Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2014 N 2919р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. N 2919р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
В целях оптимизации набора работ по техническим средствам железнодорожной автоматики и телемеханики в составе реализуемых на сети инвестиционных проектов реконструкции и развития инфраструктуры:
1. Утвердить перечень основных критериев инфраструктурных ограничений по хозяйству автоматики и телемеханики, оказывающих существенное влияние на обеспечение перевозочного процесса при безусловном выполнении требований безопасности движения.
2. Исполняющему обязанности начальника Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Петренко Ф.В., начальникам дирекций инфраструктуры произвести оценку состояния технических средств ЖАТ на участках сети железных дорог в соответствии с утвержденными критериями и предусмотреть снятие инфраструктурных ограничений по железнодорожной автоматике и телемеханике в составе исходных данных и технических условий, формируемых для проектирования реализуемых на участках инвестиционных проектов реконструкции и развития инфраструктуры.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Балуева Н.Н.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 10.12.2014 г. N 2919р
Основные критерии
инфраструктурных ограничений по хозяйству автоматики и телемеханики
1. Несоответствие действующих технических средств ЖАТ требованиям «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» (ПТЭ).
2. Несоответствие существующих технических средств ЖАТ требованиям СТО РЖД 1.07.002-2010 в части соответствия обратной тяговой сети весовым нормам, межпоездных интервалов движения поездов, планируемой длине составов в груженом и порожнем движении.
3. Отсутствие организованных маршрутов отправления на все пути прилегающих перегонов с главных и основных приемоотправочных путей станций и ограничение скорости движения в горловинах станций.
4. Отсутствие постоянно действующего 2-х стороннего движения по каждому из путей двух и многопутных перегонов по сигналам автоблокировки без дополнительных защитных блок-участков.
5. Физическое и моральное старение технических средств, как основная причина снижения надежности и готовности систем ЖАТ.