Распоряжение ОАО РЖД от 24.01.2006 N 122р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2006 г. N 122р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО МОСКВА-3 МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях обеспечения точного учета расхода электроэнергии на тягу поездов и повышения эффективности использования системы УСАВП:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2006 г. прилагаемые Правила учета расхода электроэнергии на тягу поездов в локомотивном депо Москва-3 Московской железной дороги по данным измерительных блоков регистраторов параметров движения.
2. Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И.:
а) обеспечить бесперебойную работу системы УСАВП и регистраторов параметров движения на электровозах и использование системы УСАВП в режиме автоведения на всем полигоне эксплуатации электровозов;
б) обеспечить проведение работ по демонтажу штатных счетчиков электроэнергии на электровозах приписки локомотивного депо Москва-3;
в) запретить эксплуатацию электровозов с неисправными системой УСАВП и регистраторами параметров движения.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24.01.2006 г. N122р
ПРАВИЛА
УЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО МОСКВА-3 МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ДАННЫМ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ РЕГИСТРАТОРОВ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ
1. Обработка маршрута машиниста в части учета расхода электроэнергии на тягу поездов должна производиться в соответствии с Инструкцией по заполнению маршрута машиниста при интегрированной обработке на ЕС ЭВМ, утвержденной МПС СССР 24 февраля 1987 г. N ЦЧУ-4466.
2. Настоящие Правила применяются при поездной работе, маневровых передвижениях и горячем простое электровозов.
3. Данные по учету расхода электроэнергии на тягу поездов, в том числе на отопление пассажирских вагонов, локомотивной бригаде следует заносить в маршрут машиниста по показаниям измерительных блоков регистраторов параметров движения. Эти данные на электровозах, оборудованных системой УСАВП, выводятся на индикатор блока мастер-модуля (далее — блок ММ-8), а на электровозах, оборудованных системой ЕКС, — на индикатор блока регистрации (далее — блок БР).
4. Снятие показаний расхода электроэнергии при приемке и сдаче электровоза в основном депо и пункте оборота и заполнение маршрута машиниста производится в следующем порядке.
4.1. На электровозах, оборудованных блоками ММ-8.
4.1.1. При приемке электровоза в основном депо или пункте оборота:
включить аккумуляторные батареи в обеих секциях электровоза и убедиться в наличии индикации в виде восьми точек на индикаторе блока ММ-8 в рабочей кабине электровоза;
вставить картридж в блок ММ-8;
при появлении на индикаторе надписи «2.Е.Зххххх» последовательными нажатиями на вторую кнопку слева вывести на индикатор надпись «2.Е1.ххххх», где «ххххх» — начальное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, и записать последние пять цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста;
нажать первую кнопку слева и при появлении на индикаторе надписи «З.Е1.ххххх», где «ххххх» — начальное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, записать последние пять цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста;
нажать вторую кнопку слева и при появлении на индикаторе надписи «З.Е2.ххххх», где «ххххх» — начальное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, записать последние пять цифр в маршрут машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией» раздела 6 «Сведения о наборе и расходе топлива (уголь, дизельное или нефтяное топливо в кг, дрова в куб. м) или электроэнергии в кВтч (по показаниям счетчика)» (далее — колонка «С рекуперацией»), формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов» раздела 5 «Сведения о наборе и расходе топлива или электроэнергии» (далее — колонка «Электроотопление вагонов»);
вывести последовательными нажатиями на первую кнопку слева на индикатор надпись «2.Е2.ххххх», где «ххххх» — начальное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, и записать последние пять цифр в маршрут машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов».
4.1.2. При сдаче электровоза:
последовательным нажатием второй кнопки слева на блоке ММ-8 вывести на индикатор надпись «2.Е1.ххххх», где «ххххх» — конечное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, и записать последние пять цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста;
нажать первую кнопку слева и при появлении на индикаторе надписи «З.Е1.ххххх», где «ххххх» — конечное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, записать последние пять цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста;
нажать вторую кнопку слева и при появлении на индикаторе надписи «З.Е2.ххххх», где «ххххх» — конечное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, записать последние пять цифр в маршрут машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов»;
вывести последовательными нажатиями на первую кнопку слева на индикатор надпись «2.Е2.ххххх», где «ххххх» — конечное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, и записать последние пять цифр в маршрут машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов»;
вынуть картридж из блока ММ-8.
4.2. На электровозах, оборудованных блоками БР-1.
4.2.1. При приемке электровоза:
включить аккумуляторную батарею электровоза и убедиться в наличии индикации в виде восьми точек на индикаторе блока БР-1 в рабочей кабине электровоза;
вставить картридж в блок БР-1;
при появлении на индикаторе надписи «1.хххххх», где «хххххх» — начальное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, и записать последние шесть цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста;
нажать кнопку => (8) и при появлении на индикаторе надписи «l.E.xxxxxx», где «хххххх» — начальное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, и записать их в соответствующий раздел маршруте машиниста;
нажать кнопку => (8) и при появлении на индикаторе надписи «2Е.хххххх», где «хххххх» — начальное показание счетчика, секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, и записать последние шесть цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов»;
нажать кнопку => (8) и при появлении на индикаторе надписи «2.Е.хххххх», где «хххххх» — начальное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, и записать последние шесть цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов».
4.2.2. При сдаче электровоза вывести на индикатор надпись «1.хххххх» где «хххххх» — конечное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, и записать последние шесть цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста;
нажать кнопку => (8) и, при появлении на индикаторе надписи «1.Е.хххххх», где «хххххх» — конечное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на тягу поездов без учета отопления пассажирских вагонов, и записать их в соответствующий раздел маршрута машинистаа
нажать кнопку => (8) и, при появлении на индикаторе надписи «2Е.хххххх», где «хххххх» — конечное показание счетчика секции 1 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, и записать последние шесть цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов»;
нажать кнопку => (8) и при появлении на индикаторе надписи «2.Е.хххххх», где «хххххх» — конечное показание счетчика секции 2 электровоза по расходу электроэнергии на отопление пассажирских вагонов, записать последние шесть цифр в соответствующий раздел маршрута машиниста: формы ТУ-3 — в колонку «С рекуперацией», формы ТУ-3 ВЦЕ — в колонку «Электроотопление вагонов»;
вынуть картридж из блока БР-1.