Логотип РЖД  Система управления ITIL в РЖД

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости ОАО РЖД     Справочная информация ОАО "РЖД"     Тарифное руководство #4     Распоряжения ОАО РЖД     Сайты о поездах, железной дороге и РЖД

17.10.2019

Система управления ITIL в РЖД

Система управления ITIL в РЖДД

Нетрудно догадаться, что в ОАО РЖД эксплуатируется большое множество програмных продуктов, как собственной разработки, так и поддерживаемых различными вендорами.

Цель эксплуатации услуг – координация и исполнение деятельности и процессов, необходимых для предоставления ИТ услуг и управления ими на заранее согласованном с бизнесом уровне. Также эксплуатация услуг управляет ИТ-технологиями, используемыми для предоставления и поддержки ИТ-услуг. Задачи эксплуатации услуг включают в себя:


  • Поддержку удовлетворенности бизнеса и его уверенности в ИТ как результат эффективного предоставления и поддержки необходимых бизнесу ИТ-услуг
  • Минимизация влияния простоев ИТ-услуг на деятельность бизнеса
  • Предоставление ИТ-услуг только имеющим на это право пользователям

Более подробно об ITIL можно узнать прочитав файл ВВедение в ITIL

Скачать файлы по теме:
Описание бизнес-процессов в ОАО РЖД
Свод правил моделирования от 26.12.2017
СОбщие принципы описания процессов с учетом свода правил моделирования ОАО РЖД (презентация)