Распоряжение ОАО РЖД от 20.06.2006 N 1241р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. N 1241р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 9 МАРТА 2005 Г. N 312Р
В связи с проводимыми в ОАО «Российские железные дороги» структурными преобразованиями, а также совершенствованием организации оплаты труда руководителей и специалистов железных дорог:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 г. N 312р «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда».
2. Начальникам железных дорог:
1) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог;
2) руководствоваться настоящим распоряжением при установлении разрядов по оплате труда руководителям и отдельным специалистам структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
20.06.2006г. N 1241р
Изменения,
которые вносятся в приложение N 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 г. N 312р «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда»
1. Дополнить таблицу «Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)» следующими позициями:
«Структурные подразделения |
Группы (классы) |
||||||
Внеклассная |
I |
II |
III |
IV |
V |
||
Дирекции по ремонту грузовых |
балл |
свыше |
от 25 |
25 и |
|||
разряд |
17 |
16 |
15 |
||||
Вагонные ремонтные депо |
балл |
свыше |
от 130 |
130 и |
|||
разряд |
15 |
14 |
13 |
||||
Вагонные эксплуатационные |
балл |
свыше |
от 240 |
240 и |
|||
разряд |
15 |
14 |
13 |
||||
Дирекции по ремонту пути |
балл |
свыше |
от 180 |
180 и |
|||
разряд |
17 |
16 |
15 |
||||
Дирекции связи |
балл |
свыше |
от 2500 |
2500 и |
|||
разряд |
17 |
16 |
15 |
||||
Дистанции сигнализации, |
балл |
свыше |
от 125 |
125 и |
|||
разряд |
15 |
14 |
13 |
||||
Региональный центр связи |
балл |
свыше |
от 550 |
550 и |
|||
разряд |
16 |
15 |
14 |
2. Дополнить таблицу «Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от натуральных показателей)» следующими позициями и примечанием:
«Структурные подразделения |
Натуральные показатели |
Группы (классы) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Резервы проводников |
годовой пробег пассажирских |
свыше |
от 40 до |
от 20 |
20 и |
разряды оплаты |
13 |
12 |
11 |
10 |
|
Заводы железобетонных шпал |
годовой объем производства |
свыше |
от 100 |
100 и |
|
разряды оплаты |
15 |
14 |
13 |
Примечание. На щебеночных заводах, производящих камень бутовый, при установлении группы по оплате труда принимать 100 куб. м камня бутового за 80 куб. м щебня фракций свыше 20 мм, при фракции ниже 20 мм принимать 100 куб. м камня бутового за 125 куб. м щебня.
Показатели для отнесения заводов ОАО «РЖД» к группам по оплате труда директоров заводов ОАО «РЖД», установленные таблицей N 2 приложения N 8 к Положению об оплате труда работников филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденному решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 15 марта 2004 г. N 8), для заводов железобетонных шпал и спецжелезобетона не применяются».
3. Дополнить приложение N 1 после таблицы «Группы (классы) по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда для руководителей структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)» следующей таблицей:
«Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты труда поездных диспетчеров диспетчерских участков железных дорог, структурных подразделений железных дорог (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям в условных единицах)
Группа |
I группа |
II группа |
III группа |
Балл |
свыше 42 |
от 26 до 42 вкл. |
26 и менее |
Разряд |
13 |
12 |
11 |
4. Внести в таблицу «Показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог для отнесения к группам (классам) по оплате труда в условных единицах в (баллах)» следующие изменения:
1) в разделе I. «Грузовые, сортировочные, промежуточные, участковые железнодорожные станции» пункты 1.1, 1.2 и 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.1. Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в |
|||
1.1.1. |
Поезда грузовые со сменой |
10 поездов |
1 |
1.1.2. |
Поезда всех наименований без смены |
100 поездов |
1 |
1.1.3. |
Поезда пассажирские, почтово- |
10 поездов |
2 |
1.2. |
Отправление пригородных поездов с |
10 поездов |
1,5″ |
«1.6. |
Формирование составов пассажирских, |
1 состав |
1,5″ |
2) в разделе II. «Пассажирские железнодорожные станции» пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐
│ «2.1. │Отправление и пропуск поездов, в │ │ │
│ │среднем в сутки (в годовом исчисле- │ │ │
│ │нии): │ │ │
│ │а) поездов пассажирских, почтово- │ │ │
│ │багажных, воинских, грузо- │ │ │
│ │пассажирских, людских со сменой ло- │ │ │
│ │комотивов или локомотивных бригад; │ 10 поездов │ 2,0 │
│ │б) поездов всех наименований без сме-│ │ │
│ │ны локомотивов или локомотивных │ │ │
│ │бригад; специального самоходного │ │ │
│ │подвижного состава или локомотивов │ │ │
│ │без вагонов; │ 100 поездов│ 1,0 │
│ │в) поездов грузовых со сменой локо- │ │ │
│ │мотивов или локомотивных бригад; хо- │ │ │
│ │зяйственных, пожарных и восстанови- │ │ │
│ │тельных поездов с железнодорожной │ │ │
│ │станции дислокации; │ 10 поездов │ 1,5 │
│ │г) отправление пригородных поездов с │ │ │
│ │железнодорожной станции оборота со- │ │ │
│ │ставов │ 10 поездов │ 1,5 │
├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤
│ 2.2 │Формирование составов пассажирских, │ │ │
│ │почтово-багажных, воинских, │ │ │
│ │грузопассажирских, людских поездов │ │ │
│ │в среднем в сутки (в годовом │ │ │
│ │исчислении) │ 1 состав │ 1,5″│
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘
3) в разделе IV. «Локомотивные (моторвагонные) депо»:
в подпункте 4.4.1 слово «секция» заменить словами «секция дизель-поезда, автомотриса, рельсовый автобус»;
в подпункте 4.6.1 слова «от общей численности (по штатному расписанию) всех подразделений в составе депо» заменить словами «от суммарной численности (по штатному расписанию) всех приписанных к структурному подразделению объектов»;
дополнить раздел пунктом 4.8 в следующей редакции:
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ «4.8. Вагоны, краны на железнодорожном ходу и специальный │
│ подвижной состав │
├───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┤
│4.8.1. │Парк в распоряжении депо │единица │ │
│ │ │подвижного │ │
│ │ │состава │ 0,5 │
├───────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤
│4.8.2. │Ремонт в среднем за месяц (в годовом │ │ │
│ │исчислении): │ │ │
│ │а) капитальный и средний │ 1 единица │ 3,0 │
│ │б) текущий │ 1 единица │ 0,5 │
│ │в) техническое обслуживание │ 100 единиц │ 0,5″│
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘
4) в разделе V. «Вагонные депо»:
в подпункте 5.1.1 позицию «г» исключить и дополнить пункт 5.1 подпунктами 5.1.6 и 5.1.7 в следующей редакции:
«5.1.6. |
Ремонт тележек модели 18-100 |
тележка |
0,07 |
5.1.7. |
Ремонт колесных пар со сменой |
100 колесных |
30,0″ |
в подпункте 5.2.1 позицию «а» изложить в следующей редакции:
┌───────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐
│ │»а) количество технически │ │ │
│ │обработанных и отправленных поездов в│ │ │
│ │сутки (в годовом исчислении): │ │ │
│ │ нормальной длины │ поезд │ 0,5 │
│ │ при длине состава свыше │ │ │
│ │80 вагонов; │ поезд │ 0,8 │
│ │ на гарантийных участках │ │ │
│ │протяженностью свыше 800 │ поезд │ 0,8 │
│ │км; │ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘
дополнить подпункт позицией «д» в следующей редакции:
«д) текущий ремонт грузовых |
вагон |
0,08″ |
5) примечание к разделу VI дополнить примечанием 3 в следующей редакции:
«3. Для определения количества баллов для дирекций по обслуживанию пассажиров при отсутствии в их составе обособленных структурных подразделений и выполнении ими соответствующих работ учитываются показатели, установленные на аналогичные работы для пассажирских вагонных депо, вагонных участков, фабрик-прачечных, баз обслуживания пассажирских вагонов»;
6) пункт 8.9 дополнить словами «в среднем в сутки (в годовом исчислении)»;
7) пункт 9.7 дополнить словами «в среднем в сутки (в годовом исчислении)»;
8) в пункте 11.3 слова «(для дорожной базы обслуживания пассажиров, где отсутствует прачечная)» заменить словами » (для структурных подразделений железных дорог, где отсутствуют прачечные) в среднем в сутки (в годовом исчислении)»;
9) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
«12.1 |
Годовой объем: |
||
12.1.1. |
ремонтных путевых работ |
10 приведен- |
1 |
12.1.2. |
сварки рельсов |
100 приве- |
1 |
12.1.3. |
пропитки древесины |
15 тыс. куб. |
1 |
12.1.4. |
производства щебня |
100 тыс. куб. |
1″ |
10) в примечании к разделу XII слова «разделу XIII» заменить словами «разделу XII»;
11) в примечании к разделу XIII примечание 2 изложить в следующей редакции:
«2. Общая сумма баллов, исчисляемая по показателям, увеличивается:
а) на 20% для участков Ваенга — Пояконда, Ковдор — Пинозеро, Оленегорск — Мончегорск, Апатиты — Титан, Луостари — Кола, Никель-Мурманский — Луостари, Алакурти — Ручьи — Карельские Октябрьской железной дороги; Огневка — Лена-Восточная, Усть-Илимск — Хребтовая Восточно-Сибирской железной дороги; Новый Ургал — Перевальный, Пивань — Советская Гавань-Город Дальневосточной железной дороги; Приобье — разъезд 135 км, Свердловской железной дороги;
б) на 30% для участков Юкарка — Воркута, Мульда — Хановей, Чум — Лабытнанги, Усинск — Сыня, Сосногорск — Троицко-Печорск, Северодвинск — Рикасиха Северной железной дороги; Демьянка — Сургут и других участков Свердловской железной дороги, проходящих по территории Тюменской области севернее 60 градусов северной широты, Лена-Восточная — Хани Восточно-Сибирской железной дороги; Хани — Комсомольск-на-Амуре, Бамовская — Тында, Тында — Нерюнгри, Новый Ургал — Чегдомын Дальневосточной железной дороги»;
12) подпункт 15.2.1 дополнить позицией «г» в следующей редакции:
«г) защитная лесополоса 1 га 1 приведен.га:
13) в разделе XVI:
наименование раздела изложить в следующей редакции: «XVI. Дистанции сигнализации, централизации и блокировки»;
в примечании к разделу слова «дистанции сигнализации и связи» заменить словами «дистанции сигнализации, централизации и блокировки»;
14) дополнить приложение разделами XXII — XXIV в следующей редакции:
«XXII. Дирекции связи
N |
Показатели, характеризующие работу |
Единица |
Количество |
22.1. |
Объем работ дирекций связи |
1 техни- |
1,0 |
Примечание к разделу XXII.
Для определения объема работ дорожных дирекций связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.
XXIII. Региональные центры связи
N |
Показатели, характеризующие работу |
Единица |
Количество |
23.1. |
Объем работ региональных центров |
1 техни- |
1,0 |
Примечания к разделу XXIII:
1. Для определения объема работ региональных центров связи следует руководствоваться Методикой определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, утвержденной указанием МПС России от 5 декабря 2000 г. N М-2896у.
2. При протяженности линий связи свыше 600 км количество баллов для регионального центра связи увеличивается из расчета 1 % за каждые 20 км свыше 600, но не более чем на 10%.
3. При максимальном плече управления региональных центров связи свыше 300 км количество баллов увеличивается из расчета 1% за каждые 10 км свыше 300, но не более чем на 10%.
XXIV. Дирекция по ремонту грузовых вагонов
N |
Показатели, характеризующие работу |
Единица |
Количество |
24.1. |
Деповский ремонт грузовых вагонов, |
1000 ваго- |
1,0 |
24.2. |
Капитальный ремонт грузовых |
300 ваго- |
1,0 |
24.3. |
Деповский ремонт грузовых вагонов, |
1000 ваго- |
1,0 |
24.4. |
Капитальный ремонт грузовых |
300 ваго- |
1,0 |
24.5. |
Ремонт колесных пар с полной |
1000 ко- |
1,0 |
24.6. |
Ремонт колесных пар в вагоноколес- |
100 колес- |
1,0″ |
5. Дополнить таблицу «Натуральные показатели, характеризующие работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог (для отнесения к группам по оплате труда в натуральных показателях)» пунктами 6 и 7 следующего содержания:
«6. |
Резервы проводников пассажирских |
Годовой |
1 млн. ваг. |
7. |
Заводы железобетонных шпал, |
Годовой |
1 тыс. куб. |
Примечание к пункту 7.
Объем производства условного железобетона определяется по годовому плану, скорректированному с учетом сложности изготовления отдельных видов изделий и конструкций путем применения коэффициентов согласно таблице.
Таблица
Коэффициенты для корректировки годового плана
производства железобетонных изделий и конструкций
┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование и характеристика изделий и │Коэффициенты сложности │
│ конструкций │ изготовления │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 1. Фундаменты и каркасы зданий и инженерных сооружений │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Ленточные фундаменты │ 0,7 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Сваи сплошного сечения │ 1,4 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Колонны и стойки с консолями │ 2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Перемычки │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Стойки опор линии электропередачи │ 2,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прогоны коробчатые │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Балки фундаментные │ 1,7 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки стен подвалов объемом │ 0,8 │
│до 0,250 куб.м │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки стен подвалов объемом более │ 0,6 │
│0,250 куб.м │ │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 2. Ограждающие конструкции, детали и изделия │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Объемные универсальные трансформаторные │ │
│подстанции, укомплектованные │ │
│оборудованием, в том числе: │ │
│а) собственно подстанции │ 3,5 │
│б) пристройки к подстанции │ 3,0 │
│в) объемный приямок-фундамент │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 3. Перекрытия и покрытия, балконы, лоджии, лестницы, карнизы, │
│ входы │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Панели и плиты покрытий плоские сплошные│ 1,2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты перекрытий │ 1,4 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Лестничные марши плоские и ребристые │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты балконные │ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели наружных стен с проемами, │ 1,7 │
│необлицованные │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели наружных стен с проемами, │ 1,9 │
│укомплектованные столярными изделиями │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Проступи и ступени бетонные │ 1,7 │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 4. Изделия для искусственных сооружений на железных и │
│ автомобильных дорогах │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Детали коллекторов, переходов, │ 1,7 │
│транспортных тоннелей │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки опор мостов │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Камни бортовые дорожные │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты постоянных автомобильных дорог │ 1,4 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Рамные конструкций эстакад, платформ, │ 1,6 │
│резервуаров и других сооружений │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Шпалы │ 1,8 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Брусья для стрелочных переводов │ 2,8 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плиты переездные │ 3,2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Трубы безнапорные │ 2,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Трубы напорные │ 3,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прочие конструкции мостов │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ 5. Прочие изделия │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│Детали лотков водопроводных, кабельных │ 1,3 │
│оросительных и отопительных │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Столбики для ограждения объемом │ 1,5 │
│0,02 куб. м │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Приставки для деревянных опор (пасынки) │ 1,1 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки для полов площадью до 0,25 кв. м │ 1,8 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки тротуарные площадью до 0,25 кв. м│ 1,6 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Плитки тротуарные площадью от 0,25 до │ 1,5 │
│1 кв. м │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Панели стен и перегородок, резервуаров, │ 1,4 │
│отстойников и других очистных сооружений│ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали колодцев канализационных, │ 1,4 │
│водосточных, водопроводно-газовых, │ │
│дождеприемных, включая крышки и кольца │ │
│горловин │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали скамей и диванов парковых │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Детали теплосетей │ 1,3 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ограды сплошные │ 1,3 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ограды решетчатые │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Блоки бордюрные │ 1,2 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Арматурные сетки и каркасы весом 1 тонна│ 3,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Асфальтобетон весом 100 тонн │ 20,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Бетон и раствор объемом 100 куб. м │ 12,0 │
│ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Гравий объемом 100 куб. м │ 5,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Щебень объемом 100 куб. м │ 12,0 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Щебень мытый объемом 100 куб. м │ 15,0″ │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
6. Дополнить приложение N 1 таблицей следующего содержания:
«Показатели, характеризующие работу диспетчерских
участков железных дорог, для отнесения к группам (классам)
по оплате труда в условных единицах
(баллах)
┌─────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│ │Показатели, характеризующие работу│Единица │Количество │
│ │структурного подразделения, для │измерения │баллов за │
│ N │определения суммы баллов │показателя│единицу │
│ │ │ │измерения │
│ │ │ │показателя │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1. │Протяженность диспетчерского │ 10 км │ 0,15 │
│ │участка │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 2. │Железнодорожная станция │ │ │
│ │диспетчерского участка: │ │ │
│ │а) на автономном управлении │10 станций│ 0,86 │
│ │б) на диспетчерском управлении │10 станций│ 1,62 │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 3. │Количество прилегающих │1 участок │ 0,11 │
│ │диспетчерских участков │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 4. │Станции, открытые для местной │10 станций│ 5,14 │
│ │работы │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 5. │»Окна» при производстве ремонтных,│ 1 «окно» │ 0,89 │
│ │строительных работ и │ │ │
│ │технологические «окна» на участке │ │ │
│ │в среднем в сутки (в годовом │ │ │
│ │исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 6. │Поездостанции смены локомотивов │10 поездо-│ 0,16 │
│ │или локомотивных бригад в среднем │ станций │ │
│ │в сутки (в годовом исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 7. │Поездостанции передачи по стыкам │10 поездо-│ 0,94 │
│ │в среднем в сутки (в годовом │станций │ │
│ │исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 8. │Поездостанции проследования всех │ │ │
│ │категорий поездов (включая │ │ │
│ │пригородные) в среднем в сутки (в │ │ │
│ │годовом исчислении): │ │ │
│ │а) на автономном управлении │100 поез- │ 1,50 │
│ │ │достанций │ │
│ │б) на диспетчерском управлении │ │ 2,48 │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 9. │Поездостанции расформирования, │10 поездо-│ 1,55 │
│ │формирования всех категорий │станции │ │
│ │поездов в среднем в сутки (в │ │ │
│ │годовом исчислении) │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 10. │Поездостанции работы сборных, │ │ │
│ │вывозных, передаточных поездов и │ │ │
│ │диспетчерских локомотивов в │ │ │
│ │среднем в сутки (в годовом │ │ │
│ │исчислении): │ │ │
│ │а) на автономном управлении │10 поездо-│ 0,51 │
│ │б) на диспетчерском управлении │станций │ 0,82 │
└─────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘
Примечания: »
1. Количество поездостанций определяется как произведение количества поездов в среднем в сутки (в годовом исчислении) на количество железнодорожных станций в границах диспетчерского участка.
2. На однопутных диспетчерских участках количество баллов за показатели по пунктам 5, 8 и 10 увеличивается в 1,5 раза. Диспетчерские участки, включающие двухпутные и однопутные линии, для определения количества баллов категорируются по показателям, установленным для участков на двухпутных линиях, если протяженность двухпутных линий составляет 80 и более процентов общей протяженности диспетчерского участка.
3. Диспетчерским участкам, обслуживающим железнодорожные узлы, устанавливается высшая группа из групп, присвоенных диспетчерским участкам, примыкающим к узлу.
4. Диспетчерские участки, обслуживающие однопутные линии с двухпутными вставками, категорируются по показателям, установленным для участков на однопутных линиях»