Устранение повреждений в цепях электровоза без электрического торможения
В настоящем разделе приведены неисправности, порядок устранения которых отличается от указанного для электрических цепей электровоза с рекуперативным торможением.
1. Повреждение быстродействующего выключателя
В этом случае надо действовать, как указано в главе X, разделе 3. При полном выходе БВ из строя контакторная защита выполняется по схеме, изображенной на рис. 107.
Сбор схемы контакторной защиты производится следующим образом.
Провод 30, присоединенный к блокировке РП1-2, необходимо отсоединить и закрепить так, чтобы он своим наконечником не мог коснуться блокировки РП. После этого к блокировке РП1-2 прикрепить добавочный проводник, присоединенный вторым концом к пальцу 1В отключателя моторов.
От блокировки БВ отсоединить провод 1В и закрепить его так чтобы он не мог коснуться деталей БВ и земли. От удерживающей катушки БВ отсоединить провод ЗОГ (плюсовый провод) и также закрепить его так, чтобы он не мог коснуться деталей БВ и земли.
Отсоединенный провод ЗОГ соединить с проводом 1Г на блокировке БВ.