Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 22) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008


10 Внедрение мероприятий по сокращению потерь в потоке создания ценности. Обеспечение цикла непрерывного улучшения потока

10.1 Периодически, не реже одного раза в месяц, руководитель рабочей группы контролирует ход внедрения запланированных мероприятий, состояние поданных предложений по улучшению.

10.2 Цикл устранения потерь в потоке создания ценности считается успешно выполненным, если фактические показатели процесса после внедрения мероприятий достигли целевых показателей, установленным при построении карты будущего состояния.

10.3 В данном случае руководитель рабочей группы устанавливает более высокие целевые показатели для указанного потока создания ценности на последующий плановый период или для анализа (возврат к разделу 8). Таким образом, работа по анализу и оптимизации потока создания ценности циклически повторяется.

10.4 В случае если целевые показатели по улучшению процесса не достигнуты, рабочая группа анализирует возникшие отклонения при внедрении мероприятий (см. рисунок 19, этап 4).

См. Рисунок 19 — Последовательность работ при реализации проекта улучшения

10.5 На основе анализа отклонений рабочая группа:

— разрабатывает и внедряет корректирующие меры для завершения внедрения ранее разработанных мероприятий

— в случае, когда выясняется, что были запланированы неэффективные либо невозможные к внедрению в настоящее время мероприятия, группа пересматривает план по улучшению потока, то есть возвращается на этап планирования мероприятий (раздел 9).

Таким образом, обеспечивается непрерывный цикл улучшения потоков создания ценности в подразделении

11 Завершение проекта по улучшению потока создания ценности

11.1 Дополнительное премирование сотрудников структурных подразделений ЦД на основе анализа результатов внедрения бережливого производства

11.1.1 В целях повышения материальной заинтересованности работников в непрерывном улучшении процесса эксплуатации тяги в зоне своей ответственности и сокращения потерь за счет применения технологий и инструментов бережливого производства рекомендуется осуществлять дополнительное премирование сотрудников на основе анализа результатов внедрения бережливого производства.

11.1.2 Дополнительное премирование сотрудников структурных подразделений ЦД осуществляется в соответствии с «Положением о дополнительном премировании работников Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» на основе результатов внедрения бережливого производства», утвержденным распоряжением Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» от 20.03.2012г. N ЦД-41р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.11.2013 N 2452р

11.2 Тиражирование результатов проекта

11.2.1 Карты текущего состояния и будущего состояния потока создания ценности, график реализации проекта, схемы «спагетти», расчеты эффекта от реализации предложений и другие материалы, оформленные в ходе анализа и оптимизации потока создания ценности, хранятся в общей папке рабочей группы у руководителя рабочей группы. Также рекомендуется часть данных материалов вывешивать на стенд по бережливому производству в подразделении для того, чтобы все работники в подразделении были осведомлены о ходе работ по внедрению бережливого производства.

11.2.2 Лучшие реализованные проекты по сокращению потерь, отобранные руководством ЦД, включаются в состав базы типовых решений бережливого производства ЦД по сокращению потерь в перевозочном процессе для дальнейшего тиражирования на другие структурные подразделения.

12 Сокращения

12.1 В настоящем методическом руководстве применяются следующие обозначения и сокращения:

АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками.

ВЧДЭ — эксплуатационное вагонное депо.

ГИД — график исполненного движения.

Д — дирекция управления движением — структурное подразделение Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».

ДНЦ — поездной участковый (узловой) диспетчер.

ДС — железнодорожная станция, начальник станции.

ДСЦС — станционный диспетчер.

ДЦС — центр организации работы станций — структурное подразделение Д.

ДЦУП — диспетчерский центр управления перевозками.

КП — контрольный пункт.

ОАО «РЖД» — открытое акционерное общество ОАО «Российские железные дороги».

ПТОЛ — пункт технического обслуживания локомотивов.

ПТЭ — правила технической эксплуатации.

ПЧ — дистанция пути.

СМЕТ — система многих единиц тяги.

ТМЦ — товарно-материальные ценности.

ТНЦ — локомотивный диспетчер.

ТО — техническое обслуживание.

ТОиР — техническое обслуживание и ремонт.

ТЧ — эксплуатационное локомотивное депо.

ТЧД — дежурный по локомотивному депо.

ЦД — Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД».

ЦТ — Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД».

ЦТР — Дирекция по ремонту тягового подвижного состава — филиал ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.11.2010 N 2328р

13 Нормативные ссылки

СТК 1.05.002 Применение технологий бережливого производства при организации производственных и технологических процессов ремонта и эксплуатации технических средств. Основные положения.

М ЦД 2.10.007 Методическое руководство по применению бережливого производства при управлении движением поездов на полигоне.

М ЦД 2.10.009 Методическое руководство по применению бережливого производства на станциях.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 15.05.2012 г. N 954р «О показателях эффективности внедрения бережливого производства на структурных подразделениях проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД».

Концепция применения технологий бережливого производства в ОАО «РЖД», утвержденная старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В.А.Гапановичем 26.06.2010 г. N 11250.

Распоряжение Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» от 26.03.2012 г. N ЦД-43р «О внедрении проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД» в подразделениях Центральной дирекции управления движением».

Положение о дополнительном премировании работников Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» на основе результатов внедрения бережливого производства, утвержденное распоряжением Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» от 20.03.2012 г. N ЦД-41р.

Типовые планы мероприятий по снижению непроизводительных потерь в структурных подразделениях Центральной дирекции управления движением, утвержденные главным инженером Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» Н.П. Шипулиным 07.12.2011 г.

Дистанционный курс обучения персонала ОАО «РЖД» по теме «Внедрение бережливого производства в перевозочном процессе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности