Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 8) от 5 июня 2012 г. N 1096р


VI. Порядок расчета нормативной численности монтеров пути и сигналистов путевых машинных станций, дирекций по ремонту пути и Центральной дирекции по ремонту пути

Расчет нормативной численности монтеров пути и сигналистов путевых машинных станций, дирекций по ремонту пути и Центральной дирекции по ремонту пути производится в 4 этапа.

Первый этап — определение расчетной нормативной трудоемкости ремонтов по ремонтируемым (титульным) участкам пути и стрелочным переводам. Расчет нормативной трудоемкости ремонта пути производится по форме, представленной в таблице N 20 приложения 1, для каждого ремонтируемого участка пути. В соответствии с титулом в верхнюю левую часть таблицы заносятся паспортные данные участка пути и условия производства ремонта пути. На основании проекта производства работ и технологического процесса ремонта пути, в гр. 2, 4 данной таблицы заносится полный комплекс состава и объема работ по ремонту участка пути с разделением работ по производственной базе и перегону с учетом разновидности конструкции верхнего строения пути и эксплуатационных условий.

Второй этап — определение нормативной трудоемкости работ по ремонту пути путевой машинной станции производится по форме, представленной в таблице N 21 приложения 1. Итоговые данные расчетов каждого ремонтируемого участка из таблицы N 20: объем работ, нормативная трудоемкость ремонта участка и нормативная трудоемкость ремонта 1 км пути построчно заносятся в таблицу N 21 по каждому участку и по виду ремонта.

Численность монтеров пути, необходимых для текущего содержания производственных баз рассчитывается дополнительно в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 9.07.2009 N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути».

Третий этап — определение потребной нормативной численности монтеров пути региональной дирекции по ремонту пути производится по форме, представленной в таблице N 22 приложения 1, на основании расчетов путевых машинных станций.

Четвертый этап — определение потребной нормативной численности монтеров пути Центральной дирекции по ремонту пути производится по форме, представленной в таблице N 23 приложения 1, на основании представленных расчетов региональных дирекций по ремонту пути.

Примеры расчетов потребного количества монтеров пути и сигналистов на выполнение путевых работ по ремонту пути и стрелочных переводов приведены в приложении 2.

Приложение 1

Таблица 1

Поправочные коэффициенты, применяемые к путевым работам, при производстве расчетов численности монтеров пути

N п/п

Условия применения

Коэффициенты

1

Выполнение работ по реконструкции,

капитальному, усиленному среднему и среднему

ремонтам верхнего строения пути в условиях

движения поездов. (1) Число поездов, проходящих

по путям в сутки:

14-18

1,05

19-36

1,1

37-54

1,15

55-72

1,2

73-90

1,3

91-108

1,4

109-126

1,5

127-144

1,6

145-162

1,75

свыше 162

1,9

2

Выполнение работ по усиленному подъемочному и

подъемочному ремонтам верхнего строения пути и

планово-предупредительной выправке пути в

условиях движения поездов.

Число поездов, проходящих по путям в сутки:

14-18

1,02

19-36

1,04

37-54

1,07

55-72

1,1

73-90

1,13

91-108

1,16

109-126

1,19

127-144

1,23

145-162

1,27

свыше 162

1,31

3

Выполнение работ в охранной зоне действующей

воздушной линии электропередачи, в том числе

контактной сети соседнего пути без снятия на

нем напряжения и при снятом напряжении на пути,

где производятся работы, при работе путевых

машин

1,2

4

Выполнение работ по замене рельсошпальной

решетки на бесстыковом пути с резкой плетей на

звенья (2)

1,18

5

Выполнение работ по замене рельсошпальной

решетки с деревянными шпалами на рельсошпальную

решетку с железобетонными шпалами (3)

1,25

6

Выполнение работ на электрифицированных

участках:

— по укладке рельсошпальной решетки с

применением путеукладочного крана УК-25/9-18 с

выправкой пути;

— по замене инвентарных рельсов на плети

бесстыкового пути и старогодных рельсовых

плетей на инвентарные рельсы;

— по замене инвентарных рельсов на плети со

сваркой их на длину блок-участка с вваркой

рельса с изолирующим металлокомпозитным стыком;

— по замене инвентарных рельсов на плети со

сваркой их на длину блок-участка с постановкой

в оптимальную температуру закрепления с

применением натяжных устройств;

— по сварке рельсовых плетей, лежащих в пути,

на длину блок-участка;

— по сварке плетей бесстыкового пути с

постановкой в оптимальную температуру

закрепления с применением натяжных устройств

1,1

7

Выполнение работ по укладке пути с применением

путеукладочного крана УК-25/9-18 с выправкой

пути. Очистка балласта от засорителей машиной

ЩОМ-4М с работой на новой рельсошпальной

решетке в кривых участках пути при радиусе:

400 м и менее

1,4

от 401 до 500 м

1.3

от 501 до 600 м

1,2

от 601 до 800 м

1,1

8

Выполнение работ по замене инвентарных рельсов

на плети в кривых участках пути:

— со сваркой их на длину блок-участка с вваркой

рельса с изолирующим металлокомпозитным стыком;

— со сваркой их на длину блок-участка с

постановкой в оптимальную температуру

закрепления с применением натяжных устройств в

кривых участках пути при радиусе:

400 м и менее

1,2

от 401 до 800 м

1,1

9

Выполнение работ в кривых участках пути:

— по сварке рельсовых плетей, лежащих в пути,

на длину блок-участка;

— по сварке плетей бесстыкового пути с

постановкой в оптимальную температуру

закрепления с применением натяжных устройств;

— по уборке с перегона рельсовых плетей на

рельсовозном составе;

— по очистке щебеночного балласта от

засорителей машиной ЩОМ-4М;

— по замене инвентарных рельсов на плети и

старогодных рельсовых плетей на инвентарные

рельсы;

— по подъемочному ремонту и комплексу работ по

планово-предупредительной выправке звеньевого

пути на деревянных шпалах и бесстыкового на

железобетонных шпалах

при радиусе 400 м и менее

1,2

от 401 до 800 м

1,1

10

Выполнение работ по очистке балласта

щебнеочистительными машинами в кривых участках

пути с радиусом 400 м и менее при устройстве

уклона среза в балластной призме в сторону

возвышения

1,12

11

Выполнение работ по вырезке балласта

щебнеочистительными машинами глубокой очистки

1,2

12

Выполнение работ на однопутном участке

0,95

13

Укладка стрелочных переводов на железобетонных

брусьях на электрифицированных участках блоками

с применением одного из кранов типа: — УК-25СП,

УК-25/9-18, ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом

единичной подачи-уборки платформ спецсостава с

блоками

1,1

14

Смена стрелочного перевода на деревянных

брусьях на электрифицированных участках:

— раздельным способом с применением

путеукладочного крана УК или стрелового крана;

— блоками с применением машины МСП

1,1

15

Смена металлических частей обыкновенного или

перекрестного стрелочного перевода на

электрифицированных участках с применением

одной из дрезин типа МПТ, ДГКу, АГС

1,1

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 66) от 2 мая 2012 г. N 859р

Примечания:

1 — применяется на бесстыковом пути на железобетонных шпалах к нормативам замены рельсошпальной решетки;

2 — применяется в случае замены рельсошпальной решетки с деревянными шпалами на рельсошпальную решетку с железобетонными шпалами, так как нормативы предусматривают выполнение работ по замене рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на железобетонные или деревянными шпалами на деревянные. В данном случае в расчет принимается норматив замены рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах.

Таблица 2

Поправочные коэффициенты при выполнении работ в зимних условиях

Температурная

зона

Поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

I

1,05

1,05

II

1,06

1,08

1,08

1,05

III

1,06

1,08

1,13

1,13

1,08

IV

1,08

1,1

1,16

1,16

1,1

V

1,1

1,12

1,18

1,18

1,12

VI

1,07

1,17

1,25

1,25

1,25

1,17

1,07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности