ОБ ИНДЕКСАХ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ОБОРУДОВАНИЯ (часть 2) от 6 июня 2012 г. N 1103р
5. В случае использования при работах по реконструкции верхнего строения пути рельсов Р65 категории «В» стоимость в текущем уровне цен следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже. Данные коэффициенты применяются к сметной документации, которая в базисном уровне цен учитывает рельсы Р65 категории Т1.
Шифр видов работ (номера |
Поправочные коэффициенты |
|
СМР |
материальные ресурсы |
|
17.1.1; 17.2.1; 17.2.1.1; |
1,07 |
1,09 |
17.1.2; 17.2.2.1; 17.2.2; |
1,06 |
1,08 |
6. В случае использования при работах по реконструкции верхнего строения пути съезда одиночного на железобетонных брусьях для высокоскоростного движения марка 1/11, 2968.00.000 — 06/07 (Skl) стоимость в текущем уровне цен следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже. Данные. коэффициенты применяются к сметной документации, которая в базисном уровне цен учитывает съезд одиночный для высокоскоростного движения марки 1/11,2968.00.000-04.
Шифр видов работ (номера |
Поправочные коэффициенты |
|
СМР |
материальные ресурсы |
|
17.5.1/2 |
1,56 |
1,64 |
17.5.2/2 |
1,68 |
1,77 |
7. В случае, если при производстве работ предусмотрена укладка рельсошпальной решетки со скреплениями Фоссло (W-SO); Пандрол; СМ-1, стоимость в текущем уровне цен следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже.
Данные коэффициенты применяются к сметной документации, которая в базисном уровне цен учитывает:
скрепления АРС — в позициях с рельсошпальной решеткой со скреплением Фоссло (W-30) и Пандрол;
скрепления ЖБР — в позициях с рельсошпальной решеткой со скреплением СМ-1.
|
Поправочные коэффициенты |
|
СМР |
материальные |
|
Скрепление Фосло (W-30) |
||
17.3.1; 17.3.1.1 |
1,04 |
1,06 |
17.3.1.2; 17.3.1.3; 17.3.1.4; 17.3.1.5 |
1,03 |
1,04 |
17.3.2; 17.3.2.1 |
1,05 |
1,06 |
17.3.2.2; 17.3.2.3; 17.3.2.4; 17.3.2.5 |
1,04 |
1,05 |
Скрепление Пандрол |
||
17.3.1; 17.3.1.1 |
1,07 |
1,09 |
17.3.1.2; 17.3.1.3; 17.3.1.4; 17.3.1.5 |
1,05 |
1,06 |
17.3.2; 17.3.2.1 |
1,07 |
1,09 |
17.3.2.2; 17.3.2.3; 17.3.2.4; 17.3.2.5 |
1,05 |
1,07 |
Скрепление СМ-1 |
||
17.2.1; 17.2.1.1 |
1,03 |
1,05 |
17.2.1.2; 17.2.1.3; 17.2.1.4; 17.2.1.5 |
1,02 |
1,03 |
17.2.2; 17.2.2.1 |
1,04 |
1,05 |
17.2.2.2; 17.2.2.3; 17.2.2.4; 17? ? S |
1,03 |
1,04 |
8. При перевозке отдельных материалов железнодорожным и автомобильным транспортом, а также при доставке кранов на железнодорожном ходу, в случае, когда в соответствии с установленным порядком в сметной документации предусматривается учет транспортных затрат отдельными позициями в составе локальных смет (сметных расчетов), их текущая величина определяется по индексам на эксплуатацию машин, приведенным ниже:
Наименование грузов |
Индексы на эксплуатацию |
1 |
2 |
Перевозка железнодорожным подвижным составом |
|
Перевозка щебня, гравия, песка и камня бутового |
6,70 |
Перевозка мусора строительного |
6,70 |
Перевозка балластных материалов хоппер-дозаторами |
8,66 |
Перевозка грунта дренирующего думпкарами |
10,40 |
Перевозка звеньев рельсошпальной решетки |
8,78 |
Перевозка рельсовых плетей бесстыкового пути и |
8,77 |
Доставка кранов на железнодорожном ходу |
7,56 |
Перевозка автомобилями-самосвалами |
|
Перевозка мусора строительного |
2,46 |
9. Индексы пересчета стоимости СМР и эксплуатации машин позиций 3.1/1 и 3.1/2 приведены для случаев применения в качестве ведущих машин при устройстве железобетонных буронабивных свай комплекса машин отечественного производства (без скобок) и использования импортной техники (в скобках).
10. В случае использования в сметной документации единичных расценок, где учтено производство работ с применением импортной техники (в качестве ведущей машины), к индексу на эксплуатацию машин, приведенному для соответствующего вида работ, следует применять коэффициент К=0,6. Указанный коэффициент не применяется к индексам на эксплуатацию машин по позициям 2.1.3.1; 5.2.4.4; 15.1 — 15.5; 16.1; 16.2, которые определены с учетом удорожания стоимости эксплуатации импортных машин, используемых при выполнении данных видов работ, а так же к пункту 17.
11. Индексы стоимости щебеночного балласта определены на основании данных Комиссии ОАО «РЖД» по ценам. В случае поставки щебеночного балласта с нижеперечисленных заводов (карьеров), текущую стоимость следует определять по индексам позиции 17.6 с применением поправочных коэффициентов:
Шифр видов работ (номера |
Поправочные коэффициенты |
|
СМР |
материальные ресурсы |
|
17.6. Стоимость щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке |
||
Камнеречинский, Мочищенский, |
1,23 |
1,23 |
Крутокачинский, Курагинский |
1,02 |
1,02 |
Оленегорского, Гавриловский |
1,00 |
1,00 |
Гумбейский, Сулинский, |
0,97 |
0,97 |
Исетский щебеночный завод |
0,96 |
0,96 |
Орский, Хребетский, |
0,95 |
0,95 |
12. Индексы пересчета в текущие цены стоимости эксплуатации отдельных строительных машин импортного производства следует принимать по данным нижеприведенной таблицы:
Наименование машин |
Индексы на |
Локомотив тоннельный SCHOMA CHL-60G |
1,63 |
Комплексы тоннелепроходческие диаметром 3,53 6,18 м |
1,96 |
Комбайн проходческий ALPINE MINER AM 75 |
1,46 |
Комбайн проходческий MITSUI MRH-S200 |
1,33 |
Машина погрузочно-доставочная TORO 301 DL |
1,50 |
Автопоезд подземный МоАЗ 74051-9586 |
4,48 |
Установка для набрызг-бетонирования WETKRET WKM-133 |
1,77 |
Станок буровой горизонтального бурения TOP-LS |
1,43 |
Установка буровая ROBOLT 07-3 |
1,79 |
Опалубка передвижная металлическая SAGA-KOGIO |
1,73 |
Установка воздухоочистительная передвижная |
1,79 |
к индексам на эксплуатацию машин настоящей таблицы К=0,6 (п. 10 примечаний) не применяется.
13. При наличии в сметной документации несогласованных в установленном порядке калькуляций стоимости машино-часа импортных машин, к индексам пересчета стоимости эксплуатации машин и механизмов в текущие цены следует применять коэффициент К=0,4.