Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол от 21-22.10.2014 г. N 61 (Приложение N 28)



СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол от «21-22» октября 2014 г. N 61

Приложение N 28


ИНСТРУКЦИЯ



ПО УЧЕТУ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ, ПОРЯДКУ РАССЛЕДОВАНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПОЗДАНИЯХ ПОЕЗДОВ



1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам» (далее — Соглашение) и устанавливает порядок учета передачи, расследования и обмена информацией о международных пассажирских поездах, проследовавших с опозданием на 30 минут и более по межгосударственным стыковым пунктам железных дорог — Сторон Соглашения.

1.2. Межгосударственный стыковой пункт передачи пассажирских поездов (далее — МГСП) является раздельным пунктом, принадлежащим одной из сопредельных железных дорог государств — участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее — Стороны), по которому учитывается фактическое время приема (сдачи), проследования и отправления пассажирских поездов.

1.3. МГСП устанавливаются ссопредельными Сторонами Соглашения по границам диспетчерских участков.

1.4. Пунктом учета передачи пассажирских поездов является железнодорожная станция, имеющая необходимое техническое оборудование и персонал, обеспечивающие учет передачи, а также представление единой отчетной информации для сдающей и принимающей Сторон.

Перечень МГСП и пунктов учета передачи пассажирских поездов приведен в Приложении N 1.

1.5. Учету передачи и расследованию случаев опозданий на 30 минут и более подлежат пассажирские поезда согласно «Своду пассажирских поездов прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения», утверждаемому Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.

1.6. Учет передачи пассажирских поездов по МГСП ведется за каждые отчетные сутки с 18 часов 01 минуты предыдущих суток до 18 часов 00 минут отчетных суток московского времени.

1.7. Учет передачи пассажирских поездов производится по времени, зафиксированному на МГСП:

по прибытию или отправлению пассажирского поезда, если поезд следует с остановкой по МГСП;

по проследованию, если поезд следует без остановки по МГСП.

1.8. Моментом передачи пассажирских поездов по МГСП является:

1.8.1 Для МГСП, оборудованных устройствами системы автоматической идентификации подвижного состава (далее — САИПС) — время проследования первой осью пассажирского поезда напольного считывающего устройства (НСУ).

1.8.2 Для МГСП, оборудованных устройствами электрической централизации (далее — ЭЦ), диспетчерской централизации (далее — ДЦ) и диспетчерского контроля (далее — ДК), временем фактического прибытия, отправления и проследования пассажирских поездов является:

время прибытия — момент фактического занятия пути приема поезда для посадки (высадки) пассажиров, совершения таможенных операций или технического обслуживания;

время отправления — момент перекрытия выходного светофора со станционного пути, где была остановка;

время проследования — момент перекрытия выходного светофора станции. Если стыковым пунктом является путевой пост, момент проследования фиксируется по перекрытию входного светофора.

1.8.3 Для МГСП, не оснащенных устройствами НСУ САИПС, ЭЦ, ДЦ и ДК, временем фактического прибытия, отправления и проследования пассажирских поездов считается:

время прибытия — момент остановки прибывающего пассажирского поезда в пределах полезной длины пути приема поезда;

время отправления — момент трогания с места пассажирского поезда по сигналу отправления при условии, что поезд после этого не имел остановок в границах МГСП;

время проследования — момент проследования пассажирским поездом оси железнодорожной станции при безостановочном его пропуске.



2. Учет передачи пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам

2.1. К учету передачи пассажирских поездов по МГСП для определения экономической ответственности принимаются пассажирские поезда, переданные по МГСП с опозданием на 30 минут и более.

2.2. Первоисточниками учета передачи пассажирских поездов по МГСП являются:

графики исполненного движения поездов;

журналы движения поездов и локомотивов.

2.3. Пункты учета передачи пассажирских поездов выполняют функции, связанные с ведением первичного учета данных о фактическом времени приема, сдачи пассажирских поездов по МГСП с передачей их в национальную информационную систему (далее — НИС) железнодорожной администрации (железной дороги).

НИС железнодорожной администрации (железной дороги) обеспечивает передачу данных о времени приема или сдачи пассажирских поездов НИС смежной железнодорожной администрации (железной дороги).



3. Порядок учета времени опозданий пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам

3.1. Порядок учета времени опозданий пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам производится на основании двусторонних договоров, заключаемых Сторонами Соглашения.

3.2. В обязательном порядке в договорах по учету передачи международных пассажирских поездов по МГСП предусматривается:

3.2.1 порядок учета времени приема, сдачи, проследования пассажирских поездов по МГСП;

3.2.2 порядок предоставления данных расшифровок бортовых самописцев локомотивов;

3.2.3 порядок предоставления подтверждающих документов о причинах задержки поездов;

3.2.4 технология согласования Сводной ведомости, данные которой служат основанием для проведения взаиморасчетов за передачу пассажирских поездов по МГСП с нарушением графика движения поездов;

3.2.5 технология работы диспетчерского аппарата железных дорог по обмену информацией о нарушениях графика движения пассажирских поездов в международном сообщении;

3.2.6 порядок обмена информацией о времени приема или сдачи пассажирских поездов между НИС смежных железнодорожных администраций (железных дорог).

3.3. Экономическая ответственность не применяется в следующих случаях:

3.3.1 при сдаче Стороной пассажирского поезда, в том числе прицепных и беспересадочных вагонов, с опозданием по причине позднего поступления от железных дорог, не являющихся Сторонами Соглашения, и не увеличения времени опоздания поезда на своей территории на 30 минут и более;



3.3.2 при технической неисправности подвижного состава и (или) железнодорожной инфраструктуры, возникшей не по вине Сторон;



3.3.3 в связи с необходимостью оказания медицинской помощи;



3.3.4 при задержке пассажирского поезда государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.) по причинам, не зависящим от Сторон, за исключением случаев задержек поездов контролирующими органами по вине поездной бригады железнодорожной администрации формирования поезда;

3.3.5 к сдающей Стороне — при передаче с опозданием пассажирского поезда из-за позднего подвода локомотива с принимающей Стороны, технической неисправности подвижного состава формирования принимающей Стороны или опозданий пассажирских поездов на МГСП по вине поездных бригад формирования принимающей Стороны при проведении контроля государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.);

3.3.6 В период перехода на летнее/зимнее время и на новый график.

3.4. В случае опоздания пассажирских поездов по причинам, не указанным в пункте 3.3, возникает экономическая ответственность у сдающей, принимающей Сторон.



3.5. Принимающая опаздывающий пассажирский поезд Сторона несет экономическую ответственность в пользу сдающей Стороны в следующих случаях:

3.5.1 из-за позднего подвода локомотива с принимающей Стороны;

3.5.2 в случае технической неисправности подвижного состава формирования принимающей Стороны;

3.5.3 по вине локомотивных и поездных бригад формирования принимающей Стороны при проведении контроля государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.).



4. Порядок расследования причин опозданий пассажирских поездов

4.1. Факты опозданий пассажирских поездов, указанные в пунктах 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.5, оформляются «Актом причин опозданий пассажирских поездов» (далее — Акт) (Приложение N 4).

Акт составляется в количестве не менее трех экземпляров и предоставляется:

— начальнику поезда;

— ответственному представителю железнодорожной станции, допустившей опоздание;

— железнодорожной администрации сопредельной Стороны.

Должностное лицо, ответственное за составление Акта, определяется внутренним распоряжением железнодорожной администрации.

Сопредельными Сторонами могут предоставляться и другие ведомственные документы, подтверждающие причину опоздания поезда.

4.2. В других случаях опоздания пассажирского поезда не по вине Сторон предоставляются: акт, справка, телеграмма, письменное обращение и т.п., подтверждающие причину опоздания поезда.

4.3. Железнодорожная администрация, на территории которой допущено опоздание поезда, в соответствии с внутренним регламентом, проводит расследование данного случая (при необходимости, с приглашением представителей причастных железнодорожных администраций), в ходе которого определяется ответственность той или иной Стороны. Результаты расследования оформляются протоколом.

4.4. В случае возникновения разногласий относительно предоставленной информации о времени опоздания пассажирских поездов за основу принимаются данные расшифровок системы контроля ведения поезда (бортовых самописцев и др.). Срок их хранения по поездам, проследовавшим МГСП с опозданием на 30 минут и более, а также Актов причин опозданий — не менее одного года.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.11.2014 N 2624р



5. Порядок формирования Сводных ведомостей и обмена информацией об опозданиях пассажирских поездов

5.1. В случае проследования пассажирского поезда по межгосударственному стыковому пункту с опозданием 30 минут и более диспетчерский аппарат принимающей Стороны в оперативном порядке уведомляет об этом сменного диспетчера Дирекции Совета, который фиксирует полученную информацию и уведомляет диспетчерский аппарат сдающей Стороны.

5.2. Сопредельная Сторона, которой принадлежит пункт учета передачи пассажирских поездов ежедневно, на основании графиков исполненного движения поездов, составляет (по договоренности между сопредельными железнодорожными администрациями) Суточную ведомость учета передачи международных пассажирских поездов по МГСП на пассажирские поезда, которые проследовали по МГСП с опозданием 30 минут и более (Приложение N 2) и передает ее посредством факсимильной связи (электронной почтой) сопредельной железнодорожной администрации и в Дирекцию Совета.

5.3. Сторона, которой принадлежит пункт учета передачи пассажирских поездов, ежемесячно, на основании данных графика исполненного движения поездов, Суточных ведомостей учета передачи поездов (если это предусмотрено двусторонними договорами), составляет Сводную ведомость передачи международных пассажирских поездов (Приложение N 3) (далее — Сводная ведомость).

5.4. Сводная ведомость не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляется по факсу (электронной почтой) для согласования причастным Сторонам с приложением копий подтверждающих документов и направлением оригинала почтой.

В Сводную ведомость включаются все пассажирские поезда, переданные с нарушением графика движения на 30 минут и более.

По МГСП, где не были допущены опоздания пассажирских поездов на 30 минут и более, Сторонами составляются Сводные ведомости, в которых за отчетный период подтверждается факт отсутствия опозданий поездов на 30 минут и более.

5.5. При возникновении разногласий в Сводной ведомости сопредельная Сторона, не позднее 30 числа месяца, следующего за расчетным, направляет их по электронной почте (факсу), с обязательным направлением оригинала почтой, причастной Стороне с приложением копий подтверждающих документов.

5.6. Сторона, которой принадлежит пункт учета передачи, рассматривает разногласия сопредельной Стороны, и не позднее 10 рабочих дней вносит изменения в Сводную ведомость, либо направляет ее повторно с обоснованием отказа.

5.7. В случае, когда одна из Сторон в течение трех месяцев с момента получения Сводной ведомости не подписала ее, Сторона, направившая Сводную ведомость, имеет право обратиться в Дирекцию Совета с письменным предложением о применении экономической ответственности к Стороне, ее не подписавшей.

5.8. Дирекция Совета рассматривает поступившее предложение, при необходимости, запрашивает соответствующие документы у Стороны, не подписавшей Сводную ведомость, и принимает решение о применении экономической ответственности в безакцептном порядке, либо неприменении.

5.9. После согласования причастной Стороной Сводной ведомости, заинтересованная Сторона формирует Расчетную ведомость и направляет ее установленнымм порядком Стороне, виновной в опоздании пассажирского поезда.

5.10. Вопросы, не урегулированные настоящей Инструкцией, могут быть предусмотрены в отдельных договорах Сторон.

Вводится в действие с ________________



Приложение N 1

к Инструкции по учету передачи

международных пассажирских поездов

по межгосударственным стыковым пунктам,

порядку расследования и обмена

информацией об опозданиях поездов


ПЕРЕЧЕНЬ

межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов*


МГСП передачи пассажирских поездов

Диспетчерские участки сопредельных железнодорожных

администраций

Пункты учета передачи пассажирских

поездов

Цифровой и

буквенный

код ж.д.

администрации

Наименование

Код ТР

4

Код и

аббревиатура

сопредельной

ж.д.

администрации

Наименование

Цифровой и

буквенный

код ж.д.

администраци

и

Наименование

Цифровой и

буквенный

код ж.д.

администрации

Наименование

Код ТР

4

Аббревиатур

а

внутренней

железной

дороги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

20 РЖД

Красное

171346

21 БЧ

Сафоново-

Красное

20 РЖД

Красное-Орша

21 БЧ

Смоленск-сорт.

170004

Моск.

20 РЖД

Сураж

202900

21 БЧ

Брянск-Сураж

20 РЖД

Сураж-Кричев

21 БЧ

Унеча

202008

Моск.

20 РЖД

Успенская

510907

22 УЗ

Батайск-

Успенская

20 РЖД

Успенская-

Иловайск

22 УЗ

Марцево

511404

С-Кав

20 РЖД

Скангали

078503

25 ЛДЗ

Березки-

Скангали

20 РЖД

Скангали-Резекне

25 ЛДЗ

Пыталово

077905

Окт.

20 РЖД

Разъезд Кигаш

617011

27 КЗХ

Верхний

Баскунчак    —

Разъезд Кигаш

20 РЖД

Разъезд  Кигаш   —

Атырау

27 КЗХ

Разъезд Кигаш

617011

Прив.

20 РЖД

Петропавловск

820001

27 КЗХ

Исилькуль —

Петропавловск

20 РЖД

Петропавловск-

Кокшетау

27 КЗХ

Петропавловск

820001

Ю-Ур.

20 РЖД

Золотая Сопка

803701

27 КЗХ

Челябинск-

Золотая Сопка

20 РЖД

Золотая Сопка-

Костанай

27 КЗХ

Золотая Сопка

803701

Ю-Ур.

20 РЖД

Кулунда

844701

27 КЗХ

Барнаул-

Кулунда

20 РЖД

Кулунда-Павлодар

27 КЗХ

Кулунда

844701

З-Сиб.

20 РЖД

Граница

2454 км

544817

57 АЗ

Махачкала-

Граница   2454

км

20 РЖД

Граница 2454 км  —

Баладжары

57 АЗ

Граница 2454 км

544817

С-Кав.

20

РЖД

Веселое

532701

28 ГР

Адлер        —

Веселое

20

РЖД

Веселое          —

Гантиади

28 ГР

Адлер

532805

С-Кав.

20

РЖД

Зауралье

827208

27

КЗХ

Утяк-Зауралье

20 РЖД

Зауралье         —

Пресногорьковская

27 РЖД

Пресногорьковская

686401

Кзх

20

РЖД

Карталы-1

816203

27 КЗХ

Карталы-

Магнитогорск

20 РЖД

Карталы-1

Тобол-Узел

27

КЗХ

Карталы-1

816203

Ю-Ур.

21 БЧ

Езерище-стык

160816

20 РЖД

Могилев-

Витебск-

Езерище-стык

21 БЧ

Езерище-стык-Дно

20 РЖД

Витебск

160002

Бел

21 БЧ

Закопытье-

стык

150528

20 РЖД

Гомель-

Закопытье-

стык

21 БЧ

Закопытье-стык-

Брянск

20 РЖД

Гомель

150000

Бел

21 БЧ

Заольша-стык

165627

20 РЖД

Витебск-

Заольша-стык

21 БЧ

Заольша-стык-

Смоленск

20 РЖД

Витебск

160002

Бел

21 БЧ

Словечно

151200

22 УЗ

Калинковичи-

Словечно

21 БЧ

Словечно-Сокорики

22 УЗ

Калинковичи

153808

Бел

21 БЧ

Тереховка

150706

22 УЗ

Гомель-

Тереховка

21 БЧ

Тереховка-Бахмач

22 УЗ

Гомель

150000

Бел

21 БЧ

Терюха

150301

22 УЗ

Гомель-Терюха

21 БЧ

Терюха-Чернигов

22 УЗ

Гомель

150000

Бел

21 БЧ

Гудогай

163000

24 ЛГ

Молодечно-

Гудогай

21 БЧ

Гудогай-Вильнюс

24 ЛГ

Гудогай

163000

Бел

21 БЧ

Бигосово

161700

25 ЛДЗ

Полоцк-

Бигосово

21 БЧ

Бигосово-Науене

25 ЛДЗ

Полоцк

161306

Бел

22 УЗ

Волфино

327307

20 РЖД

Ворожба-

Волфино

22 УЗ

Волфино-Теткино

20 РЖД

Ворожба

329302

Ю-Зап

22 УЗ

Зерново

328808

20 РЖД

Конотоп-

Зерново

22 УЗ

Зерново-Комаричи

20 РЖД

Хутор

Михайловский

328704

Ю-Зап

22 УЗ

Казачья

Лопань

432306

20 РЖД

Харьков

пасс.-

Казачья

Лопань

22 УЗ

Казачья Лопань-

Курск

20 РЖД

Казачья Лопань

432306

Южн.

22 УЗ

Красная

Могила

500804

20 РЖД

Щетово-

Красная

Могила

22 УЗ

Красная Могила-

Лихая Узел

20 РЖД

Красная Могила

500804

Дон

22 УЗ

Лантратовка

509005

20 РЖД

Кондрашевская

-Лантратовка

22 УЗ

Лантратовка-

Валуйки пасс.

20 РЖД

Лантратовка

509005

Дон

22 УЗ

Тополи

432109

20 РЖД

Купянск

Узловой-

Тополи

22 УЗ

Тополи-

Валуйки пасс.

20 РЖД

Тополи

432109

Южн.

22 УЗ

Заболотье

354200

21 БЧ

Ковель-

Заболотье

22 УЗ

Заболотье-Брест

21 БЧ

Ковель

354003

Льв.

22 УЗ

Удрицк

356403

21 БЧ

Сарны-Удрицк

22 УЗ

Удрицк-Лунинец

21 БЧ

Удрицк

356403

Льв.

22 УЗ

Кучурган

405807

23 ЧФМ

Котовск-рзд.-

Кучурган

22 УЗ

Кучурган —

Кишинев

23 ЧФМ

Кучурган

405807

Од.

22 УЗ

Могилев

Подольский

331904

23 ЧФМ

Жмеринка-

Могилев

Подольский

22 УЗ

Могилев

Подольский       —

Бельцы

23 ЧФМ

Могилев

Подольский

331904

Ю-Зап

23 ЧФМ

Окница

394104

22 УЗ

Бельцы

Слобозия-

Окница

23 ЧФМ

Окница-Ларга

22 УЗ

Окница

394104

Млд

24 ЛГ

Кибартай

124307

20 РЖД

Каунас-

Кибартай

24 ЛГ

Кибартай-

Калининград

20 РЖД

Вильнюс ИЦ

Лит

24 ЛГ

Стасилос

120518

21 БЧ

Вильнюс-

Стасилос

24 ЛГ

Стасилос-Лида

21 БЧ

Вильнюс ИЦ

Лит

24 ЛГ

Турмантас

129103

25 ЛДЗ

Вильнюс-

Турмантас

24 ЛГ

Турмантас-

Даугавпилс

25 ЛДЗ

Турмантас

129103

Лит

25 ЛДЗ

Зилупе

112901

20 РЖД

Резекне-

Зилупе

25 ЛДЗ

Зилупе-В.Луки

20 РЖД

Резекне-2

113105

Лат

25 ЛДЗ

Мейтене

091705

24 ЛГ

Елгава-

Мейтене

25 ЛДЗ

Мейтене-

Радвилишкис

24 ЛГ

Елгава

091809

Лат

26 ЭВР

Нарва

084006

20 РЖД

Тапа-Нарва

26 ЭВР

Нарва-Новолисино

20 РЖД

Нарва

084006

Эст

27

КЗХ

Илецк-1

666906

20 РЖД

Казахстан-

Илецк -1

27 КЗХ

Илецк-1-Оренбург

20 РЖД

Илецк-1

666906

Кзх

27 КЗХ

Локоть

711001

20 РЖД

Семипалатинск

— Локоть

27 КЗХ

Локоть-Алтайская

20 РЖД

Локоть

711001

Кзх

27 КЗХ

Семиглавый

Мар

665000

20 РЖД

Ершов        —

Семиглавый

Мар

20 РЖД

Семиглавый  Мар  —

Казахстан

27 КЗХ

Семиглавый Мар

665000

КТЖ

27 КЗХ

Сары-Агач

698305

29 УТИ

Арысь-Сары-

Агач

27 КЗХ

Сары-Агач        —

Ташкент

29 УТИ

Сары-Агач

698305

Кзх

27 КЗХ

Луговая

704506

59 КРГ

Жамбыл-Шу-

Луговая

27 КЗХ

Луговая-Бишкек

59 КРГ

Луговая

704506

Кзх

28 ГР

Садахло

564609

58 АРМ

Тбилиси-

Садахло

28 ГР

Айрум-Масис

58 АРМ

Садахло

564609

Грз

29 УТИ

Каракалпакста

н

736901

27 КЗХ

Кунград-

Каракалпакста

н

29 УТИ

Каракалпакстан-

Бейнеу

27 КЗХ

Каракалпакстан

736901

Узб

29 УТИ

Кудукли

736121

66 ТДЖ

Термез-

Кудукли

29 УТИ

Кудукли-Янги-

Базар

66 ТДЖ

Кудукли

736121

Узб

29 УТИ

Амузанг

736600

66 ТДЖ

Термез-

Амузанг

29 УТИ

Амузанг-Куляб

66 ТДЖ

Амузанг

736600

Узб

29 УТИ

Бекабад

726100

66 ТДЖ

Коканд-

Бекабад

29 УТИ

Бекабад-Истиклол

66 ТДЖ

Бекабад

726100

Узб

57 АЗ

Беюк-Кясик

558631

28 ГР

Гянджа-Беюк-

Кясик

57 АЗ

Гардабани-Тбилиси

28 ГР

Беюк-Кясик

558631

Аз

66 ТДЖ

Истиклол

747304

29 УТИ

Бекабад-

Истиклол

66 ТДЖ

Истиклол-Коканд

29 УТИ

Истиклол

747304

Тдж

67 ТРК

Разъезд N 161

749916

29 УТИ

Талимарджан  —

Разъезд N 161

67 ТРК

Карши-Термез

29 УТИ

Разъезд N 161

749916

Трк

67 ТРК

Талимарджан

749009

29 УТИ

Разъезд N  161

— Талимарджан

67 ТРК

Карши-Термез

29 УТИ

Талимарджан

749009

Трк

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.05.2007 N 841р

* В редакции, утвержденной на 58 заседании Совета по железнодорожному транспорту 6-7 мая 2013 г. и введенной в действие с 22.05.2013 г., с изменениями, утвержденными на 59 заседании Совета с вводом в действие с 5 декабря 2013 г., с изменениями, утвержденными на 60 заседании Совета с вводом в действие с 22 мая 2014 г.



Приложение N 2

к Инструкции по учету передачи

международных пассажирских поездов

по межгосударственным стыковым пунктам,

порядку расследования и обмена

информацией об опозданиях поездов

СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА

передачи международных пассажирских поездов между __________________ж.д. и__________________ж.д. по межгосударственному стыковому пункту______________________________________

с нарушением графика движения поездов за период с 18-01 час «___» _______до 18-00 час «___» ________ 20___года

Номер

п/п

Дата

передачи

по МГСП

Номер

поезда

Сообщение

поезда

Время поступления по

межгосударственному стыковому

пункту

Время сдачи по межгосударственному

стыковому пункту

Причина

опоздания

Примечание

по

расписанию

фактическое

опоздания,

мин

по

расписанию

фактическое

опоздания,

мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Исполнитель______________(Фамилия, имя, отчество)

Примечание:

1. Суточная ведомость составляется ежедневно железной дорогой, которой принадлежит пункт учета передачи пассажирских поездов.

2. В Суточную ведомость заносится информация о принятых и сданных пассажирских поездах, переданных по МГСП с опозданием 30 минут и более.



Приложение N 3

к Инструкции по учету передачи

международных пассажирских поездов

по межгосударственным стыковым пунктам,

порядку расследования и обмена

информацией об опозданиях поездов

Образец заполнения

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

передачи международных пассажирских поездов с Казахстанских ж.д. на Приволжскую ж.д. по межгосударственному стыковому пункту Семиглавый Мар с нарушением графика движения в апреле 2013г.

Номер по

порядку

Дата

передачи

по МГСП

Номер

поезда

Сообщение

поезда

Время

Причина

задержки

поезда

Основание для

освобождения от

экономической

ответственности

Ответственность

железнодорожной

администрации

Примечание

передачи

поезда

по

графику

передачи

поезда

фактически

опоздания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

02.04.13

7

Алматы-

Москва

10-35

13-55

3-20

Смена

колесной

пары по

ст. Актобе

Кзх

2.

04.04.13

7

Алматы-

Москва

10-35

13-55

3-20

Неприем

ст. Озинки

РФ

3.

06.04.13

7

Алматы-

Москва

10-35

13-55

3-20

Работа

погранично

й службы

п. 3.3.4

Инструкции по

учету, Акт

общей формы

От сдающей железной дороги             От принимающей железной дороги

_______________________________        ____________________________________

должность, ФИО, подпись                должность, ФИО, подпись

_____________дата                      _______________дата

Примечание: К Сводной ведомости прилагаются подтверждающие документы в соответствии с п. 5.4 Инструкции



Приложение N 4

к Инструкции по учету передачи

международных пассажирских поездов

по межгосударственным стыковым пунктам,

порядку расследования и обмена

информацией об опозданиях поездов


АКТ

причин задержек пассажирских поездов

«___»_____________20__г.

Железнодорожная станция___________________________________________________

Поезд N __________________________________________________________________

Сообщение ________________________________________________________________

Железнодорожная администрация

формирования поезда ______________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

составили настоящий акт о том, что _______________________________________

(подробное описание случая с

__________________________________________________________________________

указанием даты и времени фактического прибытия)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подписи:

Начальник поезда ________________________________________

Ответственный представитель

ж.д.станции ______________________________________________

Представитель государственных

органов__________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности