Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2007 N 2434р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. N 2434р
О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОАО «РЖД»
В целях обеспечения системной оценки удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок, предоставляемых ОАО «РЖД», выявления приоритетных направлений улучшения и развития предоставляемых услуг в области грузовых перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.05.503-2007 «Методика оценки удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО «РЖД» на основе анкетирования».
2. Установить, что проведение работ по оценке удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок, предоставляемых ОАО «РЖД», осуществляет Центр фирменного транспортного обслуживания.
3. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:
— обеспечить соблюдение требований стандарта, утвержденного настоящим распоряжением;
— определить работников, ответственных за оценку удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО «РЖД» и выполнение требований стандарта, и до 1 марта 2008 г. представить в Центр фирменного транспортного обслуживания сведения о них с указанием должности и контактного телефона.
4. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В., начальникам железных дорог обеспечить подготовку ежегодных планов работ по оценке удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО «РЖД».
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26.12.2007 N 2434р
Стандарт ОАО «РЖД»
СТО РЖД 1.05.503 — 2007
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ОАО «РЖД» НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ