Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 16 октября 2006 г. N ВГ-9419



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

16 октября 2006 г. N ВГ-9419


УСЛОВИЯ ОБРАЩЕНИЯ В ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОТРИСЫ СЛУЖЕБНО-ГРУЗОВОЙ АСГ-30П НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П (далее — автомофиса АСГ-30П).

1. Автомотриса АСГ-30П по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Инструкции по эксплуатации автомотрисы АСГ-30П.

2. Автомотриса АСГ-30П должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 326-1 и двумя тормозными цилиндрами N 507Б диаметром 254 мм.

Допускается применение только чугунных тормозных колодок типа С.

3. На бортах автомотрисы АСГ-30П с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Грузоподъемность, не более тс               8,5

Средняя осевая нагрузка, тс                11,5

Тормозное нажатие на ось, тс                5,0Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Автомотриса АСГ-30П должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать автомотрису АСГ-30П отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Пропуск автомотрисы АСГ-30П через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием автомотриса АСГ-30П должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомотрисы АСГ-30П и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Автомотриса АСГ-30П при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющею свидетельство на право управления автомотрисой АСГ-30П, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании автомотрисы АСГ-30П устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости при движении автомотрисы АСГ-30П, начиная с N 12 включительно, своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;

по прямому направлению — согласно приложению.

Грузоподъемность автомотрисы АСГ-30П не должна превышать 8500 кгс.

Допускаемые скорости автомотрисы АСГ-30П до N 12 при движении своим ходом или при транспортировании не должны превышать 60 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости при движении автомотрисы АСГ-30П своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 846р

Приложение

Допускаемые скорости автомотрисы АСГ-30П, начиная с N 12 включительно, при движении своим ходом, транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда

Тип рельсов,

их приведенный износ,

число шпал на 1км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

Р50(6) 1600 П и тяжелее

Р43(6) 1600 П и тяжелее

80

80

80

80

80

75

80

80

70

80

80

65

80

80

60

80

80

50

80

80

40

80

80

30

80

80

20

Примечания

1. Приведенные в таблице допускаемые скорости автомотрисы АСГ-30П в кривых приняты по величине допустимого непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса скорости в кривых следует устанавливать по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ. Допускаемая скорость автомотрисы АСГ-30П устанавливается по наименьшей скорости из двух указанных таблиц.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности и динамике экипажа и прочности верхнего строения пути.

3. Допускаемые скорости автомотрисы АСГ-30П до N 12 при движении своим ходом или при транспортировании не должны превышать 60 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности