Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 08.04.2014 N 885р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 8 апреля 2014 г. N 885р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЙТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

В целях повышения эффективности деятельности межрегиональных координационных советов, образованных приказом ОАО «РЖД» от 26 октября 2011 г. N 164:

1. Установить, что оценка деятельности межрегиональных координационных советов осуществляется по итогам каждого полугодия, начиная с 1 января 2014 г., на основании рейтинговых показателей.

2. Утвердить прилагаемые Рейтинговые показатели деятельности межрегиональных координационных советов и Методические положения по определению рейтинговых показателей деятельности межрегиональных координационных советов (далее — Методические положения).

3. Начальникам Департамента инвестиционной деятельности Мухину Д.Т., Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В., Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Каменобродскому А.А., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» в соответствии с Методическими положениями представлять в секретариат Рабочей группы для рассмотрения предложений межрегиональных координационных советов по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов тарифной политики и координации использования подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 ноября 2011 г. N 2561р (далее — Рабочая группа), информацию об оценках деятельности межрегиональных координационных советов по итогам выполнения рейтинговых показателей.

4. Установить, что информация об оценках деятельности межрегиональных координационных советов представляется за первое полугодие — в срок до 5 августа текущего года, за год — до 15 февраля следующего за отчетным года.

5. Итоги деятельности межрегиональных координационных советов рассматривать на заседаниях Рабочей группы.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания — ответственного секретаря Рабочей группы Колесникова С.М.

В.Н.Морозов

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 08.04.2014 г. N 885р





РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

N

п/п

Наименование

показателей

Межрегиональные координационные советы

Северо-

Западный

Центра-

льный

Северо-

Кавка-

зский

Приво-

лжский

Ура-

льский

Сиби-

рский

Восточно-

Сибирский

Дальне-

восто-

чный

1

Количество инвестиционных

проектов, реализуемых ОАО «РЖД»

на полигоне железной дороги (ед.)

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД»

от 26.11.2014 N 2757р)

2

Доля средств федерального

бюджета, регионального бюджета

и внешних инвесторов от общего

объема финансирования всех

инвестиционных проектов на

полигоне железной дороги (%)

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД»

от 26.11.2014 N 2757р)

3

Совокупный уровень компенсации

выпадающих доходов

перевозчиков в пригородном

сообщении, полученной от

субъектов Российской Федерации за

отчетный период, с учетом

эффективности работы компании за

предыдущий период

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД»

от 26.11.2014 N 2757р)

4

Количество направленных органами

власти субъектов

Российской Федерации обращений в

Федеральные органы

власти в поддержку инициатив ОАО

«РЖД» по вопросам

формирования нормативной базы в

области железнодорожного

транспорта (ед)

5

Количество реализованных в

рамках проведения гибкой

тарифной политики инициатив

(предложений) железных дорог

(ед.)

Объем полученных доходов от

реализованных инициатив

железных дорог (руб)

6

Динамика дополнительных доходов,

полученных от перевозок грузов

по расписанию на договорной

основе (тыс.руб.)

Доля дополнительного дохода,

полученного за отчетный период,

от аналогичного дополнительного

дохода, полученного за отчетный

период в целом по сети ж.д.(%).

Динамика дополнительных доходов,

полученных за отчетный период, по

отношению к дополнительным

доходам периода, предшествующего

отчетному (%).

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД»

от 26.11.2014 N 2757р)

7

Объем (доля) выполненных заявок

на перевозку грузов (%)

в том числе по долгосрочным

договорам

8

Динамика надежности доставки

грузов и порожних вагонов к

уровню прошлого года (%)

Динамика выплат сумм пеней за

нарушение срока доставки

грузов и порожних вагонов к

уровню прошлого года (%)

9

Позиция МКС в рейтинге


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 08.04.2014 г. N 885р




МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РЕЙТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

1. Настоящие методические положения разработаны в целях исполнения решений, принятых на заседании рабочей группы 25 декабря 2013 г. (пункт 3 раздел 7 протокола N ВМ-128/пр), и определяют порядок формирования показателей деятельности межрегиональных координационных советов (далее — МКС).

Оценка деятельности МКС по показателям, представленным в таблице, осуществляется по итогам каждого полугодия с 1 января 2014 г. Итоги деятельности МКС (рейтинг) рассматриваются на заседаниях Рабочей группы для рассмотрения предложений межрегиональных координационных советов по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов тарифной политики и координации использования подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 ноября 2011 г. N 2561р (далее — Рабочая группа).

Данные в разрезе межрегиональных координационных советов по каждому из 8 показателей, а также оценки по 5-бальной системе, представляются в секретариат Рабочей группы соответствующими департаментами и подразделениями ОАО «РЖД» по кругу ведения за первое полугодие — в срок до 5 августа, за год — до 15 февраля.

2. Определение рейтинговых показателей деятельности МКС:

2.1. Количество инвестиционных проектов, реализуемых ОАО «РЖД» на полигоне железной дороги (ед.).

Количество инвестиционных проектов, реализуемых ОАО «РЖД» на полигоне железной дороги определяется за отчетный период как суммарное количество инвестиционных проектов (ед.), реализуемых ОАО «РЖД» за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета и внешних инвесторов. Ответственный — Департамент инвестиционной деятельности.

Отсутствие инвестиционных проектов — 0 баллов; 1-3 инвестиционных проекта — 1 балл; 4-6 инвестиционных проектов — 2 балла; 7-9 инвестиционных проектов — 3 балла; 10-12 инвестиционных проектов — 4 балла; более 12 инвестиционных проектов — 5 баллов.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.2. Доля средств регионов в общем объеме финансирования инвестиционных проектов на полигоне железной дороги (%). Ответственный — Департамент инвестиционной деятельности.

Общий объем финансирования инвестиционных проектов на полигоне железной дороги принимается за 100%.

Доля средств федерального бюджета, регионального бюджета и внешних инвесторов от общего объема финансирования всех инвестиционных проектов на полигоне железной дороги: отсутствие средств регионов — 0 баллов; 1-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79% — 4 балла; 80-100% — 5 баллов.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.3. Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов перевозчиков в пригородном сообщении, полученной от субъектов Российской Федерации за отчетный период с учетом эффективности работы компании за предыдущий период.

Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов перевозчиков в пригородном сообщении (%), полученной от субъектов Российской Федерации, определяется в соответствии с Порядком оценки эффективности работы пригородных пассажирских компаний в части получения компенсаций от субъектов Российской Федерации доходов, выпадающих за счет государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки (убытков), утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» N 2713р от 10 декабря 2013 г.

Ответственные — Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом.

Доля совокупного уровня компенсации за отчетный период составляет: менее 19% — 0 баллов; от 20 до 39% — 1 балл; от 40% до 69% — 2 балла; от 70% до 94% — 3 балла, свыше 95% — 4 балла.

Дополнительный балл начисляется при получении ППК:

— дополнительных субсидий от субъектов Российской Федерации в счет погашения предыдущих периодов в отчетном периоде;

— полной компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов за аналогичный период прошлого года.

При этом общий балл оценки эффективности работы ППК не должен превышать 5 баллов.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.4 Количество направленных органами власти субъектов Российской Федерации обращений в федеральные органы власти в поддержку инициатив ОАО «РЖД» по вопросам формирования нормативной базы в области железнодорожного транспорта.

Количество направленных органами власти субъектов Российской Федерации обращений в федеральные органы власти в поддержку инициатив ОАО «РЖД» по вопросам формирования нормативной базы в области железнодорожного транспорта (ед.) определяется количеством направленных в федеральные органы власти отзывов в поддержку позиций ОАО «РЖД» региональными органами власти. Ответственные за представление копий писем за отчетный период в секретариат Рабочей группы — начальники железных дорог — председатели МКС. Максимально возможное число писем, исходя из числа регионов, принимается за 100 %.

Доля направленных органами власти писем от максимально возможного числа писем (по всем железным дорогам, входящим в МКС): менее 5 % — 0 баллов; 6-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79%- 4 балла; более 80% — 5 баллов.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.5. Реализация в рамках проведения гибкой тарифной политики инициатив (предложений) железных дорог.

2.5.1. Количество реализованных в рамках проведения гибкой тарифной политики инициатив (предложений) железных дорог (ед).

Сумма реализованных предложений по всем железным дорогам за отчетный период принимается за 100 %. Ответственный — Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

Доля реализованных предложений (по всем железным дорогам, входящим в МКС) от общесетевой суммы реализованных предложений: отсутствуют реализованные предложения — 0 баллов; 1-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79; — 4 балла; 80-100% — 5 баллов.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.5.2. Объем дополнительных доходов, полученных от реализации инициатив по применению гибкой тарифной политики на железных дорогах, входящих в состав МКС (руб.). Ответственный — Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

Сумма доходов по сети от применения тарифного коридора за отчетный период принимается за 100 %.

Доля дополнительных доходов от реализации предложений железных дорог от суммы доходов по сети: отсутствие доходов — 0 баллов; 1-19% — 1 балл; 20-39% — 2 балла; 40-59% — 3 балла; 60-79% — 4 балла; 80-100% — 5 баллов.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.6. Динамика дополнительных доходов, полученных от перевозок грузов по расписанию на договорной основе, определяется:

величиной доли (в %) полученного железной дорогой за отчетный период дополнительного дохода по отношению к величине дополнительного дохода, полученного за отчетный период в целом по сети ж.д.;

изменением (динамикой) величины дополнительного дохода отчетного периода к величине дополнительного дохода, полученного железной дорогой за период, предшествующий отчетному, (%).

Ответственный — Центр фирменного транспортного обслуживания.

МКС, имеющий наибольшую долю (%) дополнительного дохода от сетевого показателя за отчетный период, оценивается 8 баллами. По мере убывания доли баллы от 7 до 1 присваиваются другим МКС.

Аналогичный порядок применяется для оценки динамики дополнительных доходов отчетного периода по отношению к дополнительным доходам предыдущего периода.

Итоговая оценка по показателю складывается из суммы баллов за каждый результат сравнения дополнительных доходов, полученных от перевозок грузов по расписанию на договорной основе в отчетном периоде. При равенстве итоговой оценки предпочтение имеет МКС с лучшей динамикой дополнительных доходов.

(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.7. Объем (доля) выполненных заявок на перевозку грузов (%), в том числе по долгосрочным договорам.

2.7.1. Объем (доля) выполненных заявок на перевозку грузов (%) определяется как доля погруженного объема грузов (тыс.тонн) согласно отчету ГО-10 от общего объема грузов по согласованным заявкам (тыс.тонн). Ответственный — Центр фирменного транспортного обслуживания.

Общий объем грузов по согласованным заявкам (тыс.тонн) принимается за 100%.

Доля погруженного объема грузов от общего объема (по всем железным дорогам, входящим в МКС): менее 90% — 1 балл; 91-93% — 2 балла; 94-96% — 3 балла; 97-99% — 4 балла; 100% — 5 баллов.

2.7.2. Доля выполненных заявок на перевозку грузов по долгосрочным договорам определяется как объем (тыс.тонн) по выполненным заявкам на перевозку грузов в рамках долгосрочных договоров от объема общего числа согласованных заявок по долгосрочным договорам (тыс.тонн) (по всем железным дорогам, входящим в МКС): менее 90% — 1 балл; 91-93% — 2 балла; 94 — 96% — 3 балла; 97-99% — 4 балла; 100% — 5 баллов. Ответственный — Центр фирменного транспортного обслуживания.

2.8. Динамика надежности доставки грузов и порожних вагонов к уровню прошлого года.

2.8.1. Динамика надежности доставки грузов и порожних вагонов к уровню прошлого года определяется в границах железной дороги сравнением доли (%) отправок, нарушение сроков доставки которых допущено на железной дороге в отчетном периоде, к такому же показателю за аналогичный период прошлого года. Ответственный — Центральная дирекция управления движением.

Снижение доли (%) отправок, прибывших с нарушением срока доставки: снижение отсутствует — 0 баллов; 1-5% — 1 балл; 6-9% — 2 балла; 10-15% — 3 балла; 16-20% — 4 балла; более 20% — 5 баллов.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.8.2. Динамика выплат сумм пеней за нарушение срока доставки грузов и порожних вагонов определяется как соотношение доли снижения выплаченных сумм пеней за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов за отчетный период к аналогичному периоду прошлого года (%). Ответственный — Центр фирменного транспортного обслуживания.

Снижение выплаченных сумм пеней: снижение отсутствует — 0 баллов; 1-5% — 1 балл; 6-9% — 2 балла; 10-15% — 3 балла; 16-20% — 4 балла; более 20% — 5 баллов.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.11.2014 N 2757р)

2.9. Итоговая оценка деятельности МКС за отчетный период рассчитывается как среднеарифметическое значение от суммы баллов по всем показателям.

Интересно почитать:   О ПРАВАХ, ОБЯЗАННОСТЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНИКА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ от 13 февраля 2012 г. N 290р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности