Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 17) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008


См. Рисунок 11 — Схема перемещений локомотивной бригады в парке отправления N 7 при отправлении поезда (с потерями)

Машинист и помощник сходят с рабочей электрички, далее следуют на пост технической конторы, где расположено рабочие места дежурного по парку и оператора технической конторы, там получают бланк ДУ-61, поездные документы и узнают N пути, где находиться поезд, под который они запланированы. Данные операции в среднем занимают 30 минут.

Очевидно, что маршрут перемещения не оптимален — потери возникают при заходе бригады на пост. Поэтому предложено изменить порядок действий бригады в парке 7: распараллелить операции откачки тормозов машинистом и получения ДУ-61 и документов помощником (см. рисунок 12). При явке локомотивной бригады дежурный по депо сообщает факт явки локомотивному диспетчеру и запрашивает у него под какой поезд, на какой путь должна прибыть бригада. После прибытия в 7 парк бригада следует на указанный путь и начинает приемку электровоза. После прицепки локомотива к составу и начала откачивания тормозов, машинист отпускает помощника за бланком ДУ-61 и поездными документами. Далее помощник машиниста возвращается на локомотив и локомотивная бригада продолжает дальнейшие технологические операции.

См. Рисунок 12 — Оптимальная схема перемещений локомотивной бригады в парке N 7 при отправлении поезда

Данные мероприятия позволят сократить потери времени локомотивной бригады в 7 парке на 15 минут.

Пример — В зависимости от занятости путей в парке приема нечетной системы станции Кинель существуют различные варианты заезда маневрового тепловоза под разборку для надвига на горку (рисунок 13). Самым коротким является маршрут N 1 через свободный путь в парке приема (7-10 минут), средним по длительности является маршрут N 2 через транзитный парк (15-20 минут), наиболее длительным — маршрут через парк четной системы (до 40 минут).

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 19) от 4 октября 2012 г. N 1976р

См. Рисунок 13 — Пример нерационального перемещения маневрового локомотива

Для снижения простоя разборочных поездов в ожидании надвига, необходимо приоритетно использовать маршрут N 1. Может возникнуть ситуация, когда подходящий разборочный поезд будет приниматься на последний свободный путь в парке. В этом случае необходимо сначала вывести маневровый локомотив за горловину парка перед занятием последнего свободного пути (даже в случае кратковременной задержки прибывающего поезда на подходе это принесет существенную выгоду для процесса в целом, особенно на подходе к станции находятся еще разборочные поезда).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности