Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.04.2014 N 872р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 апреля 2014 г. N 872р


О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНО ЗАКРЫТЫХ ПЕРЕГОНОВ

В целях совершенствования технологии организации работ на закрытых перегонах, взаимодействия подразделений регионов, железных дорог и Центрального аппарата ОАО «РЖД», гарантированного выполнения запланированных мероприятий по устранению инфраструктурных ограничений и повышению пропускных способностей:

1. Утвердить Регламент организации ремонтных работ в период длительно закрытых перегонов.

2. Ввести в действие Регламент с момента подписания.

3. Руководителям причастных дирекций, департаментов, филиалов принять к исполнению указанный Регламент.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Пименова И.Я. и Центральной дирекции управления движением Иванова П.А. по кругу обязанностей.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

А.А. Краснощек



Приложение N 1

Утверждено распоряжением ОАО «РЖД»

от 7 апреля 2014 г. N 872р


РЕГЛАМЕНТ



ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНО ЗАКРЫТЫХ ПЕРЕГОНОВ



1. Основные задачи и цели

1.1. Изменение требований к содержанию и ремонту инфраструктуры, рост протяженности бесстыкового пути, формирование технологий направленных на сокращение штата организаций производящих ремонт и текущее содержание, привели к тому, что на каждую технологическую составляющуюся используется свой ряд механизмов. Сопоставляя данные по выработке за 2013 год необходимо отметить, что выработка в час «окна» по сравнению с 1988 годом сократилась, что привело к увеличению нахождения предприятий ремонтного комплекса на ремонтируемых перегонах и росту количества требующих ремонта километров пути. Большая часть машин и механизмов не эффективна при ремонте пути в «окна» продолжительностью 6-8 часов, так как значительная часть времени «окна» используется на заезд, выезд с перегона, подготовительно-заключительные операции, зарядку и разрядку машин, технологические перерывы для обслуживания техники. На сегодняшний день, единственной технологией позволяющей увеличить объемы ремонта пути и выработку в «окно», сократить время ремонта перегона, является технология работы на закрытых перегонах. Учитывая, что работы на закрытых перегонах существенно снижают пропускные способности, производство работ по данной технологии целесообразно проводить на участках обеспечивающих пропуск потребного вагонопотока, после реализации мероприятий направленных на снятие инфраструктурных ограничений.

Ремонтные работы с закрытием перегонов должны обеспечивать выполнение полного комплекса работ включая сохранение, укладку и сварку плетей бесстыкового пути, отделочные работы. После открытия перегона предоставление дополнительных «окон» на ремонтируемом перегоне исключается.

1.2. Для качественной подготовки к проведению закрытий продолжительностью более 24 часов, повышения пропускных способностей на стадии планирования ремонтно-путевых работ, обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— повышение скоростей движения для грузовых поездов, следующих по оставшемуся пути ремонтируемого перегона;

— на фронтах ремонта инфраструктуры, по оставшемуся для движения пути обеспечить замену существующей автоблокировки, выполненной по альбому АБ-2К на однопутную двухстороннюю автоблокировку по альбому АБ-1К:

— обеспечить кодирование путей на входных и выходных горловинах при следовании по неправильному пути;

— сокращение интервалов попутного следования грузовых поездов до 8 мин;

— установку временных блок-постов на перегонах протяженностью более 15 километров;

— закрытие (или обеспечение охраны) автомобильных переездов на период производства ремонта, для следования поездов по неправильному пути с установленной скоростью.

— укладку диспетчерских съездов, для исключения следования по неправильному пути на протяжении двух и более перегонов;

— повышение, на период производства ремонтных работ, скоростей движения по диспетчерским съездам.

— организация на период ремонтно-путевых работ круглосуточного дежурства ДС, ДНЧ, машинистов-инструкторов для оказания практической помощи дежурным по станциям, ограничивающим ремонтируемый перегон.

Наиболее эффективной, не требующей предоставления большого количества дополнительных «окон», является технология укладки на блокпостах деревянных стрелочных переводов раздельным способом, в два «окна», продолжительностью по 2 часа каждое, для врезки металлических частей стрелочного перевода и одно «глухое» «окно», продолжительностью 1 час для электрификации съезда.

Для увеличения производительности работ на закрытом перегоне обеспечить:

применение путеукладочных поездов на объем до 3 км железобетонной рельсошпальной решетки и использование их как разборочных. Данная технология позволяет уменьшить количество рабочих поездов.

увеличение составности хоппер-дозаторных вертушек до 60 вагонов с использованием компрессоров;

при балластировке пути обеспечить послойное уплотнение балластной призмы;

производить одновременно укладку плетей бесстыкового пути со сваркой в соответствие с проектом.



2. Организационно-технические меры

2.1. В процессе подготовки пути к закрытию проводятся следующие работы:

обустройство одно или двухсторонних блок-постов и дополнительных диспетчерских съездов на станциях (при необходимости).

проверка и обкатка, а при отсутствии монтаж двухсторонней автоблокировки.

перед началом работ обеспечивается проведение комплекса мероприятий по подготовке инфраструктуры на всем протяжении фронта работ по оставшемуся для движения пути и прилегающих перегонах:

— подготовка пути оставшегося для движения поездов к проследованию повышенного объема поездопотока, с ликвидацией мест ограничения скорости;

— подготовка контактной сети на оставшемся для движения поездов пути, учитывая работу в условиях повышенных нагрузок;

— проверка всех обустройств СЦБ, закрытие малодеятельных или имеющих объезд переездов, выставление дополнительной охраны на переездах;

— подготовка квалифицированного персонала диспетчерского аппарата и дежурных по станциям;

— ознакомление персонала ДЦУП и ДС с технологией работы путевой машинной станции;

— внесение изменений в технологические процессы работы станций, с учетом дополнений, позволяющих обеспечить освоение поступающего вагонопотока, обработки хозяйственных поездов, путевых машин участвующих в технологии, с минимальными затратами времени;

— разработка вариантного графика с максимальной пропускной способностью участка;

— проведение контрольных поездок с участием руководителей ТЧЭ для подтверждения тяговых расчетов и установленных времен хода;

— предварительное вскрытие кабельных коммуникаций с углублением кабельных переходов под железнодорожными путями, выноска кабельных коммуникаций за пределы зоны работы путевых машин;

— устройство и проверка всех видов связи со штабным вагоном и с местом производства работ, подключение системы ГИД в штабном вагоне путевой машинной станции.

2.2. Завершающим этапом производства подготовительных работ является комиссионная проверка и проведение разбора подготовки всех предприятий региона к закрытию перегона с личным докладом каждого руководителя предприятия заместителю начальника дороги по региону -председателю данного разбора.

2.3. Основанием для формирования приказа первого заместителя начальника дороги о закрытии перегона на срок, установленный директивным план — графиком, является акт готовности к производству работ от НЗ региона, оформляемый на основании докладов и актов руководителей ПМС, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ТЧ.

В оперативном отделе дирекции по ремонту пути ведется учет и анализ ежесуточного выполнения графика ремонта.



3. Организация движения в период работы на закрытых перегонах

Для пропуска установленных размеров движения в период закрытия перегона, обеспечить выполнение комплекса мероприятий направленных на повышение пропускной способности лимитирующих участков и снижение эксплуатационных потерь:

— технологию проведения ремонтных работ, организацию пропуска максимального размера вагонопотока, взаимодействие причастных служб и предприятий, обеспечение безопасности движения поездов рассматривать под руководством первого заместителя начальника дороги;

— исключить планирование закрытий перегонов на параллельных ходах одновременно, а также двух фронтов работ на одном диспетчерском поездоучастке;

— на участках где разрешено следование соединенных поездов, в период проведения работ на закрытых перегонах, должен обеспечиваться пропуск не менее 10-ти соединенных поездов в сутки;

— в случае если скорость движения не позволяет произвести пробу тормозов на их действие в установленном для этого месте, проба тормозов переносится на следующее по ходу движения за закрытым перегоном месте, утвержденным приказом начальника дороги;

— перед началом работ обеспечить отмену ограничений по оставшемуся для движения пути перегона, а также на соседних к ремонтируемому участку перегонах;

— обеспечить корректировку предупреждений по оставшемуся для движения пути ремонтируемого перегона по 3-х часовым периодам в соответствии с изменениями фронта работ машин тяжелого типа;

— при планировании «окон» рассмотреть потребность локомотивных бригад;

— организовать доставку локомотивных бригад к месту проведения путевых работ, обеспечив при этом прохождение медосмотров, своевременную доставку и отправку маршрутных листов и скоростемерных лент в основное эксплуатационное депо;

— провести на дороге заблаговременную подготовку локомотивных бригад и оперативного персонала для работы в условиях предоставления «окон»;

— обеспечить участие руководителей территориальных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо на первых «окнах».

— обеспечить разработку вариантных графиков движения поездов на каждые сутки, с ежесуточным контролем и анализом выполнения графика за предыдущую смену;

— пропуск хозяйственных поездов, хоппер-дозаторных вертушек и путевой техники к месту работ и обратно на производственную базу должен осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика, соединенными в один — два состава, со скоростями, в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и нормами допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта;

— отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке: продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее — станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее, чем за 2 часа до начала «окна» или начала работы на ремонтируемом участке. Дежурный по станции в соответствии с заявкой руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.

— обеспечить открытие перегонов, после выполнения всего комплекса работ в режиме закрытого перегона с установленной скоростью;

— командировать на участки работ командный состав из числа руководителей причастных служб и дирекций, для организации подвода рабочих поездов проведения маневровой работы, обеспечения пропуска вагонопотоков, оказания оперативной практической помощи.

— при условии организации турной езды на период ремонтных работ по технологии длительно закрытых перегонов, ДРП обеспечить выделение мест в «классных» вагонах, отвечающих санитарно-бытовым нормам, для проживания локомотивных бригад



4. Взаимодействие с Центральным аппаратом ОАО «РЖД».

4.1. Определение титульных участков ремонта пути выполняемых по технологии закрытых перегонов осуществляется при разработке календарного план-графика. В период закрытия перегона должны обеспечиваться:

— пропуск потребных среднесуточных размеров движения;

— передачу по междорожным стыковым пунктам размеров движения, установленных телеграфным распоряжением начальника Центральной дирекции управления движения, издаваемым не позднее сентября предшествующего года.

Для перегонов, не обеспечивающих потребные размеры движения поездов, разрабатываются мероприятия указанные в п. 1.2. настоящего регламента. При не обеспечении пропуска потребного вагонопотока даже при реализации мер устраняющих инфраструктурные ограничения, ремонт пути производится в режиме «окон».

4.2. Этапность рассмотрения технологии работ на закрытых перегонах:

— защита титульных участков в Управлении путевым хозяйством Центральной дирекции инфраструктуры и формирование плана ремонтно- путевых работ на следующий год осуществлять не позднее 1 августа текущего года.

Предварительное рассмотрение титульных участков подлежащих ремонту, сроков и периодичности проведения длительных закрытий перегонов и предоставления «окон» на следующий год организовывать на дорожном уровне с 01 августа по 1 сентября текущего года.

Рассмотрение и защита календарных планов дорог в ОАО «РЖД» на последующий год производится с 1 сентября по 1 октября текущего года.

Ввод данных в автоматизированные системы и окончательная защита директивного плана-графика с 1 октября по 1 ноября текущего года.

Формирование и оформление директивного плана-графика на основании проведенной окончательной защиты проводится с 1 ноября по 1 декабря текущего года.

Визирование и утверждение директивного плана-графика до 28 декабря текущего года.

Перенос директивного плана-графика на электронные носители и размещение в информационных системах производится до 1 февраля.

4.3. Вариантный график организации движения поездов в период закрытия перегона, предоставленный на защиту в Центральную дирекцию управления движением должен обеспечивать:

— эффективную разработку с коэффициентом «пакетности» не менее 0,9, организацию следования пассажирских поездов в «пакете» с грузовыми поездами;

— для повышения эффективности вариантного графика, увеличения коэффициента «пакетности» корректировку расписания движения пассажирских поездов;

— следование к месту работ хозяйственных поездов и возврат к местам дислокации;

— совмещение по междорожным стыкам;

4.4. Получение согласования от ОАО «РЖД» на предоставление «окон» продолжительностью более 8 часов на двухпутных и более 6 часов на однопутных участках, корректировка расписания, изменение маршрутов следования, отмена пассажирских поездов осуществляется в сроки и с предоставлением документации утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» N 2560р от 29.11.2011.

4.5. Не позднее, чем за 5 суток до планируемого закрытия перегона, в адрес старшего вице-президента, курирующего проведение ремонтно-путевых работ, вице-президента, ответственного за инфраструктурный комплекс, Центральной дирекции управления движением, Центральной дирекции инфраструктуры направляется телеграмма о готовности к закрытию перегона за подписью первого заместителя начальника дороги с подтверждением реализации мер направленных на устранение инфраструктурных ограничений, размеров движения поездов по оставшемуся пути ремонтируемого перегона и междорожным стыкам (форма N 4).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.08.2014 N 1997р



Приложение N 1

НЗ-ДИ, П

Доклад начальника _______________дистанции пути

(аналогично по кругу ведения ЭЧ, ШЧ, ТЧ)

_____________ дистанция пути к пропуску поездов по 1 (2) пути перегона _______________для производства работ по модернизации (капитальному ремонту на новых материалах,…. и т.д.) работниками ПМС N ____ по________________пути с ____км по _____км протяженностью____________ км готова.

На период производства работ, движение четных (нечетных) поездов будет осуществляться по 1(2) неправильному пути перегона _______________ со скоростью _____км/час для пассажирских поездов, _______км/час для грузовых поездов. Охраняемый ж.д. переезд___________ км — закрыт с ___________ г. по__________ г. При проследовании переезда _______км по 1(2) неправильному пути скорость движения установленная, на время производства работ будет выставлен дежурный, по съездам __________ станций __________ км/час, блокпостов _______км/час.

Начальник _____________дистанции пути               _____________



Приложение N 2

Доклад начальника ПМС N ____ о готовности к проведению работ по модернизации 1(2) пути перегона______________.

(аналогично доклад НЗрег. с учетом актов ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ТЧ)

1. Перегон ___________, 1(2) путь, (с_____ по________), протяженность ________км.

2. Дата закрытия _________г, длительность закрытия перегона — _____________суток.

3. Приказ ПМС «О назначении ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда при работе в «окно» и на закрытом перегоне в ПМС N _______» от ___________г., N _______

4. Ф.И.О. ответственных руководителей ПМС: за ПМС — _________., за ___________ ПМСЗ ______________,________,____________, в соответствии с разработанным и утвержденным графиком.

5. Наличие технологической документации

проект N ____________ в наличии;

ПНР по ______________ верхнего строения пути с очисткой щебеночного балласта и сохранением разделительного слоя на перегоне _____________ разработан;

ППР утвержден заместителем главного инженера _________ по региону ___________ г;

______________г. ППР согласован инженером по охране труда Дирекции.

6. ________________г. акт-допуск и наряд-допуск выдал заместитель главного инженера ж.д. по ___________ региону __________________.

7. На перегоне _________________ по 1(2) пути участки с ограниченной видимостью отсутствуют.

8. Схемы ограждения места производства работ разработаны.

9. Расписание движения поездов по участку работ имеется.

10. Журналы ежедневного инструктажа руководителей работ, планирования и отчета о выполнении работ, предупреждений имеются.

Приказом по предприятию N ______________ от ____________ г. определены ответственные за проведение инструктажей руководителям работ, ведение журналов.

11. Наличие

— сигналистов — по штатному расписанию ____ чел., совмещающих профессию монтер пути-сигналист ______ чел.;

— монтеров пути — _____ чел.;

— машинистов ЖДСМ — ___ чел.;

— составителей поездов — _______ чел.;

12. Разработан график работы на руководителей, осуществляющих руководство работами в круглосуточном режиме.

13. Разработаны посуточные графики работы работников ПМС с момента закрытия до открытия перегона (монтеров пути, сигналистов, составителей поездов, водителей автомобилей и тракторной техники, машинистов ЖДСМ и др.).

14. Порядок доставки работников к месту работ и обратно определен приказом N _____________ г.

15. Наличие радиостанций — ____ шт, мегафонов — ____ шт, звуковых сирен — ______ шт, проблесковых маячков — _______ шт, путевых знаков- ______ шт.

16. Место стоянки полевой колонны ст. __________.

17. Количество вагонов для проживания работников ПМС N -______шт., локомотивных бригад — ____шт. Подключение электропитанием обеспечено.

18. Количество бань — _____шт, туалетов — ____.

19. Имеется вагон кухня и вагон столовая.

20. Приказом по предприятию N _______от ________г. назначен ответственный за организацию стоянки путевых колонн дорожный мастер _____________

21. Наличие фельдшера на участке производства работ — __________ ф.и.о.____. Оборудовано купе-кабинет для медицинского обследования работников. Обеспечение медикаментами в полном объеме.

Дата «___»_________ г.



Приложение N 3 (пример)

_____________________________________________________

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

ДИРЕГ, зам РБРЕГ, ШЧ, ЭЧ, ДС

ТЧЭ -_____, ТЧПРИГ-______

ТЧ, ДС

ПЧ-ДС

ДПМ, ДРП, Д — доставлено почтой

Для организации пропуска вагонопотока во время производства работ по ремонту пути, приказываю: установить скорость движения четных (нечетных) поездов и одиночно следующих локомотивов по неправильному направлению первого (второго) пути от ______км до _______км перегона_________ — _________км/час для пассажирских, _________ км/час для грузовых, по боковому направлению стрелочных переводов N _________станции ___________ ________км/час, б/п ______ км, б/п _________ км — км/час для всех поездов.

Переезд на _____________км на время производства работ закрыть, по неправильному 1(2) пути следовать с установленной скоростью всем поездам.

Условия пропуска поездов по месту производства работ путевых машин определяет руководитель работ в соответствии с распоряжением __________________.

Н_______________



Приложение N 4

(как пример приведена

готовность к закрытию перегона на

Забайкальской ж.д.)

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

_____________________________ ДОРОГА

ТЕЛЕГРАММА

ЦЗС Краснощек А.А., ЦЗ Целько А.В.

На основании утвержденного годового плана-графика «окон», в целях сокращения сроков производства работ, эффективного использования путевой техники, обеспечения безопасности движения поездов и обеспечения пропуска планового вагонопотока при производстве работ по модернизации пути _______км на закрытом перегоне ________________ — задействованы для работы путевые машинные станции N ________и N ____________ дирекции по ремонту пути.

Для выполнения ремонта в полном объеме запланировано производство работ с предоставлением «окна» продолжительностью_____________суток в режиме «закрытого» перегона. Для выполнения работ собрано _________км рельсошпальной решетки. Сварено __________км рельсовых плетей. Погрузка рельсошпальной решетки выполнена на платформы оборудованные УСО ПМС — ____________на производственной базе ПМС- __________ ст. _________________, с последующей отправкой до ст. _____________, далее по заявке руководителя работ на перегон _________________. Погрузка щебеночного балласта будет производится в ХДВ N _________на ст. ______________, ст. ________________________, с последующей отправкой на ст. ______________, далее по заявке руководителя работ на перегон _____________________. Техника УК25/9-18 — _ ____ ед. N _______________машины ВПО-3000 N _________, ВПОр N ______________, ЭЛБ-ЗМК — N _________, НРБ N _____, бульдозера — ____ ед., автогрейдера — ____ед., трактора К-700 — ____ед., Рельсовозный состав РВС 800 — N _____, ПРСМ N _________, состав для надвижки плетей, по сбору инвентарных рельс. Численный производственный состав принимается в соответствии с принятой технологией по модернизации пути ______________ монтеров пути.

На основании проекта производства работ разработаны и утверждены ежесуточные пооперационные графики производства работ, назначены единые руководители работ, обеспечен круглосуточный режим работы. Составлен план — график своевременного отправление хозяйственных поездов с мест дислокаций, станций формирования поездов к месту работ и обратно, при соблюдении требований безопасности движения при приеме и отправлении поездов, производстве маневровых работ.

Для снятия инфраструктурных ограничений по СЦБ при выполнении работ по модернизации железнодорожного пути на закрытом перегоне _________________введена в эксплуатацию двусторонняя постоянно действующая автоблокировка по альбому АБ — 1К — 25 — 50 — ЭТ — 82, с четырех проводной схемой смены направления, произведены работы по переключение автоблокировки нечетного пути по типовому альбому АБ-1К-ЭТ-25-82 в количестве _______ сигнальных точек, включен в электрическую централизацию временный стрелочный съезд N _____________. Автоблокировка для следования четных поездов по нечетному неправильному пути перегона ____________по сигналам локомотивного светофоров проверена ____ июня 201__ года — исправна. По хозяйству электроснабжения для работы на закрытом перегоне ___________ съезд _____электрифицирован, выполнено освещение стрелочных переводов временного блокпоста. Выполнена ревизия контактной сети, замечания устранены. Выявленные замечания при проходе вагон — лаборатории ВИКС в 1-м квартале 201____года на перегоне _______________ по 1 и 2 пути на участках движения поездов по смежному пути устранены в полном объеме.

Произведен монтаж трансформатора ОМ 4/10 на опоре N ______ Произведено подключение фидера N 1 временного блок — поста на _________км пк____ от линии автоблокировки. Произведено подключение СТП ДПР на опоре N ________к линии ДПР, фидера N 2 года временного блок — поста на ____________км ПК___. Произведена шурфовка кабельных линий в восточной горловине станции __________с ______км пк _________ по км ПК _____, определено заглубление кабеля ТУ — ДУ, на переходе между мачтовыми разъединителями «А» и «Б» на ________км ПК__, «Фл-1» на _______ км пк___, РЧТ _____км ПК___. Заглубление кабелей 0,9 м. согласно ПТЭЭП. Устройства контактной сети и электроснабжения для пропуска поездов по нечетному пути и электрифицированному временному съезду при проведении работ к работе готовы.

По хозяйству пути для пропуска поездов по нечетному пути и временному съезду при проведении работ по модернизации четного пути на _________км пк _____ — ______ км пк _______ перегона выполнена смена негодных шпал в количестве _____ штук, выполнена смена дефектных подкладок, пополнены недостающие костыли, кривые участки пути _________км установлены на КД, выполнена переборка изолированных стыков на перегоне ________, приварка недостающих рельсовых соединителей. По нечетному пути перегона ________________ — предупреждений нет. По маршруту следования поездов по нечетному пути и путях станции ____________, ограничивающих перегон, по нечетному пути перегона __________, установлены недостающие рельсовые соединители, указанные пути закреплены от угона, проведена разгонка и регулировка стыковых зазоров, изолирующие стыки на сигнальных точках закреплены противоугонами в «замок», рельсовые цепи проверены, работают исправно. Для обеспечения ремонтных работ подготовлена специализированная высокопроизводительная путевая техника, в том числе по нарезке кюветов машины СЗП, МКТ N ____, МКТ, по очистке балласта машины СЧ-601 N N ____, ЩОМ-1200 N, РМ 2002. По выправке пути будет использован комплекс Дуоматик N ________, ДСП N ____, ПБ N _____ -, машины ВНР N 096. Для проверки, регулировки контактной сети будут задействованы автомотрисы АДМ N _____.

Для обеспечения работ путевых машин и рабочих поездов согласно заявки дирекции по ремонту пути дирекцией тяги выделено 23 локомотива, в том числе 17 тепловозов серии 2ТЭ10 N N __________; и 6 тепловозов серии ТЭМ-2 N N ________. На все задействованные локомотивы произведено закрепление локомотивных бригад, обеспечивающих работу по сменному графику. Разработан график проведения ТО-2 локомотивам, задействованных для работы на закрытых перегонах (согласован с дирекцией по ремонту ТПС). Утверждены графики дежурств командно-инструкторского состава депо и дирекции тяги. В период закрытия, на станциях ограничивающих перегоны, будет организовано дежурство машинистов-инструкторов локомотивных бригад грузового вида движения, для обеспечения контроля перегонных времен хода, а так же консультирования локомотивных бригад при возникновении нештатных ситуаций. На месте проведения работ будет обеспечено дежурство машиниста-инструктора хозяйственной колонны, в круглосуточном режиме. Издан приказ о порядке передачи информации о техническом состоянии локомотивов от локомотивной бригады в ремонтное локомотивное депо.

Организовано круглосуточное дежурство слесарей по ремонту тягового подвижного состава из числа работников электроаппаратного, дизельного и автоматного цехов.

С учетом проведенных подготовительных мероприятий по ликвидации барьерных мест, снятия инфраструктурных ограничений коллектив Забайкальской железной дороги к проведению окна 2 -го этапа на закрытом перегоне готовы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.08.2008 N 1802р

НЗ-1_____________

НЗ Тер.-1, ДИ Регион-1, ДПМ, ДПО, РДМО, ДЦС-1,

ОПМС-___, ПМС-________-,

ПРММ___________, НВСБ,

ПЧ-____, ЭЧ-____, ШЧ-_____, ТЧ-__, ВЧД-___, РЦС-___,

ДС____________________.

НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, ДРП, П, Э, Ш, В, Т, ТР, НС, ТС, ДМТО, ДКС, НИНВ, ДМВ — доставлено почтой.

В соответствии с приказом от__________. нр -70 с _______. сроком на ____суток закрывается путь перегона __________________ — блок-пост____км (от стр.перевода нр _____до блок-поста) для производства работ по модернизации пути в объеме ____ км с одновременной заменой стрелочных переводов нр____ ст. _________. Работы выполняются силами ПМС-________.

В целях безусловного выполнения графика работ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. НЗ Тер.-1, Д, ДРП, ДПМ, ДЦС-1, ПРММ, ПМС____ _-обеспечить прибытие к началу работ на станцию ____________ машин: РМ-2002 нр ______, СЧ-601 нр____, СЗП нр ____с составами для засорителей, ВПО.

2. ДРП, ДПМ, ПРММ, ПМС-___________ — задействовать для работы ЭЛБ нр____, ЩОМ нр____, ВПР нр____, Дуоматик нр___, ДСП нр___, ПБ нр____, ПРСМ, 3 укладочных поезда: два от ПМС-____, один от ПМС-____, передвижные компрессорные установки для выгрузки вертушек.

3. ДРП — выделить для производства работ специализированный состав для перевозки плетей бесстыкового пути, необходимое количество хоппер- дозаторных вертушек. Отгрузку вертушек производить со ст. _____________, с баз ПМС-___ ст. __________, ПМС- ____ст. _______________.

4. Д, ДЦС-1 обеспечить своевременный подвод хозяйственных поездов согласно заявке руководителя работ. Ответственным за формирование, отправление и прием хозяйственных поездов на станциях ограничивающих перегон, назначить начальника _______________центра организации работы железнодорожных станций_________________.

5. Э, ЭЧ- ____ обеспечить снятие напряжения контактной сети, допуск машин тяжелого типа.

6. Ш, НС, ШЧ-____, РЦС-___ обеспечить бесперебойную работу двухсторонней автоблокировки по 2 пути, сохранность кабелей, устройств, уборку с полосы отвода не действующих обустройств. Выдать работникам ПМС схемы укладки кабелей с привязкой их к главному пути.

7. НС, РЦС-_____ обеспечить место производства работ связью с поездным диспетчером и дежурными по станциям, ограничивающим перегон по регистрируемым каналам связи, установить телефонную и оптиковолоконную связь в штабном вагоне ПМС.

8. В, ВЧД- ____обеспечить опробование автотормозов, отправление хозяйственных поездов на станциях_______________.

9. НЗ Тер.-____, Ш, В, ШЧ-___, ВЧД-____, ТЧ-____ — на период производства работ выключить устройства САУТ на входном светофоре ЧД с ординатой _____км + ___м ст. ____. Инструктируйте причастных.

10. Т, ТР, ТЧ -________ начиная с ______года до окончания работ по заявке ПМС- обеспечить ежедневное выделение тепловозов, оборудованных системой БОРТ в следующем количестве:

— 3 тепловоза 2ТЭ10 (нр__________) из ТЧЭ-10 с лок.бригадами ТЧЭ-_____;

— одна сплотка тепловозов ТЭМ18 (нр______) из ТЧЭ-____ с локомотивными бригадами ТЧЭ-____;

— 7 одиночных тепловозов ТЭМ2 (нр________) из ТЧЭ-____с лок.бригадами ТЧЭ-_____.

Обеспечить прибытие тепловозов на место работ полностью экипированными и с пройденным техническим обслуживанием.

Для подвода рабочих поездов выделить два электровоза.

11. Т, ТЧЭ-____ согласно телеграфному указанию от _______нр _________/Н командировать в ТЧЭ-_____ локомотивные бригады для круглосуточной работы на вышеуказанных тепловозах.

12. Т, ТЧЭ-_____ обеспечить выполнение требований приказа от 00.00.2014 нр 43-Н, распоряжений от 00.00.2014 нр 0000р, от 30.12.2011 нр 2872р.

13. ДИ обеспечить обкатку бригад ССПС на участке работ.

14. РДМО, Т, ДПМ, НВСБ Омск обеспечить своевременный медицинский осмотр локомотивных бригад и бригад путевых машин.

15. ДРП, ПМС-_______ обеспечить своевременную, согласно распоряжению ЦЗ Воротилкина А.В. от 30.12.2012 г. нр 2872р, подачу заявок на выделение локомотивов и локомотивных бригад, выдачу сменного задания, доставку локомотивных бригад и бригад ССПС от места проживания до места работ, горячее питание бригад находящихся в смене. Выделить классные вагоны с постельными принадлежностями и обслуживающим персоналом ПМС-______для проживания прикомандированных локомотивных бригад из расчета 2 человека на купе.

16. ДМТО — обеспечить экипировку локомотивов дизельным топливом в период производства работ.

17. ДРП, ДПО, ПМС-_______ — обеспечить проверку состояния и габаритность пассажирских платформ на соответствие ПТЭ до начала и по окончанию производства работ на ремонтируемом участке с составлением актов.

18. НЗ Тер.-_____ — до начала работ провести разбор и письменно доложить о готовности региона к производству работ. Закрепить ПЧ-_______ для контроля за состоянием безопасности движения, качеством производства работ и своевременной выдачей предупреждений.

19. НЗ Тер.-_____, П, Ш, Э, ДРП, ПЧ-_____, ЭЧ-_____, ШЧ-_____, ПМС_____- по окончании производства работ произвести проверку габаритности устройств инфраструктуры.

20. НЗ-Тер.-_____, Д, ДМВ, ТЧ-_____ на период производства работ для доставки работников ДС, ПЧ, ШЧ, ЭЧ на блок-посты вводится 1-минутная остановка на_____ км ПК_____ перегона__________ электропоездам нр_____.

21. НЗ Тер.-_____, Ш, ШЧ-_____ обеспечить дежурство автомашины на фронте работ землеройной техники.

22. НЗ Тер.-_____, ДИ, НС, П, РЦС-_____, ПЧ-_____ оградить закрытые ж.д.переезды ж.б.блоками, обеспечить прямую связь дежурного по переезду с дежурными по станциям, ограничивающим перегон.

23. НЗ Тер.-_____, Д, ДЦС-_____ в период производства работ обеспечить присутствие на месте работ ДНЧ-ф.и.о.

24. НЗ Тер.-______, Д в период производства работ на участке __________запретить бросание поездов.

25. Начальнику ПМС-_____ _______________ — перед началом работ представить доклады, согласно приказу от __________ года нр__________ ДРП-_____, распоряжению нр.524р от 16.03.09 года за подписью вице-президента В.Б. Воробьева, обеспечить выполнение распоряжения от 09.12.2010г. нр ЦДРП-613р, распоряжения ЦЗ-1 Морозова В.Н. от 27.02.2013г. нр 395р.

26. Ответственным за производство работ, за создание безопасных условий труда для работников Дирекции по ремонту пути назначить начальника ПМС-2 -_______________.

27. Ответственными за организацию производства работ и обеспечение безопасности движения поездов, своевременное завершение работ назначается ДИ Регион-1 ф.и.о.., ДРП ф.и.о. за безопасный и графиковый пропуск поездов назначается ДД ф.и.о. ДЦС-1 ф.и.о.

НЗ-1

ОП-13/470

Ващенко, т.4-42-15

(эл.п. «диспетчер ДРП ЗСЖД»)

Лист согласований к телеграфному указанию о проведении модернизации 1 пути перегона ___- блок-пост ___км:

НЗ-РБ

ДИ

Д

ДД

ДРП

П

Ш

Т

В

ТС

копия ЦДРП, ЦДИ, ЦП, ФПК, ГВЦ ОАО «РЖД», ИВЦ, ОДБ,

НЗ Тер-_____;

ДИ, НКИ, Л, ФПКф, ДРП — доставлено.

Для производства работ по модернизации пути в объеме ______км с применением машин по глубокой очистке щебня (СЧ, РМ) прошу разрешить закрытие _____пути б/п _______-________ и км перегона____________________________участка ____________Региона__________-.ж.д., работы будут производиться со среднесуточной выработкой __________п. м. суток с 00.00.2014.по 00.00.2014г.

Для увеличения пропускной способности на _____ км предусмотрено устройство временного блок-поста с организацией движения поездов по оставшемуся пути перегона по временной двухсторонней автоблокировке.

Скорость движения в неправильном направлении пассажирским и грузовым поездам _____км/ч.

Работы выполняет ПМС-_____ — руководитель начальник ПМС__________техника к производству работ готова. Количество используемых тепловозов — (в среднем в сутки).

Вариантные графики разработаны и позволяют пропустить _____пар грузовых поездов. Пассажирские и пригородные поезда будут следовать следующим измененным расписанием от нормативного графика:

например

нр.823 Омск — Петропавловск, отправление из Омска 3,4,6,8/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 59 Новокузнецк — Кисловодск, отправление из Новокузнецка 3,5,7/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 345 Омск — Караганды, отправление из Омска 04/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 97 Тында — Кисловодск, отправление из Тынды 2,5/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 197 Иркутск — Кисловодск, отправление из Иркутска 2,5/05.2013 г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 129 Красноярск — Анапа, отправление из Красноярска 2/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 211 Томск — Анапа, отправление из Томска 8/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 127 Красноярск — Адлер, отправление из Красноярска 5,8/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 133 Владивосток — Пенза, отправление из Владивостока 28,30/04, 2,4/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 143 Владивосток — Пенза, отправление из Владивостока 29/04, 3/05.2013г.

Исилькуль (прибытие +0.05, отправление вовремя).

нр. 820 Петропавловск — Омск, отправление из Петропавловска 04/05.2013г.

Москаленки (прибытие и отправление +0.5),

Мариановка (прибытие и отправление +0.03),

Омск — пассажирский (прибытие +0.03), местный.

Ответственным за организацию производства работ и обеспечение безопасности движения поездов, своевременное открытие перегона назначается ДИ _______________; за безопасный и графиковый пропуск поездов назначается Д____________________.

НЗ-1 _______________

Исп..

ДОК 4-49-43

Лист согласований к запросу на закрытие

ДИ

Д

дд

ДРП

ТС

Заместителю начальника дирекции — начальнику

____________________ отдела инфраструктуры

Уважаемый ____________________!

На блокпосту _____км перегона __________ персоналом ____________________дистанции электроснабжения введена в работу контактная подвеска на съезде 1-3. Проверено наличие и рабочее состояние устройств основного и резервного питания блокпоста и освещения. По результатам проверки оборудование пригодно к эксплуатации.

Сделана запись в журнале ДУ-46 по факту ввода в работу блокпоста 43 км.

_________________

Заместитель начальника

____________________дистанции

электроснабжения

ТЕЛЕГРАММА

Д, П, Т, Ш, Э, ДРП, ДИРЕГ-______, ДИРЕГН-_____, ДИРЕГП-_______, ДИРЕГШ-______, ДИРЕГТ-______, ДИРЕГЭ-______,ЭЧ-_____, ШЧ-_____, ТЧ-_____, ДС ст. __________, ДС ст. _______________, ПМС-_____ ____________________.ж.д.

ТЧ-__ _____________.ж.д

____________________дистанция пути к закрытию перегона блок-пост _______________ км — ст. ____________________ по _____главному пути для производства модернизации верхнего строения пути в объеме ______________ км — готова. Рельсы замаркированы.

По второму главному пути предупреждений об ограничении скорости нет, изолирующие стыки исправны.

Скорость движения поездов в неправильном направлении по второму главному пути: для пассажирских поездов 140 км/час, для грузовых — 80 км/ час, при движении на боковой путь по съездам блок — поста _____ км — скорость 40 км/ час.

Начальник дистанции пути

ТЕЛЕГРАММА

Адрес 14 ДНЦ участка_______________, линейным станциям не передавать кроме дс_________________________,

Ш, ДЦС-__________, ДИРЕГ-__________, ШЧ-__________, ПЧ-__________, ЭЧ-___________, ТЧ-_________________________. ж.д., ___________

00.00.14 г. в 00:00 час. мск. вр. на перегоне_______________произведен демонтаж временной автоблокировки с организацией двухстороннего движения по второму пути перегона блок-пост_______________ км — __________.

Движение четных поездов в правильном направлении осуществляется по светофорам автоблокировки и АЛСН.

ДС_________________________ в течение пяти суток выдавайте предупреждения всем поездам и одиночно следующим локомотивам: «на перегоне_______________ произведен демонтаж временной автоблокировки с организацией двухстороннего движения по второму пути перегона блок-пост _______________ км -__________. Движение четных поездов в правильном направлении осуществляется по светофорам автоблокировки и АЛСН Инструктируйте причастных работников».

ШЧ-_____ внести текст предупреждения в ГИД.

N 14-32/18

Председатель приемочной

комиссии ЗНГ регион- ____

/_______________/

Исп.

ТЕЛЕГРАММА

Адрес 14 ДНЦ участка _______________-, линейным станция не

передавать кроме ДС ____________________Ш, ДЦС-__________, ДИРЕГ-__________, ШЧ-__________, ПЧ-__________, ЭЧ__________, ТЧ-_________________________ ж.д.

12 г. в_____ час. мск. вр. на перегоне _______________произведен демонтаж временной автоблокировки с организацией двухстороннего движения по второму пути перегона блок-пост __________км-__________.

Движение четных поездов в правильном направлении осуществляется по светофорам автоблокировки и АЛСН.

ДС ______________________________в течение пяти суток выдавайте предупреждения всем поездам и

одиночно следующим локомотивам: «на перегоне _______________

произведен демонтаж временной автоблокировки с организацией двухстороннего движения по второму пути перегона блок-пост _______________ км — __________. Движение четных поездов в правильном направлении осуществляется по светофорам автоблокировки и АЛСН Инструктируйте причастных работников».

ШЧ-1 внести текст предупреждения в ГИД.

N __________

Председатель приемочной

комиссии ЗНГ регион-____

/_______________/

Исп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности