Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ (часть 24) от 25 июня 2012 г. N 1254р


9.4.2 Стандартизация процессов диспетчерского планирования при взаимодействии ДЦУП и станций

9.4.2.1 Важной областью для стандартизации также является текущее планирование движения поездов, которое осуществляет диспетчерский и дежурный персонал ДЦУП и станций.

9.4.2.2 Основным документом, устанавливающим последовательность и общие принципы диспетчерского планирования, является Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог.

9.4.2.3 Построение качественного плана движения поездов по полигону (плана проследования по участку, прибытия на станции, составообразования, подвязки тяги, отправления) на длительный период времени (4-6 часов) задает высокие требования:

— к качеству планирования каждого участника цепочки планирования (поездного, станционного, локомотивного диспетчеров, дежурных по депо);

— к синхронизации этих планов друг с другом в составе единого согласованного плана движения по полигону.

9.4.2.4 Для этого требования Инструкции нуждаются в привязке к конкретным местным условиям работы буквально каждого узла с окружающими его диспетчерским участкам сети: существующему штатному расписанию, распределению ответственности за те или иные функции планирования, технической оснащенности диспетчерских рабочих мест и пр. При регламентации процесса планирования необходимо максимально точно описать технологическую цепочку планирования работы узла, сроки выполнения операций, требования к содержанию планов каждого участника, источникам получения исходных данных для планирования, способам взаимодействия между диспетчерами и т.п.

Пример — Алгоритм взаимодействия причастных диспетчеров ДЦУП, станции и депо по планированию поездной работы нечетной системы узла Дема согласно СТК КБШ ж.д. 2.10.003 (см. рисунок 16, таблица 7).

Начало выполнения алгоритма — в 7.00 или в 19.00 мск. вр. (в зависимости от смены) нечетной системы узла Дема, в 9.00 или в 20.00 мск. вр. (в зависимости от смены) четной системы узла Дема. Алгоритм повторяется каждые два часа (т.е. начинается каждый нечетный час для нечетной системы и каждый четный час для четной системы узла Дема). При очередном повторении алгоритма, план отправления продлевается далее на 2 ч. вперед.

Интересно почитать:   НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 12) от 5 июня 2012 г. N 1096р

См. Рисунок 16 — Алгоритм взаимодействия диспетчеров ДЦУП — ДС по планированию поездной работы узла Дема в нечетной системе

Таблица 7 — Алгоритм взаимодействия диспетчеров по планированию работы нечетной системы узла Дема

N

Описание действия

Время

А.1

ДНЦ Кропачево-Шакша по селектору сообщает ДНЦ

Шакша- Чишмы подвод к станции Черниковка на 5ч.

вперед

6.55 — 7.00,

(19.55 — 19.00)

А.2

ДНЦ Карламан — Мурапталово сообщает ДНЦ Дема Юж.-

Карламан- Белорецк подвод к станции Карламан на

5ч. вперед

7.05 — 7.10

(19.05 — 19.10)

А.З

ДНЦ Дема Юж.-Карламан-Белорецк обобщает подход к

станции Дема с участков Инзер-Дема Юж. и

Мурапталово-Карламан.

7.10-7.15

(19.10 — 19.15)

А.4

Далее ДНЦ Дема Юж.-Карламан-Белорецк сообщает ДНЦ

Шакша- Чишмы подвод к станции Дема на 5ч. вперед

А.5

ДНЦ Бензино-Черниковский узел, Дема Юж. — Иглино

дает ДНЦ Шакша-Чишмы подход по станции

Черниковка на 2 часа вперед

7.20 — 7.25

(19.20 — 19.25)

А.6

ДНЦ Шакша-Чишмы заполняет подход поездов в Макете

1 и передает его ДСЦС Дема

7.30-7.32

(19.32 — 19.35)

А.7

ДСЦС Дема на основании подхода заполняет Макет 1.

7.32-7.35

(19.32 — 19.35)

А.8

Локомотивная бригада при следовании с поездом

назначением Дема сообщает дежурной по станции Ерал

о техническом состоянии локомотива согласно акту

ТУ-57.

При проследовании

ст. Ерал

А.9

Дежурная по ст. Ерал передает информацию о

техническом состоянии локомотивов ТНЦ-ДС Дема (ТО-

2, песок, причину неисправности если имеется)

7.00-7.05, далее

каждый час

А.10

ТНЦ-4 ДЦУП сообщает ДСЦС Дема, ДНЦ Шакша-Чишмы,

ТНЦ-ДС Дема отцепки от транзитных поездов и

бригады, едущие на проход.

7.35-7.45

(19.35 — 19.45)

А.11

ДСЦС Дема планирует накопление, выставку поездов

своего формирования (заполняет Макет 1)

7.45 — 9.00

(19.45-20.00)

А.12

ДСЦС Дема сообщает план готовности поездов ДНЦ

Шакша- Чишмы (передает Макет 1)

9.00-9.10

(20.00-20.10)

А.13

ДНЦ Шакша-Чишмы планирует отправление поездов из

Демы, исходя из приоритетов сдачи по стыкам

(заполняет Макет 1), сообщает ДСЦС Дема план

отправления поездов.

9.10-9.20

(20.10-20.20)

А.14

ДСЦС Дема передает ТНЦ-ДС Дема план отправления

поездов своего формирования.

9.20 — 9.25

(20.20-20.25)

А.15

ДСЦС Дема заказывает у ТЧД Уфа бригады для

отправления транзитных поездов (передает Макет 1)

А.16

На основании данных Макета 1 ТНЦ-ДС Дема совместно

с ТЧД Уфа планирует подвязку локомотивов и выдачу

локомотивных бригад (под поезда своего

формирования), заполняет Макет 1.

9.25-9.35

(20.25-20.35)

А.17

При нехватке локомотивов / бригад в узле ТНЦ-ДС

Дема заказывает их у ТНЦ-4 ДЦУП

9.35-9.45

(20.35-20.45)

А.18

ДСЦС Дема по факту отправления поезда заполняет

Макет 1.

9.45-9.50

(20.45 — 20.50)

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2010 N 2571р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности