Протокол от 21-22.10.2014 г. N 61 (Приложение N 28)
СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
УТВЕРЖДЕНО
Советом по железнодорожному транспорту
государств — участников Содружества
Протокол от «21-22» октября 2014 г. N 61
Приложение N 28
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УЧЕТУ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ, ПОРЯДКУ РАССЛЕДОВАНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПОЗДАНИЯХ ПОЕЗДОВ
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам» (далее — Соглашение) и устанавливает порядок учета передачи, расследования и обмена информацией о международных пассажирских поездах, проследовавших с опозданием на 30 минут и более по межгосударственным стыковым пунктам железных дорог — Сторон Соглашения.
1.2. Межгосударственный стыковой пункт передачи пассажирских поездов (далее — МГСП) является раздельным пунктом, принадлежащим одной из сопредельных железных дорог государств — участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее — Стороны), по которому учитывается фактическое время приема (сдачи), проследования и отправления пассажирских поездов.
1.3. МГСП устанавливаются ссопредельными Сторонами Соглашения по границам диспетчерских участков.
1.4. Пунктом учета передачи пассажирских поездов является железнодорожная станция, имеющая необходимое техническое оборудование и персонал, обеспечивающие учет передачи, а также представление единой отчетной информации для сдающей и принимающей Сторон.
Перечень МГСП и пунктов учета передачи пассажирских поездов приведен в Приложении N 1.
1.5. Учету передачи и расследованию случаев опозданий на 30 минут и более подлежат пассажирские поезда согласно «Своду пассажирских поездов прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения», утверждаемому Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.
1.6. Учет передачи пассажирских поездов по МГСП ведется за каждые отчетные сутки с 18 часов 01 минуты предыдущих суток до 18 часов 00 минут отчетных суток московского времени.
1.7. Учет передачи пассажирских поездов производится по времени, зафиксированному на МГСП:
по прибытию или отправлению пассажирского поезда, если поезд следует с остановкой по МГСП;
по проследованию, если поезд следует без остановки по МГСП.
1.8. Моментом передачи пассажирских поездов по МГСП является:
1.8.1 Для МГСП, оборудованных устройствами системы автоматической идентификации подвижного состава (далее — САИПС) — время проследования первой осью пассажирского поезда напольного считывающего устройства (НСУ).
1.8.2 Для МГСП, оборудованных устройствами электрической централизации (далее — ЭЦ), диспетчерской централизации (далее — ДЦ) и диспетчерского контроля (далее — ДК), временем фактического прибытия, отправления и проследования пассажирских поездов является:
время прибытия — момент фактического занятия пути приема поезда для посадки (высадки) пассажиров, совершения таможенных операций или технического обслуживания;
время отправления — момент перекрытия выходного светофора со станционного пути, где была остановка;
время проследования — момент перекрытия выходного светофора станции. Если стыковым пунктом является путевой пост, момент проследования фиксируется по перекрытию входного светофора.
1.8.3 Для МГСП, не оснащенных устройствами НСУ САИПС, ЭЦ, ДЦ и ДК, временем фактического прибытия, отправления и проследования пассажирских поездов считается:
время прибытия — момент остановки прибывающего пассажирского поезда в пределах полезной длины пути приема поезда;
время отправления — момент трогания с места пассажирского поезда по сигналу отправления при условии, что поезд после этого не имел остановок в границах МГСП;
время проследования — момент проследования пассажирским поездом оси железнодорожной станции при безостановочном его пропуске.
2. Учет передачи пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам
2.1. К учету передачи пассажирских поездов по МГСП для определения экономической ответственности принимаются пассажирские поезда, переданные по МГСП с опозданием на 30 минут и более.
2.2. Первоисточниками учета передачи пассажирских поездов по МГСП являются:
графики исполненного движения поездов;
журналы движения поездов и локомотивов.
2.3. Пункты учета передачи пассажирских поездов выполняют функции, связанные с ведением первичного учета данных о фактическом времени приема, сдачи пассажирских поездов по МГСП с передачей их в национальную информационную систему (далее — НИС) железнодорожной администрации (железной дороги).
НИС железнодорожной администрации (железной дороги) обеспечивает передачу данных о времени приема или сдачи пассажирских поездов НИС смежной железнодорожной администрации (железной дороги).
3. Порядок учета времени опозданий пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам
3.1. Порядок учета времени опозданий пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам производится на основании двусторонних договоров, заключаемых Сторонами Соглашения.
3.2. В обязательном порядке в договорах по учету передачи международных пассажирских поездов по МГСП предусматривается:
3.2.1 порядок учета времени приема, сдачи, проследования пассажирских поездов по МГСП;
3.2.2 порядок предоставления данных расшифровок бортовых самописцев локомотивов;
3.2.3 порядок предоставления подтверждающих документов о причинах задержки поездов;
3.2.4 технология согласования Сводной ведомости, данные которой служат основанием для проведения взаиморасчетов за передачу пассажирских поездов по МГСП с нарушением графика движения поездов;
3.2.5 технология работы диспетчерского аппарата железных дорог по обмену информацией о нарушениях графика движения пассажирских поездов в международном сообщении;
3.2.6 порядок обмена информацией о времени приема или сдачи пассажирских поездов между НИС смежных железнодорожных администраций (железных дорог).
3.3. Экономическая ответственность не применяется в следующих случаях:
3.3.1 при сдаче Стороной пассажирского поезда, в том числе прицепных и беспересадочных вагонов, с опозданием по причине позднего поступления от железных дорог, не являющихся Сторонами Соглашения, и не увеличения времени опоздания поезда на своей территории на 30 минут и более;
3.3.2 при технической неисправности подвижного состава и (или) железнодорожной инфраструктуры, возникшей не по вине Сторон;
3.3.3 в связи с необходимостью оказания медицинской помощи;
3.3.4 при задержке пассажирского поезда государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.) по причинам, не зависящим от Сторон, за исключением случаев задержек поездов контролирующими органами по вине поездной бригады железнодорожной администрации формирования поезда;
3.3.5 к сдающей Стороне — при передаче с опозданием пассажирского поезда из-за позднего подвода локомотива с принимающей Стороны, технической неисправности подвижного состава формирования принимающей Стороны или опозданий пассажирских поездов на МГСП по вине поездных бригад формирования принимающей Стороны при проведении контроля государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.);
3.3.6 В период перехода на летнее/зимнее время и на новый график.
3.4. В случае опоздания пассажирских поездов по причинам, не указанным в пункте 3.3, возникает экономическая ответственность у сдающей, принимающей Сторон.
3.5. Принимающая опаздывающий пассажирский поезд Сторона несет экономическую ответственность в пользу сдающей Стороны в следующих случаях:
3.5.1 из-за позднего подвода локомотива с принимающей Стороны;
3.5.2 в случае технической неисправности подвижного состава формирования принимающей Стороны;
3.5.3 по вине локомотивных и поездных бригад формирования принимающей Стороны при проведении контроля государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.).
4. Порядок расследования причин опозданий пассажирских поездов
4.1. Факты опозданий пассажирских поездов, указанные в пунктах 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.5, оформляются «Актом причин опозданий пассажирских поездов» (далее — Акт) (Приложение N 4).
Акт составляется в количестве не менее трех экземпляров и предоставляется:
— начальнику поезда;
— ответственному представителю железнодорожной станции, допустившей опоздание;
— железнодорожной администрации сопредельной Стороны.
Должностное лицо, ответственное за составление Акта, определяется внутренним распоряжением железнодорожной администрации.
Сопредельными Сторонами могут предоставляться и другие ведомственные документы, подтверждающие причину опоздания поезда.
4.2. В других случаях опоздания пассажирского поезда не по вине Сторон предоставляются: акт, справка, телеграмма, письменное обращение и т.п., подтверждающие причину опоздания поезда.
4.3. Железнодорожная администрация, на территории которой допущено опоздание поезда, в соответствии с внутренним регламентом, проводит расследование данного случая (при необходимости, с приглашением представителей причастных железнодорожных администраций), в ходе которого определяется ответственность той или иной Стороны. Результаты расследования оформляются протоколом.
4.4. В случае возникновения разногласий относительно предоставленной информации о времени опоздания пассажирских поездов за основу принимаются данные расшифровок системы контроля ведения поезда (бортовых самописцев и др.). Срок их хранения по поездам, проследовавшим МГСП с опозданием на 30 минут и более, а также Актов причин опозданий — не менее одного года.
5. Порядок формирования Сводных ведомостей и обмена информацией об опозданиях пассажирских поездов
5.1. В случае проследования пассажирского поезда по межгосударственному стыковому пункту с опозданием 30 минут и более диспетчерский аппарат принимающей Стороны в оперативном порядке уведомляет об этом сменного диспетчера Дирекции Совета, который фиксирует полученную информацию и уведомляет диспетчерский аппарат сдающей Стороны.
5.2. Сопредельная Сторона, которой принадлежит пункт учета передачи пассажирских поездов ежедневно, на основании графиков исполненного движения поездов, составляет (по договоренности между сопредельными железнодорожными администрациями) Суточную ведомость учета передачи международных пассажирских поездов по МГСП на пассажирские поезда, которые проследовали по МГСП с опозданием 30 минут и более (Приложение N 2) и передает ее посредством факсимильной связи (электронной почтой) сопредельной железнодорожной администрации и в Дирекцию Совета.
5.3. Сторона, которой принадлежит пункт учета передачи пассажирских поездов, ежемесячно, на основании данных графика исполненного движения поездов, Суточных ведомостей учета передачи поездов (если это предусмотрено двусторонними договорами), составляет Сводную ведомость передачи международных пассажирских поездов (Приложение N 3) (далее — Сводная ведомость).
5.4. Сводная ведомость не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляется по факсу (электронной почтой) для согласования причастным Сторонам с приложением копий подтверждающих документов и направлением оригинала почтой.
В Сводную ведомость включаются все пассажирские поезда, переданные с нарушением графика движения на 30 минут и более.
По МГСП, где не были допущены опоздания пассажирских поездов на 30 минут и более, Сторонами составляются Сводные ведомости, в которых за отчетный период подтверждается факт отсутствия опозданий поездов на 30 минут и более.
5.5. При возникновении разногласий в Сводной ведомости сопредельная Сторона, не позднее 30 числа месяца, следующего за расчетным, направляет их по электронной почте (факсу), с обязательным направлением оригинала почтой, причастной Стороне с приложением копий подтверждающих документов.
5.6. Сторона, которой принадлежит пункт учета передачи, рассматривает разногласия сопредельной Стороны, и не позднее 10 рабочих дней вносит изменения в Сводную ведомость, либо направляет ее повторно с обоснованием отказа.
5.7. В случае, когда одна из Сторон в течение трех месяцев с момента получения Сводной ведомости не подписала ее, Сторона, направившая Сводную ведомость, имеет право обратиться в Дирекцию Совета с письменным предложением о применении экономической ответственности к Стороне, ее не подписавшей.
5.8. Дирекция Совета рассматривает поступившее предложение, при необходимости, запрашивает соответствующие документы у Стороны, не подписавшей Сводную ведомость, и принимает решение о применении экономической ответственности в безакцептном порядке, либо неприменении.
5.9. После согласования причастной Стороной Сводной ведомости, заинтересованная Сторона формирует Расчетную ведомость и направляет ее установленнымм порядком Стороне, виновной в опоздании пассажирского поезда.
5.10. Вопросы, не урегулированные настоящей Инструкцией, могут быть предусмотрены в отдельных договорах Сторон.
Вводится в действие с ________________
Приложение N 1
к Инструкции по учету передачи
международных пассажирских поездов
по межгосударственным стыковым пунктам,
порядку расследования и обмена
информацией об опозданиях поездов
ПЕРЕЧЕНЬ
межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов*
МГСП передачи пассажирских поездов |
Диспетчерские участки сопредельных железнодорожных |
Пункты учета передачи пассажирских |
||||||||
Цифровой и |
Наименование |
Код ТР |
Код и |
Наименование |
Цифровой и |
Наименование |
Цифровой и |
Наименование |
Код ТР |
Аббревиатур |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
20 РЖД |
Красное |
171346 |
21 БЧ |
Сафоново- |
20 РЖД |
Красное-Орша |
21 БЧ |
Смоленск-сорт. |
170004 |
Моск. |
20 РЖД |
Сураж |
202900 |
21 БЧ |
Брянск-Сураж |
20 РЖД |
Сураж-Кричев |
21 БЧ |
Унеча |
202008 |
Моск. |
20 РЖД |
Успенская |
510907 |
22 УЗ |
Батайск- |
20 РЖД |
Успенская- |
22 УЗ |
Марцево |
511404 |
С-Кав |
20 РЖД |
Скангали |
078503 |
25 ЛДЗ |
Березки- |
20 РЖД |
Скангали-Резекне |
25 ЛДЗ |
Пыталово |
077905 |
Окт. |
20 РЖД |
Разъезд Кигаш |
617011 |
27 КЗХ |
Верхний |
20 РЖД |
Разъезд Кигаш — |
27 КЗХ |
Разъезд Кигаш |
617011 |
Прив. |
20 РЖД |
Петропавловск |
820001 |
27 КЗХ |
Исилькуль — |
20 РЖД |
Петропавловск- |
27 КЗХ |
Петропавловск |
820001 |
Ю-Ур. |
20 РЖД |
Золотая Сопка |
803701 |
27 КЗХ |
Челябинск- |
20 РЖД |
Золотая Сопка- |
27 КЗХ |
Золотая Сопка |
803701 |
Ю-Ур. |
20 РЖД |
Кулунда |
844701 |
27 КЗХ |
Барнаул- |
20 РЖД |
Кулунда-Павлодар |
27 КЗХ |
Кулунда |
844701 |
З-Сиб. |
20 РЖД |
Граница |
544817 |
57 АЗ |
Махачкала- |
20 РЖД |
Граница 2454 км — |
57 АЗ |
Граница 2454 км |
544817 |
С-Кав. |
20 |
Веселое |
532701 |
28 ГР |
Адлер — |
20 |
Веселое — |
28 ГР |
Адлер |
532805 |
С-Кав. |
20 |
Зауралье |
827208 |
27 |
Утяк-Зауралье |
20 РЖД |
Зауралье — |
27 РЖД |
Пресногорьковская |
686401 |
Кзх |
20 |
Карталы-1 |
816203 |
27 КЗХ |
Карталы- |
20 РЖД |
Карталы-1 |
27 |
Карталы-1 |
816203 |
Ю-Ур. |
21 БЧ |
Езерище-стык |
160816 |
20 РЖД |
Могилев- |
21 БЧ |
Езерище-стык-Дно |
20 РЖД |
Витебск |
160002 |
Бел |
21 БЧ |
Закопытье- |
150528 |
20 РЖД |
Гомель- |
21 БЧ |
Закопытье-стык- |
20 РЖД |
Гомель |
150000 |
Бел |
21 БЧ |
Заольша-стык |
165627 |
20 РЖД |
Витебск- |
21 БЧ |
Заольша-стык- |
20 РЖД |
Витебск |
160002 |
Бел |
21 БЧ |
Словечно |
151200 |
22 УЗ |
Калинковичи- |
21 БЧ |
Словечно-Сокорики |
22 УЗ |
Калинковичи |
153808 |
Бел |
21 БЧ |
Тереховка |
150706 |
22 УЗ |
Гомель- |
21 БЧ |
Тереховка-Бахмач |
22 УЗ |
Гомель |
150000 |
Бел |
21 БЧ |
Терюха |
150301 |
22 УЗ |
Гомель-Терюха |
21 БЧ |
Терюха-Чернигов |
22 УЗ |
Гомель |
150000 |
Бел |
21 БЧ |
Гудогай |
163000 |
24 ЛГ |
Молодечно- |
21 БЧ |
Гудогай-Вильнюс |
24 ЛГ |
Гудогай |
163000 |
Бел |
21 БЧ |
Бигосово |
161700 |
25 ЛДЗ |
Полоцк- |
21 БЧ |
Бигосово-Науене |
25 ЛДЗ |
Полоцк |
161306 |
Бел |
22 УЗ |
Волфино |
327307 |
20 РЖД |
Ворожба- |
22 УЗ |
Волфино-Теткино |
20 РЖД |
Ворожба |
329302 |
Ю-Зап |
22 УЗ |
Зерново |
328808 |
20 РЖД |
Конотоп- |
22 УЗ |
Зерново-Комаричи |
20 РЖД |
Хутор |
328704 |
Ю-Зап |
22 УЗ |
Казачья |
432306 |
20 РЖД |
Харьков |
22 УЗ |
Казачья Лопань- |
20 РЖД |
Казачья Лопань |
432306 |
Южн. |
22 УЗ |
Красная |
500804 |
20 РЖД |
Щетово- |
22 УЗ |
Красная Могила- |
20 РЖД |
Красная Могила |
500804 |
Дон |
22 УЗ |
Лантратовка |
509005 |
20 РЖД |
Кондрашевская |
22 УЗ |
Лантратовка- |
20 РЖД |
Лантратовка |
509005 |
Дон |
22 УЗ |
Тополи |
432109 |
20 РЖД |
Купянск |
22 УЗ |
Тополи- |
20 РЖД |
Тополи |
432109 |
Южн. |
22 УЗ |
Заболотье |
354200 |
21 БЧ |
Ковель- |
22 УЗ |
Заболотье-Брест |
21 БЧ |
Ковель |
354003 |
Льв. |
22 УЗ |
Удрицк |
356403 |
21 БЧ |
Сарны-Удрицк |
22 УЗ |
Удрицк-Лунинец |
21 БЧ |
Удрицк |
356403 |
Льв. |
22 УЗ |
Кучурган |
405807 |
23 ЧФМ |
Котовск-рзд.- |
22 УЗ |
Кучурган — |
23 ЧФМ |
Кучурган |
405807 |
Од. |
22 УЗ |
Могилев |
331904 |
23 ЧФМ |
Жмеринка- |
22 УЗ |
Могилев |
23 ЧФМ |
Могилев |
331904 |
Ю-Зап |
23 ЧФМ |
Окница |
394104 |
22 УЗ |
Бельцы |
23 ЧФМ |
Окница-Ларга |
22 УЗ |
Окница |
394104 |
Млд |
24 ЛГ |
Кибартай |
124307 |
20 РЖД |
Каунас- |
24 ЛГ |
Кибартай- |
20 РЖД |
Вильнюс ИЦ |
— |
Лит |
24 ЛГ |
Стасилос |
120518 |
21 БЧ |
Вильнюс- |
24 ЛГ |
Стасилос-Лида |
21 БЧ |
Вильнюс ИЦ |
— |
Лит |
24 ЛГ |
Турмантас |
129103 |
25 ЛДЗ |
Вильнюс- |
24 ЛГ |
Турмантас- |
25 ЛДЗ |
Турмантас |
129103 |
Лит |
25 ЛДЗ |
Зилупе |
112901 |
20 РЖД |
Резекне- |
25 ЛДЗ |
Зилупе-В.Луки |
20 РЖД |
Резекне-2 |
113105 |
Лат |
25 ЛДЗ |
Мейтене |
091705 |
24 ЛГ |
Елгава- |
25 ЛДЗ |
Мейтене- |
24 ЛГ |
Елгава |
091809 |
Лат |
26 ЭВР |
Нарва |
084006 |
20 РЖД |
Тапа-Нарва |
26 ЭВР |
Нарва-Новолисино |
20 РЖД |
Нарва |
084006 |
Эст |
27 |
Илецк-1 |
666906 |
20 РЖД |
Казахстан- |
27 КЗХ |
Илецк-1-Оренбург |
20 РЖД |
Илецк-1 |
666906 |
Кзх |
27 КЗХ |
Локоть |
711001 |
20 РЖД |
Семипалатинск |
27 КЗХ |
Локоть-Алтайская |
20 РЖД |
Локоть |
711001 |
Кзх |
27 КЗХ |
Семиглавый |
665000 |
20 РЖД |
Ершов — |
20 РЖД |
Семиглавый Мар — |
27 КЗХ |
Семиглавый Мар |
665000 |
КТЖ |
27 КЗХ |
Сары-Агач |
698305 |
29 УТИ |
Арысь-Сары- |
27 КЗХ |
Сары-Агач — |
29 УТИ |
Сары-Агач |
698305 |
Кзх |
27 КЗХ |
Луговая |
704506 |
59 КРГ |
Жамбыл-Шу- |
27 КЗХ |
Луговая-Бишкек |
59 КРГ |
Луговая |
704506 |
Кзх |
28 ГР |
Садахло |
564609 |
58 АРМ |
Тбилиси- |
28 ГР |
Айрум-Масис |
58 АРМ |
Садахло |
564609 |
Грз |
29 УТИ |
Каракалпакста |
736901 |
27 КЗХ |
Кунград- |
29 УТИ |
Каракалпакстан- |
27 КЗХ |
Каракалпакстан |
736901 |
Узб |
29 УТИ |
Кудукли |
736121 |
66 ТДЖ |
Термез- |
29 УТИ |
Кудукли-Янги- |
66 ТДЖ |
Кудукли |
736121 |
Узб |
29 УТИ |
Амузанг |
736600 |
66 ТДЖ |
Термез- |
29 УТИ |
Амузанг-Куляб |
66 ТДЖ |
Амузанг |
736600 |
Узб |
29 УТИ |
Бекабад |
726100 |
66 ТДЖ |
Коканд- |
29 УТИ |
Бекабад-Истиклол |
66 ТДЖ |
Бекабад |
726100 |
Узб |
57 АЗ |
Беюк-Кясик |
558631 |
28 ГР |
Гянджа-Беюк- |
57 АЗ |
Гардабани-Тбилиси |
28 ГР |
Беюк-Кясик |
558631 |
Аз |
66 ТДЖ |
Истиклол |
747304 |
29 УТИ |
Бекабад- |
66 ТДЖ |
Истиклол-Коканд |
29 УТИ |
Истиклол |
747304 |
Тдж |
67 ТРК |
Разъезд N 161 |
749916 |
29 УТИ |
Талимарджан — |
67 ТРК |
Карши-Термез |
29 УТИ |
Разъезд N 161 |
749916 |
Трк |
67 ТРК |
Талимарджан |
749009 |
29 УТИ |
Разъезд N 161 |
67 ТРК |
Карши-Термез |
29 УТИ |
Талимарджан |
749009 |
Трк |
* В редакции, утвержденной на 58 заседании Совета по железнодорожному транспорту 6-7 мая 2013 г. и введенной в действие с 22.05.2013 г., с изменениями, утвержденными на 59 заседании Совета с вводом в действие с 5 декабря 2013 г., с изменениями, утвержденными на 60 заседании Совета с вводом в действие с 22 мая 2014 г.
Приложение N 2
к Инструкции по учету передачи
международных пассажирских поездов
по межгосударственным стыковым пунктам,
порядку расследования и обмена
информацией об опозданиях поездов
СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА
передачи международных пассажирских поездов между __________________ж.д. и__________________ж.д. по межгосударственному стыковому пункту______________________________________
с нарушением графика движения поездов за период с 18-01 час «___» _______до 18-00 час «___» ________ 20___года
Номер |
Дата |
Номер |
Сообщение |
Время поступления по |
Время сдачи по межгосударственному |
Причина |
Примечание |
||||
по |
фактическое |
опоздания, |
по |
фактическое |
опоздания, |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Исполнитель______________(Фамилия, имя, отчество)
Примечание:
1. Суточная ведомость составляется ежедневно железной дорогой, которой принадлежит пункт учета передачи пассажирских поездов.
2. В Суточную ведомость заносится информация о принятых и сданных пассажирских поездах, переданных по МГСП с опозданием 30 минут и более.
Приложение N 3
к Инструкции по учету передачи
международных пассажирских поездов
по межгосударственным стыковым пунктам,
порядку расследования и обмена
информацией об опозданиях поездов
Образец заполнения
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
передачи международных пассажирских поездов с Казахстанских ж.д. на Приволжскую ж.д. по межгосударственному стыковому пункту Семиглавый Мар с нарушением графика движения в апреле 2013г.
Номер по |
Дата |
Номер |
Сообщение |
Время |
Причина |
Основание для |
Ответственность |
Примечание |
||
передачи |
передачи |
опоздания |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
02.04.13 |
7 |
Алматы- |
10-35 |
13-55 |
3-20 |
Смена |
— |
Кзх |
|
2. |
04.04.13 |
7 |
Алматы- |
10-35 |
13-55 |
3-20 |
Неприем |
— |
РФ |
|
3. |
06.04.13 |
7 |
Алматы- |
10-35 |
13-55 |
3-20 |
Работа |
п. 3.3.4 |
— |
От сдающей железной дороги От принимающей железной дороги
_______________________________ ____________________________________
должность, ФИО, подпись должность, ФИО, подпись
_____________дата _______________дата
Примечание: К Сводной ведомости прилагаются подтверждающие документы в соответствии с п. 5.4 Инструкции
Приложение N 4
к Инструкции по учету передачи
международных пассажирских поездов
по межгосударственным стыковым пунктам,
порядку расследования и обмена
информацией об опозданиях поездов
АКТ
причин задержек пассажирских поездов
«___»_____________20__г.
Железнодорожная станция___________________________________________________
Поезд N __________________________________________________________________
Сообщение ________________________________________________________________
Железнодорожная администрация
формирования поезда ______________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
составили настоящий акт о том, что _______________________________________
(подробное описание случая с
__________________________________________________________________________
указанием даты и времени фактического прибытия)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи:
Начальник поезда ________________________________________
Ответственный представитель
ж.д.станции ______________________________________________
Представитель государственных
органов__________________________________________________