Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВВЕДЕНИИ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД» И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 14 МАЯ 2010 Г. N 1038Р (часть 5) от 13 июня 2012 г. N 1164р

4. Организации, сопровождающие программное обеспечение, несут ответственность за его работоспособность в рамках утвержденной проектно- технической документации, обеспечивают на основании заявок функциональных заказчиков своевременное внесение изменений в программное обеспечение, создание и изменение пользовательской документации.

5. Разработчик своевременно извещает эксплуатирующие ССО ДЗО подразделения и функциональных заказчиков об изменениях программного обеспечения с указанием сроков их ввода в действие.

6. Процедура сопровождения ССО ДЗО осуществляется согласно приложению N 1. Сопровождение пользователей осуществляется на двух уровнях поддержки: первый уровень — обслуживание специалистами информационно-вычислительных центров и ГВЦ, второй уровень поддержки — силами разработчика.

7. Пользователи ССО ДЗО:

эксплуатируют ССО ДЗО в рамках своих полномочий;

обращаются за консультационной поддержкой на первый уровень посредством единой системы поддержки пользователей (ЕСПП) или через диспетчера ЕСПП;

при необходимости запрашивают статус обращения (заявки), направленного на второй уровень поддержки через диспетчера ЕСПП;

проходят инструктаж по работе в ССО ДЗО по заявкам в ЕСПП, согласованным с ГВЦ (ИВЦ);

формируют заявки на модификацию программного обеспечения и направляют их на утверждение функциональным заказчикам.

8. Специалист первого уровня поддержки:

консультирует пользователей по работе в ССО ДЗО;

проводит плановый инструктаж пользователей;

при обнаружении сбоя в работе ССО ДЗО направляет обращение в ЕСПП на второй уровень поддержки;

при необходимости расширения функциональности ССО ДЗО рекомендует функциональному заказчику сформировать заявку на модификацию программного обеспечения.

9. Специалист второго уровня поддержки:

анализирует обращения первого уровня поддержки;

консультирует специалиста первого уровня поддержки, если запрос не требует доработки ССО ДЗО;

исправляет ошибки ССО ДЗО;

требует формирования заявки на изменение в случае, если запрос предусматривает расширение функциональности ССО ДЗО;

выполняет работы по утвержденным заявкам в соответствии с требованиями заказчика, информирует пользователей об изменении ССО ДЗО.

10. Функциональный заказчик:

рассматривает и утверждает заявки на модификацию программного обеспечения ССО ДЗО;

вырабатывает методологические требования к заявкам на модификацию;

передает заявку на модификацию разработчику и контролирует ее выполнение;

принимает выполненные разработчиком работы по модификации.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.07.2006 N 1532р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности