Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 12.02.2007 N ВГ-1491



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

12 февраля 2007 г.

N ВГ-1491

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович


Условия обращения крана на



железнодорожном ходу «Сокол-60.01»



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ и ВНИИЖТ ходовых динамических, по воздействию на путь, прочностных и тормозных испытаний крана на железнодорожном ходу «Сокол-60.01» (далее -кран «Сокол-60.01»).

1. Кран «Сокол-60.01» по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации крана.

2. Кран «Сокол-60.01» должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, композиционными тормозными колодками. Валики рычажных передач тормоза должны находиться в первом от тормозных цилиндров положении.

3. На бортах крана «Сокол-60.01» с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс        20

Тормозное нажатие на ось, тс        11Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать кран «Сокол-60.01» отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Пропуск крана «Сокол-60.01» через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием кран «Сокол-60.01» должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с «Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения» и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Кран «Сокол-60.01» при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном «Сокол-60.01», и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана «Сокол-60.01» устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.

8. Допускаемые скорости при транспортировании крана «Сокол-60.01», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;

по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана «Сокол-60.01» не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.02.2008 N 399р

Приложение


Допускаемые скорости крана железнодорожного «Сокол-60.01»



при транспортировании отдельным локомотивом или



в составе грузового поезда

Тип рельсов, их приведен-

ный износ, мм, число шпал

на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

Пря-

мая

Радиус кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

90

90

90

90

90

Н-85

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 2000 Щ

90

90

90

90

90

85

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1840 Щ

85

85

85

85

85

85

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600 Щ

80

80

80

80

80

80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600,1840,2000 Гр

80

80

80

80

80

80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600,1840,2000 П

80

80

80

80

80

80

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

Н — максимальная допускаемая скорость крана «Сокол-60.01″ по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с» при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности