Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 17.01.2006 N 84р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 17 января 2006 г. N 84р


О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ОАО «РЖД» И ОАО «ЖДЯ»

1. Объявляется для руководства прилагаемое Соглашение «Об осуществлении деятельности по организации перевозок грузов в грузовых вагонах и контейнерах в прямом сообщении между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» и открытым акционерным обществом «Акционерная компания «Железные дороги Якутии».

2. В целях реализации соглашения возложить на вице-президента Бабаева С.М., начальников департаментов: правового Бынкова В.И., коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косова Ю.М. координацию подготовки проектов договоров указанных в пункте 8 Соглашения.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов




СОГЛАШЕНИЕ



ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ В ПРЯМОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» И ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ»

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем ОАО «РЖД», в лице президента ОАО «РЖД» Якунина Владимира Ивановича, действующего на основании Устава и открытое акционерное общество Акционерная компания «Железные дороги Якутии», именуемое в дальнейшем ОАО АК «ЖДЯ», в лице генерального директора Шимохина Василия Владимировича, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:



Статья 1

Предмет соглашения

1. В связи с наличием прямого железнодорожного сообщения для перевозок грузов между ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ» Стороны, являясь владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и перевозчиками, договорились об осуществлении деятельности по организации перевозок грузов в прямом железнодорожном, прямом международном, непрямом международном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении в вагонах и контейнерах между станциями ОАО «РЖД» и станциями ОАО АК «ЖДЯ» через станции примыкания: Нерюнгри — грузовая, Нерюнгри-пасс.

2. Стороны в своей деятельности руководствуются Законом о железнодорожном транспорте РФ, Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, другими нормативными и правовыми актами, применяемыми области железнодорожного транспорта, Соглашением между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС).

3. Стороны договорились об использовании автоматизированных систем ОАО «РЖД», в том числе системы ЭТРАН и ЕК ИОДВ при организации перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении с участием инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих Сторонам.

4. Оформление и согласование заявок на перевозку грузов, оформление перевозочных документов, учет погрузки и выгрузки грузов по станциям ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ» Стороны осуществляют с использованием автоматизированных систем ОАО «РЖД» в соответствии с Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

5. Работники, ответственные и непосредственно обеспечивающие погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов на местах не общего пользования, примыкающих к станциям, принадлежащим каждой из Сторон, проходят проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах в комиссии той Стороны, к станциям которой примыкают.

6. Разработка Местных технических условий размещения и крепления грузов (МТУ), способов размещения и крепления грузов, установленных непредусмотренными техническими условиями (НТУ), эскизов производится отправителями грузов. Согласование и утверждение их производится перевозчиком, со станций которого отправляется груз.

7. Негабаритные грузы принимаются к перевозке при наличии согласованных и утвержденных установленным порядком чертежей, расчетов и разрешений.



8. Для реализации настоящего соглашения Стороны договорились о заключении следующих договоров и соглашений:

об охране информации, составляющей коммерческую тайну;

об электронном обмене данными;

о порядке подключения ОАО АК «ЖДЯ» к сети передачи данных (СПД) и информационному ресурсу ОАО «РЖД»;

о формировании статистической отчетности по перевозкам грузов в вагонах и контейнерах;

о порядке оформления перевозочных документов, начисления, учета и распределения провозных платежей за перевозку грузов между ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ» с учетом принадлежности парка вагонов и контейнеров;

об условиях использования парка грузовых вагонов, порядке распределения доходов от их пользования, обеспечения сохранности вагонного парка, контейнеров, передаче паспортных данных;

об организации совмещенного пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов на станции Нерюнгри — грузовая, с учетом утвержденного установленным порядком графика движения поездов, порядка актово — претензионной работы;

о порядке открытия лицевых счетов Клиентов, порядке списания средств за оказанные услуги, взаиморасчетов между ОАО «РЖД» и ЖДЯ с использованием автоматизированных систем в едином информационном пространстве.

9. Стороны договорились об учете объемов перевозок грузов в вагонах и контейнерах на ОАО АК «ЖДЯ» и ОАО «РЖД» и отражения доходов от перевозок, причитающихся сторонам, через автоматизированные системы учета и отчетности.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО "РЖД" от 08.12.2015 N 2855р



Статья 2

Оформление и согласование заявок на перевозку грузов со станций ОАО АК «ЖДЯ» назначением на станции ОАО «РЖД» и обратно, осуществляется с использованием системы ЭТРАН в соответствии с правилами приема заявок на перевозку грузов на ж.д. транспорте и Федеральным Законом «Устав ж.д. транспорта РФ».



Статья 3

ОАО «РЖД» предоставляет ОАО АК «ЖДЯ» доступ к СПД и информационному ресурсу ОАО «РЖД» в объеме, необходимом для нормального технологического взаимодействия Сторон.

ОАО «РЖД» осуществляет обучение специалистов ОАО АК «ЖДЯ» в необходимом объеме, предоставляет нормативно — справочную информацию.

ОАО АК «ЖДЯ» приобретает и устанавливает у себя необходимое программное обеспечение и средства защиты информации и обеспечивает организацию каналов для подключения к узлам СПД. Каждая из Сторон обеспечивают конфиденциальность полученной информации от другой Стороны. Каждая из Сторон обеспечивают конфиденциальность полученной информации от другой Стороны.

Вопросы охраны конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну Сторон, регулируются заключаемым Сторонами Соглашением об охране информации, составляющей коммерческую тайну.



Статья 4

На основании Инструкции по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках железнодорожным транспортом Российской Федерации станции ОАО АК «ЖДЯ» составляют оперативную отчетность о грузовой работе и передают ее в ГВЦ ОАО «РЖД».

По истечении нормативных сроков обработки информации, предоставленной ОАО АК «ЖДЯ», ГВЦ ОАО «РЖД» направляет обработанную информацию ОАО АК «ЖДЯ» в форме, предусмотренной договором.



Статья 5

Оформление перевозок грузов, исчисление и взимание провозных платежей, взаиморасчеты между ОАО «РЖД» и ОАО «ЖДЯ» производятся в соответствии с соответствующим договором, основанном на следующих принципах:

— перевозки грузов между железнодорожными станциями ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ» оформляются одним перевозочным документом на весь путь следования;

— провозные платежи исчисляются в установленном порядке отдельно за перевозку по ОАО «РЖД» и за перевозку по ОАО АК «ЖДЯ»;

взимание провозных платежей производится:

— при перевозке со станций ОАО «РЖД» — на дороге отправления за расстояние перевозки по ОАО «РЖД»- и ОАО АК «ЖДЯ»;

— при перевозке со станций ОАО «ЖДЯ» на дороге отправления за расстояние перевозки по ОАО АК «ЖДЯ» и ОАО «РЖД».



Статья 6

Стороны передают друг другу груженые и порожние вагоны на станциях примыкания в соответствии с Графиком движения поездов, согласованным обеими сторонами и весовыми нормами, установленными для магистральных локомотивов на участке.

Расчет предельного времени нахождения вагонов, принадлежащих другой стороне у Стороны, осуществляющей перевозку, определяется в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов от станции примыкания до станции назначения и обратно.

Стороны обеспечивают сохранность переданного им вагонного парка и несут материальную ответственность за несоблюдение сохранности в соответствии с Договором об условиях использования парка грузовых вагонов и действующим законодательством.



Статья 7

Стороны передают друг другу груженые и порожние контейнеры на станциях примыкания. Каждая из Сторон за пользование контейнерами, принадлежащими на праве собственности или аренды другой Стороне, оплачивает по обоюдно согласованным ставкам.

Стороны обеспечивают сохранность переданного им контейнерного парка и несут материальную ответственность за необеспечение сохранности в соответствии с действующим законодательством.

Регулировка контейнеров осуществляется по согласованию сторон.



Статья 8

Стороны при приеме/передаче грузовых вагонов и контейнеров предоставляют передаточную ведомость, составленную сдающей Стороной и справку формы 204, содержащую картотечные данные о вагоне в поезде, натурный лист, перевозочные документы.



Статья 9

Передача Сторонами грузов в вагонах и контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов и обоюдно утвержденным Технологическим процессом работы совмещенного пункта коммерческого осмотра.

Порядок составления, пересылки, расследования коммерческих актов, учета случаев несохранных перевозок, рассмотрения претензий и расчетом между Сторонами регулируется Инструкцией по актово-претензионной работе на железных дорогах Государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.

Возникшие разногласия по выплате претензионных сумм решаются Сторонами на совместных претензионных совещаниях.



Статья 10

Для осуществления расчетов за оказанные железнодорожные услуги грузоотправителям, грузополучателям на ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ» открываются Лицевые счета Клиента.

В соответствии со статьями 30,  35 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, платежи за весь путь следования с участием инфраструктур обеих сторон взыскиваются с грузоотправителя на станции отправления. Окончательные расчеты производятся с грузополучателем на станции назначения.

Стороны при расчетах с Клиентами используют единый информационный ресурс и несут ответственность за своевременное предоставление информации другой Стороне о внесении изменений в тарифы. Стороны стремятся к унификации правил открытия и ведения лицевых счетов грузоотправителей в информационном ресурсе.

Провозные платежи, причитающиеся за перевозку грузов каждой из Сторон, рассчитываются в день приема грузов к перевозке.

Стороны осуществляют взаиморасчеты с периодичностью и порядком, согласованным отдельным договором.

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕот 9 января 2019 г. N 3/р



Статья 11

Стороны договорились заключить отдельные договоры и соглашения, перечисленные в пункте 8 Статьи 1.

Согласованные Сторонами договоры и соглашения, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения, что не исключает возможности заключения дополнительных договоров, которые также будут являться неотъемлемой частью Соглашения.



Статья 12

В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются сторонами дополнительными соглашениями и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.



Статья 13

Ни одна из Сторон не несет ответственность перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению, если неисполнение будет являться следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения и прочих природных бедствий, а также войны и военных действий, которые начались после заключения настоящего Соглашения.

Свидетельство, сертификат, выданный торгово-промышленной палатой, прошедшей государственную регистрацию в установленном порядке или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Соглашению вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана непозднее, чем в течение десяти рабочих дней с момента, когда ей стало известно о невозможности исполнения условий настоящего договора в письменном виде уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения обстоятельств непреодолимой силы с приложением доказательств.

Не уведомление или несвоевременное уведомление о наличии обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению.

В случае, если вследствие обстоятельств непреодолимой силы, просрочка в выполнении обязательств составит более трех месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от исполнения настоящего Договора или отдельной его части. При этом обязанная Сторона должна произвести финансовые расчеты с другой Стороной за услуги, оказанные ей по настоящему Соглашению до наступления обстоятельств непреодолимой силы.



Статья 14

Во всем ином, не урегулированном настоящим Соглашением, Стороны будут руководствоваться положениями действующего законодательства.

Все споры, вытекающие из настоящего договора, Стороны по возможности будут разрешать путем переговоров. В случае не достижения согласия спорные вопросы решаются в претензионном порядке или передаются на разрешения в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика.



Статья 15

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2010 года.

Если ни одна из сторон не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Соглашения, письменно не уведомит другую сторону о его прекращении, то действие настоящего Соглашения продлевается на следующий год.

Любая из Сторон может расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, предоставив другой Стороне письменное уведомление за один месяц до предполагаемой даты расторжения настоящего Соглашения.



Статья 16

В случае изменения, у какой либо из сторон юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, указанных в настоящем Соглашении, она обязана известить об этом другую сторону.

Все вопросы, не предусмотренные настоящим Соглашением, регулируются Законодательством РФ.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон на русском языке.



Статья 17

Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Открытое акционерное общество    Открытое акционерное общество

«Российские железные дороги»     Акционерная Компания «Железные

107174, Москва, ул. Новая        дороги Якутии»

Басманная, д. 2                  678900, Республика Саха (Якутия),

ИНН 7708503727 КПП 997650001     г.Алдан, ул. Маяковского, дом 14

ОКАТО 452865000 ОКПО             ИНН 1435073060

00083262                         р/с 40702810302502829314

ОКОНХ 97310, 51111               в ХФ ООО КБ «Востокбизнезбанк»

р/с 40702810700104183001 вс ОАО  г. Хабаровск

«ТрансКредитБанк» г. Москва      БИК 040813779

БИК 044525562 к/с                к/с 30101810500000000779

30101810600000000562

За ОАО «Российские железные      За ОАО АК «Железные

дороги»                          дороги Якутии»

В.И.Якунин                       В.В.Шимохин

6 января 2006 г.                 6 января 2006 г.

N 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности