Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.08.2007 N 1566р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 августа 2007 г. N 1566р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО АГУ-11 ВЦ И ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО (Ф.АГУ-11ВЦ)

В связи с проведением структурной реформы вагонного хозяйства и его разделением на ремонтную и эксплуатационную составляющие:

1. Утвердить прилагаемые:

— форму Паспорта эксплуатационного вагонного депо АГУ-11ВЦ;

— инструкцию по оформлению паспорта эксплуатационного вагонного депо (ф.АГУ-11ВЦ).

2. Директору ВНИИАС С.Е. Ададурову (по согласованию):

2.1. до конца 2007 года:

— обеспечить корректировку автоматизированной системы ведения технико — экономических паспортов депо (АС Паспорт депо) в соответствии с содержанием паспорта эксплуатационного вагонного депо;

— провести опытную эксплуатацию откорректированного программного обеспечения на головном полигоне;

2.2. В течение 2008 года:

— провести корректировку разработанного по пункту 2.1. программного обеспечения по результатам опытной эксплуатации на головном полигоне;

— разработать программное обеспечение по формированию паспорта эксплуатационного вагонного депо АГУ — 11 ВЦ в соответствии с инструкцией по его оформлению и провести его отладку на опытном полигоне;

— обеспечить внедрение в постоянную эксплуатацию АС паспорт депо применительно к эксплуатационным вагонным депо на сети ОАО «РЖД»;

3. Начальникам железных дорог по согласованию с Департаментом вагонного хозяйства назначить ответственных специалистов служб вагонного хозяйства для обеспечения изучения формы паспорта эксплуатационного вагонного депо АГУ 11ВЦ и инструкции по его оформлению;

4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкареву обеспечить оформление эксплуатационными вагонными депо паспортов формы АГУ-11ВЦ, начиная с отчетного 2008 года;

5. Эксплуатационным вагонным депо, начиная с отчетного 2008 года не применять составление паспортов вагонного депо (участка) формы АГУ-10.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович



УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

22 августа 2007 г. N 1566р


ИНСТРУКЦИЯ



ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО (Ф. АГУ-11 ВЦ)



1. Общие положения

1.1. Паспорт эксплуатационного вагонного депо (далее — паспорт) оформляется на каждое входящее в ОАО «РЖД» эксплуатационное вагонное депо (далее — ВЧДэ), обеспечивающее техническое обслуживание вагонов всех форм собственности и государственной принадлежности при их эксплуатации на путях общего пользования.

1.2. Паспорт ВЧДэ — документ, характеризующий состояние его технической оснащенности в целом, в том числе подразделений, входящих в его состав, и удостоверяющий его производственные возможности как совокупности средств производства, трудовых и материальных ресурсов для выпуска продукции или выполнения работ. Паспорт является документом «Для служебного пользования».

1.3. Паспорт ВЧДэ предназначен для разработки и экономического обоснования проектов годовых и долгосрочных планов экономического и социального развития, служит основой для анализа использования производственных мощностей и выбора наиболее рациональных путей повышения эффективности производства.

1.4. Паспорт ВЧДэ содержит данные только о введенном в эксплуатацию оборудовании, устройствах и сооружениях.

1.5. В состав паспорта входят заполненные формы (таблицы), характеризующие общие данные ВЧДэ (местонахождение, специализация, состав и общая характеристика), его производственную мощность, основные фонды, уровень комплексной механизации и автоматизации, материальные ресурсы, трудовые ресурсы и основные финансовые показатели.

1.6. Приложениями к паспорту являются генеральные планы ВЧДэ и его структурных подразделений, находящихся вне территории ВЧДэ, планировки всех зданий и сооружений, а также планировки участков ремонта и подготовки вагонов.

1.7. Паспорт ВЧДэ и приложения к нему формируются средствами автоматизированной системы ведения технико-экономических паспортов депо (далее — автоматизированной системы).

1.8. Данные о фактических производственных мощностях и технической оснащенности ВЧДэ вводятся в автоматизированную систему на основании документов первичного учета ответственным специалистом, назначенным приказом начальника ВЧДэ.

1.9. Ввод данных в автоматизированную систему и формирование паспорта производится в соответствии с требованиями руководства пользователя автоматизированной системы по ведению паспорта (далее — руководством пользователю).

1.10. К оформленному в соответствии с требованиями настоящей инструкции паспорту с приложениями составляется пояснительная записка произвольной формы.

1.11. Пояснительная записка содержит сведения о причинах выбытия или ввода в строй подразделений и участков ВЧДэ, данные для расчета и расчет его производственной мощности, перечень и количество выпускаемой непрофильной продукции, причины, если имеются несоответствия фактических производственных показателей нормативным, превышения норм расхода материальных ресурсов, потерь рабочего времени и сверхурочной работы. Кроме того, в пояснительной записке приводятся данные, характеризующие проводящуюся реконструкцию, а так же фактический перечень и обоснование величин всех показателей, отраженных в заполненных формах паспорта в строках «прочие» и «другие».

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.12.2014 N 101



2. Порядок оформления паспорта ВЧДэ

2.1. Паспорт ВЧДЭ формируется автоматически средствами автоматизированной системы, в соответствии с содержащимися в ней сведениями, по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.

2.2. На титульном листе под общим заголовком «ПАСПОРТ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО» указывается полное наименование ВЧДэ. Например: Воскресенск Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

2.3. В правом нижнем углу проставляется отчетный год.

2.4. В печатной форме паспорта присутствуют данные только о подразделениях, фактически находящихся в составе ВЧДэ.

2.5. Во всех таблицах паспорта, характеризующих динамику тех или иных показателей, указываются их фактические значения по состоянию на отчетный год и двух последних лет, предшествующих отчетному (позиции «200_г.» «200_г.» «200_г.»).

2.6. Графы «Дата вывода из эксплуатации» таблиц паспорта заполняются, если то или иное подразделение, здание, оборудование было выведено из эксплуатации в отчетном году. В графах проставляются соответственно число и месяц отчетного года.

2.7. В таблице 1.1 после данных ВЧДэ указываются сведения обо всех его подразделениях и производственных участках. Для этого после указания сведений о ВЧДэ в графе 2 проставляется отметка «в том числе: » и ниже записываются соответствующие данные о каждом подразделении, с обязательным указанием железнодорожной станции дислокации (примыкания) каждого подразделения.

2.8. В графе 5 таблицы 1.1 проставляется число, месяц, год начала проводящейся или окончания последней реконструкции (например: «рек. начата 01.10.01» или «рек. окончена 01.05.05»). Применимо и к ВЧДэ в целом и ко всем территориально удаленным производственным подразделениям, указанным в графе 2.

2.9. При формировании таблицы 1.2. учитываются все здания, находящиеся на балансе ВЧДэ, все производственные участки и потребители, входящие в его состав. В строке «Наличие устройств гражданской обороны» проставляется «да» либо «нет».

2.10. В таблице 2.1 указываются виды работ по основному производству: техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТО; техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО: текущий ремонт вагонов всего, в том числе при комплексной подготовке вагонов к перевозкам (ТР-1), текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных поездов и составов своего формирования (ТР-2); подготовка цистерн под налив всего, в том числе горячим способом; подготовка грузовых вагонов к перевозкам всего, в том числе по типам вагонов (для универсальных вагонов — по родам). Позиции «мощность расчетная», «мощность по плану», «мощность фактическая», «использование расчетной мощности в %» — заполняются по каждому виду работ в целом и отдельно по каждому объекту. Процент использования расчетной мощности определяется отношением «мощность фактическая» / «мощность расчетная».

2.11. Для формирования таблицы 2.2 «Введенная мощность и ее освоение» используются данные проектно сметной документации на строительство новых объектов и приросте мощностей реконструируемых объектов. Позиция «Объем работы расчетный» — годовой объем, рассчитанный исходя из норм освоения.

2.12. При формировании раздела 3 «Характеристика производственных участков депо» до характеристик дополнительных производственных участков таблицы формируются на каждое подразделение, в последовательности их отражения в таблице 1.1. Дополнительные производственные участки группируются в одной таблице. В таблицах, характеризующих ПТО, в разделе «Количество гарантийных участков» проставляется суммарное количество гарантийных участков по ВЧДэ. При указании длины гарантийных участков в таблице проставляются станции начала и окончания каждого гарантийного участка и его протяженность в километрах. В таблице, характеризующей дополнительные производственные участки, указывается дислокация (станция нахождения или примыкания) каждого участка.

2.13. Раздел 4 «Основные фонды» включает данные о стоимости существующих и списанных основных фондов (ф. 4.1), а также данные о зданиях, оборудовании и сооружениях, имеющихся на балансе ВЧДЭ (ф.4.2 — 4.21). В таблице 4.1. в позиции «Транспортные средства» учитывается в том числе и приписной подвижной состав.

2.14. При формировании таблицы 4.2 «Здания» запись ведется в следующей последовательности: производственные, служебные, культурно — бытовые, жилые.

2.15. При формировании таблиц 5 раздела номенклатура запасных частей может быть расширена по отдельным нормативным документам ОАО «РЖД», в связи с развитием конструктивных особенностей вагонов.

2.16. В таблице 5.2 «Среднее снижение норм расхода материальных ресурсов» проставляется фактическое снижение норм расхода в процентах с проставлением впереди числового значения знака «-» если достигнуто снижение, и знака «+», если допущено завышение норм расхода.

2.17. В таблице 5.3 «Нормы расхода материальных ресурсов» проставляются данные о нормах (запланированных и фактических) на используемые материалы, запасные части и топливно-энергетические ресурсы для каждого вида работ.

2.18. В таблице 9.2 «Наличие очистных сооружений» указывается количество очистных установок (сооружений). Их наименование и краткая техническая характеристика приводится в пояснительной записке.

2.19. Оформленный в соответствии с требованиями настоящей инструкции паспорт распечатывается в двух экземплярах со всеми необходимыми приложениями.

2.20. Паспорт и приложения к нему нумеруются, шнуруются и скрепляются печатью ВЧДэ.

2.21. Оба экземпляра подписываются ответственным за оформление паспорта специалистом и начальником ВЧДэ и передаются на утверждение в службу вагонного хозяйства железной дороги, которой подчинено ВЧДэ, вместе с годовым отчетом.

2.22. Перед утверждением паспорта ВЧДэ, уполномоченными специалистами службы производится проверка содержащихся в нем сведений.

2.23. Ответственность за достоверность данных паспорта несут начальник ВЧДэ и начальник службы вагонного хозяйства.

2.24. Один утвержденный экземпляр (с грифом «Экземпляр службы вагонного хозяйства») хранится в службе в течение трех лет.

2.25. Второй утвержденный экземпляр (с грифом «Экземпляр ВЧДэ») совместно с утвержденным проектом строительства или последней реконструкции и актом об отступлениях от проекта хранится в ВЧДэ. При отсутствии проекта строительства или последней реконструкции с паспортом хранится документ, подтверждающий отсутствие проекта.

2.26. Паспорт ВЧДэ, оформленный в установленном порядке хранится в ВЧДэ в течение трех лет.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД ОТ 15.12.2009 N 2579р



3. Оформление приложений

3.1. Все схемы и чертежи, прилагаемые к паспорту ВЧДэ, выполняются на ватманской бумаге стандартных форматов.

3.2. На генеральных планах обозначаются все существующие на момент оформления паспорта здания производственного, служебного и социально — культурного назначения (включая здания и помещения временного характера), сооружения, производственно — технические коммуникации, железнодорожные пути и их примыкание к станции.

3.3. Генеральные планы выполняются в масштабе 1:1000.

3.4. При оформлении генеральных планов применяются следующие обозначения:

— пути и здания — сплошной черной линией;

— воздухопроводная сеть с воздухосборниками, смотровыми колодцами и воздухоразборными кранами — синим цветом;

— водопроводная сеть и относящиеся к ней устройства технического и противопожарного водоснабжения — зеленым цветом;

— водопроводная сеть и относящиеся к ней устройства питьевого водоснабжения

— голубым цветом;

— канализационная сеть, отстойники, осветители и другие сооружения и устройства, предназначенные для отвода сточных вод — коричневыми штриховыми линиями;

— электросиловая сеть с относящимися к ней устройствами — фиолетовым цветом;

— электроосветительная сеть с устройствами — оранжевым цветом;

— линии связи и относящиеся к ним устройства — красными штриховыми линиями;

— паропровод с устройствами — красным цветом;

— трубопроводы горячей воды с соответствующими устройствами — розовым цветом;

— вентиляционные трубопроводы (дегазация) — синими штриховыми линиями;

— топливопроводы и маслопроводы — коричневым цветом;

— газопроводы и относящиеся к ним устройства — желтым цветом;

3.5 Для каждого отдельно стоящего здания, входящего в состав ВЧДэ, составляется план с указанием расположения помещений, производственных участков и с нанесением имеющегося оборудования Оборудование наносится с соблюдением масштаба. Указываются размеры, как самого оборудования, так и проходов. Все оборудование, нанесенное на планах, нумеруется порядковыми номерами. Масштаб плана здания принимается 1:100 или 1:200 в зависимости от его размера.

3.6 Генеральные планы подписываются начальником ВЧДэ.



Форма АГУ-11ВЦ

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

22 августа 2007 г. N 1566р


ПАСПОРТ



эксплуатационного вагонного депо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности