Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.05.2006 N 1031р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 23 мая 2006 г. N 1031р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОПУСКА ПОЕЗДА ПКТО И ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ АГРЕГАТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕИ 1520 ММ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОАО «РЖД» (ТУП — ПКТО — 06)

В целях обеспечения безопасного пропуска поезда ПКТО и перевозки входящих в его состав агрегатов по железнодорожным путям общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД:

утвердить и ввести в действие с 25 мая 2006 г. согласованное с Центральным управлением военных сообщений Минобороны России Положение об условиях пропуска поезда ПКТО и входящих в его состав агрегатов по железнодорожным путям общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД» (ТУП-ПКТО-06) (прилагается).

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Утверждено

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 23.05.2006 г. N 1031р


ПОЛОЖЕНИЕ



об условиях пропуска поезда ПКТО и входящих в его состав агрегатов по железнодорожным путям общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД» (ТУП — ПКТО — 06)

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 25.05.2007 г. N 967р)

1. Настоящее Положение определяет порядок пропуска поезда ПКТО и перевозки входящих в его состав агрегатов типов 15Т278, 15Т277, 15Т276А, 15Т280, 15Т274А и 15Т275А (далее — агрегаты ПКТО) по железнодорожным путям общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», в грузовых поездах или поездом с отдельным локомотивом без прицепки вагонов, не относящихся к составу поезда ПКТО. Технические характеристики агрегатов ПКТО приведены в таблице 1. Порядок включения агрегатов в состав поезда ПКТО определяется отправителем.

2. Настоящее Положение разработано с учетом Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41.

3. На агрегаты ПКТО должны быть нанесены следующие надписи: «С горок не спускать», «При маневрах не толкать». На боковых стенках должны быть нанесены трафареты массы тары, грузоподъемности, режимов работы воздухораспределителей и соответствующего расчетного тормозного нажатия.

4. Эксплуатация и техническое обслуживание тормозов агрегатов ПКТО в составе поезда ПКТО, а также при их следовании в грузовых поездах в качестве груза на своих осях, должны выполняться в соответствии с требованиями «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).

5. Режимы включения воздухораспределителей и расчетные силы нажатия на ось при композиционных тормозных колодках в пересчете на чугунные тормозные колодки агрегатов ПКТО приведены в таблице 2.

Недостающее тормозное нажатие стояночных тормозов должно быть компенсировано наличием на каждом агрегате ручных тормозных башмаков в количестве, соответствующем таблице 6 приложения 2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).

6. Расписания движения и условия пропуска поезда ПКТО, следующего с отдельным локомотивом, в пределах железных дорог разрабатываются соответствующими службами управлений железных дорог на основании заданий на выполнение перевозки отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».

7. Каждый из агрегатов, входящих в состав поезда ПКТО, в отдельности может предъявляться к перевозке в качестве груза на своих осях и следовать в составе грузового поезда общего формирования. При этом они ставятся с включенными тормозами в последнюю четверть поезда. При следовании в порожняковых составах агрегаты ПКТО устанавливаются в первой четверти поезда.

8. Организация — отправитель агрегатов ПКТО обязана при оформлении перевозки внести в накладную отметку о том, что агрегаты ПКТО могут следовать в груженом или порожнем состоянии на условиях настоящего Положения.

9. Агрегаты ПКТО сопровождаются бригадами, знающими устройство и порядок их эксплуатации, имеющими документы на право их обслуживания и отвечающими за их исправное техническое состояние и соблюдение всех условий и требований, изложенных в настоящем Положении.

10. Перед отправлением с поездами и при остановках в пути следования агрегаты ПКТО должны осматриваться и обслуживаться сопровождающей бригадой и работниками вагонного хозяйства железных дорог.

11. Допускаемые скорости движения поезда ПКТО и входящих в его состав агрегатов устанавливаются при следовании в прямых и кривых участках пути по перегонам и главным станционным путям в зависимости от типов конструкции верхнего строения пути в соответствии с таблицей 3; по приемо-отправочным и подъездным путям скорости движения не должны превышать 40 км/ч.

12. Допускаемые скорости движения агрегатов ПКТО по прямому (основному) направлению стрелочных переводов устанавливаются в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч; по боковому направлению стрелочных переводов — не более 25 км/ч. В кривых участках пути радиусом 299-250 м допускаемая скорость движения поезда ПКТО и входящих в его состав агрегатов устанавливается такой же, как и по боковому пути стрелочных переводов — не более 25 км/ч.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 25.05.2007 N 967р)

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 04.04.2007 N 42



Таблица 1


Технические параметры агрегатов ПКТО


Тип агрегата

Количество осей;

тип тележки

(модель)

Геометрические параметры

кузова, мм

Осевая

нагрузка

на путь,

тс тара

брутто

Габарит

Длина по

торц

по а-сц

База

Высота

над

УГР

Ширина

15Т276

8;

4-осн мод. 18-101

23600

24730

17000

4958

3226

12,8

17,2

1-Т

15Т277

4, 2-осн мод.

КВЗ-И2

23600

24730

17000

4821

3100

16,6

17,0

1-Т

15Т278

4; 2-осн мод.

КВЗ-И2

23600

24730

17000

4821

3100

16,9

18,0

1-Т

15Т280

8;

4-осн мод. 18-101

23600

24730

17000

4958

3226

12,5

20,0

1-Т

15Т274А

8;

4-осн мод. 18-101

23600

24730

17000

4958

3226

10,5

10,5

1-Т

15Т275А

8;

4-осн мод. 18-101

23600

24730

17000

4958

3226

10,5

10,5

1-Т



Таблица 2


Режимы эксплуатации автотормозов агрегатов ПКТО


N

п/п

Модель вагона

Масса

тары,

тс

Масса

брутто,

тс

Режим работы

воздухорас-

пределителя

Нажатие

на ось

тс

1

15Т278

67,7

71,9

средний

7,0

2

15Т277

66,3

67,8

средний

7,0

3

15Т280

100,0

160,0

средний

7,0

4

15Т276А

102,2

137,2

средний

7,0

5

15Т274А

83,7

83,7

порожний

3,5

6

15Т275А

83,7

83,7

порожний

3,5



Таблица 3


Допускаемые скорости движения поезда ПКТО и входящих



в его состав агрегатов по прямым и кривым участкам пути

Тип рельсов, их

приведенный износ, мм;

число шпал на 1км,

род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

прямая

Радиус кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840, 2000 Щ, Ас,

Гр и тяжелее

80

80

80

80

80

80

80

80

65

Р50(6) 1840, 2000 Щ

70

70

70

70

70

70

70

70

65

Р50(6) 1600 Щ

65

65

65

65

65

65

65

65

60

Р50(6) 1840, 2000 Гр

70

70

70

70

70

70

70

60

55

Р50(6) 1600 Гр

65

65

65

65

65

65

65

60

50

Р50(6) 2000 П

70

70

70

70

70

70

70

60

50

Р50(6)1840 П

70

70

70

70

70

70

65

55

45

Р50(6) 1600 П

40

40

40

40

40

40

40

40

40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности