Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.03.2006 N 406р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

13 марта 2006 г.

N 406р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О неудовлетворительном выполнении графика движения



пассажирских и пригородных поездов в январе 2006 года

На заседании Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, состоявшемся 8 февраля 2006 г., отмечено неудовлетворительное выполнение железными дорогами графика движения пассажирских и пригородных поездов. В январе 2006 г. уровень выполнения графика движения пассажирских поездов на сети железных дорог составил 99,4%, что на 0,2% ниже, чем в январе 2005 г. На железных дорогах задержано 291 пассажирский и 604 пригородных поезда.

Значительное ухудшение графика движения пассажирских поездов допущено на Московской и Приволжской железных дорогах. На каждой из этих железных дорог график движения пассажирских поездов к январю 2005 г. ухудшен на 0,7%. Этими же железными дорогами допущено ухудшение и графика движения пригородных поездов.

На долю Московской железной дороги приходится более 38% всех задержанных пассажирских и 32% пригородных поездов. Около половины всех задержек на Московской железной дороге допущено по вине локомотивного хозяйства и хозяйства электроснабжения.

Ухудшение положения с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов стало следствием непринятия первым заместителем начальника Московской железной дороги Молдавером В.И. эффективных мер по подготовке хозяйств железной дороги к работе в зимних условиях.

Заместитель начальника Московской железной дороги по локомотивному хозяйству Снитко Н.Г. не организовал на должном уровне техническое обучение локомотивных бригад и работников, занятых ремонтом и текущим обслуживанием локомотивов, что привело к массовым отказам подвижного состава в пути следования.

По вине хозяйства пригородных перевозок Московской железной дороги в 2,5 раза увеличилось число задержек пригородных поездов по сравнению с январем 2005 г.

Начальник службы пригородных перевозок Московской железной дороги Семин И.С. ослабил контроль за подготовкой моторвагонного подвижного состава к работе в зимних условиях и качеством его технического обслуживания.

На Московской железной дороге продолжается практика искажения информации о выполнении графика движения пассажирских и пригородных поездов. В январе 2006 г. на этой железной дороге вновь выявлен ряд пассажирских поездов, которые проследовали стыковые станции с опозданием, однако время проследования этих станций введено в АСОУП по расписанию. Всего в январе 2006 г. фиктивно сдано по графику 39 опоздавших пассажирских поездов и фиктивно принято по графику 13 опоздавших пассажирских поездов.

Первым заместителем начальника Московской железной дороги Молдавером В.И. не принимаются меры по обеспечению достоверности данных о выполнении графика движения пассажирских поездов.

На Октябрьской железной дороге значительный рост количества задержанных пассажирских поездов к январю 2005 г. допущен хозяйством электроснабжения, хозяйством автоматики и телемеханики и локомотивным хозяйством. По вине локомотивного хозяйства и хозяйства электроснабжения Октябрьской железной дороги возросло также и число задержек пригородных поездов.

Главный инженер Октябрьской железной дороги Зиннер В.И. ослабил контроль за текущей эксплуатацией устройств автоматики и телемеханики и электроснабжения, находящихся в его ведении.

Начальник службы локомотивного хозяйства Октябрьской железной дороги Ходакевич А.Н. не организовал на должном уровне техническое обучение работников хозяйства, ослабил контроль за технологической и производственной дисциплиной.

На Приволжской железной дороге в январе 2006 г. задержано в 5 раз больше пассажирских поездов, чем в январе 2005 г. Наибольшее количество задержек допущено по вине пассажирского хозяйства. Основными причинами задержек послужили остановки пассажирских поездов приборами безопасности КТСМ. Кроме того, по вине пассажирского хозяйства Приволжской железной дороги в январе 2006 г. допущена задержка еще 2 пассажирских поездов на других железных дорогах.

Заместитель начальника пассажирской службы Приволжской железной дороги Дудник В.В. не принял необходимые меры по подготовке хозяйства к работе в зимних условиях, не организовал на должном уровне обучение поездных бригад правилам содержания и обслуживания вагонов при низких температурах.

В целях повышения ответственности за выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов:

1. За низкий уровень готовности хозяйства Московской железной дороги к работе в зимних условиях, неоднократные случаи искажения информации о выполнении графика движения пассажирских и пригородных поездов объявить выговор первому заместителю начальника Московской железной дороги Молдаверу В.И.

2. За низкий уровень организации технического обучения локомотивных бригад и работников, осуществляющих ремонт и текущее обслуживание локомотивов, допущенное увеличение задержек пассажирских и пригородных поездов по вине локомотивного хозяйства объявить выговор заместителю начальника Московской железной дороги по локомотивному хозяйству Снитко Н.Г.

3. За ослабление контроля за подготовкой моторвагонного подвижного состава к работе в зимних условиях и качеством его технического обслуживания объявить выговор начальнику службы пригородных перевозок Московской железной дороги Семину И.С.

4. За ослабление контроля за текущей эксплуатацией устройств автоматики и телемеханики и электроснабжения, что привело к увеличению количества задержек пассажирских поездов по вине хозяйств автоматики и телемеханики и электроснабжения, объявить выговор главному инженеру Октябрьской железной дороги Зиннеру В.И.

5. За низкий уровень организации технического обучения, ослабление контроля за технологической и производственной дисциплиной, что привело к увеличению количества задержек пассажирских и пригородных поездов по вине локомотивного хозяйства, объявить выговор начальнику службы локомотивного хозяйства Октябрьской железной дороги Ходакевичу А.Н.

6. За недостаточный уровень подготовки поездных бригад к работе в зимних условиях и допущенные задержки пассажирских поездов объявить замечание заместителю начальника пассажирской службы Приволжской железной дороги Дуднику В.В.

7. Начальникам железных дорог усилить контроль за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, принять меры по повышению надежности работы технических средств и усилению производственной и технологической дисциплины в коллективах железных дорог.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 68) от 10.02.2012 г. N 275р

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности