Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 18) от 5 июня 2012 г. N 1096р


Таблица 19

Нормативы трудоемкости работ по сплошной смене 1 км рельсов пути на деревянных шпалах

N

п/п

Наименование комплекса работ

Измеритель

Трудоемкость

нормо-ч

состав работы: разбивка створов рельсовых плетей; раскладка рельсов съемными

портальными кранами для их сплошной замены; монтаж рельсовых стыков с

постановкой их на графитовую смазку; раскладка скреплений по местам замены;

сплошная замена рельсов с заменой подкладок; выкантовка сболченных в плеть

рельсов на подошву; демонтаж стыков

1

Сплошная замена рельсов типа Р50 длиной 12,5 м однотипными рельсами

с заменой:

1.1

100% подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

1 км пути

566,13

1.2

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

518,7

1.3

100% подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

586,93

1.4

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

539,5

1.5

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

661,39

1.6

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

610,16

1.7

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или

-«-

682,19

1.8

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

630,96

2

Сплошная замена рельсов типа Р50 длиной 25 м однотипными рельсами с

заменой:

2.1

100% подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

1 км пути

511,8

2.2

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

464,36

2.3

100% подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

532,6

2.4

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

485,16

2.5

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

607,06

2.6

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

555,83

2.7

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или

-«-

627,86

2.8

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

576,63

3

Сплошная замена рельсов типа Р65 длиной 12,5 м однотипными рельсами

с заменой:

3.1

100% подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

1 км пути

537,74

3.2

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

486,54

3.3

100% подкладок в прямых участках

пути раскладке рельсов на обочине

или

-«-

558,54

3.4

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

507,34

3.5

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

633,38

3.6

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

578,04

3.7

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или

-«-

654,18

3.8

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

598,84

4

Сплошная замена рельсов типа Р65 длиной 25 м однотипными рельсами с

заменой:

4.1

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

1 км пути

448,49

4.2

100% подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

520,49

4.3

10 % подкладок в прямых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

469,29

4.4

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

595,33

4.5

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов внутри

колеи

-«-

539,99

4.6

100% подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или

-«-

616,13

4.7

10 % подкладок в кривых участках

пути при раскладке рельсов на

обочине или междупутье

-«-

560,79

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 20.09.2005 N 153

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности