Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 9) от 06.06.2012 г. N 1110р


6 ИСПЫТАНИЕ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

6.1 Общее положение.

6.1.1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного цилиндра и плотному прижатию всех тормозных колодок к колесам.

6.1.2 Действие тормоза вагона при полном отпуске оценивается по отсутствию давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по возвращению штока тормозного цилиндра в исходное положение и отходу всех колодок от колес.

6.1.3 Испытания тормоза грузового вагона на ППВ производится на установке испытания тормоза грузового вагона либо от локомотива.

6.1.4 На испытательной установке допускается испытывать одновременно тормоза у группы вагонов, состоящей не более чем из 6 вагонов, подключенных к одной испытательной установке, с обязательной установкой манометров или датчиков на все тормозные цилиндры каждого вагона.

6.2 Испытание тормоза грузового вагона на испытательной установке.

6.2.1 Установка должна иметь:

— кран машиниста или заменяющий его блок управления;

— магистральный резервуар объемом 55 л или заменяющий его регулятор давления;

— контрольно-измерительные приборы для контроля времени (секундомер) и давления (для измерения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре — манометр с пределом измерения 0,6 МПа (6 кгс/кв.см) класса точности не ниже 1,0 или манометр с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/кв.см) класса точности не ниже 0,6; для измерения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали — манометр с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/кв.см) класса точности не ниже 0,6);

— разобщительные краны или устройства, заменяющие их;

— соединительные рукава для подключения установки к источнику сжатого воздуха и к испытываемому вагону.

6.2.2 Магистральный резервуар должен иметь разобщительный кран с дроссельным отверстием диаметром 2 мм или заменяющее его устройство для проверки крана машиниста (блока управления) и водоспускной кран.

6.2.3 Кран машиниста или заменяющий его блок управления должен обеспечивать:

— давление сжатого воздуха в магистральном резервуаре: (0,54+0,01), (0,45+/-0,01), (0,35+0,01) МПа ((5,4+0,1), (4,5+0,1) и (3,5+0,1) кгс/кв.см);

— автоматическое поддержание установившегося давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре;

— темп служебного торможения — понижение давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/кв.см) за время от 4 до 6 с;

— темп отпуска — повышение давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре с 0,4 до 0,5 МПа (с 4,0 до 5,0 кгс/кв.см) за время не более 5 с;

— ступень торможения — снижение давления сжатого воздуха в магистральном резервуаре с (0,54+0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см) на 0,05 — 0,06 МПа (0,5 — 0,6 кгс/кв.см).

6.2.4 Принципиальная пневматическая схема типовой установки для испытания тормоза грузовых вагонов приведена на рисунке 13.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.06.2008 N 1175р

См. рисунок 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности