Новости РЖД

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости ОАО РЖД     Справочная информация ОАО "РЖД"     Тарифное руководство #4     Распоряжения ОАО РЖД     Сайты о поездах, железной дороге и РЖД

19.12.2019

Система управления колесами

Система управления колесами

Британская компания SET в сотрудничестве с университетами Vivarail, Loughborough and Huddersfield разработали автономную систему управления колесами под названием Acti-Wheel, которая, по их мнению, может произвести революцию в конструкции колесных пар.

Acti-Wheel использует искусственный интеллект, чтобы направлять поезд по рельсам. Новая система работает, приводя в действие каждое колесо независимо. Лазеры измеряют расстояние между колесами от центра пути и отправляют данные на компьютер, который затем вычисляет скорость, с которой должно двигаться каждое колесо, чтобы поезд оставался в центре. Новая система не требует большого усилия, так как требуются только очень небольшие корректировки колес.

Acti-Wheel интегрирует синхронный тяговый двигатель с постоянными магнитами весом 40 кг в колодец моноблочного колеса. Это устраняет необходимость в системе передачи между колесом и двигателем. Кроме подшипника нет движущихся частей. Вес тележки снижен на 2 тонны.

Acti-Wheel не требует фрикционного торможения, так как поезд можно тормозить с помощью электрического торможения с регенерацией энергии до 0 км / ч.

Система была протестирована на модифицированном бывшем транспортном средстве London Underground District Line, принадлежащем Vivarail.

«Стратегии контроля являются критическим элементом», - сказал IRJ Нейл Куни из SET. «У нас есть большая уверенность в том, как проехать по гусенице, чтобы справиться с пятном контакта колеса и рельса. Мы стараемся избегать ненужной энергии в пятне контакта колеса с рельсом, чтобы устранить усталость при контакте качения. Реальная выгода - на изогнутом пути, особенно с изгибами радиусом менее 1000 м, где мы можем добиться низкого износа рельса и энергопотребления.

«Каждое колесо приводится в движение, и каждое колесо будет управляться и тормозиться, что приводит к лучшему торможению. Тяговая система будет обеспечивать достаточную мощность для ускорения 40-тонного поезда до 140 км / ч ».

«При меньшем количестве механических деталей поезда могут быть полностью переработаны», - говорит доктор Крис Уорд из Школы механического, электрического и производственного машиностроения Университета Лафборо. «Acti-Wheel означает, что вам больше не понадобится сложная система подвески тележек. Это может освободить дизайнеров для более эффективного использования пространства с нижними этажами или двойными палубами. Это также ступенька на пути к эксплуатационной автоматизации, где транспортные средства могут вести себя через коммутаторы и разрешать одноранговую связь, чтобы можно было снять ограничительную систему сигнализации. Но это гораздо дальше ».

«Проект Acti-Wheel кардинально изменит ход железнодорожных транспортных средств на железных дорогах», - говорит г-н Мартин Уитли, директор SET. «Он может создавать больший крутящий момент - больше движущей силы с одной или другой стороны - чтобы направить колесную партию вниз по центру гусеницы».

Спонсором проекта является Британский совет по безопасности и железнодорожным стандартам (RSSB). Куни говорит, что следующим шагом будет получение финансирования для продвижения проекта.