О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД» от 22 июня 2012 г. N 1246р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. N 1246р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»
Для организации работ по продлению срока службы локомотивов и учета наличия, состояния и ремонта локомотивов с продленным сроком службы:
1. Внести с 1 июля 2012 г. в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р (далее — Положение), следующие изменения:
а) пункт 2. изложить в следующей редакции:
«Виды технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов ОАО «РЖД», их назначение и периодичность»;
б) дополнить пункт 2.1. абзацами следующего содержания:
«Система работ по продлению назначенного срока службы локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды работ:
комплекс работ ПСС-1;
комплекс работ ПСС-2;
комплекс работ ПСС-3;
комплекс работ ПСС-4;
комплекс работ ПСС-5.»
в) пункт 2.8. дополнить абзацами следующего содержания:
«Комплекс работ ПСС — работы по реализации технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс работ ПСС выполняется в соответствии с инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного Техническими условиями заводов-изготовителей.
Комплекс работ ПСС-1 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-1;
Комплекс работ ПСС-2 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-2;
Комплекс работ ПСС-3 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-3;
Комплекс работ ПСС-4 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме СР;
Комплекс работ ПСС-5 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме КР.»
г) пункт 3. изложить в следующей редакции: «Порядок планирования и учет технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов»;
д) дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
«3.5. После выполнения комплекса работ ПСС-1 пробег локомотива учитывается от даты окончания работ как от ремонта ТР-1, комплекса работ ПСС-2 — от ремонта ТР-2, ПСС-3 — от ремонта ТР-3, ПСС-4 — от ремонта СР, ПСС-5 — от ремонта КР.
Периоды времени нахождения локомотивов на ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо учитываются на деповском проценте неисправных, а ПСС-4 и ПСС-5 в условиях завода или сторонних организациях — на заводском проценте неисправных.»;
е) пункт 4. изложить в следующей редакции: «Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов в локомотивных депо»;
ж) дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:
«4.9. Норму продолжительности ПСС-1, ПСС-2 установить равную продолжительности текущего ремонта в объеме ТР-3.
Норму продолжительности ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо установить на 20 % выше нормы продолжительности ремонта в объеме ТР-3.».
2. Генеральному директору ОАО «ВНИКТИ» Коссову В.С. (по согласованию) внести соответствующие изменения в стандарт ОАО «РЖД» СТО 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 г. N 67р.
3. Начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову С.Ю. включить в план работ по исследованию, разработке и совершенствованию нормативных материалов по труду ОАО «РЖД» разработку временных нормативов трудоемкости ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 с началом работ в 2013 г.
4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Тишаеву А.С. (по согласованию) пересмотреть в установленном порядке первичные учетные и отчетные формы статистической отчетности по локомотивному хозяйству с отражением в них новых состояний локомотивов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.
В.Н.Морозов
Первый вице-президент ОАО «РЖД»