Распоряжение ОАО РЖД от 18.04.2006 N 747р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
18 апреля 2006 г. |
N 747р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Положения об организации и условиях перевозок
грузов открытым акционерным обществом «Российские железные
дороги» в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах
общества с ограниченной ответственностью
«Восток Реф Сервис»
В соответствии с пунктом 8.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N37 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4762) и распоряжением ОАО «РЖД» от 4 ноября 2004 г. N 3532р «Об утверждении Перечня скоропортящихся грузов и предельных сроков их перевозки ОАО «РЖД» в рефрижераторных контейнерах» (пункт 4 Примечания к Перечню):
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и условиях перевозок открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах общества с ограниченной ответственностью «Восток Реф Сервис» (далее — Положение), согласованное с ООО «Восток Реф Сервис».
2. Установить, что Положение применяется по 31 декабря 2006 г.
3. Начальникам железных дорог:
заключать с ООО «Восток Реф Сервис» договоры перевозки грузов на особых условиях, предусматривающие применение Положения;
довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
Вице-президент ОАО «РЖД»
С.В.Козырев
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 18.04.2006 г. N747р
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и условиях перевозок грузов открытым акционерным
обществом «Российские железные дороги» в крупнотоннажных
рефрижераторных контейнерах общества с ограниченной
ответственностью «Восток Реф Сервис»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия перевозок скоропортящихся грузов (далее — СПГ) открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД») в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее — КРК), принадлежащих или арендованных обществом с ограниченной ответственностью «Восток Реф Сервис» (далее — ООО «Восток Реф Сервис»), а также организацию перевозок и порядок обслуживания КРК при указанных перевозках.
1.2. ООО «Восток Реф Сервис» является отправителем СПГ и производит транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок СПГ в КРК и техническое обслуживание КРК.
1.3. Для перевозок СПГ используются КРК классов В и С типоразмеров 1С, 1СС, 1А, 1АА и 1ААА со встроенным несъемным холодильно-отопительным оборудованием (без навесных дизель-генераторов). Наружные (габаритные) размеры КРК должны совпадать с аналогичными параметрами универсальных крупнотоннажных контейнеров (далее — УКК) соответствующего типоразмера.
Холодильно-отопительное оборудование КРК класса В должно обеспечивать поддержание температурного режима в грузовом помещении КРК в пределах от плюс 12град.С до минус 10град.С включительно, а класса С — в пределах от плюс 12град.С до минус 20град.С включительно при средней температуре наружного воздуха от плюс 30град.С до минус 40град.С.
Общий коэффициент теплопередачи ограждений кузова КРК (далее — коэффициент К) не должен превышать 0,40 Вт/(кв.м К).
1.4. КРК должны отвечать требованиям международного стандарта ИСО 1496-2-88.
1.5. КРК должны иметь маркировку установленного образца в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 30 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4765) и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 31 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4768).
КРК должны иметь опознавательные буквенные обозначения: класс В — FRB, класс С — FRC.
В соответствии с добавлением 1 к Приложению 1 к Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, принятому Комитетом по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций и вступившему в силу с 21 ноября 1976 г. с поправками, внесенными по состоянию на 7 ноября 2003 г. (издание ООН, ECE/TRANS/165) (далее — СПС), на борту КРК должно находиться свидетельство СПС (или его заверенная фотокопия) на русском языке, выданное компетентным органом страны, в которой этот КРК был изготовлен или зарегистрирован. Значение коэффициента К, указанное в свидетельстве СПС или его заверенной копии, должно соответствовать значению коэффициента К, указанному в пункте 1.3 настоящего Положения. Свидетельство СПС или его заверенная фотокопия должны предъявляться ООО «Восток Реф Сервис» по первому требованию работников железнодорожных станций и контролирующих органов.
Если на КРК установлена табличка-свидетельство, приведенная в добавлении 3 к Приложению 1 к СПС, то она признается в качестве эквивалента свидетельства СПС. Табличка-свидетельство СПС должна сниматься с КРК, как только значение его коэффициента К становится более 0,40 Вт/(кв.м К) или по истечении срока действия свидетельства СПС.
1.6. В КРК перевозятся СПГ с охлаждением или отоплением.
Перечень СПГ и предельные сроки их перевозки по периодам года в КРК класса В указаны в приложении N 1 к настоящему Положению, а в КРК класса С — в разделе I «Мясо, рыба, продукция молочной, маслосыродельной и жировой промышленности» (далее — раздел I) «Перечня скоропортящихся грузов и предельных сроков их перевозки ОАО «РЖД» в рефрижераторных контейнерах» (далее — Перечень), утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 04 ноября 2004 г. N 3532р «Об утверждении Перечня скоропортящихся грузов и предельные сроки их перевозки ОАО «РЖД» в рефрижераторных контейнерах», и в приложении N 2 к настоящему Положению.
Периодами года в настоящем Положении считаются периоды, установленные в приложении N6 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.
В КРК классов В и С не перевозятся предварительно неохлажденные свежие плодоовощи, ягоды и бахчевые культуры, указанные в разделе II «Плодоовощи, ягоды, бахчевые культуры (все свежее)» Перечня. Допускаются к перевозке термически подготовленные (после хранения с поддержанием температурного режима) в таре свежие яблоки, груши, виноград столовых сортов, капуста белокочанная, морковь столовая, лук репчатый и чеснок. Перечень термически подготовленных свежих фруктов и овощей и предельные сроки их перевозки в отдельный период и месяцы года, приведены в Приложении N 3 к настоящему Положению.
Требования к температуре СПГ при погрузке и температурный режим при их перевозке в КРК классов В и С с охлаждением или отоплением указаны в приложении N 4 к настоящему Положению.
В одном КРК разрешается совместная перевозка СПГ разных наименований, не выделяющих и не воспринимающих запахи, имеющих одинаковые условия перевозки и способ обслуживания. При такой совместной перевозке срок доставки СПГ не должен превышать предельного срока перевозки, установленного для наименее стойкого к порче скоропортящегося груза в разделе I Перечня и в приложениях NN 1, 2 и 3 к настоящему Положению.
Допускается перевозка в КРК нескоропортящихся продовольственных грузов (мука, крупа, макаронные изделия, сахар, масло растительное, водка, мед и другие нескоропортящиеся продовольственные грузы), а также непродовольственных тарно-штучных грузов (продукция парфюмерной, косметической, медицинской, фармацевтической промышленности, кинопленка и других непродовольственные тарно-штучные грузов), не оказывающих вредного влияния на внутреннее оборудование КРК.
Нескоропортящиеся продовольственные и непродовольственные тарно-штучные грузы могут перевозиться в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления).
Нескоропортящиеся продовольственные грузы перевозятся на предельные сроки, установленные грузоотправителем, в пределах срока годности продукта.
1.7. Перевозка СПГ, нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов в КРК и порожних КРК производится на сцепах специализированных платформ (далее — платформы) с вагоном дизель — электростанцией со служебным помещением (далее — сцепы). При этом используются собственные или арендованные ООО «Восток Реф Сервис» платформы, вагоны дизель-электростанции со служебным помещением (далее — вагоны дизель-электростанции).
При перевозке КРК с грузами в режиме охлаждения, отопления на одну платформу устанавливаются один или два 20-футовых КРК или один 40- футовый КРК.
1.8. Перевозка груженых и порожних КРК на сцепах производится без расцепки сцепов на всем пути следования в сопровождении обслуживающей бригады механиков ООО «Восток Реф Сервис» назначением на одну железнодорожную станцию.
1.9. При перевозке СПГ в КРК в режимах охлаждения, отопления на сцепе к одному вагону дизель — электростанции разрешается прицепка не более двенадцати платформ с гружеными КРК (по шесть платформ с каждой стороны вагона дизель — электростанции). Груженые 20- и 40-футовые КРК необходимо равномерно распределять по обеим половинам сцепа.
На сцепе одновременно может перевозиться только определенное количество груженых 20- и 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения, отопления.
Допустимое количество груженых 20- и 40-футовых КРК с СПГ в режимах охлаждения или отопления, одновременно перевозимых на сцепе, устанавливается на основании расчета баланса мощности, производимой дизель-генераторами вагона дизель-электростанции, и мощности, потребляемой холодильно-отопительными установками всех находящихся на сцепе груженых КРК, в зависимости от рода груза, температурного режима перевозки, периода года и технических характеристик холодильно-отопительных установок КРК.
Допустимое количество груженых 20- и 40-футовых КРК на сцепе в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года с СПГ, перевозимых с охлаждением, а также в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года с СПГ, перевозимых с отоплением, в зависимости от использования вагона дизель-электростанции 5-вагонной рефрижераторной секции постройки ОАО «Брянский машиностроительный завод» (далее — секция БМЗ) или завода Дессау, Германия (далее — секция ЦБ-5), указано в приложениях NN 5, 6 и 7 к настоящему Положению.
В тех случаях, когда полное заполнение сцепа КРК с СПГ в режимах охлаждения, отопления недопустимо, для заполнения сцепа до его полной вместимости на свободных платформах или на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами без охлаждения или отопления, то есть с неработающим холодильно-отопительным оборудованием, или порожние, а также груженые или порожние УКК.
1.10. Обслуживающая бригада механиков ООО «Восток Реф Сервис» выполняет функции проводников (далее — механики-проводники) в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей, утвержденными приказом МПС России от 18 ноября 2003 г. N 38 (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2003 г., N 4864). Механики-проводники должны иметь удостоверения установленной формы, выдаваемые железнодорожной станцией отправления.
Механики-проводники несут ответственность за сохранность и качество грузов при перевозке, сохранность КРК, оборудования КРК, вагона дизель — электростанции.
Механики-проводники выполняют техническое обслуживание вагона дизель — электростанции, сцепа и КРК, находящихся на сцепе, при загрузке и выгрузке из них грузов, в пути следования, а также в период нахождения КРК на площадке специализированного контейнерного терминала, контролируют установку и снятие груженых и порожних КРК на (с) платформы сцепа, осуществляют подключение (отключение) КРК к (от) источнику энергоснабжения, обеспечивают поддержание температурного режима в КРК. При необходимости механики-проводники производят текущий ремонт дизель — генераторов и другого оборудования в вагоне дизель — электростанции, оборудования КРК и сцепа. О проведенном ремонте и выполненном техническом обслуживании делается запись в рабочем журнале формы ВУ-85 (далее — рабочий журнал), которая заверяется подписью руководителя механиков-проводников.
1.11. Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК, перевозимых на сцепе, осуществляется централизованно от дизель-генераторов вагона дизель-электростанции, находящегося постоянно в составе сцепа.
Энергоснабжение оборудования груженых СПГ КРК, снятых с платформ сцепа на контейнерном терминале, осуществляется от постороннего источника трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. При отсутствии возможности подключения груженых СПГ КРК к постороннему источнику тока СПГ из КРК должны быть выгружены или груженый КРК с СПГ должен быть вывезен ООО «Восток Реф Сервис» с железнодорожной станции не позднее, чем через 6 часов после отключения этого КРК от электросети сцепа.
1.12. Контроль за температурой внутри грузового помещения КРК осуществляется с помощью электронного запоминающего устройства, ленточного термографа-самописца или любым другим доступным способом.
1.13. Перевозка груженых и порожних КРК производится между железнодорожными станциями, открытыми для операций с УКК массой брутто от 20 до 30 тонн в местах общего и необщего пользования, указанными в Тарифном руководстве N 4.
Отправление КРК на железнодорожную станцию назначения, открытую для работы с УКК, производится только при наличии на железнодорожной станции отправления письменного согласия грузополучателя на прием и своевременный вывоз КРК с контейнерного терминала железнодорожной станции назначения.
Перевозка грузов в КРК с участием железнодорожных станций, не открытых для операций с УКК, может производиться при наличии соответствующего договора между железной дорогой, в состав которой входит станция назначения груза, и ООО «Восток Реф Сервис» или грузополучателем в соответствии с пунктом 10 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.
1.14. КРК, направляемые под погрузку грузов, должны быть исправными в техническом и коммерческом отношении, чистыми, не содержать остатков груза и мусора.
1.15. Погрузка (выгрузка) грузов в (из) КРК в местах общего и необщего пользования обеспечивается ООО «Восток Реф Сервис», грузополучателями в соответствии со статьей 21 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее — Устав).
1.16. В местах общего пользования погрузка груженых и порожних КРК на сцепы, автомобили и выгрузка КРК со сцепов, автомобилей обеспечивается ОАО «РЖД» за счет ООО «Восток Реф Сервис», грузополучателей, а в местах необщего пользования выполнение этих операций обеспечивается 000 «Восток Реф Сервис», грузополучателями в соответствии с пунктом 18 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.
1.17. Размещение и крепление КРК и УКК на платформах производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденными МПС России 27 мая 2003 г., NЦМ-943.
Установка груженых 20-футовых КРК на платформы производится дверями вовнутрь, а порожних — дверями наружу.
Груженые и порожние 40-футовые КРК устанавливаются холодильно-отопительным оборудованием к вагону дизель-электростанции.
1.18. Груженые и порожние КРК до приема к перевозке должны быть предъявлены работникам железнодорожной станции отправления для технического осмотра.
1.19. СПГ в КРК в режимах охлаждения, отопления перевозятся только большой скоростью.
При совместной перевозке на сцепе КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными и непродовольственными тарно-штучными грузами и груженых УКК перевозка всех грузов на сцепе также производится большой скоростью.
2. Оформление транспортной железнодорожной накладной
2.1. На каждый груженый или порожний КРК ООО «Восток Реф Сервис» в соответствии со статьей 25 Устава оформляет транспортную железнодорожную накладную (далее — накладная) в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4819), с учетом особенностей, указанных в приложении N 4 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах и пункте 13 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.
2.2. При предъявлении к перевозке СПГ в КРК ООО «Восток Реф Сервис» в соответствии со статьей 18 Устава вместе с накладной представляет железнодорожной станции отправления соответствующий документ о качестве грузов, подписанный ООО «Восток Реф Сервис» или экспертом по качеству и датированный днем погрузки таких СПГ в КРК, а также другие сопроводительные документы, предусмотренные пунктом 1.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.
В документе о качестве груза должны быть указаны точное наименование, качественное состояние, срок транспортабельности груза в сутках, температура груза перед погрузкой в КРК, а также другие сведения в соответствии с требованиями пункта 1.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.
На оборотной стороне накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» ООО «Восток Реф Сервис» в соответствии с пунктом 1.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемых документов.
В верхней части накладной в графе «Место для особых отметок и штемпелей» ООО «Восток Реф Сервис» в соответствии с пунктом 1.10 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов проставляется штемпель «Скоропортящийся».
Дата истечения срока доставки проставляется на железнодорожной станции отправления в графе «Срок доставки истекает».
3. Обслуживание КРК в районе погрузки и погрузка СПГ в КРК.
3.1. Перед загрузкой СПГ исправных в техническом и коммерческом отношении порожних КРК механики-проводники проверяют исправность и работоспособность холодильно-отопительного оборудования КРК и производят его подключение к централизованной системе энергоснабжения, снимают запорные устройства с дверей грузового помещения, устанавливают необходимый температурный режим перевозки СПГ согласно приложению N 4 к настоящему Положению, делают записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников.
Грузовое помещение КРК при положительной температуре наружного воздуха должно быть предварительно охлаждено:
до 0град.С перед подачей под погрузку СПГ, предъявляемых к перевозке с температурой минус 8град.С и ниже;
до температуры хранения — перед погрузкой охлажденных СПГ.
При погрузке неохлажденных СПГ предварительное охлаждение грузового помещения КРК не производится.
При отрицательной температуре наружного воздуха перед погрузкой СПГ, перевозимых с отоплением, грузовое помещение КРК предварительно обогревается до температуры плюс 6град.С.
Размещение и укладка СПГ, перевозимых с охлаждением или отоплением, в КРК производится в соответствии с требованиями раздела 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.
После погрузки СПГ в КРК ООО «Восток Реф Сервис» устанавливает на двери грузового помещения КРК запорно-пломбировочное устройство (далее — ЗПУ) в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., N 4770).
3.2. Железнодорожная станция отправления вправе отказать в приеме СПГ к перевозке в соответствии с пунктом 1.11 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, если срок доставки, установленный в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России N 4816), превышает срок транспортабельности СПГ, указанный в документе о качестве груза, или его предельный срок перевозки, указанный в разделе I Перечня, приложениях NN 1, 2 и 3 к настоящему Положению. СПГ также не принимается к перевозке по истечении срока хранения или если суммарная продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки в КРК и срока доставки превышает срок годности, установленный нормативной или технической документацией на соответствующий СПГ.
3.3. На контейнерном терминале железнодорожной станции отправления механики-проводники проверяют комплектность и исправность оборудования груженого КРК и вагона дизель — электростанции до погрузки КРК на сцеп. Коммерческую пригодность КРК к перевозке СПГ определяет ООО «Восток Реф Сервис». При обнаружении неисправности кузова или холодильно-отопительного оборудования КРК механики-проводники обязаны проверить по показаниям приборов соответствие температуры в грузовом помещении КРК температурному режиму перевозки и устранить неисправности, которые могут повлечь порчу СПГ при перевозке. Неисправные и с нарушением температурного режима КРК к перевозке не принимаются. О причинах отказа в приемке КРК механики-проводники информируют ООО «Восток Реф Сервис».
После погрузки исправного груженого КРК на сцеп механики-проводники включают холодильно-отопительное оборудование КРК и регулирующие приборы на поддержание заданного температурного режима, делают записи в рабочем журнале, заверяя их подписью руководителя механиков-проводников.
Продолжительность периода от погрузки груженого СПГ КРК на сцеп до пуска холодильно-отопительного оборудования КРК не должна превышать 6 часов.
4. Обслуживание КРК в пути следования
4.1. Контроль за соблюдением температурного режима в грузовом помещении КРК в пути следования производят механики-проводники.
Одновременно с определением температуры воздуха в КРК замеряется также температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон вагона дизель — электростанции, в котором находятся механики-проводники. Показания термометров, время пуска и остановки дизель — генераторов в вагоне дизель — электростанции и холодильно-отопительных установок КРК регистрируются в рабочем журнале. Записи заверяются подписью руководителя механиков-проводников.
4.2. В пути следования механики-проводники проверяют наличие и состояние ЗПУ на КРК.
4.3. Экипировка вагона дизель — электростанции горюче-смазочными материалами и водой производится ООО «Восток Реф Сервис».
4.4. В случае нарушения температурного режима при перевозке СПГ с охлаждением или отоплением из-за неисправности оборудования и отсутствия возможности ликвидировать эту неисправность в пути следования руководитель механиков-проводников немедленно информирует руководство ООО «Восток Реф Сервис». ООО «Восток Реф Сервис» решает вопрос о дальнейшей перевозке СПГ и о принятом решении сообщает руководителю механиков-проводников.
5. Обслуживание КРК в районе выгрузки и выгрузка грузов из КРК
5.1. Груженые КРК, прибывшие на железнодорожную станцию назначения, осматриваются в техническом и коммерческом отношении механиками-проводниками.
Перед снятием со сцепа КРК, в которых грузы перевозились в режиме охлаждения или отопления, механики-проводники проверяют работу холодильно-отопительного оборудования КРК, снимают показания приборов контроля работы оборудования и температурных режимов, делают соответствующие записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников, а затем отключают холодильно-отопительное оборудование КРК.
5.2. Выдача СПГ, нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов при перевозке в КРК на сцепе производится механиками-проводниками без участия представителей ОАО «РЖД».
5.3. После выгрузки СПГ грузополучатель в соответствии со статьей 44 Устава обязан очистить КРК внутри и снаружи, в необходимых случаях промыть КРК, а после перевозки СПГ, подлежащих ветеринарному контролю, произвести ветеринарно-санитарную обработку КРК в соответствии с предписанием ветеринарных органов.
5.4. Механики-проводники при приемке порожних КРК от грузополучателя производят проверку технического состояния холодильно-отопительного оборудования с оформлением приемо-сдаточного акта, делают необходимые записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников.
5.5. Возврат порожних КРК осуществляется в адрес ООО «Восток Реф Сервис» по полным перевозочным документам с установкой на дверях КРК ЗПУ в соответствии с пунктом 1.21 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов и Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.
6. Ответственность при перевозках СПГ в КРК
ОАО «РЖД» не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) грузов, прибывших в КРК на сцепе в сопровождении механиков-проводников, в соответствии со статьей 118 Устава.
СОГЛАСОВАНО
Директор ООО «Восток Реф Сервис»
Б.В.Завальнюк
«___» ________ 2006 г.
Приложение N 1
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
«Российские железные дороги»
в крупнотоннажных
рефрижераторных контейнерах
общества с ограниченной
ответственностью
«Восток Реф Сервис»
Перечень и предельные сроки перевозки (в сутках)
скоропортящихся грузов с охлаждением или отоплением
в КРК класса В, имеющих опознавательные
буквенные обозначения FRB
┌───┬───────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│NN │Наименование скоропортящегося │ Периоды года │
│п/п│ груза ├──────┬──────────┬──────┤
│ │ │летний│переходный│зимний│
├───┼───────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│1 │Мясокопчености сырокопченые с │ │ │ │
│ │температурой при погрузке │ │ │ │
│ │от 0град.С до минус 9град.С │ 25 │ 30 │ 30 │
│2 │Копчености, залитые жиром, бекон, │ │ │ │
│ │шпик свиной, солонина, языки │ │ │ │
│ │соленые │ 25 │ 30 │ 30 │
│3 │Жиры животные топленые пищевые │ 25 │ 30 │ 30 │
│4 │Колбасы полукопченые и │ │ │ │
│ │варено-копченые с температурой при │ │ │ │
│ │погрузке от минус 4град.С │ │ │ │
│ │до минус 9град.С │ 20 │ 25 │ 25 │
│5 │Колбасы сырокопченые │ 30 │ 30 │ 30 │
│6 │Рыбные балычные изделия холодного │ │ │ │
│ │копчения и рыба вяленая жирностью │ │ │ │
│ │более 10% │ 15 │ 25 │ 25 │
│7 │Рыба, в том числе сельдь, соленые: │ │ │ │
│ │а) слабосоленые (от 6 до 10% соли │ │ │ │
│ │включительно); │ 30 │ 30 │ 30 │
│ │б) среднесоленые (более 10 и до 14%│ │ │ │
│ │соли включительно); │ 30 │ 30 │ 30 │
│ │в) крепкосоленые (более 14% соли) │ 30 │ 30 │ 30 │
│8 │Икра разных рыб: │ │ │ │
│ │а) зернистая осетровых рыб │ │ │ │
│ │баночная; │ │ │ │
│ │б) зернистая осетровых рыб │ 30 │ 30 │ 30 │
│ │пастеризованная баночная, паюсная │ │ │ │
│ │осетровых рыб, лососевая зернистая,│ │ │ │
│ │пробойная соленая и ястычная │ │ │ │
│ │частиковых рыб │ 30 │ 30 │ 30 │
│9 │Масло коровье сливочное и │ │ │ │
│ │топленое │ 30 │ 30 │ 30 │
│10 │Маргарин твердый: │ │ │ │
│ │нефасованный; │ 25 │ 25 │ 25 │
│ │фасованный в каптированной фольге │ 12 │ 12 │ 12 │
│11 │Сыры сычужные твердые, мягкие и │ │ │ │
│ │рассольные со сроком хранения │ │ │ │
│ │30 суток │ 15 │ 15 │ 15 │
│12 │Сыры плавленые со сроком хранения │ │ │ │
│ │20 суток и более │ 10 │ 10 │ 10 │
│13 │Майонез │ 15 │ 20 │ 15 │
│14 │Молоко стерилизованное в упаковке │ │ │ │
│ │»Тетра Брик Асептик» │ 25 │ 25 │ 25 │
│15 │Йогурты со стабилизаторами со │ │ │ │
│ │сроком хранения: │ │ │ │
│ │14 суток; │ 4 │ 4 │ 4 │
│ │30 суток │ 10 │ 10 │ 10 │
│16 │Продукты йогуртные термизированные │ │ │ │
│ │со сроком хранения более 2 месяцев │ 30 │ 30 │ 30 │
│17 │Яйца куриные пищевые 2); │ │ │ │
│ │а) охлажденные; │ 25 │ 25 │ 25 │
│ │б) неохлажденные │ 20 │ 20 │ 20 │
│18 │Жиры кондитерские, хлебопекарные и │ │ │ │
│ │кулинарные застывшие │ 25 │ 25 │ 25 │
│19 │Консервы мясные в стеклянных и │ │ │ │
│ │жестяных банках │ 30 │ 30 │ 30 │
│20 │Консервы мясные пастеризованные в │ │ │ │
│ │стеклянных и жестяных банках │ 15 │ 15 │ 15 │
│21 │Консервы мясорастительные │ 30 │ 30 │ 30 │
│22 │Консервы молочные │ 30 │ 30 │ 30 │
│23 │Пиво пастеризованное │ 30 │ 30 │ 30 │
│24 │Консервы рыбные, из печени рыб, │ │ │ │
│ │крабовые, кроме пресервов │ 30 │ 30 │ 30 │
│25 │Пресервы рыбные всякие, сельдь │ │ │ │
│ │баночного посола │ 25 │ 30 │ 30 │
│26 │Консервы овощные, плодовые и │ │ │ │
│ │ягодные; соусы │ 30 │ 30 │ 30 │
│27 │Соки пастеризованные в стеклянной │ │ │ │
│ │таре и стерилизованные в упаковке │ │ │ │
│ │»Тетра Брик Асептик», нектары, │ │ │ │
│ │сиропы │ 30 │ 30 │ 30 │
│28 │Воды минеральные, напитки │ │ │ │
│ │безалкогольные и слабоалкогольные, │ │ │ │
│ │в том числе газированные │ 30 │ 30 │ 30 │
│29 │Вина сухие, полусухие, полусладкие,│ │ │ │
│ │сладкие, десертные и крепленые в │ │ │ │
│ │бутылках │ 30 │ 30 │ 30 │
│30 │Шампанское │ 30 │ 30 │ 30 │
│31 │Коньяк, водка, ликерно-водочные │ │ │ │
│ │изделия и другая алкогольная │ │ │ │
│ │продукция с объемной долей │ │ │ │
│ │этилового спирта более 25% │ 30 │ 30 │ 30 │
│32 │Шоколад, шоколадные изделия, │ │ │ │
│ │кондитерские изделия без кремовой │ │ │ │
│ │начинки │ 30 │ 30 │ 30 │
└───┴───────────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────┘
Примечания:
1. Срок хранения маргарина фасованного в каптированной фольге от выработки до погрузки не должен превышать 12 суток;
2. Яйца куриные диетические железнодорожным транспортом не перевозятся;
Приложение N 2
к Положению об организации и условиях
перевозок грузов открытым акционерным
обществом «Российские железные дороги» в
крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах
общества с ограниченной ответственностью
«Восток Реф Сервис»
Дополнительный перечень и предельные
сроки перевозки (в сутках) скоропортящихся грузов
с охлаждением или отоплением в КРК класса С,
имеющих опознавательные буквенные обозначения FRC
┌───┬───────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│NN │Наименование скоропортящегося груза│ Периоды года │
│п/п│ ├──────┬──────────┬──────┤
│ │ │летний│переходный│зимний│
├───┼───────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
│ 1 │Субпродукты замороженные │ 20 │ 25 │ 30 │
│ 2 │Рыба, в том числе сельдь, соленые: │ │ │ │
│ │а) слабосоленые (от 6 до 10% соли │ │ │ │
│ │включительно); │ 30 │ 30 │ 30 │
│ │б) среднесоленые (более 10 и │ │ │ │
│ │до 14% соли включительно); │ 30 │ 30 │ 30 │
│ │в) крепкосоленые (более 14% соли) │ 30 │ 30 │ 30 │
│3 │Плодоовощи замороженные │ 30 │ 30 │ 30 │
│4 │Продукты йогуртные термизированные │ │ │ │
│ │со сроком хранения более 2 месяцев │ 30 │ 30 │ 30 │
│5 │Мороженое отечественное 1) │ 10 │ 12 │ 15 │
│6 │Сыры плавленые со сроком хранения │ │ │ │
│ │20 суток и более │ 10 │ 10 │ 10 │
│7 │Яйца куриные пищевые 2): │ │ │ │
│ │а) охлажденные; │ 25 │ 25 │ 20 │
│ │б) неохлажденные │ 20 │ 20 │ 20 │
│8 │Яичные продукты замороженные │ │ │ │
│ │(желток, белок, меланж) │ │ │ │
│ │в жестяной таре │ 30 │ 30 │ 30 │
└───┴───────────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────┘
Примечания:
1. Мороженое в летний и переходный периоды года перевозится только с дозагрузкой средствами грузоотправителя не менее 2-3 т сухого льда (твердой углекислоты) в каждый контейнер;
2. Яйца куриные диетические железнодорожным транспортом не перевозятся;
Приложение N 3
к Положению об организации и условиях
перевозок грузов открытым акционерным
обществом «Российские железные дороги»
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах общества с
ограниченной ответственностью
«Восток Реф Сервис»
Перечень и предельные сроки перевозки (в сутках)
термически подготовленных (после хранения)
свежих плодов и овощей с охлаждением или отоплением
в КРК классов В и С
NN |
Наименование |
Периоды года |
||||
Апрель- |
Июль- |
Сентябрь- |
Ноябрь |
Зимний |
||
1 |
Яблоки |
15 |
— |
— |
— |
30 |
Примечания:
1. Прочерки, отмеченные «-«, означают, что в данном случае перевозка не допускается.
2. При перевозке по железным дорогам, где октябрь, ноябрь, март и апрель являются зимними периодами года, предельные сроки перевозки плодоовощей свежих устанавливаются по зимнему периоду.
При перевозке по железным дорогам, где декабрь — май являются переходными периодами года, предельные сроки перевозки плодоовощей свежих устанавливаются по переходному периоду.
3. Свежие плоды, ягоды и овощи перевозятся в КРК только в таре в соответствии с ГОСТ на продукцию.
Приложение N 4
К Положению об организации и условиях
перевозок грузов открытым а акционерным
обществом «Российские железные дороги»
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах общества с ограниченной
ответственностью
«Восток Реф Сервис»
Требования к температуре скоропортящихся грузов
при погрузке и температурный режим при их перевозке в КРК
классов В и С с охлаждением или отоплением
┌───┬────────────────────────┬───────────┬───────────────────────┐
│ │ │Температура│Температурный │
│NN │Наименование │груза при │режим перевозки, град.С│
│п/п│скоропортящегося груза │погрузке, ├────────────┬──────────┤
│ │ │град.С │ от │ до │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│1 │Мороженое отечественное │не выше │ минус 17 │ минус 20│
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│2 │Замороженные грузы: │минус 20 │ │ │
│ │- мясо (говядина, │ │ │ │
│ │баранина, свинина, │ │ │ │
│ │мясо других животных, │ │ │ │
│ │мясо в блоках и отрубах;│ │ │ │
│ │мясо и печень китов; │ │ │ │
│ │кролики, птица и дичь); │ │ │ │
│ │- яичные продукты │ │ │ │
│ │(желток, белок, меланж) │ │ │ │
│ │в жестяной таре; │не выше │ минус 17 │ минус 20│
│ │- рыба, в том числе │минус 18 │ │ │
│ │сельдь, и рыбное │ │ │ │
│ │филе; │ │ │ │
│ │- крабовые палочки; │ │ │ │
│ │- крабы и креветки │ │ │ │
│ │варено-мороженые; │ │ │ │
│ │жиры рыб и морских │ │ │ │
│ │млекопитающих │ │ │ │
│ │медицинские; │ │ │ │
│ │- плодоовощи │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│3 │Субпродукты замороженные│не выше │с 12 минус 9│ минус 12│
│ │ │минус 12 │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│4 │Масло коровье сливочное,│ │ │ │
│ │жиры фасованные животные│не выше │ │ │
│ │топленые пищевые │минус 6 │ минус 6 │ минус 9 │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│5 │Рыбные балычные изделия │ │ │ │
│ │холодного копчения и │не выше │ │ │
│ │рыба вяленая жирностью │минус 5 │ │ │
│ │более 10% │ │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Колбасы полукопченые и │от минус 4 │ │ │
│ │варено-копченые │до минус 9 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Мясокопчености │ │ │ │
│ │сырокопченые (окорока, │ │ │ │
│ │грудинка, корейка); │от 0 │ │ │
│ │копчености, залитые │до минус 9 │ │ │
│ │жиром; бекон, шпик │ │ │ │
│ │свиной, солонина, │ │ │ │
│ │языки соленые │ │ 0 │ минус 3 │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Икра разных рыб: │ │ │ │
│ │а) зернистая осетровых │ │ │ │
│ │рыб баночная; │ │ │ │
│ │б) зернистая осетровых │ │ │ │
│ │рыб пастеризованная │ │ │ │
│ │баночная, паюсная │от 0 │ │ │
│ │осетровых рыб, │до минус 6 │ │ │
│ │лососевая зернистая, │ │ │ │
│ │пробойная соленая и │ │ │ │
│ │ястычная частиковых рыб │ │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Сыры сычужные твердые │ │ │ │
│ │и мягкие в летний и │от 0 │ │ │
│ │переходный периоды года │до минус 4 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Сыры плавленые │от 0 │ 0 │ минус 3 │
│ │ │до минус 4 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Масло коровье топленое │от 0 │ │ │
│ │ │до минус 3 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Рыба, в том числе │ │ │ │
│ │сельдь, соленые: │ │ │ │
│ │а) слабосоленые (от 6 │ │ │ │
│ │до 10% соли │ │ │ │
│ │включительно); │ │ │ │
│ │б) среднесоленые (более │ │ │ │
│ │10 и до 14% соли │ │ │ │
│ │включительно); │ │ │ │
│ │в) крепкосоленые │от 0 │ │ │
│ │(более 14% соли) │до минус 3 │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│6 │Жиры нефасованные │ │ │ │
│ │животные топленые │ │ │ │
│ │пищевые │не выше +4 │ +5 │ +2 │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Сыры сычужные │ │ │ │
│ │твердые в зимний │ │ │ │
│ │период года и │ │ │ │
│ │рассольные │от 0 до +8 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Сыры сычужные мягкие │ │ │ │
│ │в зимний период года │от 0 до +6 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Майонез │от +1 до +4│ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Йогурты со │ │ │ │
│ │стабилизаторами │ +4 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Свежие яблоки, груши, │ │ │ │
│ │виноград столовых │ │ │ │
│ │сортов, капуста │ │ │ │
│ │белокочанная, морковь │ │ │ │
│ │столовая, лук │ │ │ │
│ │репчатый и чеснок │от +2 до +5│ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Продукты йогуртные │ │ │ │
│ │термизированные │от +4 до +1│ +9 │ +6 │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│8 │Маргарин и застывшие │ │ │ │
│ │жиры кондитерские, │ │ │ │
│ │хлебопекарные и │ │ │ │
│ │кулинарные твердые, │ │ │ │
│ │молоко стерилизованное │не выше +10│ +12 │ +9 │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Колбасы сырокопченые │не выше +12│ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Консервы и пресервы │ │ │ │
│ │рыбные, из печени рыб, │ │ │ │
│ │сельдь баночного │ │ │ │
│ │посола │от 0 до+15 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Шампанское, вина │ │ │ │
│ │шипучие и игристые │от+8 до+16 │ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Пиво пастеризованное │от+10 до+20│ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Консервы мясные, │ │ │ │
│ │в т.ч. пастеризованные, │ │ │ │
│ │мясорастительные, │ │ │ │
│ │молочные; │ │ │ │
│ │напитки безалкогольные │ │ │ │
│ │и слабоалкогольные, │ │ │ │
│ │в том числе │ │ │ │
│ │газированные │от 0 до +20│ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Консервы овощные, │ │ │ │
│ │плодовые и ягодные; │ │ │ │
│ │соусы, соки, нектары, │ │ │ │
│ │сиропы │от 0 до +25│ │ │
│ ├────────────────────────┼───────────┤ │ │
│ │Воды минеральные │ │ │ │
│ │питьевые и лечебно- │ │ │ │
│ │столовые, коньяк и │ │ │ │
│ │вина, кроме шипучих │ │ │ │
│ │и игристых │от+5 до +20│ │ │
└───┴────────────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┘
Примечания:
1. Скоропортящиеся грузы, указанные в пунктах 1,2 и 3, перевозятся только в КРК класса С;
2. Скоропортящиеся грузы, указанные в пунктах 4,5,6,7 и 8, перевозятся в КРК классов В и С.