Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.06.2006 N 1241р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 июня 2006 г. N 1241р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 9 МАРТА 2005 Г. N 312Р

В связи с проводимыми в ОАО «Российские железные дороги» структурными преобразованиями, а также совершенствованием организации оплаты труда руководителей и специалистов железных дорог:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 г. N 312р «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда».

2. Начальникам железных дорог:

1) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог;

2) руководствоваться настоящим распоряжением при установлении разрядов по оплате труда руководителям и отдельным специалистам структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

20.06.2006г. N 1241р

Изменения,

которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 г. N 312р «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда»

1. Дополнить таблицу «Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)» следующими позициями:

«Структурные подразделения

железных дорог, отделений и

дирекций железных дорог

Группы (классы)

Внеклассная

I

группа

(класс)

II

группа

(класс)

III

группа

(класс)

IV

группа

(класс)

V

группа

(класс)

Дирекции по ремонту грузовых

вагонов

балл

свыше

40

от 25

до 40

вкл.

25 и

менее

разряд

оплаты

17

16

15

Вагонные ремонтные депо

балл

свыше

200

от 130

до 200

вкл.

130 и

менее

разряд

оплаты

15

14

13

Вагонные эксплуатационные

депо

балл

свыше

350

от 240

до 350

вкл.

240 и

менее

разряд

оплаты

15

14

13

Дирекции по ремонту пути

балл

свыше

240

от 180

до 240

вкл.

180 и

менее

разряд

оплаты

17

16

15

Дирекции связи

балл

свыше

3300

от 2500

до 3300

вкл.

2500 и

менее

разряд

оплаты

17

16

15

Дистанции сигнализации,

централизации и блокировки

балл

свыше

167

от 125

до 167

вкл.

125 и

менее

разряд

оплаты

15

14

13

Региональный центр связи

балл

свыше

840

от 550

до 840

550 и

менее

разряд

оплаты

16

15

14

2. Дополнить таблицу «Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от натуральных показателей)» следующими позициями и примечанием:

«Структурные подразделения

железных дорог, отделений и

дирекций железных дорог

Натуральные показатели

Группы (классы)

I

II

III

IV

Резервы проводников

пассажирских вагонов

годовой пробег пассажирских

вагонов (млн. ваг.км)

свыше

80

от 40 до

80 вкл.

от 20

до 40

вкл.

20 и

менее

разряды оплаты

13

12

11

10

Заводы железобетонных шпал

и спецжелезобетона

годовой объем производства

железобетонных и бетонных

изделий (тыс.куб.м

условного железобетона)

свыше

160

от 100

до 160

вкл.

100 и

менее

разряды оплаты

15

14

13

Примечание. На щебеночных заводах, производящих камень бутовый, при установлении группы по оплате труда принимать 100 куб. м камня бутового за 80 куб. м щебня фракций свыше 20 мм, при фракции ниже 20 мм принимать 100 куб. м камня бутового за 125 куб. м щебня.

Показатели для отнесения заводов ОАО «РЖД» к группам по оплате труда директоров заводов ОАО «РЖД», установленные таблицей N 2 приложения N 8 к Положению об оплате труда работников филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденному решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 15 марта 2004 г. N 8), для заводов железобетонных шпал и спецжелезобетона не применяются».

3. Дополнить приложение N 1 после таблицы «Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)» следующей таблицей:

«Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда поездных диспетчеров диспетчерских участков железных дорог, структурных подразделений железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)

Группа

I группа

II группа

III группа

Балл

свыше 42

от 26 до 42 вкл.

26 и менее

Разряд

оплаты

13

12

11

4. Внести в таблицу «Показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог для отнесения к группам (классам) по оплате труда в условных единицах в (баллах)» следующие изменения:

1) в разделе I. «Грузовые, сортировочные, промежуточные, участковые железнодорожные станции» пункты 1.1, 1.2 и 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.1. Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в

годовом исчислении)

1.1.1.

Поезда грузовые со сменой

локомотивов или локомотивных бригад;

хозяйственные, пожарные и

восстановительные поезда с

железнодорожной станции дислокации

10 поездов

1

1.1.2.

Поезда всех наименований без смены

локомотивов или локомотивных бригад;

специальный самоходный подвижной

состав и локомотивы без вагонов

100 поездов

1

1.1.3.

Поезда пассажирские, почтово-

багажные, воинские,

грузопассажирские, людские поезда

со сменой локомотивов или

локомотивных бригад

10 поездов

2

1.2.

Отправление пригородных поездов с

железнодорожной станции оборота

составов в среднем в сутки (в

годовом исчислении)

10 поездов

1,5″

«1.6.

Формирование составов пассажирских,

почтово-багажных, воинских,

грузопассажирских, людских поездов

в среднем в сутки (в годовом

исчислении)

1 состав

1,5″

2) в разделе II. «Пассажирские железнодорожные станции» пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:

┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐

│ «2.1. │Отправление и пропуск поездов, в     │            │     │

│       │среднем в сутки (в годовом исчисле-  │            │     │

│       │нии):                                │            │     │

│       │а) поездов пассажирских, почтово-    │            │     │

│       │багажных, воинских, грузо-           │            │     │

│       │пассажирских, людских со сменой ло-  │            │     │

│       │комотивов или локомотивных бригад;   │ 10 поездов │ 2,0 │

│       │б) поездов всех наименований без сме-│            │     │

│       │ны локомотивов или локомотивных      │            │     │

│       │бригад; специального самоходного     │            │     │

│       │подвижного состава или локомотивов   │            │     │

│       │без вагонов;                         │ 100 поездов│ 1,0 │

│       │в) поездов грузовых со сменой локо-  │            │     │

│       │мотивов или локомотивных бригад; хо- │            │     │

│       │зяйственных, пожарных и восстанови-  │            │     │

│       │тельных  поездов  с железнодорожной  │            │     │

│       │станции дислокации;                  │ 10 поездов │ 1,5 │

│       │г) отправление пригородных поездов с │            │     │

│       │железнодорожной станции оборота со-  │            │     │

│       │ставов                               │ 10 поездов │ 1,5 │

├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤

│  2.2  │Формирование составов пассажирских,  │            │     │

│       │почтово-багажных, воинских,          │            │     │

│       │грузопассажирских, людских поездов   │            │     │

│       │в среднем в сутки (в годовом         │            │     │

│       │исчислении)                          │  1 состав  │ 1,5″│

└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2012 N 2516р

3) в разделе IV. «Локомотивные (моторвагонные) депо»:

в подпункте 4.4.1 слово «секция» заменить словами «секция дизель-поезда, автомотриса, рельсовый автобус»;

в подпункте 4.6.1 слова «от общей численности (по штатному расписанию) всех подразделений в составе депо» заменить словами «от суммарной численности (по штатному расписанию) всех приписанных к структурному подразделению объектов»;

дополнить раздел пунктом 4.8 в следующей редакции:

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   «4.8. Вагоны, краны на железнодорожном ходу и специальный    │

│                        подвижной состав                        │

├───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┤

│4.8.1. │Парк в распоряжении депо             │единица     │     │

│       │                                     │подвижного  │     │

│       │                                     │состава     │ 0,5 │

├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤

│4.8.2. │Ремонт в среднем за месяц (в годовом │            │     │

│       │исчислении):                         │            │     │

│       │а) капитальный и средний             │ 1 единица  │ 3,0 │

│       │б) текущий                           │ 1 единица  │ 0,5 │

│       │в) техническое обслуживание          │ 100 единиц │ 0,5″│

└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘

4) в разделе V. «Вагонные депо»:

в подпункте 5.1.1 позицию «г» исключить и дополнить пункт 5.1 подпунктами 5.1.6 и 5.1.7 в следующей редакции:

«5.1.6.

Ремонт тележек модели  18-100

повышенной работоспособности в

среднем за месяц (в годовом

исчислении)

тележка

0,07

5.1.7.

Ремонт колесных пар со сменой

элементов в среднем за месяц (в

годовом исчислении) для вагонных

депо, в состав которых включаются

вагоноколесные мастерские

100 колесных

пар

30,0″

в подпункте 5.2.1 позицию «а» изложить в следующей редакции:

┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐

│       │»а) количество технически            │            │     │

│       │обработанных и отправленных поездов в│            │     │

│       │сутки (в годовом исчислении):        │            │     │

│       │      нормальной длины               │   поезд    │ 0,5 │

│       │      при длине состава свыше        │            │     │

│       │80 вагонов;                          │   поезд    │ 0,8 │

│       │      на гарантийных участках        │            │     │

│       │протяженностью свыше   800           │   поезд    │ 0,8 │

│       │км;                                  │            │     │

└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘

дополнить подпункт позицией «д» в следующей редакции:

«д) текущий ремонт грузовых

вагонов в среднем за месяц

(в годовом исчислении)

вагон

0,08″

5) примечание к разделу VI дополнить примечанием 3 в следующей редакции:

«3. Для определения количества баллов для дирекций по обслуживанию пассажиров при отсутствии в их составе обособленных структурных подразделений и выполнении ими соответствующих работ учитываются показатели, установленные на аналогичные работы для пассажирских вагонных депо, вагонных участков, фабрик-прачечных, баз обслуживания пассажирских вагонов»;

6) пункт 8.9 дополнить словами «в среднем в сутки (в годовом исчислении)»;

7) пункт 9.7 дополнить словами «в среднем в сутки (в годовом исчислении)»;

8) в пункте 11.3 слова «(для дорожной базы обслуживания пассажиров, где отсутствует прачечная)» заменить словами » (для структурных подразделений железных дорог, где отсутствуют прачечные) в среднем в сутки (в годовом исчислении)»;

9) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:

«12.1

Годовой объем:

12.1.1.

ремонтных путевых работ

10 приведен-

ных километ-

ров

1

12.1.2.

сварки рельсов

100 приве-

денных кило-

метров

1

12.1.3.

пропитки древесины

15 тыс. куб.

м

1

12.1.4.

производства щебня

100 тыс. куб.

м

1″

10) в примечании к разделу XII слова «разделу XIII» заменить словами «разделу XII»;

11) в примечании к разделу XIII примечание 2 изложить в следующей редакции:

«2. Общая сумма баллов, исчисляемая по показателям, увеличивается:

а) на 20% для участков Ваенга — Пояконда, Ковдор — Пинозеро, Оленегорск — Мончегорск, Апатиты — Титан, Луостари — Кола, Никель-Мурманский — Луостари, Алакурти — Ручьи — Карельские Октябрьской железной дороги; Огневка — Лена-Восточная, Усть-Илимск — Хребтовая Восточно-Сибирской железной дороги; Новый Ургал — Перевальный, Пивань — Советская Гавань-Город Дальневосточной железной дороги; Приобье — разъезд 135 км, Свердловской железной дороги;

б) на 30% для участков Юкарка — Воркута, Мульда — Хановей, Чум — Лабытнанги, Усинск — Сыня, Сосногорск — Троицко-Печорск, Северодвинск — Рикасиха Северной железной дороги; Демьянка — Сургут и других участков Свердловской железной дороги, проходящих по территории Тюменской области севернее 60 градусов северной широты, Лена-Восточная — Хани Восточно-Сибирской железной дороги; Хани — Комсомольск-на-Амуре, Бамовская — Тында, Тында — Нерюнгри, Новый Ургал — Чегдомын Дальневосточной железной дороги»;

12) подпункт 15.2.1 дополнить позицией «г» в следующей редакции:

«г) защитная лесополоса 1 га 1 приведен.га:

13) в разделе XVI:

наименование раздела изложить в следующей редакции: «XVI. Дистанции сигнализации, централизации и блокировки»;

в примечании к разделу слова «дистанции сигнализации и связи» заменить словами «дистанции сигнализации, централизации и блокировки»;

14) дополнить приложение разделами XXII — XXIV в следующей редакции:

«XXII. Дирекции связи

N

Показатели, характеризующие работу

структурного подразделения, для

определения суммы баллов

Единица

измерения

показателя

Количество

баллов за

единицу

измерения

показателя

22.1.

Объем работ дирекций связи

1 техни-

ческая

единица

1,0

Примечание к разделу XXII.

Для определения объема работ дорожных дирекций связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.

XXIII. Региональные центры связи

N

Показатели, характеризующие работу

структурного подразделения, для

определения суммы баллов

Единица

измерения

показателя

Количество

баллов за

единицу

измерения

показателя

23.1.

Объем работ региональных центров

связи

1 техни-

ческая

единица

1,0

Примечания к разделу XXIII:

1. Для определения объема работ региональных центров связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.

2. При протяженности линий связи свыше 600 км количество баллов для регионального центра связи увеличивается из расчета 1 % за каждые 20 км свыше 600, но не более чем на 10%.

3. При максимальном плече управления региональных центров связи свыше 300 км количество баллов увеличивается из расчета 1% за каждые 10 км свыше 300, но не более чем на 10%.

XXIV. Дирекция по ремонту грузовых вагонов

N

Показатели, характеризующие работу

структурного подразделения, для

определения суммы баллов

Единица

измерения

показателя

Количество

баллов за

единицу

измерения

показателя

24.1.

Деповский ремонт грузовых вагонов,

принадлежащих ОАО «РЖД»

1000 ваго-

нов

1,0

24.2.

Капитальный ремонт грузовых

вагонов, принадлежащих ОАО «РЖД»

300 ваго-

нов

1,0

24.3.

Деповский ремонт грузовых вагонов,

не принадлежащих ОАО «РЖД»

1000 ваго-

нов

1,0

24.4.

Капитальный ремонт грузовых

вагонов, не принадлежащих ОАО

«РЖД»

300 ваго-

нов

1,0

24.5.

Ремонт колесных пар с полной

ревизией

1000 ко-

лесных пар

1,0

24.6.

Ремонт колесных пар в вагоноколес-

ных мастерских

100 колес-

ных пар

1,0″

5. Дополнить таблицу «Натуральные показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (для отнесения к группам по оплате труда в натуральных показателях)» пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6.

Резервы проводников пассажирских

вагонов

Годовой

пробег

пассажир-

ских ва-

гонов

1 млн. ваг.

-км

7.

Заводы железобетонных шпал,

спецжелезобетона

Годовой

объем про-

изводства

железобе-

тонных,

бетонных

изделий

1 тыс. куб.

м условного

железобетона

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 февраля 2010 г. N 209р

Примечание к пункту 7.

Объем производства условного железобетона определяется по годовому плану, скорректированному с учетом сложности изготовления отдельных видов изделий и конструкций путем применения коэффициентов согласно таблице.

Таблица

Коэффициенты для корректировки годового плана

производства железобетонных изделий и конструкций

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐

│Наименование и характеристика изделий и │Коэффициенты сложности │

│                 конструкций            │     изготовления      │

├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│     1. Фундаменты и каркасы зданий и инженерных сооружений     │

├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│Ленточные фундаменты                    │          0,7          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Сваи сплошного сечения                  │          1,4          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Колонны и стойки с консолями            │           2           │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Перемычки                               │          1,6          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Стойки опор линии электропередачи       │          2,5          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Прогоны коробчатые                      │          1,6          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Балки фундаментные                      │          1,7          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Блоки стен подвалов объемом             │          0,8          │

│до 0,250 куб.м                          │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Блоки стен подвалов объемом более       │          0,6          │

│0,250 куб.м                             │                       │

├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│          2. Ограждающие конструкции, детали и изделия          │

├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│Объемные универсальные трансформаторные │                       │

│подстанции, укомплектованные            │                       │

│оборудованием, в том числе:             │                       │

│а) собственно подстанции                │          3,5          │

│б) пристройки к подстанции              │          3,0          │

│в) объемный приямок-фундамент           │          1,5          │

├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ 3. Перекрытия и покрытия, балконы, лоджии, лестницы, карнизы,  │

│                             входы                              │

├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│Панели и плиты покрытий плоские сплошные│          1,2          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плиты перекрытий                        │          1,4          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Лестничные марши плоские и ребристые    │          1,6          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плиты балконные                         │          1,6          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Панели наружных стен с проемами,        │          1,7          │

│необлицованные                          │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Панели наружных стен с проемами,        │          1,9          │

│укомплектованные столярными изделиями   │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Проступи и ступени бетонные             │          1,7          │

├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│     4. Изделия для искусственных сооружений на железных и      │

│                     автомобильных дорогах                      │

├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│Детали коллекторов, переходов,          │          1,7          │

│транспортных тоннелей                   │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Блоки опор мостов                       │          2,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Камни бортовые дорожные                 │          2,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плиты постоянных автомобильных дорог    │          1,4          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Рамные конструкций эстакад, платформ,   │          1,6          │

│резервуаров и других сооружений         │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Шпалы                                   │          1,8          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Брусья для стрелочных переводов         │          2,8          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плиты переездные                        │          3,2          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Трубы безнапорные                       │          2,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Трубы напорные                          │          3,5          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Прочие конструкции мостов               │          1,5          │

├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│                       5. Прочие изделия                        │

├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│Детали лотков водопроводных, кабельных  │          1,3          │

│оросительных и отопительных             │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Столбики для ограждения объемом         │          1,5          │

│0,02 куб. м                             │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Приставки для деревянных опор (пасынки) │          1,1          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плитки для полов площадью до 0,25 кв. м │          1,8          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плитки тротуарные площадью до 0,25 кв. м│          1,6          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Плитки тротуарные площадью от 0,25 до   │          1,5          │

│1 кв. м                                 │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Панели стен и перегородок, резервуаров, │          1,4          │

│отстойников и других очистных сооружений│                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Детали колодцев канализационных,        │          1,4          │

│водосточных, водопроводно-газовых,      │                       │

│дождеприемных, включая крышки и кольца  │                       │

│горловин                                │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Детали скамей и диванов парковых        │          1,5          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Детали теплосетей                       │          1,3          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Ограды сплошные                         │          1,3          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Ограды решетчатые                       │          1,5          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Блоки бордюрные                         │          1,2          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Арматурные сетки и каркасы весом 1 тонна│          3,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Асфальтобетон весом 100 тонн            │         20,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Бетон и раствор объемом 100 куб. м      │         12,0          │

│                                        │                       │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Гравий объемом 100 куб. м               │          5,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Щебень объемом 100 куб. м               │         12,0          │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Щебень мытый объемом 100 куб. м         │         15,0″         │

└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

6. Дополнить приложение N 1 таблицей следующего содержания:

«Показатели, характеризующие работу диспетчерских

участков железных дорог, для отнесения к группам (классам)

по оплате труда в условных единицах

(баллах)

┌─────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐

│     │Показатели, характеризующие работу│Единица   │Количество │

│     │структурного подразделения, для   │измерения │баллов за  │

│  N  │определения суммы баллов          │показателя│единицу    │

│     │                                  │          │измерения  │

│     │                                  │          │показателя │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  1. │Протяженность диспетчерского      │   10 км  │   0,15    │

│     │участка                           │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  2. │Железнодорожная станция           │          │           │

│     │диспетчерского участка:           │          │           │

│     │а) на автономном управлении       │10 станций│   0,86    │

│     │б) на диспетчерском управлении    │10 станций│   1,62    │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  3. │Количество прилегающих            │1 участок │   0,11    │

│     │диспетчерских участков            │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  4. │Станции, открытые для местной     │10 станций│   5,14    │

│     │работы                            │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  5. │»Окна» при производстве ремонтных,│ 1 «окно» │   0,89    │

│     │строительных работ и              │          │           │

│     │технологические «окна» на участке │          │           │

│     │в среднем в сутки (в годовом      │          │           │

│     │исчислении)                       │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  6. │Поездостанции смены локомотивов   │10 поездо-│   0,16    │

│     │или локомотивных бригад в среднем │ станций  │           │

│     │в сутки (в годовом исчислении)    │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  7. │Поездостанции передачи по стыкам  │10 поездо-│   0,94    │

│     │в среднем в сутки (в годовом      │станций   │           │

│     │исчислении)                       │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  8. │Поездостанции проследования всех  │          │           │

│     │категорий поездов (включая        │          │           │

│     │пригородные) в среднем в сутки (в │          │           │

│     │годовом исчислении):              │          │           │

│     │а) на автономном управлении       │100 поез- │   1,50    │

│     │                                  │достанций │           │

│     │б) на диспетчерском управлении    │          │   2,48    │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│  9. │Поездостанции расформирования,    │10 поездо-│   1,55    │

│     │формирования всех категорий       │станции   │           │

│     │поездов в среднем в сутки (в      │          │           │

│     │годовом исчислении)               │          │           │

├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

│ 10. │Поездостанции работы сборных,     │          │           │

│     │вывозных, передаточных поездов и  │          │           │

│     │диспетчерских локомотивов в       │          │           │

│     │среднем в сутки (в годовом        │          │           │

│     │исчислении):                      │          │           │

│     │а) на автономном управлении       │10 поездо-│   0,51    │

│     │б) на диспетчерском управлении    │станций   │   0,82    │

└─────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘

Примечания: »

1. Количество поездостанций определяется как произведение количества поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) на количество железнодорожных станций в границах диспетчерского участка.

2. На однопутных диспетчерских участках количество баллов за показатели по пунктам 5, 8 и 10 увеличивается в 1,5 раза. Диспетчерские участки, включающие двухпутные и однопутные линии, для определения количества баллов категорируются по показателям, установленным для участков на двухпутных линиях, если протяженность двухпутных линий составляет 80 и более процентов общей протяженности диспетчерского участка.

3. Диспетчерским участкам, обслуживающим железнодорожные узлы, устанавливается высшая группа из групп, присвоенных диспетчерским участкам, примыкающим к узлу.

4. Диспетчерские участки, обслуживающие однопутные линии с двухпутными вставками, категорируются по показателям, установленным для участков на однопутных линиях»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности