Распоряжение ОАО РЖД от 24.04.2007 N 740р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
24 апреля 2007 г. |
N 740р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ведении отраслевого мониторинга социально-трудовых процессов
В целях совершенствования управления социально-трудовыми процессами и в связи с произошедшими структурными изменениями на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»:
1. Утвердить перечень базовых структурных подразделений железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» согласно приложению N 1.
2. Утвердить и ввести в действие согласно приложению N 2 разделы формы 1-мониторинг (ОАО «РЖД») единовременного учета социально-трудовых процессов на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»:
— начиная с отчета за 2007 год:
«Раздел 1. Движение кадров по категориям персонала, квалификационному и возрастному составу»;
— начиная с отчета за апрель 2007 года:
«Раздел 2. Оплата труда. Сведения о распределении численности работников по размерам начисленной заработной платы».
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 11 октября 2004 г. N 3425р «Об утверждении формы единовременного учета социально-трудовых процессов на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»».
4. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
Б.М.Лапидус
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 24 апреля 2007 г. N 740р
Перечень
базовых структурных подразделений железных дорог для проведения
мониторинга социально-трудовых процессов
1. Октябрьская железная дорога
— Железнодорожная станция Новгород-на-Волхове (структурное подразделение Санкт-Петербургского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Москва (структурное подразделение Московского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Петрозаводск (структурное подразделение Петрозаводского отделения железной дороги)
— Псковская дистанция пути (структурное подразделение Санкт-Петербург-Витебского отделения железной дороги)
— Мурманская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Мурманского отделения железной дороги)
— Бологовская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Московского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (структурное подразделение Санкт-Петербургского отделения железной дороги)
2. Калининградская железная дорога — следующие структурные подразделения железной дороги
— Локомотивное депо Калининград
— Вагонное депо Черняховск
— Калининградская дистанция пути
— Калининградская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
— Калининградская дистанция электроснабжения
3. Московская железная дорога
— Железнодорожная станция Орел (на финансово-хозяйственном обслуживании Орловско-Курского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Москва-Сортировочная (структурное подразделение Московско-Рязанского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Тула (структурное подразделение Тульского отделения железной дороги)
— Калужская дистанция пути (структурное подразделение Московско-Смоленского отделения железной дороги)
— Смоленская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Московско-Смоленского отделения железной дороги)
— Вяземская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Московско-Смоленского отделения железной дороги)
— Московская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению территориально-складским комплексом — структурного подразделения Московской железной дороги)
4. Горьковская железная дорога
— Железнодорожная станция Юдино (структурное подразделение Казанского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Лянгасово (структурное подразделение Кировского отделения железной дороги)
— Арзамасская дистанция пути (структурное подразделение Муромского отделения железной дороги)
— Кировская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Кировского отделения железной дороги)
— Горьковская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Горький-Сортировочный (структурное подразделение Горьковского отделения железной дороги)
— Горьковская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Горьковской железной дороги)
— Горьковский региональный центр связи (структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Горьковской железной дороги)
5. Северная железная дорога
— Железнодорожная станция Сольвычегодск (на финансово-хозяйственном обслуживании Сольвычегодского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Буй (структурное подразделение Вологодского отделения железной дороги)
— Путевая машинная станция N 111 (структурное подразделение Дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Северной железной дороги)
— Сольвычегодский региональный центр связи — структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Северной железной дороги
— Вологодская дистанция электроснабжения — структурное подразделение Вологодского отделения железной дороги
— Ярославская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций — структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Северной железной дороги
6. Северо-Кавказская железная дорога
— Железнодорожная станция Лихая (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Батайск (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Батайск (структурное подразделение Ростовского отделения железной дороги)
— Туапсинская дистанция пути (структурное подразделение Краснодарского отделения железной дороги)
— Кавказская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Краснодарского отделения железной дороги)
— Минераловодская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Минераловодского отделения железной дороги)
— Ростовский производственный участок (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги)
7. Юго-Восточная железная дорога
— Железнодорожная станция Кочетовка (структурное подразделение Мичуринского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Поворино (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Лиски (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги)
— Белгородская дистанция пути (структурное подразделение Белгородского отделения железной дороги)
— Воронежская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Лискинского отделения железной дороги)
— Елецкая дистанция электроснабжения (структурное подразделение Елецкого отделения железной дороги)
— Воронежский региональный центр связи (структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги)
— Путевая машинная станция N 35 ст. Ртищево (структурное подразделение Дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги)
8. Приволжская железная дорога
— Железнодорожная станция Аксарайская-2 (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги)
— Железнодорожная станция им. Максима Горького (структурное подразделение Волгоградского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Верхний Баскунчак (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Анисовка (структурное подразделение Астраханского отделения железной дороги)
— Багаевская механизированная дистанция пути (структурное подразделение Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин — структурного подразделения Приволжской железной дороги)
— Саратовская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Саратовского отделения железной дороги)
— Петроввальская дистанция пути (структурное подразделение Волгоградского отделения железной дороги)
9. Куйбышевская железная дорога
— Железнодорожная станция Сызрань-1 (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Дема (структурное подразделение Башкирского отделения железной дороги)
— Кинельская дистанция пути (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги)
— Самарская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Самарского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Дема (структурное подразделение Башкирского отделения железной дороги)
— Пензенская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Пензенского отделения железной дороги)
10. Свердловская железная дорога
— Железнодорожная станция Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Пермь-Сортировочная (структурное подразделение Пермского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Свердловск-Сортировочный (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги)
— Каменск-Уральская дистанция пути (структурное подразделение Свердловского отделения железной дороги)
— Смычкинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Нижнетагильского отделения железной дороги)
— Нижнетагильский региональный центр связи (структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Свердловской железной дороги)
— Тюменская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Тюменского отделения железной дороги)
11. Южно-Уральская железная дорога
— Железнодорожная станция Новотроицк (структурное подразделение Оренбургского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Карталы (структурное подразделение Карталинского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Курган (структурное подразделение Курганского отделения железной дороги)
— Варгашинская дистанция пути (структурное подразделение Курганского отделения железной дороги)
— Путевая машинная Станция-42 (структурное подразделение Дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Южно-Уральской железной дороги)
— Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин (структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги)
— Орская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Оренбургского отделения железной дороги)
— Челябинская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Челябинского отделения железной дороги)
— Златоустовская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Южно-Уральской железной дороги)
— Челябинский региональный центр связи (структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Южно-Уральской железной дороги)
12. Западно-Сибирская железная дорога
— Железнодорожная станция Инская (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги)
— Локомотивное эксплуатационное депо Новосибирск (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги)
— Локомотивное ремонтное депо Московка (структурное подразделение Дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов — структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Инская (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги)
— Барабинская дистанция пути (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги)
— Путевая машинная станция N 20 (структурное подразделение Дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги)
— Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Омского отделения железной дороги)
— Алтайский региональный центр связи (структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги)
— Новосибирская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Новосибирского отделения железной дороги)
— Барнаульская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги)
13. Красноярская железная дорога
— Железнодорожная станция Абакан (структурное подразделение Абаканского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Красноярск (структурное подразделение Красноярского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Красноярск-Восточный (структурное подразделение Красноярского отделения железной дороги)
— Ужурская дистанция пути (структурное подразделение Абаканского отделения железной дороги)
— Ачинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Красноярского отделения железной дороги)
— Саянская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Абаканского отделения железной дороги)
— Дирекция по управлению терминально-складским комплексом (структурное подразделение Красноярской железной дороги)
14. Восточно-Сибирская железная дорога
— Железнодорожная станция Зима (структурное подразделение Тайшетского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Улан-Удэ (структурное подразделение Улан-Удэнского отделения железной дороги)
— Путевая машинная станция N 183 ст. Тулун (структурное подразделение Дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Восточно-Сибирской железной дороги)
— Иркутский региональный центр СВЯЗИ (структурное подразделение Дорожной дирекции связи — структурного подразделения Восточно-Сибирской железной дороги)
— Иркутская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Восточно-Сибирской железной дороги)
15. Забайкальская железная дорога
— Железнодорожная станция Чита 1 (структурное подразделение Читинского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Магдагачи (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Белогорск (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги)
— Михайло-Чесноковская дистанция пути (структурное подразделение Свободненского отделения железной дороги)
— Читинская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Читинского отделения железной дороги)
— Читинская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Забайкальской железной дороги)
16. Дальневосточная железная дорога
— Железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре (структурное подразделение Комсомольского отделения железной дороги)
— Локомотивное депо Тында (структурное подразделение Тындинского отделения железной дороги)
— Эксплуатационное вагонное депо Уссурийск (структурное подразделение Владивостокского отделения железной дороги)
— Хабаровская дистанция пути N5 (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги)
— Комсомольская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (структурное подразделение Комсомольского отделения железной дороги)
— Облученская дистанция электроснабжения (структурное подразделение Хабаровского отделения железной дороги)
— Владивостокская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (структурное подразделение Дирекции по управлению терминально-складским комплексом — структурного подразделения Дальневосточной железной дороги).
Приложение N2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 24 апреля 2007 г. N 740р
форма 1-мониторинг (ОАО «РЖД»)
Раздел 1. Движение кадров по категориям персонала,
квалификационному и возрастному составу за 200__год
___________________________________________________
(наименование филиала, структурного подразделения)
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
по заполнению раздела 1 «Движение кадров по категориям
персонала, квалификационному и возрастному составу»
формы 1-мониторинг (ОАО «РЖД»)
1. По строке 1 показывается численность работников, состоящих в списках предприятия на конец года. В списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу (п.п. 87 — 89 Постановления Росстата от 20.11.2006 N 69).
2. В графах со 2 по 5 численность работников списочного состава распределяется по категориям персонала (графа 1 = сумме граф 2, 3, 4, 5) и из числа рабочих выделяется численность по разрядам квалификации (графа 5 = сумме граф 6, 7, 8, 9). При распределении численности по категориям персонала следует руководствоваться Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 г. N 367 с последующими изменениями.
3. Из строки 1 по всем графам выделяются лица пенсионного возраста (мужчины 60 лет и старше и женщины 55 лет и старше) — строка 1.1. Данные по строке 1.1 должны быть меньше данных строки 1.
4. На основании приказов (распоряжений) о приеме и увольнении работников, личных карточек работников (унифицированные формы N Т-1, Т8, Т-2, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1) заполняются строки 2 — 4 по всем графам.
5. Данные о списочной численности работников по структурному подразделению (железной дороге) по графам 1 и 10 должны соответствовать аналогичным показателям отчетов 1-т (УТО-1, ЦТО-1) за декабрь месяц.
6. Численность принятых (строка 2) и выбывших (строка 3) работников распределяется как по категориям персонала, так и по возрастному составу. Сумма строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 должна быть равна строке 2 по графам с 1 по 5 и гр. 10 и соответственно сумма строк 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 — строке 3.
7. Данные о числе принятых работников (графа 1 строка 2) и выбывших работников (графа 1 строки 3 и 3.6) должны быть сверены с аналогичными показателями отчетов 1-т (УТО-1, ЦТО-1 раздел II часть 3 «Движение работников») за декабрь месяц.
8. Сумма строк 3.6 и 3.7 не должна превышать данные строки 3.
9. Ячейки, отмеченные X, не заполняются.
форма 1-мониторинг (ОАО «РЖД»)
Раздел 2. Оплата труда.
Сведения о распределении численности работников по размерам
начисленной заработной платы
за ____________ 200___года
____________________________________________________
(наименование филиала, структурного подразделения)
Представляют 2 раза в год (за апрель и
октябрь):
— базовые структурные подразделения,
подчиненные НОД — в НОДУ, подчиненные Н — в
НКИ не позднее 20 числа после отчетного
периода; НОДУ — в НКИ не позднее 25 числа
после отчетного периода; НКИ — в ЦКИ ОАО
«РЖД» не позднее 30 числа после отчетного
периода;
— кроме того, базовые структурные
подразделения — в Н (службы и отделы по
соответствующим хозяйствам), Н — в ОАО «РЖД»
(в департаменты и управления по
соответствующим хозяйствам) 30 числа после
отчетного периода.
Размер начисленной заработной |
N |
Численность работников |
Суммы, начисленные |
1 |
2 |
3 |
4 |
до 1100,0 |
01 |
||
от 1100,1 до 1800,0 |
02 |
||
от 1800,1 до 2600,0 |
03 |
||
от 2600,1 до 3400,0 |
04 |
||
от 3400,1 до 4200,0 |
05 |
||
от 4200,1 до 5000,0 |
06 |
||
от 5000,1 до 5800,0 |
07 |
||
от 5800,1 до 6600,0 |
08 |
||
от 6600,1 до 7400,0 |
09 |
||
от 7400,1 до 9000,0 |
10 |
||
от 9000,1 до 10600,0 |
11 |
||
от 10600,1 до 12200,0 |
12 |
||
от 12200,1 до 13800,0 |
13 |
||
от 13800,1 до 17000,0 |
14 |
||
от 17000,1 до 20200,0 |
15 |
||
от 20200,1 до 25000,0 |
16 |
||
от 25000,1 до 35000,0 |
17 |
||
от 35000,1 до 50000,0 |
18 |
||
от 50000,1 до 75000,0 |
19 |
||
Свыше 75000,0 |
20 |
||
Всего работников |
21 |
СПРАВОЧНО:
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава), человек (стр.01, гр.2 ф. NП-4 за апрель, октябрь 200__ г.) |
22 |
|
Фонд заработной платы работников списочного состава, |
23 |
——————————
(1) если выплаты осуществляются поквартально, то в заработок соответственно за апрель, октябрь включается 1/3 часть суммы, начисленной за квартал;
(2) без принятых и выбывших в течение соответственно апреля, октября, отсутствовавших по болезни или уходу за больными, находящихся в отпусках по беременности и родам, в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, в отпусках без сохранения заработной платы, без внешних совместителей и работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера.
Руководитель _____________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ___________ _____________ ___________
ответственное (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
за составление формы
___________ «__» ________ 20__год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
по заполнению раздела 2 «Оплата труда.
Сведения о распределении численности работников по размерам
начисленной заработной платы» формы 1-мониторинг ОАО «РЖД»
1. В графах 3 и 4 показываются данные о работниках списочного состава, принятых на постоянную, временную, сезонную работу (включая работавших неполное время), которым была начислена заработная плата за апрель (октябрь), за исключением следующих групп работников:
1.1. принятых на работу после 1 апреля (1 октября);
1.2. уволенных до 1 мая (1 ноября);
1.3. имевших в апреле (октябре) листки временной нетрудоспособности;
1.4. находившихся в отпусках по беременности и родам и в дополнительном отпуске по уходу за ребенком;
1.5. находившихся в отпуске без сохранения заработной платы более 5 рабочих дней апреля (октября);
1.6. работавших на условиях внешнего совместительства;
1.7. выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.
2. При заполнении графы 3 численность работников распределяется по размерам заработной платы, исходя из сумм, начисленных каждому работнику (с учетом налога на доходы физических лиц), только за дни апреля (октября) в денежной и неденежной формах, независимо от источников их выплаты, статей смет, предоставленных налоговых льгот и независимо от срока их фактической выплаты.
Состав выплат, включаемых в заработную плату, начисленную работникам, определяется в соответствии с пунктом 95 Порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, утвержденного постановлением Росстата от 20.11.2006 N 69 (распоряжение ОАО «РЖД» от 12.01.2007 г. N 58р), с учетом следующих особенностей:
2.1. В заработную плату работника не включаются: вознаграждение по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемые один раз в году, единовременные премии и поощрения, включая стоимость подарков, материальная помощь к отпуску, а также другие выплаты, носящие разовый характер, независимо от того, предоставлялись они отдельным или всем работникам.
2.2. При премировании по результатам работы за месяц включаются суммы, предусмотренные в апрельской (октябрьской) расчетно-платежной ведомости либо за работу в апреле (октябре), либо за работу в марте (сентябре) (если начисление премий производится в апреле (октябре).
2.3. Если начисление заработной платы или ее части (премий, других выплат) производится по результатам работы за квартал, то в заработок работника за апрель (октябрь), подлежащий отражению в форме, включается одна треть квартальной суммы, начисленной по результатам работы за I (III) квартал года;
2.4. Если работник совмещает две должности (профессии) в одной организации, то в заработок работника включается общая сумма оплаты труда, начисленная по основной и совмещаемой должности (профессии).
2.5. В заработную плату не включается оплата стоимости бесплатного питания или питания по льготным ценам в случаях, когда отсутствует информация о суммах, приходящихся на каждого работника.
3. Денежные суммы в графе 4 приводятся в рублях без десятичного знака, в разделе «Справочно» — в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
4. Во избежание ошибок при заполнении формы рекомендуется произвести проверку правильности заполнения сведений по каждой строке и графе.
Суммы, показанные в графе 4 по соответствующим строкам, не могут быть меньше сумм, рассчитанных по минимальным границам интервала (указанным в графе 1) и не могут быть больше сумм, рассчитанных по максимальным границам интервала. Например, если по строке 03 в графе 3 показано 10 человек, то сумма в графе 4 не может быть меньше 18001 рубля и не может быть больше 26000 рублей и т.д. по другим строкам.
5. При нормальном режиме работы структурного подразделения данные строки 21 не должны быть больше данных строки 22. Если в структурном подразделении имеются работники, заключившие трудовой договор о работе в режиме неполного рабочего времени или переведенные по соглашению с работником на работу на неполное рабочее время и учитываемые в среднесписочной численности пропорционально фактически отработанному времени, то данные строки 22 могут быть меньше строки 21.