Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.12.2014 N 3028р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 декабря 2014 г. N 3028р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ШТАТНОЙ



ЧИСЛЕННОСТИ РЕВИЗОРОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ АППАРАТА ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

В целях обеспечения единообразия по использованию штатной численности ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (регионального центра корпоративного управления), утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 9 декабря 2014 г. N 2892р, при осуществлении мероприятий корпоративного контроля:

1. Утвердить прилагаемые рекомендации по распределению штатной численности ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (регионального центра корпоративного управления).

2. Заместителям начальников железных дорог — главным ревизорам по безопасности движения поездов установленным порядком распределить штатную численность ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (регионального центра корпоративного управления) по отраслевым признакам в соответствии с прилагаемыми рекомендациями.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-президент ОАО «РЖД»

Ш.Н.Шайдуллин



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 18.12.2014 г. N 3028р


РЕКОМЕНДАЦИИ



ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕВИЗОРОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ АППАРАТА ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ)



I. Общие положения

1. Настоящие Рекомендации разработаны в целях обеспечения единообразия по использованию штатной численности ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (регионального центра корпоративного управления) (далее аппарат главного ревизора), утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 9 декабря 2014 г. N 2892р, при осуществлении мероприятий корпоративного контроля.

2. Настоящие Рекомендации распространяются на аппараты главного ревизора.



II. Термины и определения

3. Для целей настоящих Рекомендаций используются следующие термины:

дорожный отраслевой ревизор по безопасности движения поездов (далее дорожный ревизор) — ревизор по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора, осуществляющий функции согласно Положению об аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2013 г. N 2927р, корпоративный контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, единых корпоративных норм и правил, регламентов и стандартов в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», филиалах дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) и территориально находящийся в Управлении железной дороги;

региональный отраслевой ревизор по безопасности движения поездов (далее региональный ревизор) — ревизор по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора, осуществляющий функции согласно Положению об аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2013 г. N 2927р, корпоративный контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, единых корпоративных норм и правил, регламентов и стандартов в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в структурных подразделениях региональных дирекций — структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», структурных подразделениях филиалов дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) и территориально находящийся в регионе железной дороги;

группы железных дорог — распределение железных дорог в зависимости от развернутой длины путей:

I группа — свыше 12400 км (Московская, Октябрьская, Северо-Кавказская, Западно-Сибирская, Свердловская железные дороги);

II группа — от 10500 км до 12400 км (Горьковская, Дальневосточная, Северная, Куйбышевская, Южно-Уральская железные дороги);

III группа — от 3000 км до 10500 км (Восточно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская, Приволжская, Юго-Восточная железные дороги);

IV группа — до 3000 км (Калининградская железная дорога).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.04.2006 N 734р



III. Распределение штатной численности дорожных ревизоров

4. На всех железных дорогах предусматривается по одной штатной единице дорожных ревизоров:

по хозяйству перевозок;

по локомотивному хозяйству;

по вагонному хозяйству;

по путевому хозяйству;

по хозяйствам сигнализации, централизации, блокировки и связи;

по специальному самоходному подвижному составу.

5. На железных дорогах I, II, III групп предусматривается по одной штатной единице дорожных ревизоров:

по хозяйству электроснабжения;

по контролю за организацией работы путеизмерительной и дефектоскопной техники;

по перевозке опасных грузов, грузовой и коммерческой работе;

по пассажирскому хозяйству.

6. На Октябрьской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской железных дорогах предусматривается по одной штатной единице дорожных ревизоров по скоростному (высокоскоростному) сообщению.



IV. Распределение штатной численности региональных ревизоров за исключением Калининградской железной дороги

7. На всех регионах железных дорог предусматриваются региональные ревизоры:

по локомотивному хозяйству по одной штатной единице;

по вагонному хозяйству по одной штатной единице;

по хозяйству сигнализации, централизации, блокировки и связи по одной штатной единице

по хозяйству перевозок из расчета на одну штатную единицу 11 объектов контроля (железнодорожные станции внеклассного, первого и второго классов и Центры организации работы железнодорожных станций);

по путевому хозяйству из расчета на одну штатную единицу 26 объектов контроля (дистанции пути и линейные участки).

8. На электрифицированных регионах железных дорог предусматривается по одной штатной единице региональных ревизоров по хозяйству электроснабжения.

9. На регионах железных дорог по местам основной приписки специального самоходного подвижного состава предусматривается по одной штатной единице региональных ревизоров по специальному самоходному подвижному составу.

10. На регионах железных дорог по местам массовой погрузки опасных грузов предусматривается по одной штатной единице региональных ревизоров по перевозке опасных грузов, грузовой и коммерческой работе.

11. На регионах железных дорог I, II, III групп по месту дислокации аппарата управления Дирекции аварийно-восстановительных средств может быть предусмотрена одна штатная единица региональных ревизоров по восстановительным средствам.

Интересно почитать:   Приказ Минтранса России от 17.03.2020 N 77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности