Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА СТАНЦИЯХ (часть 13) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.009


В таблице 8 приведен расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий. Для расчета использовались следующие исходные данные:

— средняя заработная плата сигналиста 13 500 рублей в месяц = 75 руб. /час;

— средняя стоимость 1 часа простоя состава 71 у.в. = 12,00 руб. * 71 = 852 руб. / час;

— разборочных поездов для станции Кинель в среднем в смену = 30 поездов.

Видно, что наибольший эффект дают первое и третье мероприятия (174 и 120 часов в месяц соответственно). Мероприятия 2 и 4 дают экономию 6 и 3 часа соответственно.

Таблица 8 — Оценка ожидаемого экономического эффекта от улучшения

Мероприятие

Эффект в натуральных

показателя

Эффект

1. Оптимизация

расстановки

стеллажей

4,9 мин. на 1 поезд. * 30

поездов в смену = 2,45 ч.

в смену = 174 ч. в месяц

174 ч. * (852+75) руб. =

161 298 руб. в месяц

2. Оптимизация

метода расчета

количества

необходимых башмаков

0,2 мин. на 1 поезд. * 30

поездов в смену = 6 мин.

в смену = 6 ч. в месяц

6 ч. * (852+75) руб. =

5 562 руб. в месяц

3. Совмещение

остановки поезда и

перемещения к нему

сигналиста

4 мин. на 1 поезд. * 30

поездов в смену = 52 мин.

в смену = 120 ч. в месяц

120 ч. * (852+75) руб. =

111 240 руб. в месяц

4. Совершенствование

конструкции замка

стеллажа

0,1 мин. на 1 поезд. * 30

поездов в смену = 3 мин.

в смену = 3 ч. в месяц

3 ч. * (852+75) руб. =

2 781 руб. в месяц

ИТОГО

280 881 рублей в месяц

Пример — Для устранение потерь е процессе обработки поезда по прибытию на станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский разработаны следующие мероприятия (таблица 9).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.09.2013 N 1998р

Таблица 9 — Перечень мероприятий станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский

N

Мероприятие

Ожидаемый результат

Ответственный

Статус

1

Мероприятия, не

требующие существенных

затрат:

ДСЗ Васильев В.Н.

ДСЦ Яковлев Д.М.

1.1

Изменение технологии

оповещения ДСПП о

прибытии поезда

дежурным по станции.

Перенос ящика для

хранения т/б в

междупутье 8-9 путей.

Сокращение потерь

времени при

закреплении состава

ДСЗ Васильев

Сделано

2

Предложения, требующие

инвестиций

ДСЗ Васильев

Предложения

разработаны

2.1

Рассмотреть

возможность установки

централизованного

ограждения составов

4,5 путей с пульта-

табло (ШЧ-9).

Сокращение времени на

установку ограждения

2.2

Рассмотреть

возможность выделения

2-го осмотрщика

вагонов ПТО в смену до

(ВЧДЭ-13).

Сокращение  времени на

обработку состава

2.3

Увеличение суточного

наряда узловых

локомотивов (ТЧ-14).

Сократить простой

готовых поездов в

парке А

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности