Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.02.2014 N 409р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 13 февраля 2014 г. N 409р


О НЕВЫПОЛНЕНИИ РЕВИЗОРСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДИРЕКЦИЙ

Разбором, проведенным в ОАО «РЖД» 30 января 2014 г., установлено, что в 2013 году ревизорскими аппаратами железных дорог руководителям всех уровней было выдано 154 ревизорских предписаний. Основными причинами их выдачи явились нарушения технологии ремонта и обслуживания объектов инфраструктуры и подвижного состава, превышение межремонтных сроков пробега подвижного состава и нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад, выпуск на инфраструктуру ОАО «РЖД» подвижного состава сторонних организаций, несоответствующего требованиям ПТЭ, невыполнение установленной периодичности проверок технического состояния объектов инфраструктуры и использование для этих целей средств измерения с неактуализированной базой данных.

По состоянию на 1 января 2014 г. руководителями Северо-Кавказской и Забайкальской дирекций инфраструктуры, Свердловской и Забайкальской дирекций тяги, а также Забайкальской дирекции управления движением не было выполнено 5 ревизорских предписаний.

Наихудшее положение с выполнением ревизорских предписаний сложилось в Забайкальской дирекции инфраструктуры. Начальник дирекции инфраструктуры Смирнов Г.Н., в нарушение своих должностных обязанностей, предусмотренных приказом «О распределении обязанностей между начальником Дирекции инфраструктуры, первым заместителем начальника и заместителями начальника Забайкальской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» от 16 ноября 2012 г. N 347 ЗАБДИ, не осуществлял координацию деятельности структурных подразделений Забайкальской дирекции инфраструктуры и не контролировал достоверность предоставленных данных об исполнении ревизорских предписаний и указаний.

При этом в 2013 году работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов было выдано 48857 ревизорских указаний, 99 из которых остались невыполненными. По фактам невыполненных ревизорских предписаний причастным руководителям повторно были выданы соответствующие ревизорские предписания.

В целях повышения уровня профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов:

1. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., Центральной дирекции пассажирских обустройств Мяготину Б.П., Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Хронопуло С.М., Центральной станции связи Вохмянину В.Э., Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В.:

а) установить в срок до 21 февраля 2014 г. порядок ежемесячного рассмотрения поступающих обращений главных ревизоров по безопасности движения поездов и выполнения руководителями на местах ревизорских предписаний и ревизорских указаний с предоставлением отчетов и материалов разборов в региональные центры корпоративного управления;

б) разработать в срок до 21 февраля 2014 г. порядок проведения руководителями территориальных дирекций, расположенных в границах железных дорог, еженедельных проверок хода выполнения ревизорских предписаний и ревизорских указаний и назначить ответственных за учет и хранение ревизорских предписаний.

2. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В.:

а) при проведении планового технического аудита Забайкальской дирекции тяги в срок до 21 февраля 2014 г. обеспечить проверку качества выполнения мероприятий, разработанных руководителями указанной дирекции по исполнению ревизорских предписаний и ревизорских указаний, выданных в 2013 году;

б) внести в срок до 28 февраля 2014 г. изменения в нормативы личного участия в обеспечении безопасности движения, начиная от руководителей депо до начальника территориальной дирекции тяги, в части еженедельного рассмотрения случаев эксплуатации локомотивов с перепробегами от плановых видов ремонта или технического обслуживания и определением ответственности за допущенные нарушения.

в) исключить с 21 февраля 2014 г. отправление локомотивных бригад с грузовыми поездами на плечи обслуживания с установленным рабочим временем 12 часов при их нахождении на работе свыше 2 часов с момента явки в локомотивное депо;

г) установить в срок до 28 февраля 2014 г. порядок, при котором по мере необходимости ожидания поезда для следования пассажирами из оборотного депо, локомотивной бригаде по распоряжению локомотивного или поездного диспетчера предоставлять отдых в пункте оборота с назначением времени явки после отдыха для отправления пассажирами с поездом попутного направления.

д) разработать и утвердить в срок до 28 февраля 2014 г. перечень нарушений режима работы и отдыха локомотивных бригад, по которым необходимо установить логический запрет в автоматизированных системах управления (АСУ).

3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальникам территориальных дирекций инфраструктуры:

а) рассмотреть в срок до 1 марта 2014 г. возможность установки последней версии программы СУД-У на рабочих местах техников-расшифровщиков групп расшифровки;

б) организовать и провести курсы повышения квалификации работников, ответственных за эксплуатацию ССПС, в структурных подразделениях дирекций по эксплуатации и ремонту путевых машин по вопросам дешифрации кассет регистрации ССПС, оборудованного системами КЛУБ-УП;

в) организовать работу по своевременной доставке кассет регистрации и файлов поездок ССПС в пункт дешифрации, своевременной дешифрации поездок ССПС и расследования выявленных нарушений.

4. Контроль за исполнением решений настоящего распоряжения возложить на вице-президентов по кругу ведения.

Интересно почитать:   ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СТРУКТУРЕ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 7 сентября 2012 г. N 1789р

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности