Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2006 N 542р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

30 марта 2006 г.

N 542р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации



машины динамической стабилизации МДС



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины динамической стабилизации МДС:

1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации машины динамической стабилизации МДС на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации машины динамической стабилизации МДС на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Вице-президент

ОАО «РЖД

В.Н.Сазонов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30 марта 2006 г. N 542р




Условия обращения в опытной эксплуатации



машины динамической стабилизации МДС



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Машина динамической стабилизации (далее — машина МДС) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины МДС.

2. Машина МДС должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 326-1 и восемью тормозными цилиндрами N 540-3519012 диаметром 192 мм.

Допускается применение только чугунных гребневых тормозных колодок.

3. На бортах машины МДС с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

» Средняя осевая нагрузка, тс             15,5

Тормозное нажатие на ось, тс            9 С »

(«С» означает средний режим воздухораспределителя).

4. Машина МДС должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать машину МДС отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Пропуск машины МДС через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием машина МДС должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины МДС и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машина МДС при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной МДС, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины МДС устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости при движении машины МДС своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости при движении машины МДС своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.08.2008 N 1810р



Приложение

Допускаемые скорости при движении машины МДС своим ходом,

транспортировании отдельным локомотивом или в составе

грузового поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

прямая

радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Щ и тяжелее

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-80

Р65(6) 1840,2000 Гр

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Л-85

Л-80

Л-75

Л-65

Р50(6) 1600,1840,2000Щ

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-80

Р50(6) 1600,1840,2000П,Гр

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Л-85

Л-80

Л-75

Л-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная  скорость  машины

МДС, установленная заводом-изготовителем;

Н — максимальная допускаемая скорость машины МДС  по  величине

принятого  допустимым  непогашенного  ускорения 0,7 м/кв.с

при  возвышении  наружного  рельса  150  мм.  При  меньших

возвышениях  наружного  рельса  в  кривых скорости следует

устанавливать по фактическим возвышениям наружного  рельса

по   таблице   2   Норм   допускаемых  скоростей  движения

специального  подвижного   состава   (мотовозов,   дрезин,

специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин)

по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального

железнодорожного  транспорта,  утвержденных  МПС России 20

декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

Л — предельная   скорость движения,  установленная по величине

соотношения поперечных и  вертикальных сил, действующих на

путь.

2. Обозначение скорости движения  цифрами  без  букв  означает

ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности