МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА СТАНЦИЯХ (часть 13) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.009
В таблице 8 приведен расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий. Для расчета использовались следующие исходные данные:
— средняя заработная плата сигналиста 13 500 рублей в месяц = 75 руб. /час;
— средняя стоимость 1 часа простоя состава 71 у.в. = 12,00 руб. * 71 = 852 руб. / час;
— разборочных поездов для станции Кинель в среднем в смену = 30 поездов.
Видно, что наибольший эффект дают первое и третье мероприятия (174 и 120 часов в месяц соответственно). Мероприятия 2 и 4 дают экономию 6 и 3 часа соответственно.
Таблица 8 — Оценка ожидаемого экономического эффекта от улучшения
Мероприятие |
Эффект в натуральных |
Эффект |
1. Оптимизация |
4,9 мин. на 1 поезд. * 30 |
174 ч. * (852+75) руб. = |
2. Оптимизация |
0,2 мин. на 1 поезд. * 30 |
6 ч. * (852+75) руб. = |
3. Совмещение |
4 мин. на 1 поезд. * 30 |
120 ч. * (852+75) руб. = |
4. Совершенствование |
0,1 мин. на 1 поезд. * 30 |
3 ч. * (852+75) руб. = |
ИТОГО |
280 881 рублей в месяц |
Пример — Для устранение потерь е процессе обработки поезда по прибытию на станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский разработаны следующие мероприятия (таблица 9).
Таблица 9 — Перечень мероприятий станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
N |
Мероприятие |
Ожидаемый результат |
Ответственный |
Статус |
1 |
Мероприятия, не |
ДСЗ Васильев В.Н. |
||
1.1 |
Изменение технологии |
Сокращение потерь |
ДСЗ Васильев |
Сделано |
2 |
Предложения, требующие |
ДСЗ Васильев |
Предложения |
|
2.1 |
Рассмотреть |
Сокращение времени на |
||
2.2 |
Рассмотреть |
Сокращение времени на |
||
2.3 |
Увеличение суточного |
Сократить простой |