Распоряжение ОАО РЖД от 08.09.2014 N 2097р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. N 2097р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДИРЕКЦИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
С целью совершенствования организационно-штатной структуры дирекций аварийно-восстановительных средств:
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (кроме Калининградской).
2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник железной дороги вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения Дирекцией аварийно-восстановительных средств своих функций с сохранением ее структуры.
3. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской):
привести штатные расписания дирекций аварийно-восстановительных средств железных дорог в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением;
обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором ОАО «РЖД» соблюдение трудовых прав и гарантий работников.
4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2010 г. N 1819р «Об утверждении типового штатного расписания Дирекции аварийно-восстановительных средств — структурного подразделения железной дороги»
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 08.09.2014 г. N 2097р
ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги
(кроме Калининградской)
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
||
I группы |
II группы |
III группы |
|
Начальник дирекции |
1 |
1 |
1 |
Главный инженер дирекции |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника дирекции |
1 |
1 |
1 |
Итого |
3 |
3 |
3 |
Группа по управлению персоналом |
|||
Ведущий специалист по управлению персоналом |
1 |
1 |
1 |
Инженер по подготовке кадров |
1 |
1 |
— |
Техник |
1 |
1 |
1 |
Итого по группе |
3 |
3 |
2 |
Производственно-технический отдел |
|||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
3 |
2 |
2 |
Ведущий специалист по охране труда |
1 |
1 |
1 |
Специалист по охране труда |
1 |
1 |
— |
Итого по отделу |
7 |
6 |
5 |
Отдел (сектор) механизации |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
2 |
1 |
Инженер |
2 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору) |
5 |
4 |
3 |
Отдел (сектор) экономики и финансов |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Ведущий экономист |
2 |
1 |
1 |
Экономист |
1 |
1 |
— |
Ведущий инженер по организации и |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору) |
5 |
4 |
3 |
Восстановительные поезда |
|||
Штат восстановительного поезда |
n (*) |
||
Начальник восстановительного поезда, |
|||
Всего |
23 + n |
20+ n |
16 + n |
———————————
(*) Количество штатных единиц устанавливается в соответствии с технической оснащенностью, нормативными требованиями и режимом работы.
Типовое штатное расписание Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги разработано для трех групп дирекций:
к I группе отнесены дирекции аварийно-восстановительных средств Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог;
ко II группе отнесены дирекции аварийно-восстановительных средств Горьковской, Северной, Куйбышевской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог;
к III группе отнесены дирекции аварийно-восстановительных средств Юго-Восточной, Приволжской, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.