Условия ОАО РЖД от 12.02.2007 N ВГ-1492
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
12 февраля 2007 г. |
N ВГ-1492 |
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
Условия обращения в опытной эксплуатации
крана железнодорожного КЖ-1471
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний крана железнодорожного КЖ-1471 (далее — кран КЖ-1471).
1. Кран КЖ-1471 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации крана.
2. Кран КЖ-1471 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 188Б, двумя стоп-кранами N 138.
Допускается применение только чугунных вагонных тормозных колодок.
3. На бортах крана КЖ-1471 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
» Средняя осевая нагрузка, тс 21
Тормозное нажатие на ось, тс 10С»
(где «С» — средний режим воздухораспределителя).
4. Кран КЖ-1471 необходимо транспортировать в сцепе с 4-осной платформой прикрытия, размещенной со стороны стрелы крана.
Разрешается транспортировать кран КЖ-1471 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов крана в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана КЖ-1471 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран КЖ-1471 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с «Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения» 62-000000-000 И1 и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Кран КЖ-1471 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном КЖ-1471, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана КЖ-1471 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана КЖ-1471, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению стрелочных переводов марок 1/9 и 1/11 — не более 15 км/ч, марок 1/18 и 1/22 — не более 30 км/ч;
по прямому направлению — согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана КЖ-1471 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Таблица 1. Допускаемые скорости крана железнодорожного КЖ-1471
при транспортировании отдельным локомотивом или в составе
грузового поезда
Тип рельсов, |
Допускаемые скорости, км/ч |
||||||||
Пря- |
Радиус кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840 Щ и тяжелее |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Н-65 |
Н-60 |
Р65(6) 1840, 2000Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Л-60 |
Л-50 |
Р50(6) 1600,1840,2000Щ |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Н-65 |
Н-60 |
Р50(6) 1600,1840,2000Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Л-60 |
Л-50 |
Р50(6) 1600,1840,2000 П |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Л-60 |
Л-50 |
Р43(6) 1600П и тяжелее |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
60 |
55 |
50 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н — максимальная допускаемая скорость крана КЖ-1471 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,1 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 настоящего приложения;
Л — предельная скорость движения, установленная по величине соотношения поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.
Таблица 2. Допускаемые скорости транспортирования крана
железнодорожного КЖ-1471 в кривых различных радиусов и
возвышений наружного рельса при непогашенном
ускорении 0,1 м/кв.с
Радиусы |
Допускаемые скорости, км/ч |
|||||||||||||||
Возвышение наружного рельса в кривых, мм |
||||||||||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
|
150 |
10 |
15 |
20 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
35 |
35 |
35 |
40 |
— |
— |
— |
200 |
15 |
20 |
20 |
25 |
30 |
30 |
35 |
35 |
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
— |
— |
— |
250 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
— |
— |
— |
300 |
15 |
25 |
25 |
30 |
35 |
35 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
60 |
60 |
350 |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
65 |
65 |
400 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 |
500 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 |
70 |
||
600 |
25 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
65 |
70 |
70 |
|||||
700 |
30 |
35 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
70 |
|||||||
800 |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
65 |
70 |
70 |
||||||||
900 |
30 |
40 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
|||||||||
1000 |
35 |
45 |
50 |
60 |
65 |
70 |
||||||||||
1200 |
35 |
50 |
55 |
65 |
70 |
|||||||||||
1400 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||||||
1600 |
50 |
60 |
70 |
|||||||||||||
1800 |
60 |
70 |
||||||||||||||
2000 |
70 |