Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Пассажирский конвейер

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Пассажирский конвейер — устройство для перевозки пассажиров на участках с небольшими уклонами (до 15°) ограниченной длины. Пассажирские конвейеры классифицируются по скорости (низко-, средне- и высокоскоростные), по конструктивному исполнению (ленточные, звеньевые, кабинные), но организации перевозок пассажиров (одиночные, групповые). Наибольшее распространение в 80-х гг. получили ленточные и звеньевые пассажирские конвейеры, представляющие собой тротуары шириной до 120 см, непрерывно движущиеся со скоростью 0,5 м/с, обеспечивающей безопасный переход на соседний П. к. и сход с него. Пассажирские конвейеры в основном применяются в подземных переходах через улицы, в аэро- и железнодорожного вокзалах, больших универмагах, на предприятиях. При углах подъёма более 15° целесообразно сооружение эскалаторов или лифтов. Для обеспечения большей скорости движения П. к. требуется применение многорядных систем тротуаров или кабин с относит, скоростью движения в одну сторону до 0,5 м/с. Переход с периферийных тротуаров на центральные позволяет увеличить скорость перевозки до несколько метров в секунду. Скорость ограничивается требованием безопасности. Со скоростью до 40 км/ч движутся П. к. кабинного типа. Кабины вместимостью 6—20 пассажиров замедляют движение на станциях до 0,5 м/с. Перспективны системы П. к. кабинного типа на пневматических колёсах с движением по обособленному полотну или монорельсу (система «Урба», «Кабинтакси»), а также многоадресные системы с программным управлением.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить