Условия ОАО РЖД от 12.02.2007 N ВГ-1491
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
12 февраля 2007 г. |
N ВГ-1491 |
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
Условия обращения крана на
железнодорожном ходу «Сокол-60.01»
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ и ВНИИЖТ ходовых динамических, по воздействию на путь, прочностных и тормозных испытаний крана на железнодорожном ходу «Сокол-60.01» (далее -кран «Сокол-60.01»).
1. Кран «Сокол-60.01» по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации крана.
2. Кран «Сокол-60.01» должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, композиционными тормозными колодками. Валики рычажных передач тормоза должны находиться в первом от тормозных цилиндров положении.
3. На бортах крана «Сокол-60.01» с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
«Средняя осевая нагрузка, тс 20
Тормозное нажатие на ось, тс 11Г»
(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).
4. Разрешается транспортировать кран «Сокол-60.01» отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана «Сокол-60.01» через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран «Сокол-60.01» должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с «Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения» и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Кран «Сокол-60.01» при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном «Сокол-60.01», и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана «Сокол-60.01» устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана «Сокол-60.01», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;
по прямому направлению — согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана «Сокол-60.01» не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Допускаемые скорости крана железнодорожного «Сокол-60.01»
при транспортировании отдельным локомотивом или
в составе грузового поезда
Тип рельсов, их приведен- |
Допускаемые скорости, км/ч |
||||||||
Пря- |
Радиус кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Н-85 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 2000 Щ |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
85 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1840 Щ |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1600 Щ |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1600,1840,2000 Гр |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1600,1840,2000 П |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
50 |
40 |
35 |
25 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н — максимальная допускаемая скорость крана «Сокол-60.01″ по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с» при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.