Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2014 N 2919р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 декабря 2014 г. N 2919р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

В целях оптимизации набора работ по техническим средствам железнодорожной автоматики и телемеханики в составе реализуемых на сети инвестиционных проектов реконструкции и развития инфраструктуры:

1. Утвердить перечень основных критериев инфраструктурных ограничений по хозяйству автоматики и телемеханики, оказывающих существенное влияние на обеспечение перевозочного процесса при безусловном выполнении требований безопасности движения.

2. Исполняющему обязанности начальника Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Петренко Ф.В., начальникам дирекций инфраструктуры произвести оценку состояния технических средств ЖАТ на участках сети железных дорог в соответствии с утвержденными критериями и предусмотреть снятие инфраструктурных ограничений по железнодорожной автоматике и телемеханике в составе исходных данных и технических условий, формируемых для проектирования реализуемых на участках инвестиционных проектов реконструкции и развития инфраструктуры.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Балуева Н.Н.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10.12.2014 г. N 2919р

Основные критерии

инфраструктурных ограничений по хозяйству автоматики и телемеханики

1. Несоответствие действующих технических средств ЖАТ требованиям «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» (ПТЭ).

2. Несоответствие существующих технических средств ЖАТ требованиям СТО РЖД 1.07.002-2010 в части соответствия обратной тяговой сети весовым нормам, межпоездных интервалов движения поездов, планируемой длине составов в груженом и порожнем движении.

3. Отсутствие организованных маршрутов отправления на все пути прилегающих перегонов с главных и основных приемоотправочных путей станций и ограничение скорости движения в горловинах станций.

4. Отсутствие постоянно действующего 2-х стороннего движения по каждому из путей двух и многопутных перегонов по сигналам автоблокировки без дополнительных защитных блок-участков.

5. Физическое и моральное старение технических средств, как основная причина снижения надежности и готовности систем ЖАТ.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 17.04.2013 N 37

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности