НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 8) от 5 июня 2012 г. N 1096р
VI. Порядок расчета нормативной численности монтеров пути и сигналистов путевых машинных станций, дирекций по ремонту пути и Центральной дирекции по ремонту пути
Расчет нормативной численности монтеров пути и сигналистов путевых машинных станций, дирекций по ремонту пути и Центральной дирекции по ремонту пути производится в 4 этапа.
Первый этап — определение расчетной нормативной трудоемкости ремонтов по ремонтируемым (титульным) участкам пути и стрелочным переводам. Расчет нормативной трудоемкости ремонта пути производится по форме, представленной в таблице N 20 приложения 1, для каждого ремонтируемого участка пути. В соответствии с титулом в верхнюю левую часть таблицы заносятся паспортные данные участка пути и условия производства ремонта пути. На основании проекта производства работ и технологического процесса ремонта пути, в гр. 2, 4 данной таблицы заносится полный комплекс состава и объема работ по ремонту участка пути с разделением работ по производственной базе и перегону с учетом разновидности конструкции верхнего строения пути и эксплуатационных условий.
Второй этап — определение нормативной трудоемкости работ по ремонту пути путевой машинной станции производится по форме, представленной в таблице N 21 приложения 1. Итоговые данные расчетов каждого ремонтируемого участка из таблицы N 20: объем работ, нормативная трудоемкость ремонта участка и нормативная трудоемкость ремонта 1 км пути построчно заносятся в таблицу N 21 по каждому участку и по виду ремонта.
Численность монтеров пути, необходимых для текущего содержания производственных баз рассчитывается дополнительно в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 9.07.2009 N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути».
Третий этап — определение потребной нормативной численности монтеров пути региональной дирекции по ремонту пути производится по форме, представленной в таблице N 22 приложения 1, на основании расчетов путевых машинных станций.
Четвертый этап — определение потребной нормативной численности монтеров пути Центральной дирекции по ремонту пути производится по форме, представленной в таблице N 23 приложения 1, на основании представленных расчетов региональных дирекций по ремонту пути.
Примеры расчетов потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов приведены в приложении 2.
Приложение 1
Таблица 1
Поправочные коэффициенты, применяемые к путевым работам, при производстве расчетов численности монтеров пути
N п/п |
Условия применения |
Коэффициенты |
1 |
Выполнение работ по реконструкции, |
|
14-18 |
1,05 |
|
19-36 |
1,1 |
|
37-54 |
1,15 |
|
55-72 |
1,2 |
|
73-90 |
1,3 |
|
91-108 |
1,4 |
|
109-126 |
1,5 |
|
127-144 |
1,6 |
|
145-162 |
1,75 |
|
свыше 162 |
1,9 |
|
2 |
Выполнение работ по усиленному подъемочному и |
|
Число поездов, проходящих по путям в сутки: |
||
14-18 |
1,02 |
|
19-36 |
1,04 |
|
37-54 |
1,07 |
|
55-72 |
1,1 |
|
73-90 |
1,13 |
|
91-108 |
1,16 |
|
109-126 |
1,19 |
|
127-144 |
1,23 |
|
145-162 |
1,27 |
|
свыше 162 |
1,31 |
|
3 |
Выполнение работ в охранной зоне действующей |
1,2 |
4 |
Выполнение работ по замене рельсошпальной |
1,18 |
5 |
Выполнение работ по замене рельсошпальной |
1,25 |
6 |
Выполнение работ на электрифицированных |
1,1 |
7 |
Выполнение работ по укладке пути с применением |
|
400 м и менее |
1,4 |
|
от 401 до 500 м |
1.3 |
|
от 501 до 600 м |
1,2 |
|
от 601 до 800 м |
1,1 |
|
8 |
Выполнение работ по замене инвентарных рельсов |
|
400 м и менее |
1,2 |
|
от 401 до 800 м |
1,1 |
|
9 |
Выполнение работ в кривых участках пути: |
|
при радиусе 400 м и менее |
1,2 |
|
от 401 до 800 м |
1,1 |
|
10 |
Выполнение работ по очистке балласта |
1,12 |
11 |
Выполнение работ по вырезке балласта |
1,2 |
12 |
Выполнение работ на однопутном участке |
0,95 |
13 |
Укладка стрелочных переводов на железобетонных |
1,1 |
14 |
Смена стрелочного перевода на деревянных |
1,1 |
15 |
Смена металлических частей обыкновенного или |
1,1 |
Примечания:
1 — применяется на бесстыковом пути на железобетонных шпалах к нормативам замены рельсошпальной решетки;
2 — применяется в случае замены рельсошпальной решетки с деревянными шпалами на рельсошпальную решетку с железобетонными шпалами, так как нормативы предусматривают выполнение работ по замене рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на железобетонные или деревянными шпалами на деревянные. В данном случае в расчет принимается норматив замены рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах.
Таблица 2
Поправочные коэффициенты при выполнении работ в зимних условиях
Температурная |
Поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости |
||||||
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
|
I |
— |
— |
— |
1,05 |
1,05 |
— |
— |
II |
— |
— |
1,06 |
1,08 |
1,08 |
1,05 |
— |
III |
— |
1,06 |
1,08 |
1,13 |
1,13 |
1,08 |
— |
IV |
— |
1,08 |
1,1 |
1,16 |
1,16 |
1,1 |
— |
V |
— |
1,1 |
1,12 |
1,18 |
1,18 |
1,12 |
— |
VI |
1,07 |
1,17 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,17 |
1,07 |