Рубрики
Приказы и распоряжения

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 14) от 7 июня 2012 г. N 1127р


7.6 Требования к ведению диалога с пассажирами скорых пригородных поездов при оформлении и контроле проездного документа

7.6.1 При обслуживании пассажира необходимо соблюдать следующие правила и последовательность ведения диалога:

1) Приветствовать пассажира/пассажиров, обращаясь с просьбой предъявить для проверки проездные документы.

Пример: «Здравствуйте («Добрый день/утро/вечер»), предъявите, пожалуйста, проездной документ»

2) Спросить маршрут, по которому едет пассажир.

Пример: «Назовите, пожалуйста, Вашу станцию отправления и назначения»

3) Проинформировать о стоимости проезда.

Пример: «Стоимость проезда по маршруту _________ составляет 120 рублей»;

«стоимость проезда по маршруту ________ составляет 120 рублей, включая стоимость услуги по оформлению проездного документа в размере 50 рублей»

4) Получив деньги от пассажира, пересчитать их вслух (по купюрам и монетам).

Пример: «Ваши 500 рублей»; «Ваши 120 рублей»

5) Громко и четко назвать сумму сдачи и отдать ее пассажиру.

Пример: «Ваша сдача 380 рублей»

6) Отдать оформленный проездной документ пассажиру, назвать станции отправления и назначения.

Пример: «Вам оформлен билет по маршруту ___________»

7) При предъявлении льготного проездного документа попросить предъявить документы, подтверждающие право на льготу.

Пример: «Предъявите, пожалуйста, документ, подтверждающий право на льготу»

8) При оформлении льготного проездного документа попросить предъявить документы, подтверждающие право на льготу.

Пример: «Предъявите, пожалуйста, документ, подтверждающий право на льготу»

«Стоимость проезда по маршруту __________ с учетом льготы составляет 100 рублей, включая стоимость услуги по оформлению проездного документа в размере 50 рублей»

9) Завершая обслуживание пассажира необходимо поблагодарить пассажира.

Пример: «Спасибо, счастливого пути/всего доброго/всего хорошего».

8 Требования к справочно-информационному обслуживанию пассажиров скорых пригородных поездов

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2005 N 1901р

8.1 Общие требования к организации справочно-информационного обслуживания пассажиров скорых пригородных поездов

8.1.1 Цель справочно-информационного обслуживания — предоставление пассажирам необходимой информации о расписании движения поездов, правилах и стоимости проезда, обеспечение простой ориентации (навигации) на вокзальном комплексе (вокзале), станции, пассажирских остановочных пунктах, привокзальной площади/перроне, а также непосредственно в поездах скорого пригородного сообщения.

8.1.2 С помощью средств визуальной информации должны размещаться:

— план вокзального комплекса (вокзала), станции;

— таблицы стоимости разовых и абонементных билетов для проезда в скорых пригородных поездах и провоза ручной клади установленной нормы, а также перевозки багажа;

— режим работы билетных касс и камер хранения ручной клади;

— место нахождения книги жалоб и предложений;

— дни и часы обслуживания пассажиров скорых пригородных поездов;

— сроки продажи проездных документов (билетов);

— размеры сборов за безбилетный проезд в скорых пригородных поездах;

— схема направления;

— перечень категорий граждан, которым предоставляется право бесплатного проезда или право оплаты проезда со скидкой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

— расписание прибытия и отправления скорых пригородных поездов различных категорий;

— основные положения Правил проезда в скорых пригородных поездах различных категорий;

— информация об услугах, предоставляемых Перевозчиком и Владельцем инфраструктуры пассажирам скорых пригородных поездов, их стоимости;

— наименование, юридический адрес и контакты обслуживающих организаций, а также их подразделений, уполномоченных принимать и рассматривать претензии;

— перечень вещей (предметов), запрещенных к перевозке и хранению в качестве ручной клади, багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности