Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.02.2007 N 157р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

1 февраля 2007 г.

N 157р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О реализации оперативных мероприятий



по улучшению использования полувагонов

В целях повышения эффективности использования подвижного состава в условиях недостаточного обеспечения объемов перевозок погрузочными ресурсами, в первую очередь полувагонами:

1. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В., начальникам железных дорог продолжить работу по замещению при планировании перевозок парка полувагонов другими родами подвижного состава, в том числе с учетом использования вагонов собственников и дочерних (зависимых) обществ ОАО «РЖД».

2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А, начальнику Дирекции по ремонту грузовых вагонов Сапетову М.В, начальникам железных дорог:

2.1. с целью эффективного использования производственных мощностей пунктов подготовки вагонов разработать до 1 марта 2007 года предложения по изменению их специализации в зависимости от потребностей перевозочного процесса в подготовке определенных родов вагонов, пересмотру технологии их работы и открытию новых пунктов подготовки вагонов.

2.2. снизить в течение года на 9% поступление полувагонов в текущий отцепочный ремонт за счет повышения качества плановых видов ремонта.

2.3. обеспечить строгое соблюдение нормативов остатков неисправных полувагонов во всех видах ремонта.

2.4. подготовить предложения по вопросу переоборудования крытых вагонов, находящихся в запасе ОАО «РЖД» и полувагонов с истекшим сроком службы в подвижной состав для перевозки универсальных контейнеров и других грузов.

3. Начальнику Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., начальнику Департамента международных связей Аверину А.А. в целях оптимизации и повышения эффективности использования полувагонов между ОАО «РЖД» и железными дорогами стран СНГ и Балтии, рассмотреть в первом полугодии 2007 года вопрос о нормировании содержания инвентарного парка полувагонов ОАО «РЖД» на железнодорожных администрациях стран СНГ и Балтии и инвентарного парка полувагонов СНГ и Балтии на сети железных дорог ОАО «РЖД».

4. Начальникам железных дорог установить особый режим работы с полувагонами, предусматривающий приоритетное выполнение технологических и технических операций с ними, обеспечив:

4.1. соблюдение параметров маршрутных скоростей продвижения поездов, полностью сформированных из груженых или порожних полувагонов согласно приложению 1.

4.2. выполнение нормативов продолжительности простоя поездов, сформированных полностью из полувагонов, на технических станциях по маршруту их пропуска согласно приложению 2.

4.3. выполнение расчетных нормативов времени нахождения на железной дороге маршрутов порожних полувагонов, следующих по регулировке.

4.4. своевременный развоз полувагонов в местном грузе, первоочередную подачу и уборку на/с грузовых фронтов, соблюдение установленных нормативов продолжительности нахождения полувагонов под погрузкой и выгрузкой.

4.5. беспрепятственный прием и пропуск маршрутов порожних полувагонов, категорически запретив переформирование составов.

4.6. первоочередное обслуживание регулировочных составов на технических станциях.

4.7. своевременную выдачу локомотивов и локомотивных бригад под сформированные составы полувагонов.

4.8. сохранный пропуск груженых отправительских и технических маршрутов от станций формирования до станций назначения без изменения состава на всем пути следования. Категорически запретить отцепку вагонов от маршрутов, кроме неисправных, и преждевременное их расформирование.

4.9. разработку и утверждение до 20 февраля 2007 года приказов, устанавливающих «особый режим» работы с полувагонами и организацию диспетчерского контроля за выполнением требований данной телеграммы. Возложить на первых заместителей начальников дорог расследование случаев отклонения от установленных нормативов работы с полувагонами с определением мер ответственности. При ежемесячном подведении итогов работы диспетчерских смен железной дороги учитывать результаты выполнения нормативов работы с полувагонами.

5. Начальникам Северной, Горьковской, Свердловской, Юго-Восточной, Куйбышевской, Южно-Уральской, Забайкальской, Восточно-Сибирской железных дорог снятие с рейса маршрутов порожних полувагонов для обеспечения своей погрузки производить только по оперативному приказу Департамента управления перевозками.

Интересно почитать:   МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 7) от 21 ноября 2011 г. N 2492р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 1 февраля 2007 г.

N 157р

Задание

на маршрутную скорость поездов из груженых или

порожних полувагонов

груженые

порожние

Октябрьская

600

800

Московская

700

900

Горьковская

860

1000

Северная

700

850

Северо-Кавказская

800

800

Юго-Восточная

800

1000

Приволжская

850

900

Куйбышевская

800

1000

Свердловская

700

800

Южно-Уральская

950

1100

Западно-Сибирская

1100

1000

Красноярская

840

900

Восточно-Сибирская

920

1000

Забайкальская

950

1000

Дальневосточная

700

1040



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 1 февраля 2007 г.

N 157 р

Нормативы продолжительности стоянок поездов, сформированных

полностью из полувагонов, на технических станциях

N п/п

Наименование

станции

Наименование

железной дороги

Продолжительность

стоянки, час пор./гр.

1.

Бабаево

Октябрьская

1,75 (100 ваг.)/1,1

2.

Идель

Октябрьская

2,0/2,0

3.

Свирь

Октябрьская

1,5/1,5

4.

Медвежья Гора

Октябрьская

0,8/0,8

5.

Кемь

Октябрьская

2,0/2,0

6.

Сумский Посад

Октябрьская

1,5/1,5

7.

Бологое

Октябрьская

0,5/05

8.

Дно

Октябрьская

0,8/0,5

9.

Фрезерный

Октябрьская

2,0/2,0

10.

Волховстрой

Октябрьская

1,2/1,2

11.

Ручьи

Октябрьская

0,7/0,7

12.

Черняховск

Калининградская

1,8/3,8 (с погран и

тамож. оп)

13.

Брянск-Льговский

Московская

1,0/1,0

14.

Сухиничи-Главные

Московская

1,0/1,0

15.

Смоленск-Сорт.

Московская

1,0/1,0

16.

Бекасово-Сорт.

Московская

1,0/1,0

17.

Вязьма

Московская

1,0/1,0

18.

Перово

Московская

1,0/1,0

19.

Люблино-Сорт.

Московская

1,0/1,0

20.

Орехово-Зуево

Московская

1,0/1,0

21.

Лосиноостровская

Московская

1,0/1,0

22.

Балезино

Горьковская

1,2/1,5

23.

Лянгасово

Горьковская

1,2/1,5

24.

Шахунья

Горьковская

0,25/0,3

25.

Горький-Сорт.

Горьковская

0,25/0,7

26.

Владимир

Горьковская

1,2/1,5

27.

Красноуфимск

Горьковская

0,25/0,3

28.

Агрыз

Горьковская

1,0/1,0

29.

Юдино

Горьковская

1,0/1,25

30.

Сергач

Горьковская

0,25/0,3

31.

Вековка

Горьковская

1,2/1,5

32.

Иваново-Сорт.

Северная

1,0/1,5

33.

Ярославль-Главный

Северная

1,7/2,0

34.

Рыбинск-Пасс.

Северная

1,2/1,7

35.

Шарья

Северная

1,3/1,1

36.

Буй

Северная

1,3/0,95

37.

Лоста

Северная

1,3/2,0

38.

Череповец-2

Северная

1,0/1,2

39.

Вологда-2

Северная

1,1/1,3

40.

Малошуйка

Северная

1,0/1,5

41.

Обозерская

Северная

1,7/1,8

42.

Няндома

Северная

1,0/1,2

43.

Инта-1

Северная

1,3/2,0

44.

Печора

Северная

1,0/1,5

45.

Сосногорск

Северная

1,7/2,0

46.

Микунь

Северная

1,2/1,5

47.

Сольвычегодск

Северная

1,3/1,9

48.

Купой

Северная

0,7/1,2

49.

Коноша-2

Северная

1,2/1,5

50.

Лихая

Северо-Кавказская

1,9/1,9

51.

Морозовская

Северо-Кавказская

1,3/1,3

52.

Белореченская

Северо-Кавказская

1,08/1,08

53.

Армавир

Северо-Кавказская

1,39/1,39

54.

Тихорецкая

Северо-Кавказская

1,1/1,1

55.

Сальск

Северо-Кавказская

1,2/1,2

56.

Горячий Ключ

Северо-Кавказская

1,5/1,5

57.

Краснодар-Сорт.

Северо-Кавказская

1,22/1,22

58.

Тимашевская

Северо-Кавказская

1,5/1,5

59.

Батайск

Северо-Кавказская

1,94/1,94

60.

Россошь

Юго-Восточная

0,6/0,7

61.

Лиски

Юго-Восточная

0,5; 1,1/1,2

62.

Поворино

Юго-Восточная

0,5/0,8

63.

Ртищево

Юго-Восточная

0,5; 1,0/0,9; 1,0

64.

Кочетовка

Юго-Восточная

1,0/1,6

65.

Верхний Баскунчак

Приволжская

0,9; 1,0/-

66.

Палласовка

Приволжская

0,9; 1,0/-

67.

Ершов

Приволжская

2,0/-

68.

Петров Вал

Приволжская

1,1/-

69.

Сенная

Приволжская

1,1/-

70.

Пенза-3

Куйбышевская

0,7/1,0

71.

Сызрань

Куйбышевская

0,7/-

72.

Октябрьск

Куйбышевская

0,7/1,0

73.

Кинель

Куйбышевская

0,3; 0,7/1,0

74.

Абдулино

Куйбышевская

0,3/0,75

75.

Дема

Куйбышевская

0,3/1,0

76.

Пермь-Сорт.

Свердловская

1,2/1,2

77.

Шаля

Свердловская

0,6/0,6

78.

Свердловск-Сорт.

Свердловская

1,25/1,25

79.

Кокшаровский

Свердловская

0,4/0,4

80.

Войновка

Свердловская

1,4/1,4

81.

Ишим

Свердловская

0,5/0,5

82.

Дружинино

Свердловская

1,3/1,3

83.

Каменск-Уральский

Свердловская

1,4/1,4

84.

Кропачево

Южно-Уральская

0,5; 1,8/0,8

85.

Златоуст

Южно-Уральская

0,7/0,5

86.

Челябинск-Гл.

Южно-Уральская

1,3/1,15

87.

Челябинск-Южный

Южно-Уральская

1,7/1,2

88.

Курган

Южно-Уральская

0,3; 1,4/1,3

89.

Петропавловск

Южно-Уральская

0,75/0,4

90.

Входная

Западно-Сибирская

1,0/1,0

91.

Исилькуль

Западно-Сибирская

0,5/0,6

92.

Иртышское

Западно-Сибирская

1,0/1,0

93.

Карасук

Западно-Сибирская

0,9/0,9

94.

Московка

Западно-Сибирская

1,3/1,3

95.

Барабинск

Западно-Сибирская

0,5/1,0

96.

Инская

Западно-Сибирская

0,5/1,0

97.

Тайга

Западно-Сибирская

0,53/0,53

98.

Алтайская

Западно-Сибирская

0,8/0,8

99.

Артышта 2

Западно-Сибирская

0,5/1,1

100.

Белово

Западно-Сибирская

1,2/1,2

101.

Иланская

Красноярская

1,5/1,1; 1,5

102.

Красноярск-Вост.

Красноярская

1,3/1,4; 1,7

103.

Боготол

Красноярская

1,5/1,06; 1,5; 1,6

104.

Мариинск

Красноярская

1,4/1,1; 1,2; 1,3; 1,7

105.

Ташеба

Красноярская

1,4/-

106.

Саянская

Красноярская

1,0/-

107.

Ачинск 1

Красноярская

-/1,4; 1,5

108.

Тайшет

Восточно-Сибирская

1,25/1,1

109.

Нижнеудинск

Восточно-Сибирская

0,5/0,5

11О.

Зима

Восточно-Сибирская

0,5/0,5

111.

Иркутск-Сорт.

Восточно-Сибирская

0,5/0,5

112.

Слюдянка

Восточно-Сибирская

0,5/0,5

113.

Улан-Удэ

Восточно-Сибирская

1,3/1,1

114.

Вихоревка

Восточно-Сибирская

0,5/0,5

115.

Коршуниха

Восточно-Сибирская

0,5/0,5

116.

Лена

Восточно-Сибирская

1,3/1,45

117.

Северобайкальск

Восточно-Сибирская

1,05/0,9

118.

Таксимо

Восточно-Сибирская

1,4/1,4

119.

Новая Чара

Восточно-Сибирская

1,6/1,05

120.

Хилок

Забайкальская

0,5/0,9

121.

Чита 1

Забайкальская

0,5; 0,95/0,5; 0,95

122.

Карымская

Забайкальская

1,3/1,3

123.

Шилка

Забайкальская

0,5; 0,8/0,5; 0,8

124.

Чернышевск

Забайкальская

0,5; 0,7/0,5; 0,7

125.

Могоча

Забайкальская

0,5/0,8

126.

Ерофей Павлович

Забайкальская

0,5; 0,7/0,5; 0,7

127.

Уруша

Забайкальская

0,8; 1,0/0,5; 0,6

128.

Сковородино

Забайкальская

1,2/1,3

129.

Магдагачи

Забайкальская

0,5; 0,9/0,5; 0,8

130.

Шимановская

Забайкальская

0,5/0,5

131.

Белогорск

Забайкальская

0,9; 1,2/0,9; 1,2

132.

Завитая

Забайкальская

0,5; 0,7/0,5; 0,7

133.

Оловянная

Забайкальская

0,55; 0,7/0,55; 0,7

134.

Борзя

Забайкальская

0,8; 1,0/0,8; 1,0

135.

Облучье

Дальневосточная

0,6/0,6

136.

Хабаровск-2

Дальневосточная

1,3/1,3

137.

Ружино

Дальневосточная

0,5/0,5

138.

Смоляниново

Дальневосточная

1,1/1,1

139.

Тында

Дальневосточная

2,0/2,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности