Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 5 июля 2007 г. N ВГ-7512



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

5 июля 2007 г.

N ВГ-7512

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович


Условия обращения в опытной эксплуатации



универсального тягового модуля УТМ-3



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний универсального тягового модуля УТМ-3 (далее — модуль УТМ-3).

1. Модуль УТМ-3 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации модуля УТМ-3.

2. Модуль УТМ-3 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами

вспомогательного тормоза N 254-1, тормозными цилиндрами N 553

(8″) по два на каждую ось и чугунными тормозными колодками.

3. На бортах модуля УТМ-3 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс                             25

Тормозное нажатие на ось, тс                             14Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Модуль УТМ-3 должен быть оборудован системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать модуль УТМ-3 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Роспуск модуля УТМ-3 через сортировочную горку запрещен.

5. Перед транспортированием модуль УТМ-3 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с инструкцией по эксплуатации модуля и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Модуль УТМ-3 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления модулем УТМ-3, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании модуля УТМ-3 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦЦ-790, Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 февраля 1995 г. N ЦТ-310, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости при движении модуля УТМ-3 своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению на рельсах типа Р65 — не более 40 км/ч, на рельсах типа Р50 и Р43 с крестовиной марки 1/11 — не более 25 и 15 км/ч, соответственно, с крестовиной марки 1/9 — не более 15 и 10 км/ч;

по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости при движении модуля УТМ-3 своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.02.2006 N 269р



Приложение

Таблица. Допускаемые скорости универсального

тягового модуля УТМ-3 при движении своим ходом,

транспортировании отдельным локомотивом или

в составе грузового поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км, род

балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6) 2000 Щ

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

85

71

60

Р50(6)1840Щ

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

95

80

70

60

Р50(6) 1840,2000 Гр

К-100

К-100

К-100

К-100

100

90

75

65

55

Р50(6) 1600 Гр

К-100

К-100

К-100

К-100

95

85

70

60

50

Р50(6) 1840,2000 П

К-100

К-100

95

90

85

80

65

60

45

Р50(6) 1600 П

К-100

95

90

85

80

70

60

50

40

Р43(6) 1600 П и тяжелее

70

55

50

50

45

35

30

20

10

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость универсального тягового модуля УТМ-3;

Н — максимальная допускаемая скорость модуля УТМ-3 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности