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ СОСТАВЛЕНИЯ КНИЖЕК СЛУЖЕБНОГО РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

В целях систематизации нормативно-справочной информации при составлении книжки служебного расписания движения пассажирских поездов (далее — книжки расписания):

1. Утвердить прилагаемые типовой макет книжки служебного расписания движения пассажирских поездов (приложение N 1) и образец составления расписания движения и схемы формирования пассажирского поезда (приложение N 2).

2. Начальникам Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., первому заместителю генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Каляпину В.И., заместителю директора Главного вычислительного центра Корсакову А.В., начальникам железных дорог при формировании книжек расписания и составлении схем пассажирских поездов при разработке графика движения поездов строго руководствоваться утвержденным типовым макетом книжки расписания и образцом составления расписания движения и схемы формирования пассажирского поезда.

3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 27 января 2009 г. N 146р считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В.

Вице-президент ОАО «РЖД»

М.П.Акулов



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 20 января 2014 г. N 85р


ТИПОВОЙ МАКЕТ КНИЖКИ СЛУЖЕБНОГО РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

1. Книжка служебного расписания содержит:

— календарь на срок действия графика движения;

— местное время на дорогах РФ, ближнего и дальнего зарубежья (для железных дорог РФ — по участкам);

— утвержденную нумерацию поездов для графика движения;

Раздел I:

— оглавление расписания пассажирских поездов (поезда указывать по возрастанию номера);

Раздел II:

— перечень поездов, имеющих совмещенное расписание, и участков совмещения расписания на всем маршруте следования (возможно размещение в конце книжки);

Раздел III:

— перечень (таблицы) пунктов снабжения водой, снабжения топливом, сбора мусора, смены колесных пар, смены локомотивов для транзитных поездов (по железным дорогам);

Раздел IV:

— таблица расчетных перегонных времен хода по участкам железной дороги с указанием серии локомотива, расчетного веса и длины поезда;

Раздел V:

— расписания поездов и беспересадочных вагонов и схемы поездов (должны быть перечислены все поезда, проходящие по дороге). На каждую пару поездов должно быть приведено отдельное расписание.

Раздел VI:

— перечень вагонов беспересадочного сообщения (возможно размещение в конце книжки);

Раздел VII:

— прочие сведения, исходя из местных условий работы железных дорог.

На разворотах книги целесообразно помещать схему дороги.

2. Разделы расписаний поездов содержат:

— собственно расписание поездов;

— расписание вагонов беспересадочного сообщения, курсирующих с поездом;

— схему(-ы) составов в табличном виде;

— пояснение к схеме состава в текстовом виде.

Во всех книжках служебного расписания движения пассажирских поездов железных дорог порядок и расположение раздельных пунктов одного и того же маршрута должны быть идентичными.

С этой целью рекомендуется располагать расписания поездов по направлениям в соответствии со схемой сторон света.

См. Схему сторон света.

Поезда московского узла в соответствии со сложившейся традицией следует показывать от Москвы во всех направлениях.

3. Расписанию поезда предшествует заголовок, включающий:

— номера поездов (по системе «Экспресс»);

— категорию (скорый и т.д.);

— назначение поездов;

— общее время в пути следования;

— периодичность курсирования — кратко (круглогодичный, летний, сезонного обращения, ежедневно, через день, по дням недели, по датам);

В заголовке к каждому расписанию указываются все поезда, которые курсируют по данному расписанию, с указанием N поездов, их сообщения и участка совмещения расписания.

4. Расписание движения поездов печатается в виде таблицы, состоящей из девяти граф.

Графы 1 — 3 содержат времена прибытия, стоянки, отправления поезда прямого направления (левого), графы 7 — 9 — аналогичные для поезда обратного направления (правого). При проследовании раздельного пункта на ходу время ставится в графе отправления, в графах прибытия и стоянки ставится «-«.

Номер поезда ставится по ходу движения, т.е. у поезда прямого направления ставится в начале таблицы, у поезда обратного направления — в конце таблицы. Смена номера отображается в обоих направлениях.

Если смена номера происходит по раздельному пункту, имеющему стоянку, то такой пункт печатается дважды: в первой строке по ходу поезда указываются времена прибытия и продолжительность стоянки поезда, во второй — время отправления.

Технические стоянки (без права посадки и высадки пассажиров) обозначаются символом «*» («звездочка») рядом со временем в графе «Стоянка».

Графа 4 содержит наименование раздельного пункта. Крупные пассажирские станции, пункты ответвления могут быть выделены жирным шрифтом. В эту же графу заносится информация о пунктах проведения пограничного и таможенного контроля и госгранице (государства). Госграница должна быть показана отдельной строкой.

Графа 5 содержит расстояние от начального раздельного пункта по маршруту поезда прямого направления.

Графа 6 содержит семизначный код системы «Экспресс».

В таблицу расписания включается также информация о железных дорогах проследования. Наименование железных дорог указывается по ходу поезда прямого направления.

Время, используемое в расписании:

— по железным дорогам России — московское;

— по железным дорогам других государств — местное.

Расписание поезда по полигону железной дороги, издающей книжку расписания, публикуется подробно с указанием всех раздельных пунктов, проследуемых поездом, в том числе безостановочно. По полигонам остальных железных дорог в расписание включаются раздельные пункты, на которых поезд имеет остановки, в том числе технические, а также являющиеся междорожными стыковыми пунктами.

5. После расписания движения поезда в разделе помещается (если есть) расписание движения вагонов беспересадочного сообщения, курсирующих с этим поездом. По оформлению оно отличается от расписания поезда в следующем:

— в заголовке указывается назначение и общее время в пути следования вагона;

— расписание показывается по раздельным пунктам со стоянками и границами железных дорог;

— в пунктах переприцепки вагонов указывается нумерация и назначение поездов, к которым производится прицепка и общее время ожидания переприцепки.

6. Далее помещается схема состава поезда, которая может включать более одного варианта (например: летняя и зимняя).

Расположение вагонов в схеме состава должно соответствовать порядку отправления от дороги формирования поезда, прицепного и беспересадочного вагона. Схема состава поезда во всех книжках железных дорог, по которым проследует поезд, должна быть показана единообразно.

Схема состава поезда содержит 5 граф:

1 графа — порядковый номер вагона в составе поезда; с номером вагона может быть включена дополнительная информация об услугах, предоставляемых в вагонах, признак эконом-класса, факультативность, оперативное регулирование, выделение мест и т.д.;

2 графа — тип вагона;

3 графа — пункты обращения вагона;

4 графа — число мест в вагонах, в том числе СВ, купейных, плацкартных, общих и т.п.;

5 графа — количество составов в обороте, собственник подвижного состава поезда, прицепных и беспересадочных вагонов, технические характеристики вагонов (электроотопление, на угле, комбинированное отопление, вид тормозов, ЭЧТК) использование составов в общем обороте (с каким поездом).

В конце схемы указывается сумма мест в целом по поезду.

Условные обозначения к типовому макету схемы формирования пассажирского поезда:

— графа 1: дополнительная информация о вагоне

ф — факультативный вагон, включаемый в состав поезда за 5 суток до отправления;

н — нефирменный вагон фирменного поезда;

и — вагон, в котором имеются места для инвалидов;

э — вагон повышенной комфортности «экономического класса»;

б — вагон повышенной комфортности «бизнес-класса»;

ор — вагон оперативного регулирования.

— графа 2: типы вагонов

ВСТ — служебно-технический вагон, вагон-салон, вагон-гараж (для перевозки автомобилей);

РИЦ — спальный вагон;

СВ — спальный вагон;

СВР — спальный вагон с радиоузлом;

СВК, МИКСТ — вагон с местами СВ и купе;

М — вагон мягкий;

К — купейный вагон;

КР — купейный вагон с радиоузлом;

КИ — купейный вагон с местами для инвалидов;

ККР — вагон купе-кафе-радио;

КРИ — купейный вагон с радиоузлом с местами для инвалидов;

КБ — купейный вагон, кафе-бар (буфет);

КБР — купейный вагон, кафе-бар (буфет) с радиоузлом;

ККОБ — вагон купе-кафе;

КС — вагон купе с местами для сидения;

1КЛ — вагон с местами для сидения 1 класса;

2КЛ — вагон с местами для сидения 2 класса;

3КЛ — вагон с местами для сидения 3 класса;

ПЛ — плацкартный вагон;

ПРИГ — вагон с жесткими местами;

О — общий вагон;

ОБЛ — межобластной вагон;

ОБЛ.Б — вагон межобластной с буфетом;

ОБЛ.Д — вагон межобластной детский;

ОБЛ.К — вагон межобластной с купе;

BP — вагон-ресторан, вагон-бар; вагон-душ;

Б — багажный вагон, передвижная камера хранения;

ВРЗ — вагоны пассажирские всех типов, следующие в (-из) ремонт, в (-из) покраску; не предусмотренные схемами пассажирских поездов порожние вагоны, следующие под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки (отстоя); вагоны новой постройки; передислокация вагонного парка;

СОБ — вагон-лавка, вагон ОРСа, вагон для развоза хлеба;

ЛЕДН — вагон-ледник;

В-БЫТ — вагон быта;

ПЧТ — почтовый вагон;

ДЭС — вагон дизельная станция;

ЭЛС — вагон-электростанция;

ЛАБ — вагон-лаборатория;

ХРАМ — вагон-храм;

ВЕД — вагоны ведомственные;

СОБСТ — вагон собственный (для перевозки грузобагажа).

— графа 5: сокращенное наименование собственника

ЛВЧД — вагонное пассажирское депо;

ВЧД — вагонное депо;

ВЧ — пассажирский вагонный участок;

ЛП — линейный пассажирский участок;

ФПКФ — филиал ОАО «ФПК».

Каждая схема должна иметь пояснение в текстовом виде.

7. В пояснениях к схеме располагаются данные в следующем порядке:

1. Периодичность курсирования, фирменность, категория поезда — указываются:

— наличие признака «фирменного», категории поезда;

— периодичность курсирования: круглогодичный, летний, зимний, ежедневный, по четным, по нечетным, в определенный период или сезон и т.д. При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута;

— для двугруппных (многогруппных) поездов вышеуказанное описывать для каждой группы.

2. Нумерация вагонов в пути следования — указывается порядок нумерации вагонов в пути следования (с хвоста, с головы, единый (дробный) номер, иной порядок);

3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчета длины вагона 24,5 м) — указывается максимально допустимая длина для поезда по участкам следования.

4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов __м) — указывается длина поезда по ходу следования с учетом включения всех беспересадочных, прицепных, факультативных и прочих вагонов, указывается по участкам последовательно по поезду прямого направления от станции формирования состава;

5. Станции изменения направления движения поезда — указываются станции изменения направления движения поезда (могут отсутствовать);

6. Станции смены локомотивов — указываются станции смены локомотивов в пути следования (могут отсутствовать);

7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива — указываются станции смены локомотивных бригад в пути следования (могут отсутствовать);

8. Станции снабжения поезда водой — указываются станции снабжения состава водой в пути следования (могут отсутствовать);

9. Станции снабжения поезда топливом — указываются станции снабжения состава топливом в пути следования (могут отсутствовать);

10. Станции обслуживания ЭЧТК — указываются все станции обслуживания ЭЧТК, станции формирования, в пути следования и оборота (могут отсутствовать);

11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и ишака — указываются станции сбора ТБО и шлака в пути следования (могут отсутствовать);

12. Выделение мест — указывается количество и номера мест в вагонах, цель их выделения;

13. Переменный трафарет — указываются вагоны с переменным трафаретом, пункты его перемены и количество мест (может отсутствовать);

14. Вагоны повышенной комфортности — указываются вагоны и места повышенной комфортности (бизнес, эконом-класса, для перевозки иностранных туристов и т.д.);

15. Беспересадочные вагоны:

указываются по каждому беспересадочному вагону отдельно:

— порядковый(е) номер(а) вагона(ов);

— станция отправления и станция назначения вагона(ов);

— порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в «голову» или в «хвост» поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям переприцепки;

— перечень поездов, с которыми курсируют вагоны на всем маршруте следования;

16. Прицепные вагоны

Указываются по каждому прицепному вагону отдельно:

— порядковый(е) номер(а) вагона(ов);

— станция отправления и станция назначения вагона(ов);

— порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в «голову» или в «хвост» поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута;

17. Прочие вагоны — указывается порядок курсирования почтовых и багажных вагонов, ведомственных вагонов «СТ» и т.д. (описание периодичности и порядка курсирования вагонов — каждого типа в отдельном абзаце).

По каждому почтовому, багажному и др. вагону указываются:

— станция отправления и станция назначения вагона;

— порядковый номер и род вагонов;

— порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в «голову» или в «хвост» поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям прицепки/отцепки, переприцепки;

18. Факультативные вагоны — указываются факультативные вагоны и порядок их объявления в продажу;

19. Станции пограничного и таможенного контроля — указываются станции пограничного и таможенного контроля.

В случае отсутствия информации по какому-либо пункту перечня (отсутствие данной операции, признака) в номере пункта перечня пишется «Нет».

Схема составляется перевозчиком, с включением в нее всех прицепных, беспересадочных и прочих вагонов.

При составлении пояснения к схеме устанавливается следующий порядок предоставления информации для дальнейшего обобщения перевозчиком:

Данные по пунктам 1, 2, 4, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 предоставляются ОАО «Федеральная пассажирская компания» или другими перевозчиками.

Данные по пунктам 3, 5 по маршруту каждого поезда предоставляются дирекциями управления движением в ОАО «Федеральная пассажирская компания», другим перевозчикам, а также в региональные службы развития пассажирских сообщений предоставления доступа к инфраструктуре.

Данные по пунктам 8, 9, 11 по маршруту каждого поезда предоставляются региональными службами развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре для дальнейшего информирования перевозчиков.

Данные по пунктам 6, 7 по маршруту каждого поезда предоставляются дирекциями тяги в региональные службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре для дальнейшего информирования перевозчиков.

Данные по пункту 17 предоставляются региональными службами развития пассажирских сообщений, и предоставления доступа к инфраструктуре в части вагонов, не принадлежащих ОАО «ФПК».

Данные по пунктам 10, 19 предоставляются региональными службами развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре перевозчику.

Для ускорения передачи информации данные могут объявляться службами предоставления услуг инфраструктуры или дирекциями телеграммами на всю сеть.

Согласованные схемы с региональными службами развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, участвующих в маршруте следования поезда, ОАО «Федеральная пассажирская компания» или другие перевозчики обобщенные схемы пассажирских поездов предоставляют в Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» для дальнейшего согласования.



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 20 января 2014 г. N 85р


ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ И СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА

П. N 0089Г                         Скорый П.                                        N 0090Г

Воркута-Н.Новгород Моск.                                           Н.Новгород Моск.-Воркута

прямой: с 26.05.2013 по 22.12.2013 чет; с 04.02.2014 по 24.03.2014 чет; с 20.05.2014 чет;

с 23.12.2013 по 02.02.2014

ежедневно

обратный: с 26.05.2013 по 20.12.2013 чет; с 02.02.2014 по 22.03.2014 чет; с 18.05.2014 чет;

с 21.12.2013 по 31.01.2014

ежедневно

38 час. 55 мин.                     Общее время в пути                     40 час. 25 мин.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

П. N 0479Г                           Пассажирский                              П. N 0480Г

Воркута-Киров                 на участке Воркута — Киров                    Киров-Воркута

┌───────┬───────┬────────┬─────────────────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┐

│ Прибы │ Стоян │Отправ  │  Раздельные пункты  │ Расс  │  Код   │ Прибы │Стоянка │ Отправ │

│  тие  │  ка   │ ление  │                     │тояние │станции │  тие  │        │ ление  │

└───────┴───────┴────────┴─────────────────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┘

Северная ж.д.

—             13.20   Воркута ………….    0    2010040   8.40               —

13.38    6*     13.44   Юнь-Яга ………….   12    2011187   8.17      1*      8.18

15.48     1     15.49   Сивая Маска ………   128   2010064   5.46      1       5.47

—       —     16.02   Амшор  …………..   138   2010065   5.27      6*      5.33

16.22     3     16.25   Марков …………..   163   2010067   5.00      3       5.03

—       —     17.23   Ошпер ……………   219   2010072   3.48      8*      3.56

18.12    25     18.37   Инта 1 …………..   268   2010074   2.25      32      2.57

19.45    3*     19.48   Охотпост …………   336   2011196     —       —       1.20

22.10    30     22.40   Печора …………..   448   2010240   22.23     40     23.03

23.00     2     23.02   Кожва 1 ………….    461   2010079   21.57     2      21.59

23.38     2     23.40   Чикшино ………….   497   2010082   21.18     2      21.20

0.17      2      0.19   Каджером …………   533   2010083   20.41     3      20.44

1.05      2      1.07   Ираель …………..   580   2010087   20.02     2      20.04

1.37      2      1.39   Малая Пера ……….   611   2010089   19.32     2      19.34

—       —      2.08   Вис ……………..   646   2010092   18.55     1*     18.56

3.01     22      3.23   Сосногорск ……….   697   2010270   17.43     20     18.03

3.41     10      3.51   Ухта …………….   708   2010095   17.16     11     17.27

4.16      1      4.17   Ярега ……………   726   2010094   16.53     1      16.54

5.52     1*      5.53   Иоссер …………..   819   2010103     —       —      15.31

6.16      2      6.18   Синдор …………..    839   2010104   15.10     2      15.12

6.42     1*      6.43   Весляна ………….   863   2010105     —       —      14.48

6.59     1*      7.00   Тракт ……………   876   2010106     —       —      14.38

7.24      2      7.26   Княжпогост ……….   900   2010107   14.13     2      14.15

8.16     12      8.28   Микунь …………..   952   2010210   12.58     20     13.18

9.09      2      9.11   Межег ……………   997   2010113   12.15     3      12.18

10.07     2     10.09   Урдома …………..  1060   2010119   11.14     3      11.17

11.26     2     11.28   Низовка ………….  1158   2010126   9.44      2       9.46

11.44     2     11.46   Сольвычегодск …….  1171   2010127   9.22      2       9.24

12.11    37     12.48   Котлас Южный ……..  1186   2010160   8.03      50      8.53

13.19     3     13.22   Савватия …………  1217   2010321   7.33      3       7.36

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.05.2013 N 1171р

Горьковская ж.д.

13.50     3     13.53   Сусоловка…………  1244   2060496   7.02      2       7.04

14.06    1*     14.07   Бумажный …………  1254   2060495   6.45      1*      6.46

14.25     2     14.27   Луза …………….  1271   2060494   6.22      2       6.24

—       —     15.12   Панасюк ………….  1304   2060492   5.45              5.46

15.36     2     15.38   Пинюг ……………  1328   2060491   4.53      22      5.15

16.38    10     16.48   Опарино ………….  1384   2060470   3.46      10      3.56

19.02    1*     19.03   Великая ………….  1477   2060483     —       —       1.38

19.33     2     19.35   Юрья  ……………  1502   2060075   1.09      2       1.11

20.50    68     21.58   Киров ……………  1569   2060600   22.43     69     23.52

22.20     1     22.21   Лянгасово Пасс ……  1583   2060478   22.23     2      22.25

22.45     1     22.46   Оричи ……………  1610   2060476   22.01     1      22.02

23.05     1     23.06   Марадыковский …….  1636   2060473     —       —      21.41

23.23     2     23.25   Котельнич 1 ………  1656   2060450   21.21     2      21.23

0.32      2      0.34   Пижма ……………  1748   2060465   19.58     2      20.00

1.02      2      1.04   Шахунья ………….  1785   2060440   19.22     2      19.24

1.44      2      1.46   Урень ……………  1842   2060430   18.34     2      18.36

3.12      2      3.14   Семенов ………….  1956   2060456   17.08     2      17.10

4.15      —       —     Н.Новгород Моск …..  2025   2060001     —       —      16.15

П. N 90


ВАГОН БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО СООБЩЕНИЯ

Киров-Подосиновец                                                       Подосиновец-Киров

прямой: по 20.12.2013 чет; с 02.02.2014 по 22.03.2014 чет; с 18.05.2014 чет

обратный: с 27.05.2013 по 21.12.2013 неч; с 03.02.2014 по 23.03.2014 неч;

с 19.05.2014 неч

8 час. 18 мин.                           Общее время в пути                  9 час. 37 мин.

───────┬───────┬────────┬─────────────────────┬───────┬────────┬──────┬────────┬────────

Прибы │ Стоян │ Отправ │  Раздельные пункты  │Рассто │  Код   │Прибы │Стоянка │ Отправ

тие  │  ка   │ ление  │                     │ яние  │станции │ тие  │        │ ление

───────┴───────┴────────┴─────────────────────┴───────┴────────┴──────┴────────┴────────

Горьковская ж.д.

—       —             Матанцы …………    16    2060022    —       —       7.03

—       —      0.16   Матанцы …………    16    2060022   7.01     2        —

2.12     15             Мураши ………….    118   2060460    —       —       4.24

П. N 90                                                        П. N 6621

Мураши-Киров

—       —      2.27   Мураши ………….    118   2060460   4.02     22       —

—       —             Рогозине ………..    144   2060485    —       —       3.22

—       —      3.00   Рогозине ………..    144   2060485   3.21     1        —

—       —             Вазюк …………..    161   2060487    —       —       2.55

—       —      3.21   Вазюк …………..    161   2060487   2.53     2        —

3.46     10      3.56   Опарино …………    185   2060470    —       —       2.14

—       —             Латышский ……….    199   2060016    —       —       1.56

—       —      4.11   Латышский ……….    199   2060016   1.54     2        —

4.53     77             Пинюг …………..    241   2060491            _       1.03

П. N 6652                                                       П. N 6631

Пинюг-Подосиновец                                                  Луза Мураши

—       —      6.10   Пинюг …………..    241   2060491   0.03     60       —

6.26      1             Октябрьский ……..    251   2060703  23.46     2      23.48

8.10      —             Подосиновец ……..    297   2061408    —       —      22.00

П. N 6651

Подосиновец-Пинюг


ВАГОН БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО СООБЩЕНИЯ

Киров-Усинск                                                                Усинск-Киров

прямой: по 30.11.2013 чет; с 01.12.2013 по 19.12.2013 неч; с 21.12.2013 по 31.01.2014

еж; с 02.02.2014 по 22.03.2014 чет; 24.03.2014 чет; с 20.05.2014 чет

с 18.05.2014 чет

обратный: с 28.05.2013 по 02.12.2013 чет; с 03.12.2013 по 21.12.2013 неч; с 23.12.2013

по 02.02.2014 еж; с 04.02.2014 по

28 час. 23 мин.                   Общее время в пути                     30 час. 20 мин.

───────┬───────┬────────┬─────────────────────┬───────┬────────┬──────┬────────┬────────

Прибы │ Стоян │ Отправ │  Раздельные пункты  │Рассто │  Код   │Прибы │Стоянка │ Отправ

тие  │  ка   │ ление  │                     │ яние  │станции │ тие  │        │ ление

───────┴───────┴────────┴─────────────────────┴───────┴────────┴──────┴────────┴────────

Горьковская ж.д.

—                     Киров …………..     0    2060600    —                —

2.12     15             Мураши ………….    118   2060460            —      18.34

—       —      2.27   Мураши ………….    118   2060460  18.16     18       —

—       —      5.15   Пинюг …………..    241   2060491  15.36     2        —

7.02      2      7.04   Сусоловка………..    325   2060496    —       —      13.53

Северная ж.д.

8.03     50             Котлас Южный …….    383   2010160    —       —      12.48

—       —      8.53   Котлас Южный …….    383   2010160  12.11     37       —

9.22      2             Сольвычегодск ……    398   2010127                   11.46

—       —      9.24   Сольвычегодск ……    398   2010127  11,1-1    2

11.14     3             Урдома ………….    509   2010119    —       —      10.09

17.16    11     17.27   Ухта ……………    861   2010095    —       —       3.51

17.43    20     18.03   Сосногорск ………    872   2010270   3.01     22      3.23

20.02     2     20.04   Ираель ………….    989   2010087    —       —       1.07

20.41     3             Каджером ………..   1036   2010083   0.17     2       0.19

—             Аранец ………….   1146   2011201    —       —      17.52

—      1.23   Аранец ………….   1146   2011201  17.51     1        —

3.01      9             Юкост …………..   1222   2010332    —       —      15.53

—       —      3.10   Юкост …………..   1222   2010332  15.51     2        —

4.15      —             Усинск ………….   1277   2010330    —       —      14.30

П. N 615

Усинск-Печора


ВАГОН БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО СООБЩЕНИЯ

Н.Новгород Моск.-Усинск                                            Усинск-Н.Новгород Моск.

прямой: по 30.11.2013 чет; с 01.12.2013 по 19.12.2013 неч; с 21.12.2013 по 31.01.2014 еж; с

02.02.2014 по 20.03.2014 чет; с 18.05.2014 чет

обратный: с 28.05.2013 по 02.12.2013 чет; с 03.12.2013 по 21.12.2013 чет; с 23.12.2013 по

02.02.2014 еж; с 04.02.2014 по 24.03.2014 чет; с 20.05.2014 чет

36 час. 00 мин.                       Общее время в пути                     37 час. 45 мин.

────────┬───────┬───────┬─────────────────────┬───────┬────────┬──────┬────────┬────────

Прибытие│ Стоян │Отправ │  Раздельные пункты  │Рассто │  Код   │Прибы │Стоянка │ Отправ

│  ка   │ ление │                     │ яние  │станции │  тие │        │ ление

────────┴───────┴───────┴─────────────────────┴───────┴────────┴──────┴────────┴────────

Горьковская ж.д.

—                     Н.Новгород Моск          0     2060001    —       —        —

П. N 90                                                          П. N 89

Н.Новгород Моск.-Воркута

—       —     16.15   Н.Новгород Моск …..    0     2060001   4.15              —

17.08     2             Семенов ………….    69    2060456   3.12     2       3.14

18.34     2             Урень ……………   183    2060430   1.44     2       1.46

19.22     2             Шахунья ………….   240    2060440   1.02     2       1.04

22.23     2             Лянгасово Пасс ……   442    2060478  22.20     1      22.21

22.43    69             Киров ……………   456    2060600  20.50     68     21.58

6.45     1*             Бумажный …………   771    2060495  14.06     1*     14.07

7.02      2             Сусоловка ………..   781    2060496  13.50     3      13.53

—       —             Сусоловка(САИПС)…..                     —       —      13.46

Северная ж.д.

7.33      3             Савватия …………   808    2010321  13.19     3      13.22

9.44      2             Низовка ………….   867    2010126  11.26     2      11.28

11.14     3             Урдома …………..   965    2010119  10.07     2      10.09

12.58    20             Микунь …………..   1073   2010210    —       —       8.28

—       —     13.18   Микунь …………..   1073   2010210   8.16     12       —

17.43    20     18.03   Сосногорск ……….   1328   2010270   3.01     22      3.23

18.55    1*             Вис ……………..   1379   2010092    —       —       2.08

—       —     18.56   Вис ……………..   1379   2010092    —       —        —

19.32     2     19.34   Малая Пера ……….   1414   2010089   1.37     2       1.39

21.57     2     21.59   Кожва 1 ………….   1564   2010079            —      23.02

22.23    146     0.49   Печора …………..   1577   2010240  18.23    257     22.40

—       —       —     Мишаяг …………..          2011202    —       —        —

—       —             Аранец …………..   1602   2011201    —       —      17.52

—       —      1.23   Аранец …………..   1602   2011201  17.51     1        —

1.46      6      1.52   Сыня …………….   1625   2010077  17.18     4      17.22

3.01      9      3.10   Юкост ……………   1678   2010332    —       —      15.53

—       —       —     4 Км  ……………                     —       —        —

—       —       —     50 Км ……………                     —       —        —

3.01      9      3.10   Юкост ……………   1678   2010332    —       —      15.53

4.15      —       —     Усинск …………..   1733   2010330    —       —      14.30

П. N 615

Усинск-Печора


Схема состава поезда N 0090Г/0089Г



в сообщении Н.Новгород Моск. — Воркута (летняя схема)

┌──────────┬──────┬───────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────┐

│          │      │                   │           Число мест            │   Количество    │

│Порядковый│ Тип  │ Пункты обращения  ├────┬─────────┬───────────┬──────┤  составов 1 в   │

│ N вагона │вагона│      вагона       │ СВ │купейных │плацкартных│общих │обороте, владелец│

│          │      │                   │    │         │           │      │и приписка вагона│

├──────────┼──────┼───────────────────┼────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────────────┤

│    47    │  П   │Ижевск — Воркута   │    │         │     —     │  —   │  Почта России   │

│    50    │  Б   │Н.Новгород-Воркута │ —  │    —    │     —     │  —   │   ФПКФ Горьк.   │

│    51    │  Б   │Киров — Воркута    │ —  │    —    │     —     │  —   │   ФПКФ Горьк.   │

│    1ф    │  К   │Киров — Воркута    │ —  │  36/2   │     —     │  —   │                 │

│    2     │  К   │-«-                │ —  │  36/2   │     —     │  —   │                 │

│    3     │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │Две группы ЛВЧД-7│

│    4     │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │ Горьк. ФПКФ на  │

│    5     │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │электроотоплении,│

│    6     │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │     на ЭПТ      │

│    7ф    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │                 │

│    8ф    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │                 │

│   12ф    │  ПЛ  │Н.Новгород-Воркута │ —  │    —    │   52/2    │  —   │                 │

│    13    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │                 │

│    14    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │Два состава ЛВЧД-│

│    15    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │4 Горьк. ФПКФ на │

│    16    │  КР  │-«-                │ —  │  28/8   │     —     │  —   │ ЭПТ, на твердом │

│    17    │  К   │-«-                │ —  │  36/2   │     —     │  —   │     топливе     │

│   18ф    │  К   │-«-                │ —  │  36/2   │     —     │  —   │                 │

│   19ф    │  К   │-«-                │ —  │  36/2   │     —     │  —   │                 │

│    21    │  ПЛ  │Н.Новгород-Усинск  │ —  │    —    │   52/2    │  —   │Две группы ЛВЧД-4│

│    22    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │ Горьк. ФПКФ на  │

│   23ф    │  ПЛ  │-«-                │ —  │    —    │   52/2    │  —   │ ЭПТ, на твердом │

│          │      │                   │    │         │           │      │      топливе    │

│    24    │  ПЛ  │Киров — Усинск     │ —  │    —    │   52/2    │  —   │Две группы ЛВЧД-4│

│          │      │                   │    │         │           │      │ Горьк. ФПКФ на  │

│   25ф    │  К   │-«-                │ —  │  36/2   │     —     │  —   │ ЭПТ, на твердом │

│          │      │                   │    │         │           │      │     топливе     │

│    33    │ ОБЛ  │Киров —            │ —  │    —    │           │      │Одна группа ЛВЧД-│

│          │      │Подосиновец        │    │         │     —     │  56  │7 Горьк. ФПКФ на │

│          │      │                   │    │         │           │      │электроотоплении,│

│          │      │                   │    │         │           │      │     на ЭПТ      │

│    84    │ ВЕД  │Киров — Лабытнанги │ —  │         │     —     │  —   │   ФПКФ Горьк.   │

├──────────┴──────┴───────────────────┼────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────────────┤

│   ИТОГО:                            │ —  │ 244 20  │  728/28   │  56  │     1028/48     │

└─────────────────────────────────────┴────┴─────────┴───────────┴──────┴─────────────────┘

1. Поезд N 90/89 круглогодичный, курсирует двухгруппным через день в летний и в осенне-зимний периоды, отправлением из Н.Новгорода и Кирова с 26/05 по 20/12, со 2/02 по 22/03, с 18/05 по 24/05 по четным числам, прибытием и отправлением из Воркуты с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, прибытием в Киров с 29/05 по 23/12, с 5/02 по 25/03, с 21/05 по 27/05 по нечетным числам, прибытием в Н.Новгород с 30/05 по 24/12, с 6/02 по 26/03, с 22/05 по 28/05 по четным числам.

При двух смежных нечетных числах отправлением из Н.Новгорода и Кирова 30, 2, 4 и далее по четным числам, прибытием и отправлением из Воркуты 28,30,1,4 и далее по четным числам, прибытием в Киров 29,31,2,5 и далее по нечетным числам, прибытием в Н.Новгород 30,1,3,6 и далее по четным числам.

2. Нумерация вагонов в пути следования: указана при следовании из Н.Новгорода до Кирова с «хвоста» поезда, из Кирова до Воркуты с «головы» поезда. При следовании из Воркуты до Кирова с «хвоста» поезда, из Кирова до Н.Новгорода с «головы» поезда.

3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по Горьковской ж.д. — 22 вагона, по Северной ж.д. — 21 вагон.

4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов длиной 25,5м): от Н.Новгорода до Кирова — 11 вагонов, от Кирова до Пинюга 22 вагона, от Пинюга до Печоры 21 вагон, от Печоры до Воркуты 16 вагонов.

5. Станции изменения направления движения поезда: Киров.

6. Станции смены локомотивов: Киров, Котлас — Юж.

7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Микунь, Сосногорск, Печора, Инта.

8. Станции снабжения поезда водой: Н.Новгород-Моск., Киров, Котлас-Юж., Сосногорск, Воркута

9. Станции снабжения поезда топливом: Н.Новгород-Моск., Киров, Котлас-Юж., Воркута

10. Станции обслуживания ЭЧТК: нет

11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Н.Новгород-Моск., Киров, Сосногорск, Воркута

12. Выделяются места: в ваг. N 16-KP места с 1 по 8 для проводников, ЛНП и ПЭМ, места с 33 по 36 для работников полиции. Во всех купейных вагонах (кроме ваг. N 16-КР) места 37,38 для проводников. Во всех плацкартных вагонах места 53, 54 для хранения белья.

13. Переменный трафарет: нет

14. Вагоны повышенной комфортности: нет

15. Беспересадочные вагоны:

Беспересадочные вагоны: N 21,22,23 Н.Новгород — Усинск курсируют круглогодично, через день отправлением из Н.Новгорода с 26/05 по 20/12, со 2/02 по 22/03, с 18/05 по 24/05 по четным числам с п. N 90 Н.Новгород-Киров- Воркута, прибытием в Печору с 27/05 по 21/12, с 3/02 по 23/03, с 19/05 по 25/05 по нечетным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «голове» п. N 692 Печора — Усинск, прибытием в Усинск с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Усинска с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 615 Усинск — Печора, прибытием в Печору с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 89 Воркута — Киров — Н.Новгород, прибытием в Н.Новгород с 30/05 по 24/12, с 6/02 по 26/03, с 22/05 по 28/05 по четным числам.

При наличии двух смежных нечетных чисел отправлением из Н.Новгорода 28,30,2,4 и далее по четным числам, прибытием и отправлением из Усинска 30,1,4,6 и далее по четным числам, прибытием в Н.Новгород 30,1,3,6.

Беспересадочные вагоны: N 24,25 Киров — Усинск курсируют круглогодично через день, отправлением из Кирова с 26/05 по 20/12, со 2/02 по 22/03, с 18/05 по 24/05 по четным числам с п. N 90 Н.Новгород-Киров-Воркута, прибытием в Печору с 27/05 по 21/12, с 3/02 по 23/03, с 19/05 по 25/05 по нечетным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «голове» п. N 692 Печора — Усинск, прибытием в Усинск с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Усинска с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 615 Усинск — Печора, прибытием в Печору с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 89 Воркута — Киров — Н.Новгород, прибытием в Киров с 29/05 по 23/12, с 5/02 по 25/03, с 21/05 по 27/05 по нечетным числам.

При наличии двух смежных нечетных чисел отправлением из Кирова 28, 30, 2, 4 и далее по четным числам, прибытием и отправлением из Усинска 30,1, 4, 6 и далее по четным числам, прибытием в Киров 29, 31, 2, 5.

Беспересадочный вагон N 33 Киров-Подосиновец курсирует в летний период через день в «хвосте» п. N 90 Н.Новгород-Воркута только в одном направлении от Кирова до ст. Пинюг отправлением из Кирова с 26/05 по 20/09 по четным числам (за вагонами Киров-Усинск) с переприцепкой по ст. Пинюг с 27/05 по 21/09 по нечетным числам к п. N 6652 Пинюг-Подосиновец прибытием в Подосиновец в эти же сутки, отправлением из Подосиновца с 27/05 по 21/09 по нечетным числам п. N 6651 Подосиновец-Пинюг с переприцепкой по ст. Пинюг с 28/05 по 22/09 по четным числам в «хвост» п. N 6631 Луза-Мураши, с переприцепкой по ст. Мураши с 28/05 по 22/09 по четным числам в «хвост» п. N 6621 Мураши-Киров, прибытием в Киров в эти же сутки.

При наличии двух смежных нечетных чисел отправлением из Кирова п. N 90 — 28, 30, 2, 4 и далее по четным числам, переприцепка по ст. Пинюг к п. N 6652 — 29,31,3,5 и далее по нечетным числам, прибытием в Подосиновец п. N 6652 — 29,31,3,5 и далее по нечетным числам, отправлением из Подосиновца п. N 6651 — 29,1 (с перестоем), 3,5 и далее по нечетным числам, из Пинюга п. N 6631 — 30,2,4,6 и далее по четным числам, из Мурашей п. N 6621 — 30,2,4,6 и далее по четным числам, прибытием в Киров в эти же сутки.

16. Прицепные вагоны:

Прицепные вагоны: N 1 — 8 Киров-Воркута курсируют круглогодично через день отправлением из Кирова по четным числам в «голове», отправлением из Воркуты по четным числам в «хвосте» поезда.

17. Прочие вагоны:

Вагон N 84-ВЕД Киров-Лабытнанги курсирует по графику на участке Киров-Котлас-Юж.-Киров в пределах максимально допустимой длины поезда.

Багажный вагон N 50 Н.Новгород-Воркута курсирует за счет некурсирующих факультативных вагонов круглогодично 4 раза в месяц /по графику ЛВЖА/, отправлением из Н.Новгорода в «хвосте» поезда, из Воркуты в «голове» поезда.

Багажный вагон N 51 Киров-Воркута курсирует с п. N 90/89 в дни некурсирования багажного вагона N 50 Н.Новгород-Воркута и за счет некурсирующих факультативных вагонов 7 раз в месяц /по графику ЛВЖА/ отправлением из Кирова в «голове» поезда, из Воркуты в «голове» поезда.

Почтовый вагон N 47 Ижевск-Воркута курсирует за счет некурсирующих факультативных вагонов через день по дням следования поездов отправлением из Ижевска п. N 368/367 Кисловодск-Киров с переприцепкой по Кирову в «голову» п. N 90 Н.Новгород-Киров-Воркута, обратно из Воркуты в «голове» п. N 89 Воркута-Киров-Н.Новгород с переприцепкой по Кирову к п. N 368/367 Киров-Кисловодск до Ижевска.

18. Факультативные вагоны: N 1,7,8,12,18,19,23,25 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 дней до отправления поезда.

19. Станции пограничного и таможенного контроля: нет

Интересно почитать:   ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ ХОЛДИНГА "РЖД" НА КОРПОРАТИВНОМ САЙТЕ ОАО "РЖД" (часть 3) от 10 июля 2012 г. N 211


Схема состава поезда N 0090Г/0089Г



в сообщении Н.Новгород Моск. — Воркута (зимняя схема)

┌──────────┬───────┬─────────────────────┬────────────────────────────────┬────────────┐

│          │       │                     │           Число мест           │ Количество │

│          │       │                     ├────┬─────────┬───────────┬─────┤ составов в │

│Порядковый│  Тип  │  Пункты обращения   │    │         │           │     │  обороте,  │

│ N вагона │вагона │       вагона        │ СВ │купейных │плацкартных│общих│ владелец и │

│          │       │                     │    │         │           │     │  приписка  │

│          │       │                     │    │         │           │     │   вагона   │

├──────────┼───────┼─────────────────────┼────┼─────────┼───────────┼─────┼────────────┤

│   50     │   Б   │Н.Новгород — Воркута │ —  │    —    │     —     │  —  │ЛВЧД-4 ФПКФ │

│          │       │                     │    │         │           │     │   Горьк.   │

│   12ф    │  ПЛ   │Н.Новгород — Воркута │ —  │    —    │   52/2    │  —  │            │

│    13    │  ПЛ   │                     │ —  │    —    │   52/2    │  —  │            │

│    14    │  ПЛ   │                     │ —  │    —    │   52/2    │  —  │ Две группы │

│    15    │  ПЛ   │                     │ —  │    —    │   52/2    │  —  │ЛВЧД-4 ФПКФ │

│    16    │  ПЛ   │                     │ —  │    —    │   52/2    │  —  │ Горьк. на  │

│    17    │  КР   │                     │ —  │  28/8   │     —     │  —  │  ЭПТ, на   │

│    18    │   К   │                     │ —  │  36/2   │     —     │  —  │  твердом   │

│          │       │                     │    │         │           │     │  топливе   │

│    19    │   К   │                     │ —  │  36/2   │     —     │  —  │            │

│   20ф    │   К   │                     │ —  │  36/2   │     —     │  —  │            │

│    21    │  ПЛ   │Н.Новгород — Усинск  │ —  │    —    │   52/2    │  —  │Два состава │

│    22    │  ПЛ   │                     │ —  │    —    │   52/2    │  —  │ЛВЧД-4 ФПКФ │

│   23ф    │  ПЛ   │                     │ —  │    —    │   52/2    │  —  │ Горьк. на  │

│          │       │                     │    │         │           │     │  ЭПТ, на   │

│          │       │                     │    │         │           │     │  твердом   │

│          │       │                     │    │         │           │     │  топливе   │

│    24    │  ПЛ   │Киров — Усинск       │ —  │    —    │   52/2    │  —  │ Две группы │

│   25ф    │   К   │                     │    │  36/2   │           │     │ЛВЧД-7 ФПКФ │

│          │       │                     │    │         │           │     │ Горьк. на  │

│          │       │                     │    │         │           │     │  ЭПТ, на   │

│          │       │                     │    │         │           │     │   комб.    │

│          │       │                     │    │         │           │     │ отоплении  │

│    33    │  ОБЛ  │Киров — Подосиновец  │    │         │           │ 56  │Одна группа │

│          │       │                     │    │         │           │     │ЛВЧД-7 ФПКФ │

│          │       │                     │    │         │           │     │ Горьк. на  │

│          │       │                     │    │         │           │     │ ЭО на ЭПТ, │

│    84    │  ВЕД  │Киров — Лабытнанги   │ —  │    —    │     —     │  —  │ФПКФ Горьк. │

├──────────┴───────┴─────────────────────┼────┼─────────┼───────────┼─────┼────────────┤

│   ИТОГО:                               │  — │ 172/16  │  468/18   │  56 │   696/34   │

└────────────────────────────────────────┴────┴─────────┴───────────┴─────┴────────────┘

1. Поезд N 90/89 круглогодичный, курсирует через день зимней схемой в период праздничных дней отправлением из Н.Новгорода с 22/12 по 30/01, с 24/03 по 16/05 по четным числам, прибытием и отправлением из Воркуты с 24/12 по 30/01 по четным числам, 1/02, с 26/03 по 18/05 по четным числам, прибытием в Н.Новгород с 26/12 по 30/01 по четным числам, 1,3/02, с 28/03 по 20/05 по четным числам.

При двух смежных нечетных числах отправлением из Н.Новгорода 30, 2, 4 и далее по четным числам, прибытием и отправлением из Воркуты 28,30,1,4 и далее по четным числам, прибытием в Н.Новгород 30,1,3,6 и далее по четным числам.

2. Нумерация вагонов в пути следования: указана при следовании из Н.Новгорода до Кирова с «хвоста» поезда, из Кирова до Воркуты с «головы» поезда. При следовании из Воркуты до Кирова с «хвоста» поезда, из Кирова до Н.Новгорода с «головы» поезда.

3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по Горьковской ж.д. — 22 вагона, по Северной ж.д. — 21 вагон.

4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов длиной 25,5м) от Н.Новгорода до Кирова — 11 вагонов, от Кирова до Пинюга 22 вагона, от Пинюга до Печоры 21 вагон, от Печоры до Воркуты 16 вагонов.

5. Станции изменения направления движения поезда: Киров.

6. Станции смены локомотивов: Киров, Котлас-Юж.

7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Микунь, Сосногорск, Печора, Инта.

8. Станции снабжения поезда водой: Н.Новгород-Моск., Киров, Котлас-Юж., Сосногорск, Воркута

9. Станции снабжения поезда топливом: Н.Новгород-Моск., Киров, Котлас-Юж., Воркута

10. Станции обслуживания ЭЧТК: нет

11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Н.Новгород-Моск., Киров, Сосногорск, Воркута

12. Выделяются места: в ваг. N 16-КР места с 1 по 8 для проводников, ЛНП и ПЭМ, места с 33 по 36 для работников полиции. Во всех купейных вагонах (кроме ваг. N 16-КР) места 37,38 для проводников. Во всех плацкартных вагонах места 53, 54 для хранения белья.

13. Переменный трафарет: нет

14. Вагоны повышенной комфортности: нет

15. Беспересадочные вагоны:

Беспересадочные вагоны: N 21,22,23 Н.Новгород — Усинск курсируют круглогодично, через день отправлением из Н.Новгорода с 26/05 по 20/12, со 2/02 по 22/03, с 18/05 по 24/05 по четным числам с п. N 90 Н.Новгород-Киров- Воркута, прибытием в Печору с 27/05 по 21/12, с 3/02 по 23/03, с 19/05 по 25/05 по нечетным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «голове» п. N 692 Печора — Усинск, прибытием в Усинск с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Усинска с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 615 Усинск — Печора, прибытием в Печору с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 89 Воркута — Киров — Н.Новгород, прибытием в Н.Новгород с 30/05 по 24/12, с 6/02 по 26/03, с 22/05 по 28/05 по четным числам.

При наличии двух смежных нечетных чисел отправлением из Н.Новгорода 28,30,2,4 и далее по четным числам, прибытием и отправлением из Усинска 30,1,4,6 и далее по четным числам, прибытием в Н.Новгород 30,1,3,6.

Беспересадочные вагоны: N 24,25 Киров — Усинск курсируют круглогодично через день, отправлением из Кирова с 26/05 по 20/12, со 2/02 по 22/03, с 18/05 по 24/05 по четным числам с п. N 90 Н.Новгород-Киров-Воркута, прибытием в Печору с 27/05 по 21/12, с 3/02 по 23/03, с 19/05 по 25/05 по нечетным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «голове» п. N 692 Печора — Усинск, прибытием в Усинск с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Усинска с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 615 Усинск — Печора, прибытием в Печору с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам, отправлением из Печоры с 28/05 по 22/12, с 4/02 по 24/03, с 20/05 по 26/05 по четным числам в «хвосте» п. N 89 Воркута — Киров — Н.Новгород, прибытием в Киров с 29/05 по 23/12, с 5/02 по 25/03, с 21/05 по 27/05 по нечетным числам.

При наличии двух смежных нечетных чисел отправлением из Кирова 28, 30, 2, 4 и далее по четным числам, прибытием и отправлением из Усинска 30,1, 4, 6 и далее по четным числам, прибытием в Киров 29, 31, 2, 5.

Беспересадочный вагон N 33 Киров-Подосиновец курсирует в летний период через день в «хвосте» п. N 90 Н.Новгород-Воркута только в одном направлении от Кирова до ст. Пинюг отправлением из Кирова с 26/05 по 20/09, по четным числа (за вагонами Киров-Усинск) с переприцепкой по ст. Пинюг с 27/05 по 21/09 по нечетным числам к п. N 6652 Пинюг-Подосиновец прибытием в Подосиновец в эти же сутки. Отправлением из Подосиновца с 27/05 по 21/09 по нечетным числам п. N 6651 Подосиновец-Пинюг с переприцепкой по ст. Пинюг с 28/05 по 22/09 по четным числам в «хвост» п. N 6631 Луза-Мураши, с переприцепкой по ст. Мураши с 28/05 по 22/09 по четным числам в «хвост» п. N 6621 Мураши-Киров, прибытием в Киров в эти же сутки.

При наличии двух смежных нечетных чисел отправлением из Кирова п. N 90 — 28, 30, 2, 4 и далее по четным числам, переприцепка по ст. Пинюг к п. N 6652 — 29,31,3,5 и далее по нечетным числам, прибытием в Подосиновец п. N 6652 — 29,31,3,5 и далее по нечетным числам, отправлением из Подосиновца п. N 6651 — 29,1 (с перестоем), 3,5 и далее по нечетным числам, из Пинюга п. N 6631 — 30,2,4,6 и далее по четным числам, из Мурашей п. N 6621 — 30,2,4,6 и далее по четным числам, прибытием в Киров в эти же сутки.

16. Прицепные вагоны:

Прицепные вагоны: N 1 — 8 Киров-Воркута курсируют круглогодично через день отправлением из Кирова по четным числам в «голове», отправлением из Воркуты по четным числам в «хвосте» поезда.

16. Прицепные вагоны: нет

17. Прочие вагоны:

Вагон N 84-ВЕД Киров-Лабытнанги курсирует по графику на участке Киров-Котлас-Юж.-Киров в пределах максимально допустимой длины поезда.

Багажный вагон N 50 Н.Новгород-Воркута курсирует круглогодично 4 раза в месяц /по графику ЛВЖА/, отправлением из Н.Новгорода в «хвосте» поезда, из Воркуты в «голове» поезда.

18. Факультативные вагоны: N 12,20,23,25 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 дней до отправления поезда.

19. Станции пограничного и таможенного контроля: нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности