Рубрики
Энциклопедия

Железнодорожный кран


Железнодорожный кран


Железнодорожный кран

— передвижной грузоподъёмный кран на железнодорожных платформе с ходовыми тележками нормальной колеи. Железнодорожный кран используется для производства различных путевых работ при ремонте и текущем содержании пути, а также при строительстве продольных линий (автоблокировки, энергоснабжения и т. п.) и прокладке др. коммуникаций вдоль железнодорожного пути. Железнодорожный кран может транспортироваться (без разборки) собственным ходом, одиночным локомотивом (например, автодрезиной) или в составе поезда. В рабочее оборудование железнодорожного крана входят нормальные или удлинённые (с гуськом) стрелы с вылетом 4—26 м, обеспечивающие высоту подъёма груза 5—25 м; различных грузозахватные устройства, применяемые при различных работах и способах их производства (крюковые подвески, электромагниты, грейферные и специализированным захваты и др.). Привод механизмов железнодорожного крана осуществляется от паровой машины или дизеля, а также может быть дизель-электрическим, когда для вращения вала электрическое двигателя, непосредственно приводящего в движение исполнительные механизмы, используется тепловой двигатель. Грузоподъёмность железнодорожного крана для погрузо-разгрузочных работ от 6, 3 до 125 т, для монтажных работ — до 160 т. Скорость передвижения крана собственным ходом 4—13 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности