Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ (часть 27) от 7 июня 2012 г. N 1123р


9.2. Ответственность Сторон

9.2.1.1. Обязательства РЖД и Инвестора не признаются солидарными или субсидиарными (дополнительными) по заключаемым ими для реализации Инвестиционного проекта договорам.

9.2.1.2. В случаях, если реализация Инвестиционного проекта становится невозможной в связи с существенным нарушением одной из Сторон настоящего Инвестиционного соглашения, такая Сторона несет ответственность перед второй Стороной, в том числе обязана возместить причиненные Стороне убытки. Исключение составляет отказ от реализации Проекта одной из Сторон после рассмотрения его технико-экономического обоснования в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Соглашения. В этом случае Соглашение должно быть расторгнуто без каких-либо взаимных компенсаций затрат, осуществленных Сторонами.

9.2.1.3. В случаях, если реализация (реализация какого-либо из этапов) Инвестиционного проекта становится невозможной из-за действий (бездействий) или решений (отсутствия решений) Государственного органа и сопровождение совершения таких действий (организационно-правовых и иных мероприятий, необходимых для получения решений) не относилось к обязательствам Сторон, затраты, произведенные Сторонами к моменту наступления названных обстоятельств, не подлежат компенсации. В указанном случае Стороны могут принять решение либо о продлении действия настоящего Инвестиционного соглашения, либо о его расторжении в порядке, предусмотренном Инвестиционным соглашением.

9.2.1.4. Стороны договорились, что принципы и положения в отношении пределов ответственности каждой из Сторон, изложенные в настоящей Статье, должны быть закреплены во всех заключаемых Сторонами для реализации Инвестиционного проекта договорах.

9.3. Общие положения о разрешении Споров

9.3.1. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Инвестиционного соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, исполнения, нарушения, прекращения, недействительности или толкования (далее — Спор) подлежат разрешению в Порядке разрешения споров согласно положениям пп. 9.4 — 9.6 настоящего Инвестиционного соглашения.

9.3.2. В случае рассмотрения Спора в рамках Порядка разрешения споров Стороны обязуются действовать добросовестно и разумно, оказывать любое необходимое содействие Арбитражу, в том числе предоставлять любые документы и информацию, необходимые для вынесения решения по Спору, за исключением тех документов и информации, которые не могут быть раскрыты в соответствии с Действующим законодательством.

9.3.3. Рассмотрение Спора в Порядке разрешения споров не освобождает какую-либо из Сторон от своевременного и полного исполнения обязательств по настоящему Инвестиционному соглашению, в том числе не является основанием для приостановления Строительства, Эксплуатации, если иное прямо не предусмотрено настоящим Инвестиционным соглашением.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 3)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности