Распоряжение ОАО РЖД от 07.04.2006 N 656р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. N 656р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА КОМПЛЕКТА СРЕДСТВ ДОСТАВКИ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ СИСТЕМЫ «ЛИАНА» В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
Для обеспечения выполнения программы испытаний комплекта средств доставки космических аппаратов системы «Лиана»:
1. Утвердить прилагаемые Временные условия пропуска комплекта средств доставки (КСД 14Т527) космических аппаратов системы «Лиана» в период подготовки и проведения динамических ходовых и по воздействию на путь, а также тормозных испытаний агрегатов КСД СМ-595 и СМ-596.
2. Отправление КСД 14Т527 к местам проведения испытаний и на предприятие-изготовитель по окончании испытаний осуществлять специальными поездами без прицепки к ним не относящихся к составу транспортов вагонов.
3. Начальникам железных дорог обеспечивать пропуск поездов с КСД 14Т527 в соответствии с указанными Временными условиями и заданиями отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».
Вице-президент
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
07.04.2006 г. N 656р
ВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОПУСКА
КОМПЛЕКТА СРЕДСТВ ДОСТАВКИ 14Т527 (КСД14Т527) — АГРЕГАТОВ СМ-595 И СМ-596 В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХОДОВЫХ И ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ, А ТАКЖЕ ТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ
1. Настоящие Временные условия пропуска предназначены для применения в период подготовки и проведения испытаний КСД14Т527, а также для проследования КСД на испытания и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель.
2. Для проследования к местам проведения испытаний и на предприятие-изготовитель по окончании испытаний агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 пропускаются по железным дорогам колеи 1520 мм в составе специального поезда с отдельным локомотивом по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».
3. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД 14Т527 следуют к местам проведения испытаний с включенными тормозами. Воздухораспределители на агрегате СМ-596 включать на средний режим, на агрегате СМ-595 — на груженый режим. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать 4,0 тс.
4. Состав поезда с КСД14Т527 и вагонами-лабораториями (одним или двумя) при проведении опытных заездов для реализации программ комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и тормозных испытаний в каждом конкретном случае дополнительно согласовывается руководителями этих видов испытаний.
5. Допускаемые скорости движения специального поезда с КСД14Т527 при проследовании к местам проведения испытаний и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель в соответствии с п. 4 (таблица 84) Приложения 1 к Приказу МПС России от 12.11.2001 г. N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520-1524 мм Федерального железнодорожного транспорта» как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс должны приниматься в прямых не более 70 км/ч, а в кривых — в соответствии с таблицей 1 настоящих условий пропуска.
6. Допускаемые скорости движения специального поезда с КСД14Т527 по прямому направлению стрелочных переводов при проследовании к местам проведения испытаний и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель устанавливаются в соответствии с п.5 (таблица 85) Приложения 1 Приказа МПС России от 12.11.2001 г. N 41 как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч. Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов также следует устанавливать по таблице 85, но не более 25 км/ч.
7. Скорости движения специального поезда с КСД14Т527 по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам на каждую опытную поездку назначаются руководителями видов испытаний в соответствии с утвержденной Программой испытаний.
8. Агрегаты КСД14Т527 с горок без локомотива не спускать и маневры с ними толчками не производить.
9. Опытные поездки специального поезда с КСД14Т527 на эксплуатируемых участках железной дороги производятся в светлое время суток. Телеграммы Управления железной дороги на пропуск поезда составляются на основании распоряжения ОАО «РЖД» о проведении испытаний агрегатов КСД14Т527.
10. Условия пропуска специального поезда с КСД14Т527 при проведении тормозных испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ устанавливаются руководителем испытаний в соответствии с действующими нормативными положениями по организации работ на ЭК ВНИИЖТ.
Таблица 1 — Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 комплекта средств доставки КСД 14Т527 в кривых участках пути
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости, км/ч |
|||||||
Радиус кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
|
Р65(6) 1840, 2000 Щ, Ас |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Р65(6) 1840, 2000 Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Р50(6) 1840, 2000 Щ, |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
65 |
Р50 (6) 1600 Щ, Ас,Гр |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Р50 (6) 1600 П |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
Р43 (6) 2000 Щ, Ас |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
50 |
Р43 (6) 1840 Щ, Ас |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
55 |
45 |
Р43 (6) 1600 Щ, Ас |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
50 |
45 |
40 |
Р43 (6) 2000 Гр |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
55 |
45 |
Р43 (6) 1840 Гр |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
55 |
50 |
40 |
Р43 (6) 1600 Гр |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
50 |
40 |
30 |
Р43 (6) 2000 П |
65 |
65 |
65 |
65 |
60 |
50 |
45 |
35 |
Р43 (6) 1840 П |
65 |
65 |
65 |
65 |
55 |
45 |
40 |
30 |
Р43 (6) 1600 П |
55 |
55 |
55 |
55 |
50 |
40 |
35 |
25 |