Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.10.2006 N 2094р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 октября 2006 г. N 2094р


О ПРИВЕДЕНИИ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВА КРИВЫХ К РАЦИОНАЛЬНЫМ, СНИЖАЮЩИМ ИНТЕНСИВНОСТЬ РАССТРОЙСТВ ПУТИ

Анализ качества проектов по ремонтам пути и выполненных по ним работ, а также работ по планово-предупредительной выправке пути показал, что они не привели к коренному улучшению состояния кривых участков пути. Большое количество кривых в результате проведения путевых работ превратились в многорадиусные, концы переходных кривых при отводах кривизны и уровня не совпадают, в результате величина непогашенного ускорения в кривой значительно меняется, что приводит к ухудшению условий взаимодействия пути и подвижного состава, повышенному расстройству пути и увеличению затрат на его содержание.

Руководители служб пути и дорожных центров диагностики самоустранились от систематического анализа и практического использования данных измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 по устройству кривых. Применяемый для выправки пути парк высокопроизводительных путевых машин используется неэффективно. Выправка кривых зачастую проводится методом сглаживания, без предварительного расчета и приведения кривой к рациональным параметрам устройства.

В целях коренного улучшения состояния кривых и уменьшения затрат на их содержание:

1. Заместителям начальников дорог по пути:

1.1. До 15 ноября 2006 года провести анализ параметров фактического устройства кривых по имеющимся данным измерений вагонами ЦНИИ-4 на участках движения пассажирских поездов со скоростью 100 км/ч и более и участках с грузонапряженностью более 25 млн. ткм брутто/км в год. До 1 ноября 2006 года перечень участков, подлежащих анализу, предоставить в Департамент пути и сооружений по форме таблицы 1 приложения N1.

1.2. В срок до 1 марта 2007 года провести анализ параметров устройства кривых на участках главных путей, не вошедших в п. 1.1.

1.3. По результатам анализа определить перечни кривых, в которых:

— допустимая скорость по фактическим параметрам устройства меньше установленной приказом начальника железной дороги по скоростям движения поездов. В этих кривых должна быть ограничена скорость, а затем проведено или их переустройство, или внесены изменения в приказ;

— установленная приказом начальника железной дороги скорость допустима, но кривая отнесена к «расстроенной» по условиям, приведенным в п.3 приложения N 1.

Перечень определяется на основе ведомостей ФП-3.1, выдаваемых в соответствии с Техническими указаниями по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 N ЦПТ-55/15. Результаты анализа должны выдаваться в виде таблиц 2 и 3 приложения N 1. Дополнительно должны быть распечатаны и проанализированы карточки кривых для кривых с ограничениями скорости или расстройством 2-й и 3-й степени по любому показателю.

1.4. На основе оценки данных о фактическом положении расстроенных кривых разработать очередность ликвидации выявленных нарушений нормативов по устройству кривых.

На путях 1 и 2 класса кривые с ограничениями скорости и расстройством 2-й и 3-й степени по любому показателю расстройства должны быть приведены к расчетным параметрам устройства в 2007 году.

Расчетные параметры кривых на участках пути 1 и 2 класса должны быть утверждены главным инженером Департамента пути и сооружений, а на участках пути 3 и 4 класса — заместителем начальника дороги по пути.

После выполнения работ по выправке кривых и приведении их к расчетным параметрам устройства, данные о новом положении пути должны быть занесены в таблицу 5 паспорта пути.

1.5. До 10 декабря 2006 года представить в Департамент пути и сооружений на утверждение план-задание на переустройство кривых в 2007 году за счет всех источников финансирования при проведении путевых работ.

1.6. При всех видах ремонтных работ, связанных с изменением параметров устройства кривых, не допускать выправку пути по методу сглаживания без предварительного расчета и определения рациональных параметров устройства.

1.7. Оснастить дорожные центры диагностики программным обеспечением технологии «Навигатор» для накопления, хранения и использования файлов измерений, расчетов и результатов выправки пути.

2. Департаменту пути и сооружений и ВНИИЖТ (по согласованию) до конца 2006 года провести уточнение и корректировку нормативно-технических документов в части вопросов:

— определения рационального возвышения в зависимости от радиуса, максимальной и средней скорости пассажирских и грузовых поездов, уровня грузонапряженности и состава поездопотока;

— дифференциации проектных значений непогашенного ускорения, скорости его изменения и эксплуатационных допусков на их величины и неравномерность отвода возвышения в зависимости от категорий скоростей, грузонапряженности и состава поездопотока;

— уточнения требований по формированию паспорта кривых;

— введения в номенклатуру работ дополнительного вида ремонта «постановка кривых в расчетное положение».

3. ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» (по согласованию) до 1 ноября 2006 года представить предложения по разработке специального программно-технологического комплекса автоматизированной обработки данных путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в центрах диагностики для:

— ранжированной оценки степени расстройства кривых, формирования перечня кривых, подлежащих первоочередной выправке в соответствии с условиями, приведенными в Приложении N 1 и перечня кривых с изменившимися параметрами в результате проведенных работ по выправке кривых;

— выявления расстроенных кривых в масштабе дороги в целом;

— вариантного расчета рекомендуемых (рациональных) параметров кривых в зависимости от скорости пассажирских и грузовых поездов и грузонапряженности.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2010 N 632р

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Сазонов



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 18.10.2006 г. N 2094р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности