Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2014 N 2803р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 декабря 2014 г. N 2803р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ АППАРАТОВ ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

В целях повышения эффективности работы ревизорского аппарата по безопасности движения поездов железных дорог:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2015 г. прилагаемое Типовое положение о планировании профессиональной деятельности работников аппаратов главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог (далее — Положение).

2. Заместителям начальников железных дорог — главным ревизорам по безопасности движения поездов организовать изучение Положения причастными работниками и обеспечить соблюдение его требований.

3. Контроль за исполнением требований Положения оставляю за собой.

Вице-президент ОАО «РЖД»

Ш.Н.Шайдуллин



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 01.12.2014 г. N 2803р


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



О ПЛАНИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ АППАРАТОВ ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ



I. Общие положения

1. Эффективность ревизорской работы во многом зависит от распределения рабочего времени. Весь комплекс вопросов, с которыми встречаются в своей работе ревизоры по безопасности движения, можно условно разделить на два объема. Первый включает перечень вопросов постоянно повторяющихся: каждый рабочий день, каждую неделю, месяц, квартал, год. И второй объем — это меры, вытекающие из анализа безопасности движения, результатов ревизий и проверок.

2. При планировании и осуществлении ревизорской работы необходимо учитывать специфику каждой отрасли хозяйства. Ревизор по безопасности движения должен знать узкие места, на которые необходимо сосредоточить основное внимание в работе.



II. Планирование профессиональной деятельности работников аппаратов главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог

Деятельность работников аппаратов главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог осуществляется в соответствии с годовыми и месячными планами работ.

Составление годового плана работы

3. При разработке годового плана работы необходимо учитывать следующие документы:

а) график технических ревизий (аудитов);

б) план-график проведения комиссионных осмотров инфраструктуры;

в) план-график проведения семинаров, школ передового опыта и совещаний общественных инспекторов;

г) годовой график отпусков работников.

4. Годовые графики проведения технических ревизий разрабатываются и утверждаются:

а) технических ревизий дорожных и территориальных дирекций, расположенных в границах железной дороги — заместителем начальника железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов;

5. технических ревизий структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций, а также железнодорожных станций внеклассных, 1 и 2 класса — заместителем начальника железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов с предварительным согласованием заместителем главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по соответствующему региону.

6. Раз в квартал допускается корректировка годового плана работы с учетом поступивших из ОАО «РЖД» документов, результатов мероприятий по контролю, выполненных в предыдущем периоде, допущенных нарушений безопасности движения и имеющихся факторов риска.

7. Годовой план работы утверждается заместителем начальника железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Составление месячного плана

8. Месячный план работы является частью годового плана и утверждается также заместителем начальника железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов. В плане указывается: наименование мероприятия/задачи, место проведения, сроки и ответственный исполнитель. При этом первая часть месячного плана включает общие вопросы по железной дороге, а затем по каждой отрасли хозяйства. При разработке месячного плана следует учитывать, чтобы ни одно подконтрольное подразделение не осталось без систематического контроля.

9. На основе месячного плана работы, отраслевыми ревизорами составляются личные планы работы.

Составление личного плана работы ревизора

10. Личный план работы составляется дорожными и региональными ревизорами ежемесячно.

11. В личном плане работы должны быть отражены следующие направления деятельности:

а) проведение ревизий, проверок и иных мероприятий по контролю с указанием предполагаемого места и времени их проведения;

б) проведение проверок выполнения организационно-технических мероприятий (корректирующих и предупреждающих действий), разработанных по результатам технических ревизий, контрольных проверок, аудитов, проведенных Департаментом безопасности движения и аппаратом главного ревизора по безопасности движения поездов;

в) проведение проверок выполнения работниками требований распоряжений, приказов, телеграфных указаний Минтранса России, ОАО «РЖД», руководителей центральных дирекций — филиалов ОАО «РЖД», начальника железной дороги;

г) проведение проверок выполнения основных нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения поездов руководителями территориальных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений;

д) проведение проверок выполнения регламентов взаимодействия структурных подразделений со структурными подразделениями смежных хозяйств;

е) проведение проверок хода внедрения и развития в курируемых хозяйствах системы менеджмента безопасности движения, формирования и осуществления политики в области безопасности движения, а также достижения качественных и количественных целей в области безопасности движения в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 4 июля 2013 г. N 1498р;

ж) проведение проверок качества составления факторных анализов в структурных подразделениях подконтрольных хозяйств, с оценкой результативности предпринятых корректирующих и предупреждающих действий;

з) проведение проверок выполнения графика аудитов, в территориальных дирекциях и их структурных подразделениях с оценкой результативности их проведения;

и) участие в проведении «Дней безопасности» в структурных подразделениях функциональных филиалов ОАО «РЖД»;

к) участие в совещаниях с работниками, деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой;

л) сопровождение проездом в кабине локомотива поездов любых категорий;

м) участие в заседаниях советов общественных инспекторов.

12. При проведении всех видов проверок в структурных подразделениях центральных дирекций — филиалов ОАО «РЖД» дорожные и региональные ревизоры обязаны проверять выполнение должностных инструкций (инструкционных карточек), соответствие должностных обязанностей занимаемой должности и их фактическое выполнение.

13. Мероприятия по контролю непосредственно на линии должны составлять не менее 70 % рабочего времени регионального и не менее 30 % рабочего времени дорожного ревизора.

14. На период отпуска или отсутствия на рабочем месте по другой причине, обязанности дорожного и регионального ревизоров распределяются между другими ревизорами в соответствии с должностными обязанностями. Исполнение обязанностей дорожного ревизора может быть поручено региональному ревизору по соответствующему хозяйству.

15. Месячные планы работы, результаты проведенных мероприятий по контролю, каждый ревизор не позднее пяти суток вносит в автоматизированную систему АС РБ КР.

16. Заместитель начальника железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов, заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону) обязаны ежемесячно проводить совещания с рассмотрением качества исполнения личных планов работы дорожными ревизорами и региональными ревизорами. По итогам совещаний принимаются решения о премировании (депремировании) работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги по итогам работы за отчетный период и ставятся основные задачи для включения в план работы на предстоящий отчетный период.

17. Ревизоры по безопасности движения должны участвовать в разборах случаев нарушения безопасности движения, добиваясь, чтобы они разбирались в коллективах структурных подразделений, выводы по результатам разборов доводились до каждого работника соответствующего хозяйства. Для проведения этой работы необходимо предусматривать в планах определенный резерв времени.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.07.2013 N 1609р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности