Распоряжение ОАО РЖД от 03.09.2007 N 1663р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
3 сентября 2007 г. |
N 1663р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок
железной дороги — филиала открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
типовое штатное расписание службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог — филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
2. Начальникам железных дорог привести штатные расписания служб перевозок железных дорог в соответствие с типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим распоряжением.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 6 декабря 2005 г. N 1981р «Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Президент
ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 3.09.2007 г. N 1663р
Типовое штатное расписание
службы перевозок железной дороги — филиала открытого
акционерного общества «Российские железные дороги»
Наименование должности |
Количество штатных единиц службы |
|||||||
вне |
I |
II |
III |
|||||
Начальник службы |
1 |
1 |
— [1] |
— [1] |
||||
Первый заместитель начальника службы |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Главный инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника службы |
4 |
4 |
3 |
3 |
||||
Техник, инспектор, секретарь |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Итого |
8 |
8 |
6 |
6 |
||||
Отдел (сектор) по работе с кадрами |
||||||||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
— |
— |
— |
||||
Специалист по управлению персоналом |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер по подготовке кадров |
2 |
2 |
1 |
1 |
||||
Психолог |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Итого |
6 |
5 |
4 |
4 |
||||
Отдел экономического анализа и нормирования |
||||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
— |
— |
||||
Ведущий инженер |
1 |
— |
1 |
1 |
||||
Ведущий инженер по организации и |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер по организации и нормированию |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Экономист |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер |
1 |
1 |
1 |
— |
||||
Итого |
7 |
6 |
6 |
5 |
||||
Отдел специальных перевозок |
||||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
— |
||||
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер (по спецработе) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер (сменный) |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Итого |
9 |
9 |
9 |
8 |
||||
Отдел разработки графика движения поездов |
||||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Технолог (по разработке графика |
по нормативам численности [2] |
|||||||
Ведущий инженер (по тяговым расчетам) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер |
2 |
1 |
— |
— |
||||
Итого |
5+n» |
4+n» |
3+n» |
3+n» |
||||
Отдел планирования, организации и предоставления «окон» |
||||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер (по вариантным графикам) |
по нормативам численности [2] |
|||||||
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер |
2 |
2 |
2 |
1 |
||||
Итого |
5+n»» |
5+n»» |
5+n»» |
4+n»» |
||||
Отдел (сектор) организации работы локомотивов и локомотивных бригад |
||||||||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
— |
||||
Ведущий инженер |
2 |
2 |
1 |
1 |
||||
Инженер |
1 |
1 |
2 |
2 |
||||
Итого |
5 |
5 |
5 |
4 |
||||
Технический отдел |
||||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Технолог |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Ведущий инженер |
3 |
3 |
2 |
2 |
||||
Инженер |
2 |
2 |
2 |
1 |
||||
Итого |
8 |
8 |
7 |
6 |
||||
Отдел информационных технологий и автоматизированных |
||||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Технолог |
2 |
2 |
2 |
1 |
||||
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||
Инженер (сменный) |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Итого |
11 |
10 |
10 |
9 |
||||
Отдел (сектор) обеспечения безопасности движения |
||||||||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Ревизор службы перевозок |
3 |
2 |
2 |
2 |
||||
Ведущий инженер |
1 |
— |
— |
— |
||||
Инженер |
1 |
2 |
2 |
1 |
||||
Итого |
6 |
5 |
5 |
4 |
||||
Отдел организации работы станций |
||||||||
Наименование должности |
Количество штатных единиц службы |
|||||||
более 500 |
от |
до 300 ж/д |
||||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
|||||
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
— |
|||||
Технолог |
1 |
1 |
1 |
|||||
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
|||||
Ведущий инженер по охране труда |
1 |
1 |
1 |
|||||
Инженер |
1 |
1 |
1 |
|||||
Итого |
7 |
6 |
5 |
|||||
Отдел грузовой работы |
||||||||
Наименование должности |
Количество штатных единиц службы |
|||||||
свыше |
9001- |
5001- |
до 5000 |
|||||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника отдела |
2 |
1 |
1 |
— |
||||
Ведущий инженер |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
Инженер |
2 |
2 |
1 |
1 |
||||
Инженер (сменный) |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Итого |
12 |
11 |
10 |
9 |
||||
Сектор перевозок выделенных грузов |
||||||||
Наименование должности |
Количество штатных единиц службы |
|||||||
свыше 2000 |
1001-2000 |
от 500 до 1000 |
||||||
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
|||||
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
|||||
Инженер |
1 |
1 |
1 |
|||||
Итого |
4 |
3 |
3 |
|||||
Количество штатных единиц службы |
||||||||
вне |
I |
II |
III |
|||||
Всего по службе перевозок |
(90-91) |
(85-87) |
(77-80) |
(70-71) |
||||
n» — численность технологов (по разработке графика движения поездов) |
||||||||
Дорожный центр управления перевозками |
||||||||
Наименование должности |
Количество штатных единиц службы |
|||||||
вне |
I |
II |
III |
|||||
Заместитель начальника службы — |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Первый заместитель начальника центра |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Заместитель начальника центра |
3 |
2 |
2 |
1 |
||||
Старший диспетчер дорожный |
2 |
2 |
1-2 [4] |
— |
||||
Техник (секретарь) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Старший диспетчер дорожный |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Диспетчер дорожный (по направлению) |
5 [5] |
— |
— |
— |
||||
Диспетчер локомотивный дорожный |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Диспетчер дорожный (по |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Инженер (сменный по организации |
по нормативам численности [2] |
|||||||
Диспетчер дорожный (по управлению |
5 [6] |
— |
||||||
Инженер (сменный по организации |
по 5 [7] на каждый |
|||||||
Начальник отдела (по району |
по 1 на район управления |
|||||||
Заместитель начальника отдела |
2-3 [8] |
1-2 [9] |
по 1 на район |
|||||
Диспетчер дорожный (по району |
по 5 на район управления |
|||||||
Диспетчер поездной |
k [10] * m [11] |
|||||||
Диспетчер локомотивный (района |
5*p [12] |
|||||||
Диспетчер по регулированию |
по 5 на район управления |
|||||||
Инженер, техник (сменный) |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||
Техник (сменный) |
5 [13] |
— |
— |
— |
[1] Устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 12 сентября 2005 г. N 1420р «О типовой структуре органов управления железных дорог».
[2] Нормативы численности технологов (по разработке графика движения поездов), инженеров (по вариантным графикам), инженеров (сменных по организации «окон») утверждены ОАО «РЖД» 9 апреля 2007 г.
[3] На железных дорогах, где организуются специализированные секторы перевозок выделенных грузов (наливных, рудно-металлургических и т.п.), нормирование штата отдела производится с учетом исключения объемов среднесуточной погрузки, выгрузки выделенных грузов.
[4] Вводится при наличии в Дорожном центре управления перевозками более 3-х районов управления.
[5] По 5 штатных единиц на каждое выделенное направление.
[6] Вводится на железных дорогах с размерами движения свыше 100 пар пассажирских поездов в сутки.
[7] Штат инженеров (сменных по организации грузовой работы), специализирующихся на организации перевозок контролируемых родов грузов (наливных, рудно-металлургических, строительных, угля и других) и осуществляющих взаимодействие с портами, устанавливается при объеме соответствующей перевозки свыше 800 ваг/сутки.
[8] Вводится в районах управления с размерами движения свыше 500 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
[9] Вводится в районах управления с размерами движения свыше 300 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
[10] k — численность диспетчеров поездных на диспетчерском участке, установленная в соответствии с Нормативами затрат труда поездных диспетчеров в условиях внедрения автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления, утвержденными МПС России 22 декабря 1998 г.
[11] m — количество диспетчерских участков на железной дороге, установленных в соответствии с Методикой расчета рациональных границ диспетчерских участков, утвержденной МПС России 23 декабря 2002 г.
[12] — количество районов управления для диспетчеров локомотивных, установленное в соответствии с Нормативами затрат труда дорожных локомотивных диспетчеров и локомотивных диспетчеров отделений железных дорог, утвержденными МПС России 30 декабря 2000 г.
[13] Вводится в районах управления с размерами движения свыше 500 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
Примечания:
1. На ряде железных дорог с учетом местных условий организации специальных, воинских и негабаритных перевозок начальником железной дороги с разрешения ОАО «РЖД» могут вводиться в дорожных центрах управления перевозками должности инженеров, техников (по специальным перевозкам) в пределах штатной численности и утвержденного фонда оплаты труда работников отделов перевозок отделений железной дороги, на которых возложено управление специальными, воинскими и негабаритными перевозками, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 23 марта 2007 г. N 466р «Об утверждении типового штатного расписания отдела перевозок органа управления отделения железных дорог».
2. Железные дороги отнесены к группам в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 21 октября 2005 г. N 1661 р «Об отнесении железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления».
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 3.09.2007 г. N 1663р
Типовое штатное расписание
службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог —
филиалов открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|
Калининградской |
Сахалинской |
|
Начальник службы |
— [1] |
— [1] |
Главный инженер |
1 |
1 |
Заместитель начальника службы |
1 |
1 |
Специалист по управлению персоналом |
1 |
1 |
Технолог (по разработке графика |
1 |
1 |
Технолог |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
2 |
Инженер по организации и |
1 |
1 |
Инженер по охране труда |
1 |
1 |
Ревизор службы перевозок |
1+1*n [2] |
1+1*n [2] |
Техник, секретарь |
1 |
1 |
Итого |
11+1*n [2] |
11+1*n [2] |
Дорожный центр управления перевозками |
||
Заместитель начальника службы — |
1 |
1 |
Заместитель начальника центра |
1 |
1 |
Старший диспетчер дорожный |
5 |
5 |
Диспетчер поездной |
по 6 на диспетчерский |
|
Диспетчер локомотивный |
5 |
— |
Диспетчер по регулированию |
5 |
— |
Инженер, техник (сменный по АСУ) |
4 |
— |
[1] Устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 12 сентября 2005 г. N 1420р «О типовой структуре органов управления железных дорог».
[2] n — количество ревизорских участков на железной дороге, которое определяется в соответствии с Нормативами затрат труда ревизоров движения отделов перевозок отделений железных дорог, утвержденными МПС России 11 февраля 1998 г.
[3] Количество диспетчерских участков на железной дороге устанавливается в соответствии с Методикой расчета рациональных границ диспетчерских участков, утвержденной МПС России 23 декабря 2002 г.