Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.08.2014 N 1873р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 августа 2014 г. N 1873р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЛАН-УДЭНСКОГО



ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА И ДИРЕКЦИЙ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЪЕМЕ ТО-5Б И ТО-5В

С целью установления порядка взаимодействия Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода и дирекций тяги Восточного полигона, ремонтного локомотивного депо Улан-Удэнское Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава по выполнению локомотивам технического обслуживания в объеме ТО-5Б, ТО-5В:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок взаимодействия Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода и Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной дирекций тяги, ремонтного локомотивного депо Улан-Удэнское Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава по выполнению локомотивам технического обслуживания в объемах ТО-5Б и ТО-5В (Порядок).

2. Начальнику Красноярской дирекции тяги Богинскому С.А., Восточно-Сибирской дирекции тяги Ларину Е.В., Забайкальской дирекции тяги Карпову Е.Н., Дальневосточной дирекций тяги Таранухину Н.Н., начальнику Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Боровченко Н.В., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. (по согласованию) в установленном порядке организовать изучение причастными вышеназванного Порядка и обеспечить его выполнение.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 20 апреля 2012 г. N 803р об утверждении «Регламента взаимодействия между Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и причастными дирекциями Восточного полигона».

4. Контроль за исполнением требований настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Терегулова О.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.08. 2014 г. N 1873р

Примечание редакции.

Название Порядка приведено в соответствии с оригиналом документа


ПОРЯДОК



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЛАН-УДЭНСКОГО ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА И ДИРЕКЦИЙ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-5Б И ТО-5В



1. Общие положения

1.1. Назначение документа.

Порядок взаимодействия Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода и дирекций Восточного полигона по выполнению локомотивам технического обслуживания ТО-5Б и ТО-5В:

а) разработан в Дирекции тяги — филиале ОАО «РЖД»;

б) введен в действие взамен Регламента взаимодействия между Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и причастными дирекциями Восточного полигона, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 20 апреля 2012 г. N 803р.

1.2. Настоящий документ устанавливает порядок и регулирует вопросы по организации и проведению технического обслуживания ТО-5Б электровозам приписки дирекций тяги Восточного полигона после прибытия их на станцию Улан-Удэ, для отправки на Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод, техническое обслуживание ТО-5В локомотивам, после выполненного ремонта на заводе для последующей отправки локомотивов в действующем состоянии в голове поезда в адрес Депо приписки.

Все вопросы между Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной дирекциями тяги, ремонтным локомотивным депо Улан-Удэнское Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, ОАО «Желдорреммаш» регулируются в соответствии с настоящим Порядком, Договором на выполнение работ по ремонту локомотивов от 2 октября 2012 г. N 947, заключенным между ОАО «РЖД» и ОАО «Желдорреммаш».

В случае противоречий положений настоящего Порядка условиям Договора, последний имеет преимущество.

1.3. Термины, определения и сокращения.

В настоящем Порядке используются следующие термины с соответствующими определениями:

1.3.1. Акт формы ТУ-162: Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162.

1.3.2. Д: Региональная дирекция управления движением — структурное подразделение Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».

1.3.3. ДЦУП: Дорожный центр управления перевозками.

1.3.4. Журнал формы ТУ-152: Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-152.

1.3.5. Книга формы ТУ-150: Книга учета технического обслуживания локомотива ТУ-150.

1.3.6. КР: Ремонт локомотива, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному*. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

1.3.7. ПТОЛ: Пункт технического обслуживания локомотивов ОАО «РЖД».

1.3.8. СР: Средний ремонт локомотива, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива.

1.3.9. Т: Региональная дирекция тяги — структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

1.3.10. ТО-5Б: Техническое обслуживание ТО-5Б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.

1.3.11. ТО-5В: Техническое обслуживание ТО-5В проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива.

1.3.12. ТР: Региональная дирекция по ремонту тягового подвижного состава — структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава- филиала ОАО «РЖД».

1.3.13. ТР-1: Текущий ремонт локомотива 1-го объема, выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

1.3.14. ТЧПЛ: Приемщик локомотивов региональной дирекции тяги.

1.3.15. ТЧР: Ремонтное локомотивное депо — структурное подразделение дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».

1.3.16. ТЧЭ: Эксплуатационное локомотивное депо — структурное подразделение дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

1.3.17. ТЭУ-13: Предварительная опись состояния электровоза, мотор-вагона и прицепных вагонов электросекций (электропоездов) направляемых в ремонт.

1.3.18. ЦД: Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД».

1.3.19. ЦТ: Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД».

1.3.20. ЦТР: Дирекция по ремонту тягового подвижного состава — филиал ОАО «РЖД».

1.3.21. ЦУТР: Центр управления тяговыми ресурсами.

1.3.22. УУЛВРЗ: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод ОАО «Желдорреммаш».

1.4. Ссылки на нормативные документы.

В порядке приведены ссылки на следующие нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД»:

1.4.1. Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р (В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 3 апреля 2007 г. N 558р, от 22 июня 2012 г. N 1246р).



1.4.2. Распоряжение ОАО «РЖД» «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы от 13 января 2012 г. N 22р (В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 3 июля 2012 г. N 1326р, от 12 сентября 2012 г. N 1836р.



1.4.3. Распоряжение ОАО «РЖД» «О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дороги приписки в горячем состоянии» от 16 января 2013 г. N 51р.



1.4.4. Договор на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава от 2 октября 2012 г. N 947.



1.4.5. Регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 мая 2012 г. N 928р.



1.4.6. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р.



1.4.7. Распоряжение ОАО «РЖД» «О сохранении ранее выполненных модернизаций» от 24 сентября 2012 г. N 1904р.

1.4.8. Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении перечня устройств безопасности движения и регистраторов переговоров» от 13 августа 2013 г. N 1754р.



1.4.9. Договор на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 г. N 285.



2. Планирование технического обслуживания ТО-5Б, ТО-5В

2.1. Планирование локомотивам технического обслуживания ТО-5Б, ТО-5В производится ОАО «Желдорреммаш» на основании утвержденного ОАО «РЖД» графика подачи локомотивов на УУЛВРЗ для производства КР, СР, ПСС-4, ПСС-5 по локомотивам следующим на завод в действующем состоянии в голове поезда до станции Улан-Удэ ВСИБ.

В соответствии с утвержденным в ОАО «РЖД» годовым планом по ремонту локомотивов в соответствии с договором [1.4.4.] Дирекцией тяги — филиалом ОАО «РЖД», по согласованию с ОАО «Желдорреммаш», на каждый квартал устанавливается программа ремонта СР, КР, ПСС-4, ПСС-5 локомотивов для заводов и железных дорог с разбивкой по месяцам.

2.2. В соответствии с установленной квартальной программой ремонта, УУЛВРЗ согласовывает с Т и ТЧЭ приписки локомотива график с датами подачи локомотивов на завод для производства ремонта, с учетом времени необходимого для выполнения работ по циклу ТО-5б и ТО-5в, и направляет на утверждение в ОАО «Желдорреммаш», ЦТ. После утверждения график подачи телеграммой рассылается в адреса ЦД, ОАО «Желдорреммаш», ТЧЭ, ТЧР, Т, ТР приписки локомотива, Д, Т, ДЦУП дорог следования и Т, ТР ВСИБ, ТЧР Улан-Удэнское, ЦУТР ВП, ООО «ТМХ-Сервис», причастные филиалы ООО «ТМХ-Сервис».

2.3. На основании графика подачи локомотивов на завод, депо сервисного обслуживания (по приписке локомотива), при выполнении локомотиву последнего ТР-1 перед заводским ремонтом, подготавливает предварительную опись состояния локомотива ТЭУ-13, куда вносит перечень модернизаций с указанием номеров проектов, выполненных за время эксплуатации локомотива после строительного завода и которые необходимо сохранить после ремонта локомотива на заводе согласно утвержденного перечня [1.4.9.], [1.4.7.].

Также, при выполнении ТР-1, депо сервисного обслуживания производит сверку номерного оборудования с техническими и электронными паспортами локомотива, осуществляет проверку комплектности локомотива с составлением совместно в представителями депо приписки акта по форме ТУ-162 [1.4.9.]

Акт по форме ТУ-162 составлять в 3-х экземплярах, по одному экземпляру хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо (по приписке локомотива), один экземпляр акта ТУ-162 и акт формы ТЭУ-13 направить с технической документацией на локомотив в локомотиворемонтный завод, копию акта по форме ТУ-162 и ТЭУ-13 депо приписки локомотива, в течение трех суток после окончания ТР-1, направляет по электронной почте в адрес УУЛВРЗ [1.4.2.].

2.4. За 15 суток до даты подачи локомотива на УУЛВРЗ, ТЧЭ приписки высылает почтой в адрес УУЛВРЗ техническую документацию на локомотив, о чем телеграфирует в адрес УУЛВРЗ с указанием даты отправки и номера локомотива.

ТЧЭ приписки локомотива высылает в адрес УУЛВРЗ проекты на модернизации, выполненные на локомотиве в деповских условиях для последующей их установки представителями ТЧР Улан-Удэнское (Сервисным депо Улан-Удэ) при проведении ТО-5В [1.4.7.].

Детальный порядок взаимодействия сервисной компании и ТЧЭ приписки определен требованиями договора на сервисное обслуживание локомотивов [1.4.9.].

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.04.2006 N 683р



3. Подгонка локомотивов для проведения ТО-5Б

3.1. ТЧЭ приписки локомотива отправляет телеграмму в адреса ЦД, ЦТ, Д, Т, ТР, ДЦУП дорог следования, УУЛВРЗ, Т, ТР ВСИБ, ТЧР Улан-Удэнское, депо сервисного обслуживания (по Депо приписки локомотива) о готовности локомотива к следованию в действующем состоянии в голове поезда на станцию Улан-Удэ ВСИБ, с указанием даты отправки на заводской ремонт.

Дата отправки на заводской ремонт указывается с учетом перемещения локомотива в действующем состоянии в корпоративном парке, а так же с учетом времени необходимого на проведение ТО-5Б, при этом поступление на ВСИБ должно быть не позднее 3 суток до даты подачи на УУЛВРЗ, согласно спецификации на работы по ремонту локомотивов — приложение к Договору [1.4.4.].

3.2. Акт о комплектности (технического состояния) ТУ-162 и предварительная опись, составленная в депо приписки (при проведении последнего ТР-1) направляются на УУЛВРЗ в трехсуточный срок после составления.

3.3. Локомотив следует из ТЧЭ приписки с грузовым поездом назначением через станцию Улан-Удэ в действующем состоянии в голове поезда. [1.4.3.].

В зависимости от поездной обстановки локомотив может быть отправлен «резервом» или в составе сплотки. В бортовом журнале ТУ-152 пересылаемого локомотива делается соответствующая запись, вместе с журналом ТУ-152 пересылается акт наличия инструмента и инвентаря.

В случае отправки локомотива в составе сплотки локомотив считается, прибывшим в «холодном состоянии». При поступлении локомотива в «холодном состоянии» работы по циклу ТО-5Б и ТО-5В на заводе не производятся, а выполняются в депо сервисного обслуживания по Депо приписки локомотива.

3.4. Локомотив следует из ТЧЭ приписки в горячем состоянии в соответствии с установленными дополнительными приборами безопасности со сроком эксплуатации не превышающим 5 лет, локомотивными устройствами АЛСН со сроками эксплуатации не более 20 лет.

Контроль за продвижением локомотива на станцию Улан-Удэ ВСИБ осуществляется в ДЦУП.

В пределах дороги — дорожным локомотивным диспетчером, диспетчером Т ВСИБ, ЦУТР.



4. Приемка локомотивов на ТО-5Б

4.1. По прибытии локомотива на станцию Улан-Удэ, ТЧЭ Улан-Удэ ВСИБ выделяет маневровый локомотив для передислокации его на подъездной путь УУЛВРЗ. Для этого ТЧЭ Улан-Удэ выделяет локомотивную бригаду, имеющую заключение для производства маневровой работы на станции Улан- Удэ и подъездном пути УУЛВРЗ.

Отправка и сопровождение локомотивов в ремонт и из ремонта осуществляется проводниками, выделяемыми ТЧЭ Улан-Удэ. На проводников, осуществляющих сдачу локомотива в ремонт или приемку локомотива из ремонта, возлагается ответственность за сохранность локомотивов и оборудования до момента сдачи локомотива в ремонт и приемки из ремонта.

Отправка локомотивов на территорию УУЛВРЗ осуществляется только при получении уведомления от диспетчера завода о готовности приемки локомотива для постановки в ремонт.

Подачу локомотивов осуществлять без отстановки на пути примыкания к заводу.

4.2. Приемка локомотива в ремонт, в соответствии с действующим Договором на ремонт и модернизацию ТПС [1.4.4.], осуществляется на путях, отведенных для приемки локомотивов на УУЛВРЗ работниками завода с участием представителя Заказчика — ТЧПЛ ВСИБ Т, уполномоченного Заказчиком выданной доверенностью на представительство перед УУЛВРЗ [1.4.2.].

4.3. При приемке производится сверка технического состояния локомотива, его оборудования, инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей с полученными из депо сведениями, указанными в акте о комплектности (технического состояния) и предварительной описи. При обнаружении несоответствия вызывается представитель депо приписки локомотива, для решения вопроса постановки на ТО-5Б и последующей сдачи локомотива на заводской ремонт.

По окончании приемки на УУЛВРЗ оформляется акт формы ТУ-162 с момента подписания которого фиксируется начало технического обслуживания ТО-5Б.

Ответственность Завода за сохранность узлов и деталей электровозов, а также за сохранность принятых по акту сигнальных принадлежностей, инвентаря, инструмента, тормозных башмаков, технической документации, наступает с момента подписания акта формы ТУ-162.

4.4. Все отсутствующие, аварийные детали, сигнальные принадлежности, инвентарь, инструмент, тормозные башмаки выявленные в процессе приемки, ТО-5Б и ремонта на заводе, предъявляются депо приписки локомотива, установленным порядком.

Ответственность за недостающее, ненормально изношенное оборудование определяется в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» [1.4.2.].

4.5. Приемка приборов безопасности и дополнительно установленных модернизаций осуществляется в соответствии с требованиями телеграммы вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина N 9558 от 31 мая 2010 г.

Перечень устройств безопасности и дополнительно установленных модернизаций обязан соответствовать требованиям распоряжения ОАО «РЖД» [1.4.7].

4.6. Ввод информации в автоматизированные системы о начале и окончании технических обслуживаний ТО-5 осуществляется в установленном в ОАО «РЖД» порядке [1.4.5.].

Учет локомотивов в автоматизированных системах осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по учету локомотивов ОАО «РЖД» [1.4.6.].

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.02.2014 N 409р



5. Выполнение технических обслуживаний ТО-5

5.1. О начале и завершении технического обслуживания ТО-5Б, ТО-5В диспетчер УУЛВРЗ сообщает по телефонным средствам связи дежурному по депо ТЧЭ Улан-Удэ с регистрацией информации в АСУТ, при этом задержка регистрации не должна превышать 15 минут с момента фактического совершения данной операции.

На ТО-5в электровоз передается после окончания заводского ремонта и подписания акта формы ТУ-31 инспекцией ЦТА.

5.2. При нахождении локомотива на техническом обслуживании ТО-5Б, ТО-5В работниками УУЛВРЗ проводится весь цикл установленных видов работ, устранение замечаний, выявленных в ходе приемки инспекторами ЦТА после ремонта на УУЛВРЗ, а также приведение в культурное состояние по завершению проведения работ.

Выполнение технических обслуживаний ТО-5Б, ТО-5В производится с обеспечением необходимого качества, в соответствии с установленными нормативными документами и руководствами по ремонту и техническому обслуживанию.

При проведении ТО-5Б работниками УУЛВРЗ производится очистка песочных бункеров от песка, санитарная обработка санузлов, проверка состояния автотормозного оборудования, состояние и укомплектованность приборов безопасности.

5.3. Все приборы безопасности, модернизации, радиостанции при проведении ТО-5Б демонтируются и передаются в ТЧР Улан-Удэнское для ремонта и проведения метрологического обеспечения с последующей их установкой в Заводе при проведении ТО-5В. Доставка устройств безопасности и радиосвязи в ТЧР Улан-Удэнское и обратно осуществляется силами и за счет УУЛВРЗ.

5.4. Время простоя на ТО-5 определено требованиями распоряжения ОАО «РЖД» [1.4.2.].

5.5. При проведении ТО-5В по заявке диспетчера УУЛВРЗ работниками ТЧР Улан-Удэнское на Заводе выполняется настройка приборов безопасности, радиостанций, производится функциональная проверка работы схем и устройств ТСКБМ, АЛСН, САУТ, КПД, КОН, УСАВП, ИСАВПРТ, КЛУБ в зависимости от вариантов, утвержденных ОАО «РЖД» с постановкой штамп-справки в журнал формы ТУ-152.

5.6. Инструмент, инвентарь, сигнальные принадлежности по окончании проведения ТО-5В устанавливаются на локомотив на УУЛВРЗ согласно ведомости или описи в полной комплектности и исправности.

5.7. Экипировка локомотивов песком в объемах установленных в соответствии с требованиями нормативных документов производится на УУЛВРЗ по окончании ТО-5В.

5.8. Нормы трудоемкости на техническое обслуживание ТО-5Б, ТО-5В локомотивов устанавливаются в соответствии с требованиями нормативных документов, руководств по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов, действующих инструктивных указаний.

5.9. После выполнения ремонта, в соответствии с инструкцией, выполняется обкатка локомотивов на магистральных путях ОАО «РЖД». Обкатка выполняется локомотивными бригадами ТЧЭ Улан-Удэ по заявке УУЛВРЗ. Затраты ТЧЭ Улан-Удэ, связанные с производством обкаточных испытаний УУЛВРЗ не предъявляются.



6. Приемка локомотива после ТО-5Б, ТО-5В

6.1. Приемка локомотивов после проведения ТО-5Б, ТО-5В осуществляется ТЧПЛ ВСИБ Т [1.4.2.] на территории завода с регистрацией результатов в АРМ «Приемщик» АСУТ по заявке диспетчера УУЛВРЗ.

По окончании приемки с ТО-5Б представителями УУЛВРЗ оформляется акт формы ТУ-31, после подписания которого на электровоз оформляется акт передачи на заводской ремонт формы ТУ-162.

6.2. По окончании приемки с ТО-5В УУЛВРЗ оформляется акт формы ТУ-31, с момента подписания которого ответственность за сохранность узлов и деталей электровозов, сигнальных принадлежностей, инвентаря, инструмента, тормозных башмаков возлагается на ТЧЭ Улан-Удэ.

Акт приемки локомотива после проведения ТО-5Б, ТО-5В подписывается представителем УУЛВРЗ и приемщиком ВСИБ Т.

ТЧЭ Улан-Удэ выделяет маневровый локомотив, для передислокации отремонтированного локомотива с УУЛВРЗ на тракционные пути ТЧЭ Улан-Удэ. Для этого ТЧЭ Улан-Удэ выделяет локомотивную бригаду, имеющую заключение для производства маневровой работы на подъездном пути УУЛВРЗ, станции Улан-Удэ.

6.3. УУЛВРЗ в течение 3 часов после окончания проведения ТО-5В дает телеграмму в адрес депо приписки о готовности электровозов.



7. Выдача локомотива в эксплуатацию

7.1. Локомотив следует со станции Улан-Удэ с грузовым поездом назначением на станцию депо приписки локомотива в действующем состоянии в голове поезда. В зависимости от поездной обстановки локомотив может быть отправлен «резервом» или в составе сплотки. В журнале ТУ-152 пересылаемого локомотива делается соответствующая запись, вместе с журналом ТУ-152 пересылается акт наличия инструмента и инвентаря.

7.2. Контроль за продвижением локомотива на станцию депо приписки локомотива в пределах одной дороги осуществляется в дорожном центре управления перевозками (ДЦУП), в пределах смежных дорог контроль за продвижением осуществляется диспетчерским аппаратом ВСИБ Т, ЦУТР.



8. Оплата работ по ТО-5Б, ТО-5В

8.1. УУЛВРЗ в течение 3-х рабочих дней после подписания акта формы ТУ-31 направляет в ОАО «Желдорреммаш» экспресс-почтой следующие документы:

— счет-фактура;

— акт выполненных работ;

— акт формы ТУ-31.

8.2. После получения первичной платежной документации ОАО «Желдорреммаш» в течение 1-го рабочего дня передает ее по реестру в Дирекцию тяги.

8.3. Дирекция тяги принимает первичную платежную документацию, проверяет и производит оплату в течение 30 рабочих дней от даты подписания акта формы ТУ-31 по цене, утвержденной на комиссии по ценам локомотивного комплекса.



9. Ответственность сторон

9.1. Депо приписки локомотива несет ответственность:

— за своевременную отправку и подгонку локомотива на УУЛВРЗ в установленный срок, согласно спецификаций к Договору [1.4.4.], с учетом времени выполнения ТО-5Б;

— за своевременную отправку предварительной описи, технического паспорта локомотива и электронного паспорта локомотива на завод;

— за соответствие технического состояния, комплектности локомотива, наличия номерного оборудования данным предварительной описи, технических паспортов, акта технического состояния оформленных в депо приписки;

9.2. ТЧР Улан-Удэнское несет ответственность:

— за своевременный и качественный ремонт устройств безопасности и радиосвязи, функциональную проверку работы схем и устройств ТСКБМ, АЛСН, САУТ, КПД, КОН, УСАВП, ИСАВПРТ, КЛУБ в зависимости от вариантов, утвержденных ОАО «РЖД».

9.3. ТЧЭ Улан-Удэ несет ответственность:

— за своевременное выделение локомотива для передислокации локомотива на УУЛВРЗ с подачей его на станцию Улан-Удэ и на подъездной путь УУЛВРЗ;

— за своевременное выделение локомотивной бригады, имеющую заключение для производства маневровой работы на станции Улан-Удэ и подъездном пути УУЛВРЗ;

— выполнение обкаточных испытаний по заявке Улан-Удэнского ЛВРЗ

9.4. УУЛВРЗ несет ответственность:

— за организацию сдачи и приемки локомотива на заводе и оформление соответствующих документов в соответствии с требованиями Договора [1.4.4.];

— за выдачу локомотива в исправном и комплектном состоянии, согласно приложений к Договору [1.4.4.];

— выполнение работ по ремонту и модернизации локомотива в соответствии с Договором, в части обязательств, возложенных на УУЛВРЗ [1.4.4.];

— за качество выполненных работ на ТО-5Б, ТО-5В до следующего ремонта ТР-1 в соответствии с нормами межремонтных пробегов установленных ОАО «РЖД»;

— за своевременную отправку почтой в депо приписки технических документов (паспортов) на локомотив, электронного паспорта на локомотив;

— гарантирует работу локомотива и его оборудования согласно требований Договора [1.4.4.].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности