Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ ФСТ РОССИИ От 05.06.2007 N 115-т 2



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ



(ФСТ РОССИИ)


ПРИКАЗ



от 5 июня 2007 г. N 115-т/2


ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ПЛАЦКАРТНЫХ И ОБЩИХ ВАГОНАХ НА 2007 ГОД И ЕГО ПРОГНОЗНЫХ ПАРАМЕТРАХ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 207 «Об утверждении Правил предоставления в 2007 году субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911), в соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 16 ст. 1912), а также обращений открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 июня 2007 г. N р-18-т/2 приказываю:

1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2007 год в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим в 2007 году тарифам Прейскуранта N 10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 1,596;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 2,098;

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 3,781;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 5,184.

2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозные параметры экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2008 — 2010 годы в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим в 2008 — 2010 годах тарифам Прейскуранта N 10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах:

в 2008 году:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 1,586;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 2,085;

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 3,313;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 4,699;

в 2009 году:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 1,56;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 2,052;

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 3,008;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 4,329;

в 2010 году:

для открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 1,502;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 1,976;

для открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»:

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах — 2,798;

при проезде пассажиров в общих вагонах — 4,038.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Приказа коэффициенты применять для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, к действующим, соответственно, в 2007, 2008, 2009, 2010 годах тарифам Прейскуранта N 10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах с учетом ежегодно проводимой индексации тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период.

4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Интересно почитать:   ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 4) от 6 июля 2012 г. N 210

Руководитель Федеральной

службы по тарифам

С.Новиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности